Перейти к публикации

h07t090on

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем h07t090on

  1. Благодарю за ответ! Да стяжку на фото вижу!У меня поменьше видно, ну что же буду ездить, продавец упёрся, не меняет! В 2014 покупал шины Roadstone cr661отьездил на них 2 лета, на них тоже было видно перетяжки я их снял и отправил в гараж отдыхать и надо же нарвался опять на такие же только теперь Hankook! На офиц. сайте Hankook специалист по шинам сказал что стяжки видно из за мягкости боковины и высоты профиля, на низком профиле стяжки практически не видно! Если нет бокового биения то это браком не считается! 

  2. Это как всегда, "ездят на таких же но у всех все хорошо!" Вы правы! Буду верить производителю и ездить! Только деньги отдаёшь за качественный товар а в итоге косметический вид все портит(если конечно приглядываться к шинам!) Обращал внимание на шины у других авто, несколько раз замечал такие стяжки на шинах корейского производства Roadstone, Nexen, Kumho. 

  3. В апреле 2020 года купил шины Hankook k715 в размере 185/70/14.Шины были без цветных меток на боковинах,меня это смутило но в то же время по протекору были заводские наклейки.Одели шины на диски и поехали.Резина мягкая,тихая,отбалансирована хорошо-руль не бьёт.Приехал домой и обратил внимание что на всех четырёх шинах видны боковые стяжки!!!Продавец и официалы Hankook заявляют что такие стяжки не являются браком!В интернете есть сведения что на некоторых шинах Нокиан и Континенталь есть такое же явление.Друзья напишите кто что думает по этому вопросу?!

  4. Аккумулятор CENE 65B24L(490a/h),срок эксплуатации 1 год.Специалист в Автомотиве проверил АКБ прибором DNS.Прибор показал пусковой ток 479 a/h.Нормально ли это для годовалого аккумулятора?!

  5. У меня нет, я на Равеноле 0-20 или Несте 0-20 катаюсь. Оригинал скорее всего просто масло(середнячок).

     

    У С3 HTHS высокий(от 3.5), он ни к чему в мотор рассчитанный на низкий HTHS(у 5-30 от 2.9 до 3.5; у 0-20 2.6-2.9).

    Если и переходить, то в обратном направлении, хотя дело ваше. Топовые продукты ведущих компаний обычно оказываются лучше фирменных масел. Я бы лил 0-20 Шелл скорее, чем Хонду. В гибрид лучше лить 0-20, это разумно.

    Спасибо за разъяснение!Буду ездить на Шелл.Хотя есть ещё желание,испробовать Лукойл Genesis.Много знакомых перешли на Лукойл. Шелл 0w30 пробовал эту зиму,есть расход на 6 тыс.км долил 500 грамм масла! В предыдущие зимы на 5w30 расхода нет вообще,как бы я не ездил.Общий пробег 127тыс.км. плюс скрутили сколько,на пробке заливной горловины вязкость не указана а в мануале есть рекомендации-Honda API SL 0w20.5w30.5w40.10w30.Всем СПАСИБО ещё раз и УДАЧИ на дорогах и в жизни!!!

  6. У меня Аирвейв, двигатель такой же (за некоторым исключением). На лето залил Lukoil Glidetech 5w30. Проехал 2500км, все ок. Масло не жрет, заметил экономию топлива по трассе. Раньше заливал оригинальные хондовские масла: зимой 0w-20, летом 5w-30. Для себя решил, что на лето останусь на лукойле. Жаль у лукойла нет 0w20.

    Спасибо!!!

  7. У меня такой же партнер 2007 года. Я использую вязкость на которую проектировался двигатель 0w20 (IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20  или бюджетное  IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0w20 SN/GF-5 )и очень редко пользовался 5w30 ( IDEMITSU Zepro Touring F-S 5w30 SN/GF-5 ) но оно низковязкосное. Пробег больше чем у вас.

    Я этой зимой попробовал масло Шелл 0w30,ушло пол уровня,не помню за какой пробег.И работал двигатель громко.Так что я 0w почему то не хочу лить да и пробег по всей видимости скручен.А после 150 тыс.км,наверно пойдёт и 5w30.Только какое? Хотел на Хондовское перейти,потом на Идемитсу а сейчас  почему то на Лукойл решился(подделок меньше)!Много знакомых на Зелёном Генезисе ездят,но у них Тойоты.

  8. Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Эксплуатирую Хонду дв.I-DSI L15A на моторном масле Шелл Хеликс Ультра ЕСТ С3 5w30.Пробег по России 60 тыс.км,общий 127 тыс.км.Расхода масла нет вообще,хоть и  покупаю масло у официального дилера но как то последнее время есть сомнения в подлинности этого масла.Хочу перейти на Лукойл Genesis Glidetech 5w30,подскажите подойдёт ли это масло для Honda Partner (2006-2010)?!У кого есть опыт эксплуатации Хонд на Лукойле посоветуйте?!

