Перейти к публикации

malykh

Пользователи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем malykh

  1. 4 часа назад, Dimitreska сказал:

    анализ не планируешь делать?)

     

    как ездиется? времени прошло валом) хоть бы че написал)

     

    Планировал покататься только до конца весны 2020 года, но из-за небольших пробегов еще и лето 2020 с жарой до +30°C и выше захватилось. Масло да масло, двигатель не заклинило, ничего не отвалилось, не утекло, расход обычный (практически нет). Сейчас вернулся на xW-20.

     

    А, да, на гидрокомпенсаторы влияния, увы, не было. Поведение как и на xW-20, легкий стук при запуске на холодную. Кончилось всё тем, что поменял гидрокомпенсаторы, звук ушёл.

  2. 4 часа назад, Dismay сказал:

    Я сам не занимался таким. Но попробуйте у брокера проконсультироваться. Что в интернетах пишут: https://zen.yandex.ru/media/trademania/kak-prodat-akcii-s-privatizacii-i-poluchit-nalichnye-dengi-5be93347a5071500abc17868

     

    Схема с переносом акций брокеру удобна для продажи, но непонятно, что со сроком владения. Акции в собственности более трёх лет, поэтому можно сделать налоговый вычет (на НДФЛ). Если перенести акции, то есть подозрение, что срок пойдет заново, а платить налог накладно будет.

  3. Есть акции российской компании, что торгуется на бирже. Но они не на брокерском счету, а просто зафиксированы у регистратора (НРК - Р.О.С.Т.). И есть желание продать их. Сама схема продажи более-менее понятна, но где искать покупателей? Находятся какие-то фирмы, но с какими-то "мутными" схемами и с заметно заниженной стоимостью относительно биржевой. Может быть есть какие-то проверенные и надежные места?

     

  4. 2 часа назад, Alexq55 сказал:

    К Вашему сведению - ввоз электромобилей в Россию и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2022 года будет оплачиваться в размере 15 % от таможенной стоимости. Ни одна страна ЕАЭС (и Россия в том числе) не выступила за продление действующей нулевой ставки пошлины. 

     

    Это вы пошли гуглить старые новости после моего ответа? Похвально, но это надо делать до того, как здесь свои глубокие мысли писать.

  5. 1 час назад, fareastwood сказал:

    Alexq55 самый главный пункт "Отмена таможенных пошлин на ввоз электромобилей" есессно нереализуем по причине отсутствия в бюджете денег. А когда появятся, этот вопрос и вовсе исчезнет.

     

    Вообще-то, сейчас таможенная пошлина на электромобили отменена до конца 2021 года. Речь о продлении этого льготного периода.

  6. 2 минуты назад, a-ha сказал:

    Владимир09 , д.Вова, я протестую - это фотомонтаж, я ничего не должен доказывать, Ст. 51 Конституции РФ.

    Чо дальше?

    ===

    КоАП РФ Статья 1.5. Презумпция невиновности

    3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
    4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
    Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

    ===

     

    Увы, придётся доказывать. Иначе будете считаться виновным.

  7. 4 часа назад, Reins24 сказал:

     

    IMG_20210606_132847.jpg

    А она у меня черная и надпись "камри":pardon:.

     

    Такой эффект "прозрачности" некоторых черных поверхностей может быть, если в камере нет ИК-фильтра (или он совсем слабый). Вот пример (из статьи):

     

    78a4f5cfc33db30347114d4069c90c20.thumb.jpg.5c55b2e531661c38caae2e7155331689.jpg):

     

  8. 43 минуты назад, torcon сказал:

    если правильно понимаю, масло по вязкости не прошло в стандарт SAE J306 как 75W-80 и похоже сделано это специально. Потому как производитель заявляет такую же низкую вязкость в TDS

     

     

    Это они по старой версии J306 указали, когда не было вязкостей SAE 65, 70, 75, а у 80 минимум был 7 сСт.

  9. Существует такое чудо: Castrol Power 1 R40 (4T SAE 40) - "моторное масло на касторовой основе, содержащее специальные присадки, предотвращающие быструю потерю работоспособности смазочного материала из-за окисления. Превосходная смазывающая способность в сравнении с маслами на минеральной основе и уникальная химическая формула позволяют оставаться масляной пленке на горячих поверхностях деталей, не окисляясь, и обеспечивая, таким образом, высочайшую защиту от износа. Это важнейший параметр смазочного материала для высокофорсированных спортивных двигателей, работающих на пределе своих возможностей".

     

    Насколько опасно смешать его с обычным массовым моторным маслом? Нашел упоминания, что делать этого нельзя, но они касались старых версий R40.

  10. Там со скидкой есть такое:

     

    МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL POWER R40, 1 Л

    Castrol Power R40 – высококачественное моторное масло на касторовой основе. 
    Специально разработано для моторов гоночных машин и мотоциклов. 

