Перейти к публикации

Beerkin

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Beerkin

  1. Начало приходить масло с этой распродажи. Приходит не Российское, в других канистрах. Вот фото с Перца.

    Сам жду доставку 7-го марта. Теперь призадумался. Как отличать подделку в Российских канистрах хорошо изучил. Что делать с этой? Кто что думает?

    смущает то, как напечатан батчкод, на фото видны его потертости, да и точки сливаются. На Российских он был совсем другой и не стирался.

    2540A612-EC07-4DB0-A778-106210672DFD.jpeg

    EC097933-C0BF-4A8F-B6C4-67D1D387F73F.jpeg

    4B17C136-EE31-42C4-A111-13698493BC51.jpeg

    E26311A6-97D7-441B-8B34-805509F70AB0.jpeg

  2. 1 час назад, Oleg70 сказал:

    Раньше брал. Всегда было хорошо. Сейчас не знаю, но вроде говорят что не был замечен в подделках.

    Да вот и я раньше Шелл у Озона покупал и не переживал, что нарвусь на подделку. Что сейчас интересно происходит. Взял на пробу, придет посмотрю, отличия оригинала от паленки вроде знаю.

  3. 7 минут назад, Просто Колян сказал:

    Оригинальное масло VAG. Оно рассчитано офф. дилерами на интервал 15.000 км.

     

    Зачем спрашивали если Вы и сами всё знаете)))

    Вот уж точно в точку!

    Сам меняю на 7,5тыс. и никаких заморочек, в том числе и когда гарантия была. Просто между сервисным обслуживанием делал ещё одну замену.  Можно конечно и через 10 и через 15, тыс. менять, но надо смотреть  на то, где авто катается. Если по трассе в основном, то норм, а если город, то и 10 уже многовато будет.

  4. 5 часов назад, Elrus сказал:

    Beerkin из тех масле что Вы перечислели, Вам хорошо зайдёт синтек gf5 5w30, на 200-220 мч. 

    Если Вы из Саранска можно и на круглый год. 

    По 1500 синтек будет не долго, берите на запас. 

    5w40 не ваша вязкость, А3, Вам тоже не надо. 

    В зиму можете и 0w20 попробовать. От того же синтека,например.

    Отлично! Спасибо! Забрал последнюю 4л баклажку за 1540р. Жаль больше за такую цену нет, следующий ценник уже 1900 ((

  5. 50 минут назад, DRON 33 сказал:

    Так в шапке данной темы всё есть , в том числе и ответ на ваш вопрос https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-масло-для-hyundaikia-двигатели-gamma-16/?do=findComment&comment=242635

    Хорошо, значит на Рольф 5/40 внимание не обращаю, к тому же дочитал тему про его близнеца Sintec 5/40 и увидел, что есть случаи налёта под клапанной крышкой после его применения. А что по поводу того же Синтека, но 5/30 SN/CF или ILSAC GF5 в эту Gamm-у? Про Синтек много было хорошего написано и показано, в том числе и на Ойл-Клабе, но в списке, закреплённом в шапке данной темы, Синтека нет вообще, может просто список давно составлялся или же не стоит на Синтек смотреть для корейца? Просто я без проблем ещё несколько месяцев назад выбрал бы понравившееся масло из этого списка, что впрочем и было, т.к. катал родной TurboSyn 5/30, стоящий на первой строке этого списка, но теперь ценник даже на Лукойл-люкс взлетел так, что не поймаешь - от 2500 и выше, а Синтек 5/30 ещё от 1500 попадается, вот и ищу варианты дешевле, но не хочется, чтобы в ущерб мотору.

  6. Хотелось бы услышать от представителя производителя Cupper информацию  о дате, когда была изменена рецептура масла, а то, почитав эту ветку, к однозначному мнению прийти сложно.

     

    28.12.2019 в 06:56, metalplaks сказал:

    ... как только появились подобные случаи, а их всего было 6 за два года, мы на 15% снизили содержание меди в масле. 

     Судя по этому посту, рецептура была изменена еще 2 года назад? Но проблемы, описанные пользователями в этой ветке после перехода на Cupper, всплыли только сейчас, в конце 2019г.

