Перейти к публикации

Elena RAV

Пользователи
  • Публикаций

    566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Elena RAV

  1. @sokrat72, Из первого списка RAVENOL ATF M 9-Serie и из второго списка RAVENOL ATF M 9-FE Serie то же отличаются обозначением FE. В случае с RAVENOL точно знаю, что дело не только в разной комбинации базовых масел, а следовательно и вязкости. Пакет присадок то же немного иной. Фрикционный коэффициент другой.

  2. Я конечно же порекомендую остаться на RAVENOL VST 5W-40. Аргументы - базовые масла только ПАО. Минимальное количество полимерного загустителя. Низкотемпературных для Москвы за глаза. Масло с официальными допусками и лицензиями. Ваш личный опыт эксплуатации :rolleyes:

  3. ну ну :D :D :D

     

    Вот примерно то, что с 19 страницы этой афтоновской презентации нам и показывали, только в виде анимации.

     

    Я примерно так и объяснила, а вы сразу ржать надо мной! :down:

  4. Не могли бы Вы подробнее написать, раз уж заикнулись, как и почему это происходит в турбированных GDI моторах и как это учтено в рецептурах RAVENOL?

     

    Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение. Так же влияние на это оказывают продукты износа в камере сгорания. Усиливается эффект так же с деградацией масла и повышением кислотного числа. Нейтрализуется эффект присадкой.

  5. я тут читал журнальчик один, в статье говорилось о новом стандарте 0W-16 Ilsac GF-6.

    Что она имела ввиду под низкая скорость раннего зажигания я сам не понял, может "на низких скоростях" :)

     

    Это проблема раннего воспламенения в GDI моторах турбированных. Поршень идёт вверх, а ему навстречу бабах! Нам показывали на обучении в Германии на RAVENOLe анимацию как и почему это происходит. Это учтено в рецептурах RAVENOL EFE 0W-16, RAVENOL ECS 0W-20, RAVENOL SFE 5W-20.

  6. Вы сами читали это? О чем там написано? Да ни о чем. Одна лапша на уши. Да и рис.4 мне кажется безграмотным.

    Как может быть наружный диаметр поршневого кольца в движении больше внутреннего диаметра цилиндра?

     

    "Граничная смазка. Этот вид смазки присутствует в подавляющем большинстве современных моторов. Расстояния между трущимися поверхностями предельно минимальны. Смазка, минимизация трения и износа осуществляется в основном за счёт свойств трущихся поверхностей и приграничных слоёв смазочных материалов. Такой тип характерен для масел 0W-16, 5W-16. "

     

    Не стояло задачи точно нарисовать ЦПГ. Залача статьи показать принципиальной другой механизм защиты от износа в низковязких маслах. Показать, что они могут защищать лучще, чем "традиционные масла". Что в принципе и подтверждается результатами тестов отработок на БИТОГе.

  7. Вероятно нет. Поскольку разные уровни и масштабы: De Oliebron не занимается переработкой нефти.

    Однако, если De Oliebron купит масло у Ashland (ака Valvoline), то, возможно, сырьё будет одно.

     

    А разве Ashland занимается переработкой нефти?

  8. Кстати в Toyota Verso-S 1.3 L c 2014 и Toyota Yaris/Vitz 1.3 c 2014 года. А это уже не гибриды. Я думаю, что потихоньку все переведут, как раньше на 0W-20 переводили. Сначала 0W-20 в гибриды и малолитражки рекомендовать стали, а сейчас уже и до V8 дошли.

     

    RAVENOL EFE 0W-16 возможно применять не только в гибридах, но и почти во всех моторах, которые заточены под 0W-20. Вот увидите, пройдёт год и появится это в мануалах. Посмотри тесты API SN на каких моторах делают. Вот кстати презентация http://www.ravenol.de/fileadmin/content/documents/pdfs/Ravenol_SAE_0W-16_en.pdf

  9. Есть на форуме те, кто сторонник или противник использования масел 5w20, которым по мануалу производитель рекомендует эти масла

     

    А как можно быть противником рекомендаций инженеров, которые сконструировали двигатель и рекомендовали в него масло 0W-20? По сравнению с 0W-16 они очень даже и густые :rolleyes:

  10. Если не трудно, подтвердите фактами а-агромный "положительный опыт использования этого масла в ZF 6HP26".

     

    Для примера здесь почитайте http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-559145.html но Вам это зачем? У Вас же нет такой АКПП.

  11. Лена ведите себя прилично!..от оффпреда хочется видеть более корректного отношения к другим брендам, ..если бы ваши "аргументы" были серьезные это одно дело, но вы пытаетесь вывернуть на изнанку очевидные вещи при смене рецептуры, а это неприятно! ..Лукойл тестили много раз, а качество и стабильность тут вне сомнений,...попробуйте завоевать авторитет своей безупречной работой, искренне вам этого желаю... :rolleyes: ...мы будем внимательно за вами следить)

    з.ы. модераторам, будет корректней убрать пост №273...ИМХО..да и вообще тему с неактуальным анализом тоже можно убрать...

     

    Я себя виду прилично. Вы не понимаете сарказма и почему я написала такой пост?

  12. @Elena RAV, у вас есть какие-то данные по этому вопросу или аргументы?

    Если да, то в следующий раз подкрепляйте свои высказывания ими. Предупреждение.

     

    За что предупреждение? Лукойл что, священная корова у Вас? Вот Вам доказательства вот http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LUXE_SYNTH__5W-30_SL-CF_RUS.pdf и вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-6788/ Если бы такая разница была у кого-нибудь другого крика уже было бы, просто караул :acute:

  13. ну вот и дождались...у нас появилась линейка масел Genesis. пока правда только в литрушках и на розлив.

