Перейти к публикации

dimonpit

Одноклубники
  • Публикаций

    5 433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Сообщения, опубликованные пользователем dimonpit

  1. 12 часов назад, Exel сказал:

    Вы гуманитарий? Операционка одна и та же (до совсем недавних пор, iPadOS весной 19 года появилась), аппаратная часть тоже одинаковая, производительность сопоставимая, SDK общий, поэтому для большинства приложений iPad/iPhone версии максимально похожи друг на друга. А, ну с iPhone звонить можно и смс отправлять, это верно, и дает гигантскую разницу в повседневной эксплуатации:good:

    Для гуманитария самый подходящий цвет;)А остальные заметили, что цвета там выбрать можно:pardon:

    Все с вами понятно.

    ''Не пользовал,но спорю'' :)))

     

    Доказывайте дальше,смеяться над подобными ''спорщиками'' я люблю.

  2. 1 час назад, иван-тоёта сказал:

     Какое соотношение, где больше концентрации  воды ,если это не является тайной? БОльшинство проиводителей не скрывают подобную информацию. ( На примере TCL)

    Какой антифриз для лучшего отвода тепла лучше - Ultimate Sport? или JPN?

     Какой срок эксплуатации вашего антифриза?

    Чем можно промыть систему перед переходом на ваши антифризы, поскольку сейчас плещется гремучая смесь  SLLC+AGA Z40,,,?

     

    Ответы на все ваши вопросы есть в ветке про антифризы. 

    Так же существует ''поиск''

  3. 13 часов назад, Exel сказал:

     

    У меня Ipad семь с небольшим лет, у жены - почти 6, оба в конфиге Wi-Fi+Cellular. Конечно, с айфоном гигантская разница будет;)

    Конечно-конечно,не спорю с вами. 

    Вам видней.

    Ведь Айпад и Айфон это одно и то-же ;)

  4. 12 часов назад, Exel сказал:

    ..... Родной яблочный чехол чуть больше трех тысяч стоит (т.е. чуть больше 40 баксов с нынешним курсом), защитная пленка пленка,а найига она?

    Дайте пожалуйста ссылку на ''родной яблочный чехол'' за такие деньги. Я штуки три куплю.

     

    Про защитную пленку (стекло) для Айфон, сразу видно что вы не пользователь продукции Эпл. Экраны Айфонов,без защиты, царапаются ''о воздух'' ;)

  5. 21.03.2020 в 09:27, Exel сказал:

    .......Да и пользоваться явно будет приятнее не относительно недорогими смартами на Android ;)

    Использовать ''приятнее''?

     

    Там где бюджетный Андроид держит сеть,позволяет не только звонить,НО и выходить в сеть 4G., более ''приятный'' Айфон полностью теряет сеть :mad:

    Я за этот ''приятный'' момент платил 60 тысяч?

  6. 21.03.2020 в 09:27, Exel сказал:

    Касательно разницы в стоимости, недавно было в новостях - яблоки за два года теряют 45% цены, флагманы Android - чуть за 70 (и 45% в первый год), модели подешевле - ещё больше. Поэтому насчёт экономии, если не рассматривать совсем уж бюджетные модели, я не уверен. Да и пользоваться явно будет приятнее не относительно недорогими смартами на Android ;)

    Какая разница сколько кто теряет на б\у рынке?!

    Лично я не перепродаю телефоны. 

    Я ожидаю от телефона,за 60-70 тысяч,его соответствия данной цене.И когда я использую телефон за 15 тысяч,и получаю большее удобство и почти такую же производительность.,я как то очень сильно задумываюсь. ;)

     

    ПыСы: просто для справки, являюсь постоянным пользователем двух Андроид смартфтнов и одного Эпл 

  7. 21.03.2020 в 11:37, Exel сказал:

    Интерфейс, скорость работы (сами процессоры весьма производительные, но ещё и приложения оптимизированы), металлический корпус (знаю, что у некоторых смартов на Андроид он тоже есть, но их немного), приличная камера из коробки. Во флагмана на Андроид фактически все то же самое (кроме корпуса), но там уже и ценник сопоставим. 

    Интерфейс,скорость работы,.... стеклянный корпус,приличная камера.

    Всё это есть в среднебюджетных Анрод смартфонах (15-20 тысяч руб).,которые уже в этом ценовом диапозоне,кладут в комплект быструю зарядку,чехол и клеют защитную пленку. Тогда как Эпл до сих пор в комплекте поставляет самую простую зарядку,чехол стоит около 250 доллярев, стекла ''родного'' вообще не существует. И за это минимум 50-60 тысяч (я про более-менее современные Айфоны)

  8. 19.03.2020 в 11:16, Ё}I{ИК сказал:

    Если Вы имеете в виду, могу ли я установить ГБО, то да.