    Тогда появляется вопрос еще и к тем, у кого возникли проблемы на этом масле, когда была совершена покупка Cupper и проведена замена масла? Если менее, чем 2 года назад, то выходит изменение содержания меди не привело к положительным результатам. Уфффф...пока вопросов больше, чем ответов. Особенно озадачило мнение производителя о том, что пользователи масла сами виноваты, что у них начинает подклинивать на их "особенных" авто, т.к. тысячи же других спокойно катаются.  При этом производитель официально не предупреждал и не предупреждает, что у владельцев авто возможны проблемы, а ведь так  не хочется выяснять "подходит" это масло к твоей машине или нет методом проб и ошибок, путь даже с вероятностью "6 к 1000"  Но ведь выше было описано, что после смены Cupper на оригинал, все проблемы ушли, тогда почему с оригинальной жидкостью автомобиль перестал быть "особенным"?

    Кстати, поясните пожалуйста тот факт, что представитель Cupper сменил свое масло на проблемном авто на оригинальное, а не залил Cupper с обновленной рецептурой, если у Вас есть уверенность, что снижение содержания меди решило эту проблему?

  7. Продолжаю изучать поведение масла в двигателе VAG 1,4TSI CZDA.

    Прокатился к черноморскому побережью, перед выездом заменил масло, залил Eni I-Sint Tech MS 5W-30 с допуском 502.00-505.00-505.01

    Проехал на нем 5 тыс.км со средней скоростью 75 кмч, т.е. вышло около 66 моточасов. Капнул для теста, результат ниже:

    860557330_1.4565ENI3.thumb.jpg.a182b73215e860581bfaaa0355149acf.jpg

     

    Правильно я понимаю, что ядро еще только начинает формироваться???

     

     

    ЗЫ: Ниже сравнение капель масла с этого же двигателя:

    1845089614_1.42-.thumb.jpg.d034c0cd5750586ab57296c063527e37.jpg

     

    Первая капля -  масло VAG special plus 5w-40 с допуском 502.00-505.00-505.01 на городском пробеге 4300км (210 моточасов), вторая то же масло, но на городском пробеге 5500км (275 моточасов)

    третья, нижняя капля  Eni I-Sint Tech MS 5W-30 с допуском 502.00-505.00-505.01 на трассовом пробеге 5000 км (66 моточасов)

  8. Сделал сравнительные капельные тесты масла заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01 с двигателя 1,4TSI 150 л/с. на 210 моточасах, 275 моточасах и 300 моточасах

    первые две капли с Кодиака, третья с Октавии, но с такого же двигателя. В Октавии масло уже поменяли. Глядя на среднюю каплю после 275 мч, думаю масло пора уже поменять и в Кодиаке. Или может побегать еще?

    Сравнение 3 синусоида.jpg

    Сравнение 3.jpg

  9. На автофорумах до сих пор остаются особо упорные люди, которые следуют мнению, что если производитель определил ТО через 15 тыс. км, то и незачем менять масло раньше этого срока и незачем заморчиваться сменой по моточасам 

    Вчера капнули две машины с одинаковыми двигателями, эксплуатируемыми в одном городе и примерно в равных условиях - Шкода Октавия 1,4TSI 150 л.с. и Шкода Кодиак 1,4TSI 150л.с. Объем масла в двигателе 4,5 л. 

    В обеих машинах масло заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01. Отличаются только заправки. Октавия питалась преимущественно на Лукойле, Кодиак на Башнефти, т.е. никаких левых не федеральных АЗС.

     

    Думаю из рисунка видно, что на этих двигателях катать более 300 моточасов совершенно не стоит. Ядра у масла с пробегом 7400 км уже не видно.

    Надеюсь сравнение будет полезным.

     

     

    Сравнение.jpg

  10. 7 часов назад, ModeratorSigma сказал:

    Beerkin посмотри может что есть на лицевой этикетке

    Спереди нет ничего, но нашел дату под наклейкой, была выбита на штрихкоде, еле разглядел, 16-й год, буду использовать.

