Перейти к публикации

abiturient

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем abiturient

  1. Если допуски и вязкость подходят - почему нет...

    Все подходит, правда допуски устаревшие... 

    Просто мне нужно сломать мой стереотип

  2. [censored] хочу попробовать залить его в tsi))))))) 

    Уже три замены заливаю мобил есп 5 30, интервал 7500км. Просто если это масло будет делать тоже самое что и мобил ну или будет не хуже него зачем переплачивать?)))

  3. Вопрос, у меня канистра этого масла валялась в багажнике... и вообщем она протекает совсем чуть чуть... капля... Это паленое?) По канистре все то-же самое что и на фото выше и светится на ультрафиолете ... В морозилку поставил, все нормально. 

  4. Всем привет! Подскажите авто БМВ дизель пробег на масле 4300 км 130 часов вроде бы менять ещё рановато но бк просит заменить через 500 км.

    Менять или ездит до 7000 км?

    а что в бмв бк реально понимает состояние масла? 

  5. Хочу попробовать залить его в 1.8 тси и сдать в лабу... Я этого не когда не делал... Нужно ли промывать для более точного анализа?)Единственное.. есть ли смысл делать анализ если я буду покупать его из бочки, а не в канистре?)

  6. Лил мотюль х чесс 8100 5w40 с новья ни грамма не кушала и всем устраивало!После подорожания данного масла стал метаться что залить,лил пока ликви хай тек но что то кушает его тси((решил мобил1 пробывать а ща уже и цены выровнялись но мобил1 все равно буду заливать.

    у меня мотуль 5 30... мож поэтому жрет. я вот думаю  NGN NORD 5W-30 SM/CF или мобил есп

  7. На любых моторах. В 2002 году часто брал у дядьки на несколько часов десятку инжекторную. Само собой, наваливал по молодости, но без жести, просто на хороших оборотах чтобы мотору дышалось. Когда машину возвращал, дядька постоянно спрашивал что за бензин я заливал, что машина так едет )) Троссовый дроссель, механика, соответственно никаких подстроек к владельцу быть не могло в то время.

     

    Как раз таки на тех машинах я и слышал что нужно дать ей .... Но думал что на новых движках это наоборот не айс... Хотя моему езда на высоких оборотах привычна)))

     

    upd

     

    Есть ли этом замечательном ресурсе табличка для чайника?? Ну например где написано мол бор это это.. и если его много то вот это а если мало то вот то. Ато я читаю анализы эти... и не понимаю инопланетного языка.

  8. Вообщем залил я мотуль... вообще не понял. Все говорят что не угарает но у меня за 7000км  литр ушатался... Больше заливать не буду... Единственное... оно очень быстро потемнело мож моет хорошо)))))

  9. Скажите... А вообще чисто технически возможно ли то, что из-за масла двигатель может работать тише/громче? 

    Заезжал недавно в сервис (чет дребезжало в днище авто) и мастер сказал что больно шумно работает мотор... Я начал прислушиваться и теперь мне тоже кажется что как то шумновато...) 

    Вот так

     

    На дороге останавливал владельца такого же авто как у меня... у него реально как то по приятнее работает движок... Нет такого треска... У меня же как будто гидрики стучат...

  10. @abiturient, за годы работы с автомобилями сделал некоторое наблюдение , не знаю почему, но это действительно так. У нас есть несколько супербов одинакового года на обслуживании, все они перевалили за 100 тысяч пробега. Только есть один автомобиль из всех, в который заливаем, в TSI мотор, идемитсу с ILSAC допуском, мотор имеет золотистый налет и расход масла литр от замены до замены, напротив , другие автомобили, которые катались на маслах купленые у оф представителя , поедают масло литрами на тысячу км. При этом они соблюдают режим замены через 10 т.к. И фиг пойми, что означает этот налёт. 

    Это мой второй супчик, на первом проехал 75000, заливал кастрол едж, и реально не ел масло не грамма, от замены до замены (интервал 7500). Как там было внутри не знаю так как не разу не вскрывал. Мне кажется, этот налет как раз изза 10000... Тоесть для городских условий для движка даже это наверно много. Но это так... мысли чайника)

  11. Да нормально налет просто... 

    А от чего такой налет может быть? Просто у некоторых двигло как у кота яички... у некоторых налет этот. Я все пытаюсь посмотреть в заливную пробку с целью изучения внутреннего состояния))))) Но почти ничего не видно. Не хочется чтоб такой налет был(

  12. А что ответить человеку трудно? Форум нужен только для того чтоб искать в поиске темы где это уже обсуждалось?)))) Хотя на этом форуме поиск нормальный) Но если у человека нет возможности курить страницу за страницей?

  13. @BadGarry,

    Оффтоп
    Я не думаю, что мной залитый Лукойл сильно отмыл движок за 4000 км....

    А что реально можно залить тысяч так на 4, чтоб промыть двигло?) Хоть пробег и не большой 37000 да и вроде не грязно внутри но хочется.)

  14. В этой теме писали что 502 допуск вроде как старье... Может это теория заговора?))))) Мол лейте 502 а потом мы на вас заработаем (капиталка))

    И еще, туарег без турбины? Вроде как 3,6 без турбины (на супербы такой же ставили) Может это влияет на допуски?

×
×
  • Создать...