    Является ли это моим доходом, но нет.

    Теперь опишу life hack для тех, кто хочет продлить жизнь установленному ГБО. Не важно какой фирмы. Требования просты - умение держать в руке нож и навык в изготовлении крепления из строительного магазина.

     

    В магазинах для воздухоподготовки, это там, где пневматика используется с чистым воздухом продаются влагоотделители, ещё они называются сепараторами. Выбираем по цене и доступности.

    IMG_20200319_094035.thumb.jpg.d597f45d7b5fb31b3df5f152d6b551ba.jpgIMG_20200319_094043.thumb.jpg.50cd97d51f5109f002139ec6e83a9d23.jpgIMG_20200319_094135.thumb.jpg.0e7619a77c8e76e8715e0b5262c45564.jpgIMG_20200319_094152.thumb.jpg.e86274a2fcc349c0f83cc6ba49ea547f.jpg

     

    Там же покупаем два штуцера с "ёршиком" на 12мм. В строительном магазине уголок или пластину для крепления этого влагоотделителя.

    Картинки по запросу "для шланга ёршик на 12 мм"

    Далее всё просто. Из влагоотделителя удаляем встроенный картридж- фильтр. Он нам не нужен. Нам надо просто отделить конденсат и сухой газ направить в фильтр тонкой очистки паровой фазы.

    Ёршики вворачиваем во влагоотделитель и устанавливаем его как можно ближе к редуктору и обязательно ниже его по уровню. Стараемся чтобы был доступ к "пимпочке", которая установлена в дне колбы сбора конденсата. По мере его накопления эту пимпочку просто открываем и сливаем. Вот и всё.

    Этим конструктором мы освободим редуктор от вредного для него конденсата, а в форсунки пойдёт чистый газ. Срок службы фильтра паровой фазы увеличится в разы. Это не шутка, а опыт. И спустя 50000 км фильтр будет чист, зато из влагоотделителя за это время вы сольёте от 100 ml вонючей гадости.

    Экономия не только на фильтрах и сроке службы мембраны в редукторе, но и время.

    Прозрачная колба держит давление до 10 bar точно. При её закручивании лучше уплотнительное кольцо смазать силиконом.

    Клапан слива конденсата перед установкой надо проверить, попадаются автоматические, которые сами при падении давления до нуля, открываются и сливают конденсат. Нам это не нужно. Может и в гараже слиться и просто капнет на балку или защиту поддона - вонь будет стоять.

    Лично у меня эта штука стоит с самой установки ГБО. Редуктор генезис 1200 и оранжевые форсунки служат ~130000 км и выходить из строя не хотят. Фильтр ПФ менял 2 раза. Да. Всего 2 раза и то просто так, бумага шторы желтела. Кстати, на фото как раз картридж замененный. Новые в запайках. С виду ничем не отличается, а прошёл около 60000 км.

     

    IMG_20200319_101259.jpg

    А без этой приблуды,сколько выдержит ДВС и оборудование ГБО ?

  9. 12 часов назад, Exel сказал:

    Но сколько они так будут работать? И сколько производитель будет обеспечивать поддержку устройства? Хоть кому-нибудь из присутствующих здесь на форуме и покупавших устройство с 5-м Android на борту, хотя бы 8-я версия ОС прилетела? У меня вот такого не было, максимум одна, в лучшем случае две новых версии ОС телефон получал. При этом на планшет жены с 7 iOS из коробки обновления до сих пор прилетают (12.4.5 сейчас, ЕМНИП, то есть, 5 новых версий ОС планшет получил) и он до сих пор прилично работает, хотя считай 6 лет прошло с момента покупки, даже на мой лохматых годов iPad (8 лет модели) обновления приходят.

    Пару лет точно будут работать.

    А за разницу в стоимости, Андроид как раз и можно смело менять раз в два-три года. И при этом еще и экономия получится ;)

  10. 13 часов назад, Skif_tlt сказал:

    с чего все началось, жена вшатала второй подряд телефон (redmi note 8t) экран в дребезги, кинулись искать экран - нигде нет, перебои поставок из китая, ну я подумал купить себе новый, а ей отдать свой, посмотрел что предлагают и понял, что все +/- одинаковые телефоны, а вчера позвонили из сервиса и сказали, что нашли экран, отремонтировать старый за 3500 лучше, чем покупать новый за 15000)))

    У меня наоборот. Жене покупаю новые,себе забираю ее б/у-шные :)

  11. 16 часов назад, Skif_tlt сказал:

    Не, айфон мне не нравится

    Выскажу личное мнение.