     

    4T SAE 40. Звучит как хорошая добавка для миксов. :-)

     

  11. Текстовая версия видеоhttps://www.drive2.ru/b/584738701544799933/

     

    Цитата:

    ===

    iCOPDGFQS4o8avbTPpCLgNp3E1c-960.thumb.jpg.07aad0b699726ad9796b6e36e1d371ed.jpg

     

    Клапанный механизм. Обратите внимание, у него классическая схема с применением гидрокомпенсаторов. Достоинства гидрокомпенсатора понятны: беззазорный контакт, все зазоры выбираются за счет давления масла, а температурные изменения выравниваются за счет изменения давления.

    ===

     

    Обычная схема с роликовым рокером, опирающимся на гидроопору. Очередное подтверждение, что не надо верить всяким мусорным сайтам, которые набивают поток сознания для спама поисковиков.

     

  12. PDF-ка RENAULT’S NEW 1.3 TCe ENGINE с официального сайта Renault: https://en.media.groupe.renault.com/assets/1-3-tce-a-brand-new-petrol-engine-generation-introduced-on-renault-scenic-21204262-989c5.html?dl=1

     

    1078898516_renaulttce.thumb.jpg.d2913a3f31ccb1854685b7423135929d.jpg

     

    The valve train features a finger follower-type rocker arm with hydraulic guidance support, rather than tappets. Т.е. используется рокер с гидравлической опорой вместо (цилиндрических) толкателей.

     

  13. apologize Вот, здесь же на форуме есть описание родственного M282: 

     

    ===

    При этом существенное значение имеет легкая и чрезвычайно компактная архитектура с 
    контактными фланцевыми поверхностями под большим наклоном, расположенными внутри 
    гидрокомпенсаторами зазора клапана, незначительными расстояниями до распределительного вала, 
    бескомпромиссной формой газопровода от отверстия для подачи воздуха до турбокомпрессора, частично 
    встроенным выпускным коллектором, высокоэффективным охлаждением, а также центральным положением форсунок.

    ===

     

    Выглядит как некачественный перевод, надо оригинал этого текста искать.

     

  14. 45 минут назад, apologize сказал:

    Когда они там появились? 

    https://otoba.ru/dvigatel/renault/h5ht.html

    Роликовые толкатели клапанов (ГРМ даймлеровская разработка) :

     

     

    Какая мерзкая ссылка, где текст набили для спама поисковиков.

     

    А куда рокеры упираются, обратили внимание? Есть общий принцип, что если в современном двигателе используются рокеры, то практически всегда они опираются на гидроопоры (гидрокомпенсаторы).

     

  15. 27 минут назад, Renat сказал:

    avignon 

    Да, я не ошибся. Именно LS600h.

    Посмотри по каталогам. Трансмиссия - вариатор.

    Я не в курсе что они льют в свои вариаторы. 

     

     

    На гибридных тойотах трансмиссия, которую иногда называют электрическим вариатором, но к обычным привычным вариаторам он отношения не имеет. В основе планетарная передача, передаточное отношение которой меняется нагрузкой присоединенного генератора электрического тока. Бесступенчатое изменение передаточного отношения и роднит его с вариаторами, но не более.

     

    Вообще, будущее автомобилей с ДВС (если такие останутся) за электрическими передачами. Чистыми или комбинированными с механикой.

     

  16. Не думаю, что в повреждении крышки виновато замерзание. Мой экземпляр приехал вот совсем недавно, а уже даже ночью минусовой температуры нет.

     

    Маркировку попробую повнимательнее посмотреть, сходу не удалось найти.

  17. Заказал на emex одну 1.5л бутылку концентрата CoolStream JPN (артикул CS011014CRD), поставщик LNTG. У крышки оказалась трещина, через неё чуть подтекало (следы видны были). Фиксирующее кольцо было целым, чуть повернул на открытие и верхняя часть крышки отошла. Фотография после открытия:

     

    coolstream.thumb.jpg.9975eaa595d5a06082337416ca1fd567.jpg

     

     

    Никакой маркировки на бутылке найти не удалось. Возвращать не стал, уровень был в норме, да ждать не хотелось. Но теперь даже не знаю, заказывать ещё или нет.

  18. Технологии новые, а мышление старое. Концепция выделенных редко расположенных АЗС при электромобилях теряет смысл. Проще и удобнее брать количеством - например, организовать зарядки при магазинах, супермаркетах, предприятиях общественного питания, парковках, стоянках и т.д. С бензиновыми/дизельными/газовыми АЗС такое невозможно.

     

    Думаю, что со временем электрозаправки станут частью общего маркетинга, а не отдельной категорией услуг.

     

  19. У свежего японского Note e-power E13 есть и полноприводная версия, с двумя электромоторами.

     

    Интересно сравнить характеристики:

     

    ДВС HR12DE, 1198 см3: 82 л.с. при 6000 об/мин, 103 Нм при 4800 об/мин

    Передний электромотор EM47: 116 л.с. при 2900-10341 об/мин, 280 Нм при 0-2900 об/мин

    Задний электромотор MM48: 68 л.с.при 4775-10024 об/мин, 100 Нм при 0-4775 об/мин

     

    Передняя ГП 7.388

    Задняя ГП 7.282

     

×
×
  • Создать...