Перейти к публикации

fazoid

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fazoid

  1. 2 часа назад, elnuryek сказал:


    Я читал об этом, но моя ситуация другая) у моей машины есть M Performance Power Kit, большой пробег, и я не знаю, какое масло использовалось раньше.)

    У меня также стоит M Performance Power Kit, моя тема по выбору 

     

    пробег сейчас 105, недавно менял прокладку поддона внутри все чисто...

  2. В 28.07.2019 в 12:38, Rowe Russland сказал:

    Подделки продукции ROWE еш не было замечено. Все официальные точки продаж, как розничные, так и оптовые, можно посмотреть в разделе Где Купить:

    https://rowe-russland.ru/gde-kupit

     

    Отсутствует Ростовская область( получается лучше заказывать в emex и exist чем в автодоке?

  3. 8 минут назад, pl84 сказал:

    у Вас вытекает тормозная жидкость? если да, то только замена суппорта всборе (обычные на разборке стоят не дорого), т.к. действительно ничего нет по ремкомплектам

    нет. ничего не вытекает))) но при замене колодок и просто внешний вид суппорты в налете ржавчины из-за несчастного тормозного поршня вызывает эстетическое неприятие.

    8 минут назад, pl84 сказал:

    ну я катаюсь спокойно, боком не валю и прочее, так что на пробеге в 53 т.км сомневаюсь, что там что-то износится сильно, по крайней мере сейчас ничего не беспокоит вообще

    тоже ничего этого не делаю), но я за профилактику и к обслуживанию машины отношусь  внимательно, поэтому на 60 т. км купил ремнабор и при замене задних дисков и колодок поменял пальцы из-за небольших помутнений, окислений поверхности пальцев - для предотвращения дальнейшей трибокоррозии и закисания.

  4. pl84 смазывать не нужно. Втулки тоже стираются по внутренней поверхности немного и резина дубеет. Я заказывал оригинальный ремкомплект и менял палец, втулку и заглушку.

  5. 18 часов назад, verlube сказал:

    Меняй втулки на новые оригинал или АТЕ(номер найти в онлайн каталоге АТЕ).

    Состояние пальцев(6) по месту смотри выработку, опять же если брать то или оригинал или АТЕ(с нержавейки будут). 

    Заменители Frenkit, Budweg и т.д. лучше и не пытайся, пустая трата денег.

    В ТИС сказано - не смазывать.

     

    verlube А вы случайно не в курсе по качеству неоригинальных поршней тормозных цилиндров для F30? Может посоветуете какой заменитель? А то оргинальные по внутренней поверхности ржавеют нещадно и потом эта ржавчина вытекает из под колодки и пачкает суппорт. Ремкомплектов оригинальных BMW не предлагает.

  6. Penske В оригинале 75W-85   83 22 2 295 532 Hypoid Axle Oil G1 или 83 22 2 413 511 Hypoid Axle Oil G2 . Вопрос не о выборе жидкости, т.к. я заливаю Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а именно о преимуществах или недостатках Neste перед Castrol при нагрузках на скоростях. Какое будет лучше для эксплуатации?

  7. Что будет лучше лить в BMW 3 серии полный привод Xdrive в передний и задний редуктор - это масло или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 с учетом нагрузки на скоростях 200-220 км/ч? И какой параметр в этом случае более важен нагрузка сваривания, пятно износа или индекс задира?

  8. 4 минуты назад, Stitch сказал:

    Не понимаю, что не устраивает в нынешнем масле

    Для любимой машинки всегда хочется лучшего))) Температура двигателя под 120С. Есть надежда что 30ка будет лучше циркулировать по маслоканалам и обеспечивать лучший отбор тепла немного снизив температуру, но в этом не уверен И не хочется жертвовать достоинствами 40ки шелл. 

  9. СИНТЭКС Я Вас понял, нужно дополнительное подтверждение в лаборатории (желательно независимой) от производителя значения HTHS. И тогда можно признать масло незаурядным. А пока основываясь на параметрах вязкости при 40 и 100 С и сопоставления других масел с похожей кинематической вязкостью и при этом более низком HTHS Вы Extreme не рекомендуете для моего применения?

  10. 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

    fazoid значение HTHS это не достоинство масла, а его характеристика. Этот параметр просто должен быть достаточным. Как говорится, от бобра...

    Ясно. Ну вот я допустим боюсь лить среднестатистическую 30ку особенно летом из-за просадки вязкости при наваливаниях. Ведь можно сказать что экстрим со своим высоким HTHS защищен от этого?

  11. 7 минут назад, Igor7805 сказал:

     

    Ясно. Спасибо. А есть смысл пробовать зимой или ну его эти эксперименты? Просто по логике более низкая зольность экстрима также будет способствовать чистоте двигателя, а HTHS по идее добавит износоустойчивости и долговечности аналогично более вязкой базе у W40, ну  и больше молибдена думаю не повредит движку и валу турбины. Поправьте если я неправильно понимаю эти вещи и ошибаюсь?

