-
Публикаций
162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем viking48rus
-
-
Привет всем! Залил данное масло в Новый шкода карок 1,4, сразу после обкатки 2500км.20.05.21и поехал в Адлер. Мотор был очень благодарен, особенно на серпантине. 12.10.21 поменял, на шелл 5-30taxi.Что хочу отметить по малежу 5-40,тише работает, угара за 7500 км нет Совсем! Давление на холостых выше по ощущениям, на лучке 0-30,который с завода, на холостых громче работал. В Новый двиг подошёл отлично, как раз при нагрузке и турбина самое то. Т. К зазоры между направляющей и клапаном в1, 4 Б... 5СОТОК,почти предел специально делают чтоб до 100к и новую голову покупай, на эти моторы 5-40самон то. Позже отпишусь о 5-30 шелл такси
1 -
Отложения есть?
нет все чисто и поршни тоже
0 -
проехал на G1 5-40 11000км не угорела ни грамма ,но разобрал двигатель тк ставлю новый и чуть весь дом не задохнулся от запаха (Вони) запах чего-то презженного не выдерживает оно 11000 км хотя 80% трасса
0 -
судя по анализам мотюль слил лукойлу
0 -
ну уж надо быть совсем недалеким чтоб не понимать где щуп двс, а где акпп(хотя может и есть такие) да и в акпп оно розовое(type T-IV) жидкое даже при минус 23.масло в акпп меняю каждые 35тыс.с фильтром .недешево но что поделать
значит энеос ложать начал,пробуй кикс я пока доволен,но сука и он подорожал 1400руб стал
0 -
Сейчас пойду вытяну щуп гляну как оно там
щуп акпп смотрел или двс?В любом случае если при -16,как мед однозначно меняй Если будешь менять в акпп масло ZIC DEXTRON 3 полусинь не бери,в-20 густой, чуть гур не убил,(на другой ед,на видео перва ед,там в гур енеос залит был)
0 -
Да вот звук стартера бжик- бжик- вкхх тоже не нравится в -20 морозы. Заправляюсь на одной заправке.масло покупаю только в одном магазе. И да замечал что иногда двигло работает еле слышно а иногда гул(резонирующий что ли). Может масла партии разные может еще чего. Не доливаю между заменами .если и угорает то незаметно совсем.
Вот и репу чешу сменить масло(в принципе оно устраивает если б не морозы)
у тебя акпп и мкпп,но в любом случае посмотри на щупе в мороз до запуска на текучесть масла,может быть из-за него тяжело стартеру
0 -
забавный экспериментатор - говорит, пять-писят залито, но 10W-40 че-то вообще густое, мол!
(печальная машина, конечно, и мотор всеми голосами тарахтит)
учи мат часть,5-50 от -30 до +50 10-40 от -25 до+40 эта машина прошла все круги ада ,но не смотря на все издевательства над ней жива до сих пор,и по паспорту для нее 5-50 прописано
0 -
-
Full syntetic банка не красная.
у меня наооборот на этом масле при -28 со щупа капала,и заводилась хорошо,но после пробега 3000км тишина движка уходит,я ушел на кикс ,на киксе были две тойоты ед и 21099 только положительные эмоции
0 -
Всем доброго времени суток и с наступившим НГ.
Почитал тут по Еneos 5w30 и жаль что нет результатов отработки .дело в том что я 6-ой год катаю Toyota Corolla spacio 05г.(японец праворукий) купил с пробегом 43тыс.сейчас 194тыс. Все это время заливаю масло Eneos 5w30 синтетика.период замены 5-7 тысяч.без промывок.бензин92.
Единственное что толкает меня сменить масло на другой бренд так это трудные пуски в морозы ниже 20.автозапуск с пульта 3раза приходится включать т.е.(1раз=3попытки завести) хотя температура замерзания у масла -39(если не ошибаюсь) не понятен этот момент.думал подделка,но пробовал покупать 4банки по 1литру(думаю 1литровую банку подделывать не станут) один черт результат тот же.
Ну а теперь хочу спросить сколько стоит анализ масла и возможно ли отработку отправить с камчатки (масло ведь самолетом не примут наверно а по другому долго?
есть два вида енеос 5-30 полусинтетика в красной банке и типа 100% синтетика ,что в анализе и температура застывания разная -48 и -39 посмотри какая банка у тебя
0 -
скоро буду менять масло после 8000 км KIXX G1 5W40 и есть литр свежего с меня масло и 500руб если кто поддержит я вышлю торкону свежее и отработку
2 -
По поводу масел енеос,что касается трансмиссии я ездил на нем на двух новых калинах ,но пробеги на них были небольшие 7000 и 32000 км, но залив в ваз 2106 в задний мост через 100 км он стал завывать,до етого там была синтетика мобил,всё было окей,сменив обратно на мобил 75-90 завывания пропали и нет до сихпор , Посмотрите анализ 5-30 енеос ,на сайте заявлен молибден,а его и в помине там нет,хотя по низкотемпературным свойстваь всё ок.Корейский енеос не стоит своих денег на сайте еноса я задавал им вопрос по поводу молибдена,они ответели,что я один лишь интересуюсь составом масла ,но вразумительного ничего не сказали,хотя TDS высылали
0 -
Так тестили мой енеос 5-30 у него пурп -48eneos мичанг корея - минералка 2й группы всех уделала в -45С
0 -
viking48rus, вопрос интересный. Соглашусь с некоторыми соконфетниками, возможно Kixx (GS Caltex) использует вязкие базовые масла и меньше использует загустителя. Но это только лишь наше предположение.
так почему мутнеть стал??? я заказал себе PAO1 0-40 завтра заберу стоимость 1850 по закупке
0 -
посмотрите анализ KIXX PAO 0W-40, у него тоже CSS не пролез,но хочу заметит у меня в колбе этот кикс года три лежит я его несколько раз морозил всегда был прозрачным,но вот решил заморозить его вместе с MODIL 0-40 ,при минус 24оба мутные ,и текут как мед морозил сутки,вопрос почему кикс стал мутненть?
0 -
обзор шрусов NKN и HDK
0 -
22 августа 2012 года это старые канистры остатки на складах
0 -
У меня на всех Тойотах шипит при открывании,ничего страшного,а вот в радиаторе я разобрал крышку и выкинул [censored by bot] этот клапан,все кричали закипишь!!! ИТОГ вентилятор включается реже при +35-37 градусов в пробках не греется и не кипит ставил новую крышку опять патрубки каменные,то сбросит давление то нет ,остановился на первом варианте пока доволен
0 -
купите VINET такая химия,для салона 1к10 чтоб пластик не пожечь 2 часа чистки нет ни грязи ни запаха проверено на 200%
0 -
поробуй масло для мотоциклов у них вроде есть вязкость 100 и как раз 15000 об выдержит
0 -
-
Господа, какие рулевые тяги взять на Тойоту? ТРВ на мою нет нигде, из дублей всякие Japanparts, Jakoparts, Mapco, Moog, Sidem, Lemforder, CTR, 555 и прочее неизвестное. CTR отпадает, т.к. их рулевые наконечники отходили 15 тыс., причем не подделка. Lemforder в коробке лежит CTR.
Или брать оригинал втридорого и забыть?
Q-STIN
0 -
привет всем, хочу поменять шаровые и рулевые наконечники, выбор пал на TRW и CTR,что лучше?Чем отличаются шаровые CTR CBT 43 от CBT 40 ?
0
Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)
в Shell
Опубликовано:
На вазе п.... на качество, а тепловые зазоры определены технологией изготовления, 0,62 это брак