     

    Тем,кто давно на Андроиде, переходить на Айос не советую. Айос то еще ''дерьмо''. Я до сих пор плююсь и порываюсь вернуться обратно на Андроид.

    По скорости работы,не сильно то и отличается от среднего бюджета Андроид аппаратов (китайских). По настройкам,проигрывает Андроиду в чистую. По качеству передачи данных и просто сети,проигрывает вообще писец как (проверял на нескольких Айфонах и Андроидах., там где Айфон начисто теряет сеть,Андроиды спокойно выдают шкалу в три-четыре уровня и позволяют разговаривать без проблем.)

    Инет так же ., где Андроид спокойно ловит 4G, Айфон выдает максимум 3G (проверял не просто по значкам на экране, а по скорости инета)

     

    Скажу лично от себя.... Айфон это просто понты, среднебюджетные Андроид аппараты работают не хуже,а иногда и лучше

  12. 15 часов назад, torcon сказал:

    Ну так, любители цифр на бумаге все нормальные бренды и поубивали. Скоро и самсунга не будет.

    А чем Самсунг отличается от китайских брендов?

    Завышенной ценой ?! ;)

  13. Только что, геннадий78 сказал:

    Когда будут лабораторные анализы свежего масла SN+И будут ли вообще???Кто в состоянии ответить какое из масел лучше, именно вязкость 5-30 ------ CASTLE или PROFIX SN и SN+???????Есть знатоки???Какое из этих  3-х масел????

    Анализы будут тогда,когда кто-нибудь инициирует сбор на данный анализ.,и когда наберется достаточное число интересующихся данным маслом

  14. Только что, HKS сказал:

    Хм, никто не может посоветовать масло на масляном форуме? Ведь все исходные данные есть. Я так и не получил ни одной (!) грамотной и обоснованной рекомендации, вместо этого мне задают массу вопросов. Неужели никто ничего не знает? Или истина в том, что не важно, какое масло лить?

     

    А главное это менять его через 5 тыс. км. Всё же считаю, что существует оптимальное масло для этого мотора, способное отходить 300 м/ч или 7500 км, может, с небольшим перекатом, и не за 3800, а за 1800-2000 максимум рублей за 4 литра. И знаю, что это не OEM (Turbo Syn, Premium LF), не Лукойл, не Татнефть, не Шелл (лакообразование). Это масло 5W-30 с крепкой базой и наличием молибдена в составе. Где бы такое найти?

    Иди туда,не знаю куда

    Принеси то,не знаю что

     

    ;) вам уже посоветовали

  15. 3 часа назад, HKS сказал:

     

    .......

    Эту присадку LM Oil Additiv, кстати, использовали ещё во время Второй Мировой в авиадвигателях, чтобы они могли долететь до места в случае потери масла. Так как пропитанный MoS2 мотор может работать ещё значительное время совсем без масла.

    Ох уж эти сказочники

  16. 8 часов назад, Skif_tlt сказал:

    у тебя же Грейт Волл? 4*4 у него парт-тайм?

    А по русски можно? ;)

     

    Да, Грейт Волл Ховер Н3 Нью. 

    Постоянный задний привод. ПП включается принудительно.

     

  17. Только что, Dime сказал:

    .....скорость почти по всей трассе в России 130, это если не превышать......

    Вы хотели сказать ''на некоторых участках, включая платные дороги'' ;)

    А в основном ограничение 90 (т.е. можно до 110км/ч.

  18. Только что, Dime сказал:

    Ну, ладно...приврал, не 10 часов нон стоп. Остановиться на "пописать" то сё. Границы. Смотрите, Сербия 120 км/ч вроде бы, Венгрия 120, Болгария 140. Понятно, что примерно 800 км, не больше,  в день. Хотя Москва - Брест - 1100 км, Москва - Хельсинки идем около 1200, скорость почти по всей трассе в России 130, это если не превышать. В общем, такие вот пробеги. Да ещё бывает жарко, а в Венгрии очень жарко - 38 было. 

    И в Минск и в Брест катался ни один раз. И никогда не поверю,что по трассе можно ''идти'' на скорости 110-130км/ч на протяжении нескольких часов. Минка , до Беларуссии, частенько становится однополосной, и наличие населенных пунктов,грузовиков и просто тошнотиков никто не отменял.

     

    Так же и в Европу катался несколько раз. В Венгрию,Чехию,Польшу,Германию,Австрию,Словакию и никогда не получалось идти на высокой скорости несколько часов подряд. Даже в той же Германии,по автобанам. 

×
×
  • Создать...