  12. Прошу совета опытных форумчан - стоит ли переходить на Extreme AMG VR2 5W-30 GTI?

    Extreme AMG VR2 5W-40 GTC не нравится большей зольностью.

    С 30 000 км заливал Shell Helix Ultra 5W40, замена каждые 5000 км, на 88 000 км поменяли потеющую прокладку клапанной крышки, фотки  прикрепляю.

    У Extreme подкупают следующие плюсы:

    1) меньшая зольность

    2) высокий HTHS 

    3) больше молибдена

    В мануале допускается BMW 0/5W30/40 LL01. Как думаете есть смысл переходить на такую полуспортивную 30ку?

    IMG_0915.JPG

    IMG_0916.JPG

    IMG_0917.JPG

    IMG_0918.JPG

  13. 14 часов назад, PhD сказал:

    Прямой зависимости там нет между использованием допрадиатора и охлаждением масла, как это реализовано при наличии кулька воздух-масло. Этот допрадиатор завязан на общий контур. Посмотри схему охлаждения 55го мотора.

    Проведи простой тест после ручной промывки допрадиатора со снятием подкрылка - пусти мотор и пусть на хх он прогреется до 90-100с. Допрадиатор при этом будет холодным, а основной радиатор горячим. Какая при этом температура моторного масла?)) какая взаимосвязь между температкроц мксла в двс и работой допрадиатора контура системы охлаждения?))

     

    http://www.bmwclub.ru/threads/vetka-prjamorukix-vladelcev-bmw-gt.798883/

     

    На фото от правого угла радиатора две тонкие трубки - это как раз для присоединения допрадиатора на ф10 и ф07 с 55м мотором

    image.jpg

    На f30 эти две трубки идут на корпус маслянного фильтра/термостата. Не думал что такая разница исполнения N55 у f30 и f10. 

    403A6F33-D4D6-4E36-AEAC-56CE594FEDD1.jpeg

    5528A6C6-53CC-4AA3-A340-AABF1692397A.jpeg

  14. 22 часа назад, PhD сказал:

    На моем 55 моторе нет отдельного радиатора на масло, как у 335х е90-92 с 54м мотором.

    стоит теплообменник на мксляном стакане масло-антифриз и дополнительный радиатор системы охлаждения под подкрылком перед передним правым колесом. Вот этот радиатор рекомендую всем чистить каждую весну, после полугодичного препарирования в реагентах и песке.

    в целом, согласен с вещунами - холодный термостат для обычного использования без участий в дрифте и в ралли)) на 55м моторе самое рациональное решение по снижению температуры масла.

     

    Все что по маслу выше 100с - это в угоду экологии но никак не для надежности и ресурса двс

     

    пс

    прокладку под теплообменником менял после пробега 45 ткм- сначала отпотевал стык, а потом в выемке между пластиковой крышкой маслофильтра и теплообменника стало регулярно скапливаться по 2-3 кубика масла

     

    21 час назад, PhD сказал:

    Речь о термостате системы охлаждения, которая с антифризом. Там действительно нужна будет некая калибровка. Пипл уже по-моему рейнголдом чего то делает.

    нет у нас отдельного маслоконтура с внешним охлаждением, так чтобы с масляным радиатором, карлсонами на него и сечением трубок экспериментировать.

    у меня товарищ наэкспериментировплся с турбосупрой - хотел ограничить 90с температуру масла. Долго искал затык в контуре охлаждения - в итоге филинги переделал, не хватало сечения, получилось прекрасно!!!!

    Вот этот радиатор в правом подкрылке и есть дополнительное охлаждение масла. Это не для антифриза. Туда и отправляет маслянная проставка масло для охлаждения по большому контуру. Холодных термостатов на N55 для антифриза нет. Похоже т.к. они стали управляемые, то их поведение зависит от блока управления двигателем, а туда лезть никто не хочет (или не умеют).

  15. torcon  Буквально недавно на пробеге 67000 поменял прокладку под стаканом маслянного фильтра. Была по состоянию ближе к пластмассе чем к резине. То ли это типичная проблема горячих движков БМВ, то ли GTL виновато?

  16. torcon Подниму тему. Все это время заливал Shell Helix Ultra 5W-40, но сейчас появилось Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее (новая формула) http://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

    В связи с этим возник вопрос о целесообразности перехода? А также можно сказать, что это масло по своим параметрам удовлетворяет спецификации BMW LL-01? И насколько критично значение серы 0,312 против 0,226 у Shell и на что это может повлиять? Прошу прокомментировать знающих эти нюансы.

     

     

     

     

×
×
  • Создать...