Перейти к публикации

LancerEvoVII

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя LancerEvoVII

  1. Используя вакуумную установку при откачке отработанного масла, удаётся залить ровно 9,2л до отметки "MAX" на щупе.
  2. Раньше не знаю, но сейчас попадаются на рыках "уставшие", какие-то б/у'шные канистры с сомнительным содержанием.
  3. Total Vostok , где сейчас можно приобрести это масло и не нарваться на подделку?
  4. Логично по поводу тестов)) Благодарю за ответ. Быть может, в будущем, попробуемс)
  5. Очень привлекательные характеристики у этого масла)) Есть ли смысл применения такового во всеми "любимом" CDAB (1.8 TSI) с его системой впрыска топлива? И катать на нем, скажем, всё те же 250-300 часов Поиском дельного не нашел ничего( Или тут лучше следовать совету на пред странице и оставаться с 5W-40 502.00 по книге?)
  6. Это масло показало вроде неплохие результаты отработки Можно ли считать, что пакет присадок у Neste Turbo Super 5W-30 лучше (богаче), чем у одноклассника Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30?
  7. Подниму тему) Т.к. родной 90915-10004 с губкой уже "днем с фонарем" не найти, начал пробовать заменители. В списке ставлю в порядке убывания)) От "очень понравилось" к "середнячок, пойдет" 1) Knecht / Mahle OC 217. 2) Vic C-113 3) Kolbenschmidt 50 013 848 Делитесь опытом, кто какие фильтры использует) Думаю, многим будет полезна эта информация))
  8. Если это одно и то же масло, что и City Pro, почему у него нет VW 502.00, который есть у Pro? :) Опечатка на этикетке?)
  9. Товарищи, недавно пробивал такую машину по вину, там по каталогу вообще 5W-40 VW502.00 Leichtlauf выдает... Почему нужно лить масло с другой вязкостью? Можно ли использовать масла зольностью 1,1 и выше, если катализатор уже выбит? Новичок в теме, извиняйте.
  10. А почему первое?) Начинающий в теме, пардоньте) :)

×
×
  • Создать...