  9. Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

    Вот у тебя есть опыт пользования маслом Хонда,как на твой взгляд-хорошее масло?!А то нас не понять,один с Хондовского соскочить хочет,другой с Шелла.

  10. Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

    Подскажи пожалуйста,а то я старый и сильно не волоку в цифрах,почему C3 ни к чему? А то загублю движок!А вообще хоть и беру Шелл у официалов а хочу перейти на Honda 5W30 синтетика,так как в Хонду нужно лить Хонду.

  11. Напряжение 12,6 - это действительно нормальное. Если ниже, то это уже повод поставить АКБ на зарядку. Так же как и плотность 1,27 нормальная для Сибирского региона. Как я понял ты с Алтая, и для этого климата вполне достаточно и такой плотности. Поэтому не вижу повода для беспокойства.

    По поводу индикатора: на Cene нет прорези в индикаторе под отвертку, поэтому его можно вытащить острым предметом, например нож или маленькая часовая отвертка. Но не забывай, что плотность ты измеришь только в одной банке.

    СПАСИБО за "глазок"!!!По остальному я в курсе!И всё таки есть информация что у Корейских Аккумуляторов плотность электролита 1,26.Как проверить и кому верить?!Главное по зиме хорошо крутит а остальное не в счёт! Ещё раз Спасибо!

  12. Наконец дошли руки и я померил плотность электролита через "глазок" у моего Solit Premium Silver 95D23L. По показаниям украiнского ареометра плотность в банке аж 1.295. Если такая же плотность в остальных банках, то зимой просто так аккумулятор точно не замерзнет железно.

    Подскажи пожалуйста!!! Как через "глазок" можно измерить плотность электролита в аккумуляторе?! Имею Корейский аккумулятор CENE 65B24L,напряжение на клеммах 12,6-12,7вольт,в сервис центре говорят что это нормально! Но я знаю,что нормальное напряжение 12,8-12,9 вольт(плотность электролита 1,28-1,29) у АКБ других производителей.Вот я и интересуюсь,как в не обслуживаемом Корейском аккумуляторе через "глазок" замерить плотность?!

  13. Эксплуатирую Хонду на Shell Helix Ultra ЕСТ С3(раньше Ультра Экстра)5W30 вот уже три года и пробег 60 тыс.км,(общий 126тыс.км).Масло меняю через 6-8 тыс.км.Расхода масла нет вообще!Двигатель работает тихо и экономично.Вскрывал крышку клапанов-ЧИСТОТА!!!До Хонды был опыт эксплуатации автомобилей на масле Shell полусинтетика и тот же результат,движки чистые угару нет!Масло беру у официальных дилеров.Так что SHELL рулит!!!

  14. ПРИВЕТ ВСЕМ!!!Хочу залить Petro-Canada Europe Syntetic 5W-40 или Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US или United ecoelite 5w30 синт. ДО ЭТОГО БАРДАЛЬ 5.40 И МОБИЛ 3000. ЖОР НА БАРДАЛЕ ГРАММ 800 НА 6000 КМ НА МОБИЛЕ 500-600ГРАММ НА 3000 КМ . КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ ???

    1. Honda CR-V RD1

    2.2000 ГОД АКПП 147 ЛОШАДЕЙ

    3. ПРОБЕГ ЗА 200 ТЫС КМ(НА ОДОМЕТРЕ МЕНЬШЕ,СМОТАЛИ СТО ПУДОВ )

    4.МЕСТО ЕЗДЫ КАЗАХСТАН Г.АСТАНА -40 +40

    5.ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ 6000-5000км,

    6.Масло у нас есть любое ..что не найду можно с емех заказать

    7.на крышке мало заливной горловины написанно API SJ SAE 5w30 в мануале есть 10w30 для регионов с более жарким климатом.

    8.Обьем заливного масло 3.8 литра .

    9.катализатор

    Что лучше 5w30 или 5w40 ,синтетика или полусентетика? Хочу услышать ваши советы . Буду очень благодарен

    Привет!У меня Хонда Партнёр 2007 года выпуска,пробег 127 тыс.км,двигатель цепной Д15А. Езжу на Shell Helix Ultra ECT C3(раньше Shell Helix Ultra Extra) 5W30 синтетика уже три года и пробежал 60 тыс.км,угару вообще нет.Масло меняю через 6-8 тыс.км.От замены и до замены доливки нет.Стиль вождения спортивный.Вскрывал крышку клапанов для регулировки, двигатель чистый.Масло беру у официальных дилеров.До этого был опыт пользования маслом Shell на других авто и везде движки чистые и нет угара!Мой совет-SHELL!!!Послушайся меня но сделай по своему!!!УДАЧИ!

×
×
  • Создать...