  11. В 08.02.2019 в 21:25, djinaik сказал:

    попробуйте действительно написать на эл.почту нескольким магазинам или в представительство россии. чтобы прислали паспорт хоть на испанском/итальянском. это вполне реально, но время...

    Так и в этой ветке несколько представителей магазинов, продающих Eni - на их помощь надеюсь  :)

  12. 19 часов назад, Polevoy сказал:

    http://enirus.ru/product/eni-i-sint-ms-5w-30

    вот вроде есть характеристики

    Подобное я видел, спасибо, но интересно поглубже его рассмотреть. Особенно интересует сульфатная зольность. А информации нигде найти не могу - в тех спецификациях и документации, что есть на разных сайтах этой информации нет.

    А паспорта на партию масла официальным продавцам приходят? В паспортах информации больше дается, может кто поделиться?

  13. На Туареге 2.5TDI BPE катал Eni I-sint tech 0w-30 и был крайне доволен. Если на родном дилерском маслице приходилось доливать в любом режиме эксплуатации, то на Eni   доливал граммов 200 на 4 тысячи км. только после пробега по трассе на Юг и обратно. В городском режиме вообще долива не требовалось. Сейчас пересел на Кодиак 1,4TSI CZDA , вот думаю, а не уйти ли на Eni i-Sint MS 5W-30. Нигде не могу найти характеристик по этому маслу. Оф. сайт Agip вообще показался крайне не информативным. Сможет кто помочь с тех. документацией на это масло?

  14. 8 часов назад, Legion777 сказал:

    Beerkin Сашу с Наташей частенько приходится путать?

    Дизельный автомобильный мотор и бензиновый с мотоциклетным объёмом.

    У меня мотик первый был 1.2 объёма, следующий 1.4 - такой же, как на тяжёлом авто.

    да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки! :D

  15. 16 минут назад, A-10 сказал:

     

    Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой.

    Например такой образец:

     

     

    вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ. 

  16. 3 минуты назад, madis сказал:

     

    прям вот именно этого, 1.4 CZDA, ничего не путаете?

    :D Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал.  Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было :girl_devil:

  17. 8 минут назад, Boreas76 сказал:

    Выходит зря туарега на кодиака сменили. Теперь головная боль одна.)

     

    Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось :) Думаю скоро решится и с Кодиаком.

  18. 16 минут назад, Legion777 сказал:

    Beerkin У Лукойла нет некачественного бензина. Рекомендую запомнить и пользоваться только им.

    И когда не дай Бог ваш мотор навернётся, "официал" радостно сообщит, что используя не тот бензин, Вы потеряли возможность гарантийного ремонта.

    Это уже пройдено очень многими владельцами этого капризного 1.4TSI.

    Хотите вслед за ними - в добрый путь. Только помните - стоимость замены двигателя примерно 350-380 тыс. 

     На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев :D Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже и страшилок разных почитать пришлось, однако за 4 года владения немолодой машиной не столкнулся ни с одной из них.

    Поэтому предлагаю все же закончить обсуждения двигателя и вернуться к теме выбора масла ;)

    А вопрос остается открытым, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольногоминусом при плохом бензине? 

  19. 2 минуты назад, Legion777 сказал:

    Beerkin Вот и не надо ничего искать более. только не франшиза.

    Мотор 1.4TSI капризен, бензин желательно не ниже Аи-98\Аи-100. Тогда он ещё как-то порадует владельца.

    А моторное масло выбрать можно, да и нужно здесь. По ним вопросов задавать не надо - проверено на 100%.

    просто брать то, что по карману и доступности.

    когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. 

    Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине? 

  20. 5 часов назад, Boreas76 сказал:

    Да ладно, что у вас заправок брендовых в Саранске нет. Лук, роснефть, газпром, заезжайте на любую, лишь бы не франшиза была.

    Если память не изменяет то с  весны 2016 года введены стандарты на топливо максимально приближенные к евро 5.

    Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза.  Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с  такими заправками так придирчиво масло выбираю? :)

×
×
  • Создать...