Перейти к публикации

viking48rus

Одноклубники
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем viking48rus

  1. Привет всем! Залил данное масло в Новый шкода карок 1,4, сразу после обкатки 2500км.20.05.21и поехал в Адлер. Мотор был очень благодарен, особенно на серпантине. 12.10.21 поменял, на шелл 5-30taxi.Что хочу отметить по малежу 5-40,тише работает, угара за 7500 км нет Совсем! Давление на холостых выше по ощущениям, на лучке 0-30,который с завода, на холостых громче работал. В Новый двиг подошёл отлично, как раз при нагрузке и турбина самое то. Т. К зазоры между направляющей и клапаном в1, 4 Б... 5СОТОК,почти предел специально делают чтоб до 100к и новую голову покупай, на эти моторы 5-40самон то. Позже отпишусь о 5-30 шелл такси 

     

  2. проехал на G1 5-40 11000км не угорела ни грамма ,но разобрал двигатель тк ставлю новый и чуть весь дом не задохнулся от запаха (Вони) запах чего-то презженного не выдерживает оно 11000 км хотя 80% трасса

  3. ;) ну уж надо быть совсем недалеким чтоб не понимать где щуп двс, а где акпп(хотя может и есть такие) да и в акпп оно розовое(type T-IV) жидкое даже при минус 23.масло в акпп меняю каждые 35тыс.с фильтром .недешево но что поделать

    значит энеос ложать начал,пробуй кикс я пока доволен,но сука и он подорожал 1400руб стал

  4. Сейчас пойду вытяну щуп гляну как оно там

    щуп акпп смотрел или двс?В любом случае если при -16,как мед однозначно меняй Если будешь менять в акпп масло ZIC DEXTRON 3 полусинь не бери,в-20 густой, чуть гур не убил,(на другой ед,на видео перва ед,там в гур енеос залит был)

  5. Да вот звук стартера бжик- бжик- вкхх тоже не нравится в -20 морозы. Заправляюсь на одной заправке.масло покупаю только в одном магазе. И да замечал что иногда двигло работает еле слышно а иногда гул(резонирующий что ли). Может масла партии разные может еще чего. Не доливаю между заменами .если и угорает то незаметно совсем.

    Вот и репу чешу сменить масло(в принципе оно устраивает если б не морозы)

    у тебя акпп и мкпп,но в любом случае посмотри на щупе в мороз до запуска на текучесть масла,может быть из-за него тяжело стартеру 

  6. :D забавный экспериментатор - говорит, пять-писят залито, но 10W-40 че-то вообще густое, мол!

    (печальная машина, конечно, и мотор всеми голосами тарахтит)

    учи мат часть,5-50 от -30 до +50 10-40 от -25 до+40 эта машина прошла все круги ада ,но не смотря на все издевательства над ней жива до сих пор,и по паспорту для нее 5-50 прописано

  7. Full syntetic банка не красная.

     у меня наооборот на этом масле при -28 со щупа капала,и заводилась хорошо,но после пробега 3000км тишина движка уходит,я ушел на кикс ,на киксе были две тойоты ед и 21099 только положительные эмоции

  8. Всем доброго времени суток и с наступившим НГ.

    Почитал тут по Еneos 5w30 и жаль что нет результатов отработки .дело в том что я 6-ой год катаю Toyota Corolla spacio 05г.(японец праворукий) купил с пробегом 43тыс.сейчас 194тыс. Все это время заливаю масло Eneos 5w30 синтетика.период замены 5-7 тысяч.без промывок.бензин92.

    Единственное что толкает меня сменить масло на другой бренд так это трудные пуски в морозы ниже 20.автозапуск с пульта 3раза приходится включать т.е.(1раз=3попытки завести) хотя температура замерзания у масла -39(если не ошибаюсь) не понятен этот момент.думал подделка,но пробовал покупать 4банки по 1литру(думаю 1литровую банку подделывать не станут) один черт результат тот же.

    Ну а теперь хочу спросить сколько стоит анализ масла и возможно ли отработку отправить с камчатки (масло ведь самолетом не примут наверно а по другому долго?

    есть два вида енеос 5-30 полусинтетика в красной банке и типа 100% синтетика ,что в анализе и температура застывания разная -48 и -39 посмотри какая банка у тебя 

  9. По поводу масел енеос,что касается трансмиссии я ездил на нем на двух новых калинах ,но пробеги на них были небольшие 7000 и 32000 км, но залив в ваз 2106 в задний мост через 100 км он стал завывать,до етого там была синтетика мобил,всё было окей,сменив обратно на мобил 75-90 завывания пропали и нет до сихпор , Посмотрите анализ 5-30 енеос ,на сайте заявлен молибден,а его и в помине там нет,хотя по низкотемпературным свойстваь всё ок.Корейский енеос не стоит своих денег на сайте еноса я задавал им вопрос по поводу молибдена,они ответели,что я один лишь интересуюсь составом масла ,но вразумительного ничего не сказали,хотя TDS высылали

    post-2344-0-87172200-1430380706_thumb.jpg

  10. viking48rus, вопрос интересный. Соглашусь с некоторыми соконфетниками, возможно Kixx (GS Caltex) использует вязкие базовые масла и меньше использует загустителя. Но это только лишь наше предположение.

     

    так почему мутнеть стал??? я заказал себе PAO1 0-40 завтра заберу стоимость 1850 по закупке

  11. посмотрите анализ KIXX PAO 0W-40, у него тоже CSS не пролез,но хочу заметит у меня в колбе этот кикс года три лежит я его несколько раз морозил всегда был прозрачным,но вот решил заморозить его вместе с MODIL 0-40 ,при минус 24оба мутные ,и текут как мед морозил сутки,вопрос почему кикс стал мутненть?

  12. У меня на всех Тойотах шипит при открывании,ничего страшного,а вот в радиаторе я разобрал крышку и выкинул [censored by bot] этот клапан,все кричали закипишь!!! ИТОГ вентилятор включается реже при +35-37 градусов в пробках не греется и не кипит ставил новую крышку опять патрубки каменные,то сбросит давление то нет ,остановился на первом варианте пока доволен

     

     

     

     

  13. Господа, какие рулевые тяги взять на Тойоту? ТРВ на мою нет нигде, из дублей всякие Japanparts, Jakoparts, Mapco, Moog, Sidem, Lemforder, CTR, 555 и прочее неизвестное. CTR отпадает, т.к. их рулевые наконечники отходили 15 тыс., причем не подделка. Lemforder в коробке лежит CTR.

    Или брать оригинал втридорого и забыть?

    Q-STIN

     

     

     

     

     

×
×
  • Создать...