    на бочке дата производства 08.14. Страна Финляндия. Литрушки тоже финские.

    цена более чем гуманная. 320 за литр.

    как думаете, гуру, в 3MZ 2004г. пойдет 5w30 SN Premium ? будем заливать ? :)

     

    А у Вас это где? На литрушке какой адрес производства?

  14. Мотюль 8100 5W-30 до минус 30. Попробуйте перейти с Тоталь на Мотюль и отпишите результат. По Тоталь часто нарекания после того, как он весь румынский стал в России. В Обнинске пока только грузовые масла Тоталь делают.

  15. @torcon, Перенёс бы из этой темы всё, что не про ISO TS 16949 в ветку RAVENOL или вообще сотри, а то нарушается установленный тобой же порядок и эти нарушения явно не способствую капиталлизации ресурса. Кто-то захочет узнать что-то полезное про ISO TS 16949 и увидит здесь одних и тех же лиц, что так любят навещать ветку RAVENOL.

  16. @Elena RAV, все что вы делаете на форуме, это пускаете пыль в глаза своими допусками, которых Ravenol не придерживается в реале и все время заваливает стабильность характеристик от партии к партии. И хватит нас держать за идиотов! Если вы по кругу постоянно поднимаете эту проблему, делая из нас дурачков, я по кругу буду вам прямо отвечать - "Ravenol масло не стабильное - все анализы есть в шапке темы Rаvenol." Можете валить это на происки конкурентов или на то что мы недалекие - суть от этого не поменяется.

     

    Даниил ты сам то веришь в то, что пишешь? Я смотрю в сертификаты партий и не вижу нестабильности. Ты смотришь в анализы от 2012, в которых есть отклонения и причины этих отклонений я объясняла и не раз. У тебя своя правда, у меня своя. За дурочкА я тебя не держу. Нужно быть очень умным мужчиной, чтобы так успешно и без финансовых затрат раскрутить свой личный ресурс. Буду только радоваться, если ты повторишь успех Михаила Рогальского и продаж форум Лукойлу или Шеллу какому-нибудь :drinks:

  17. Товарищи, успокойтесь, дайте нам нормальные жижи, которые бы не скакали от партии к партии - а бумажки дело десятое, от них жижи лучше не станут :)

     

    Это система организации контроля качества, а не бумажки, как любят говорить те, у кого их нет:-)) Именно благодаря этой системе RAVENOL и выпускает очень качественные смазочные материалы для конвейеров автопроизводителей, которые почти идентичны от партии к партии. Предлагаю интересный конкурс. Я выкладываю например табличку с данными на последние пять или десять партий любимого Вами RAVENOL VSI 5W-40, Вы удивляетесь на сколько стабильны технические характеристики, начинаете всем говорить, что это неправда, что это подтасовка и т.д. и т.п. С грозным видом проверяете любую партии или все партии и придумываете другую версию, как Вам вести борьбу с не угодным Вам брендом. Мне вот одно не понятно, вот не нравиться Вам RAVENOL зачем вообще, заходить в соответствующую ветку? Я много чего знаю, о любимых и продвигаемых здесь брендах, однако скромно молчу. Потому как считаю, что хаить одних, в угоду своим интересам это как-то некрасиво. Видимо моя женская логика меня здесь подводит :pardon:

  18. "Цель создания IATF выполнение следующих задач:

     

    реализация и мониторинг процедур сертификации по технической спецификации TS 16949:2009;

    координация с обеспечения сопоставимости во всем мире процесса сертификации по технической спецификации TS 16949:2009;

    развитие и поддержание центральной базы данных IATF со стратегической информацией для мониторинга и менеджмента деятельности во всем мире."

    Отсюда http://www.dqs-volga.ru/iatf.html

     

    Читайте первоисточники всегда. Тогда поймёте, для чего BMW Group, Chrysler Group, Daimler AG, Fiat Group Automobile, Ford Motor Company, General Motors Company, PSA Peugeot Citroen, Renault SA, Volkswagen AG, Automotive Industry Action Group, Associazione Nazionale Filiera Industria Automobilistica, La Fédération des industries des équipements pour véhicules, Society of Motor Manufacturers & Traders и German Association of the Automotive Industry создали IATF. И почему Ravenol, Pentosin, Fuchs, Rhenus, Castrol, Bechem имеют сертификацию, а Addinol нет.

     

     

    ПС Я не спрашиваю почему Равинль не получит лицензию Bruckner на цепные масла. Кстати она есть только у трёх компаний в мире. Можете погуглить.

    Почему нет лицензий Flender на редукторные масла.

    Почему в NSF зарегистрирован только один ваш антифриз.

     

    RAVENOL специализируется на автомобильном сегменте смазочных материалов, хотя и индустриальных продуктов производит много. Addinol специализируется в специальных маслах для промышленных редукторов, в смазочных материалах для цепных приводов, в маслах теплоносителях и маслах для пищевой промышленности. Поэтому и имеет допуски Flender (кстати очень простой допуск и сам пакет по сути, RAVENOL производит свои CLP масла на аммологированных Flender, SEW, Hansen, David Brown, Renk, Jahnel&Kestermann, Moventas пакетах Lubrizol LZ 5070 для минералки и LZ 5088 для ПАО, и уже проходит сертификацию, но Вы же как профессионал знаете, что в случае с Flender и Renk например это длиться 3 года), Bruckner и NSF. Для RAVENOL важнее иметь допуски и быть поставщиком конвейера для Drexler и GKN например.

     

    ППС Вы специально каверкаете название?

     

    Не поняла сути месседжа.

×
×
  • Создать...