Перейти к публикации

Dmitry22

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Dmitry22

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горняк (Алтайский край)
  • Масло
    чаще всего Shell

Старые поля

  • Авто
    Разные
  • Стаж
    с 2000 г

Посетители профиля

4 721 просмотр профиля
  1. Petro-Canada DURON UHP 10W-40, 20 л - 12361 руб. Отличное канадское масло для коммерческого транспорта. Проверенный поставщик. В магазине есть и другие интересные предложения. https://www.ozon.ru/product/petro-canada-duron-uhp-10w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-20-l-496554790/
  2. Вы сравниваете разные масла: Red#9 и Red#7
  3. 1. Renault Duster 2. F4R(E)410, 2л, 143 л.с. 3. 2016 4. 84 тыс.км 5. нет 6. 5-40 или 5-30 7. 5,5 л 8. Горняк (Алтайский край)
  4. Это не масло виновато. Смотрите в сторону топливной. Ошибки есть?
  5. Похоже на параллельный импорт из Беларуси. Лотерея...
  6. У брата такой же мотор на Дастере. Шелл Хеликс ультра 0W-40. Отлично работает, но дороговато. Как вариант, можно HX8. По анализам ойл клуба, практически не отличается от ультры (маркетинг). Хорошее масло, при этом недорого - PetroCanada. Плюсы: отсутствие подделок, канистры есть по 5 литров (если мотор не ест масло, то 5 л хватает) P.S. Замораживал ради сравнения масла разных производителей и вязкости. При -25 даже 10W-40 не теряет текучести (это был Total)
  7. Я извиняюсь за глупые вопросы (в масляной теме новичок): скажите, какие параметры из анализа "говорят" о низком качестве рассматриваемого масла? почему многие пишут, что "минералка"? что не так с этим маслом, чем оно отличается от товарного?
  8. Масляную тему только начал осваивать. Простите за глупый вопрос: почему фильтр не меняли?
  9. 1) KIA BONGO 3, развозной фургон - трассы мало 2) 2014 г 3) 2.5 TDCi, D4CBD, сажевый фильтр 4) 77000 5) 5-6 мес 6) Ardeca PRO-TEC NX 5W30. 7,5 л или другое 5W30 с допуском ACEA С3 7) Горняк (Алтайский край)
  10. Может, CF-305? Сорри, тему не дочитал. Уже подправили
  11. Если это был не риторический вопрос. Самый простой и быстрый вариант прокачки с помощником, который будет давить на педаль тормоза. Но иногда помощника рядом нет. Второй способ, когда создается избыточное давление со стороны бачка ТЖ. Штатная крышка меняется на крышку со штуцером, к которому либо с помощью насоса, либо, используя штатное колесо, подается воздух с небольшим давлением. Помощник не нужен. Минус этого способа, что крышку на бачок нужно подбирать индивидуально к каждому авто. Третий способ. Самотеком. Штуцер отворачиваем и ждем. Помощник не нужен, но может долго стек
  12. Изучал этот вопрос. Большинство дилеров делают всё по старинке. Выкачивают жидкость из бачка. Заливают новую. Прокачивают до появления свежей жидкости либо с помощником, который давит педаль тормоза, либо откачивают с помощью компрессора из штуцеров на раб. цилиндрах. В процессе, естественно, свежая ТЖ добавляется в бачок. В Ютубе посмотрите ролики Toir Toyota по обслуживанию тормозных механизмов. Парень работал у ОД Тойота. Ролики есть в том числе из дилерского сервисного центра.
  13. Этим летом заменил ТЖ на четырех авто: Дастер, RAV, Bongo, Hino300. Везде АБС. Замена методом замещения. С Китая для удобства выписал приблуду для откачивания ТЖ со штуцера (подключается к компрессору). Отлично всё меняется. Наибольшее количество грязи скапливается в рабочих тормозных цилиндрах. Поэтому, если ТЖ долго не менять, то поршни в цилиндрах заржавеют и заклинят. Так случилось у моего товарища, которому пришлось в итоге менять суппорт.
  14. Поддержу вариант, предложенный Screwdriver78 . Главное, брать у проверенного поставщика. Оригинальная жидкость Renault также имеет хорошие показатели: 268°C, 192°, 725 мм²/с Доступна в интернет- магазинах по арт. 7711575504 Цена в районе 500 руб за 0,5 л.

×
×
  • Создать...