Перейти к публикации

Гадкий Грю

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Гадкий Грю

  1. ну так-то масло в разных моторах и до 120 градусов может нагреваться в картере, не говоря уже о более нагруженных местах. и это нормально после Такуми ваш вопрос о Киксе звучит примерно, как "не повредит ли мне променад по набережной с дочерью профессора после ночи с дворовой девкой Глашкой?...."
  2. Гадкий Грю

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    получается как раз 225-252 моточаса - рекомендуемый предел для подобных масел - не должно быть ничего фатального по идее. попробуйте в следующий раз сменить пораньше - в районе 200 мч. Даже самое дешевое не поддельное масло (подходящее по допускам мотору ) не сделает мотору плохо, если его часто менять. ну а то, что Кикс не подделывают пока что - вероятность 99,9%, не та ценовая категория и популярность я сам на Кикс Г1 0в20 езжу, менять стараюсь в районе 200-250 мч (в моем режиме как раз 5-6 тыщ км выходит). Но на цвет масла особо не засматриваюсь, темнеет - значит работает. А вот
  3. Гадкий Грю

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    матрос911 мастера, определяющие свойства масла на вкус/вид/запах - тот еще источник информации конечно, но в целом по анализам отработок за Киксом серии G1 было замечено несколько более быстрое старение, но не фатальное. может есть информация из компа автомобиля о средней скорости за эти 6300 км?
  4. это значит, что потери на трение минимальны?
  5. Во Владивостоке есть. Из бочки на розлив 1300р/литр, в заводской упаковке - 1450р/л
  6. Гадкий Грю

    Kixx HD1 10W-30 (API CI-4/SL; Volvo VDS-3)

    Эх, неужто никто не пользуется таким маслом?
  7. Гадкий Грю

    Kixx HD1 10W-30 (API CI-4/SL; Volvo VDS-3)

    В свете новой ценовой реальности, очень стало интересно это масло для ММС Делика, дизель 4М40
  8. Честно говоря, уже даже не интересно что они там чудесного такого наколдоваи в SP GF-6A. При цене 1200-1500р против привычных 500р за литр это масло я точно заливать не буду. Если конечно доходы мои не вырастут в такой же пропорции
  9. Kixx Hybrid 0в20 похож, но его в продаже не просто найти
  10. расходимся, господа, нас нае обманули.... что там есть из похожего по свойствам масла с адекватным ценником? Kixx Hybrid ?
  11. да, во Владивостоке Кикс Гибрид стоит 550-600р в 1л канистрах ждем-с когда на розлив появится
  12. Гадкий Грю

    Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)

    Коллеги, так что с маслом-то, нормальное? Почему всюду корейскими маслами пугают? Много лет не изменял Зепро 0в20, но сейчас что-то дороговато стало, залил Кикс Г1 0в20 в Форестер SJ5. Обычно меняю раз в 5000 км, ка краз в городе по средней скорости где-то 200 часов получается.
  13. Господа, я отстал от темы. Скажите, обновленное Idemitsu Zepro 0w-20 уже поехало в анализы? Деньги, помню, собрали, ждали появления в продаже. Я за темой не следил. Сейчас его в списке его не нахожу.
  14. а каплю на нем делать крайне проблематично. очень не хочет оно капать с щупа. разве что с касанием бумажки щупом, но это считается не айс
  15. я лет 7 назад выбирал для гибрида 20-ку пожиже, и помнится мне, что жиже Зепры 0w20 было какое-то NGN 0w20, но в наших краях его найти сложнее, поэтому 7 лет лью Зепро 0в20 и очень им доволен
  16. Ужас какой. У нас с Инет-магазином масла заказывать не выгодно - в магазинах или масленках дешевле. А еще появилось несколько разливаек - в больших бочках берут и на розлив продают. там Зепро 0в20 стоит 580-650 руб/литр
  17. А у нас помимо "Акира-оил" официальные поставщики Идемитсы в РФ еще есть?
  18. Что вы уперлись в температуру открытия термостата? Рабочую температуру мотора это отражает опосредованно. А уж температуру масла - еще более опосредованно - буквально как вилами по воде. Тем более, что температура, указанная на термостате, означает лишь начало его открытия. А уж где он там откроется полностью - у разных термосов по-разному. При этом это температура в самом термосе, а температура на датчике, с которого ECU берет показания - может быть в другом месте, так же как датчик на панель приборов, датчик на вентиляторы (они бывают раздельные и находиться могут в разных местах). И темпера
  19. температура ОЖ и температура масла связаны нелинейно. в среднем в картере масло горячее где-то градусов на 10-15, чем ОЖ. у меня тоже есть штатный датчик темп масла - 105-107 градусов в жару на 0в20 - даже без особого отжига. и это в картере! в других местах двигателя масло и 120 и 150 и 200 градусов может быть. другая трабла - нету датчика темературы ОЖ только синяя лампочка при холодном а так вообще по моим наблюдениям на другой японской атмо бензиновой машине с бортовым компом - темп ОЖ 75-105 - нормальный диапазон при котором штатная стрелка стоит в нормальном поло
  20. а когда масло появится в продаже?
  21. Почему? Я бы послушал. Все равно пока масло не появилось в продаже у нас, да и в ветке тишина

×
×
  • Создать...