Перейти к публикации

Beerkin

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Beerkin

  1. Начало приходить масло с этой распродажи. Приходит не Российское, в других канистрах. Вот фото с Перца. Сам жду доставку 7-го марта. Теперь призадумался. Как отличать подделку в Российских канистрах хорошо изучил. Что делать с этой? Кто что думает? смущает то, как напечатан батчкод, на фото видны его потертости, да и точки сливаются. На Российских он был совсем другой и не стирался.
  2. Да вот и я раньше Шелл у Озона покупал и не переживал, что нарвусь на подделку. Что сейчас интересно происходит. Взял на пробу, придет посмотрю, отличия оригинала от паленки вроде знаю.
  3. Сам Озон хоть раз был замечен за продажей подделок масла? Цена вкусная, стоит брать?
  4. Вот уж точно в точку! Сам меняю на 7,5тыс. и никаких заморочек, в том числе и когда гарантия была. Просто между сервисным обслуживанием делал ещё одну замену. Можно конечно и через 10 и через 15, тыс. менять, но надо смотреть на то, где авто катается. Если по трассе в основном, то норм, а если город, то и 10 уже многовато будет.
  5. Отлично! Спасибо! Забрал последнюю 4л баклажку за 1540р. Жаль больше за такую цену нет, следующий ценник уже 1900 ((
  6. Хорошо, значит на Рольф 5/40 внимание не обращаю, к тому же дочитал тему про его близнеца Sintec 5/40 и увидел, что есть случаи налёта под клапанной крышкой после его применения. А что по поводу того же Синтека, но 5/30 SN/CF или ILSAC GF5 в эту Gamm-у? Про Синтек много было хорошего написано и показано, в том числе и на Ойл-Клабе, но в списке, закреплённом в шапке данной темы, Синтека нет вообще, может просто список давно составлялся или же не стоит на Синтек смотреть для корейца? Просто я без проблем ещё несколько месяцев назад выбрал бы понравившееся масло из этого списка, что впрочем и был
  7. Залить хочу в корейский 1,6 G4FC Gamma . подойдёт для него?
  8. А кто нибудь вот такой Рольф пробовал? Ценник в Ленте завлекающий. Что за масло, нормальное?
  9. Хотелось бы услышать от представителя производителя Cupper информацию о дате, когда была изменена рецептура масла, а то, почитав эту ветку, к однозначному мнению прийти сложно. Судя по этому посту, рецептура была изменена еще 2 года назад? Но проблемы, описанные пользователями в этой ветке после перехода на Cupper, всплыли только сейчас, в конце 2019г. Тогда появляется вопрос еще и к тем, у кого возникли проблемы на этом масле, когда была совершена покупка Cupper и проведена замена масла? Если менее, чем 2 года назад, то выходит изменение содержания меди не привело к поло
  10. Beerkin

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Продолжаю изучать поведение масла в двигателе VAG 1,4TSI CZDA. Прокатился к черноморскому побережью, перед выездом заменил масло, залил Eni I-Sint Tech MS 5W-30 с допуском 502.00-505.00-505.01 Проехал на нем 5 тыс.км со средней скоростью 75 кмч, т.е. вышло около 66 моточасов. Капнул для теста, результат ниже: Правильно я понимаю, что ядро еще только начинает формироваться??? ЗЫ: Ниже сравнение капель масла с этого же двигателя: Первая капля - масло VAG special plus 5w-40 с допуском 502.00-505.00-505.01 на городском пробеге 4300к
  11. Beerkin

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Сделал сравнительные капельные тесты масла заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01 с двигателя 1,4TSI 150 л/с. на 210 моточасах, 275 моточасах и 300 моточасах первые две капли с Кодиака, третья с Октавии, но с такого же двигателя. В Октавии масло уже поменяли. Глядя на среднюю каплю после 275 мч, думаю масло пора уже поменять и в Кодиаке. Или может побегать еще?
  12. Beerkin

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    На автофорумах до сих пор остаются особо упорные люди, которые следуют мнению, что если производитель определил ТО через 15 тыс. км, то и незачем менять масло раньше этого срока и незачем заморчиваться сменой по моточасам Вчера капнули две машины с одинаковыми двигателями, эксплуатируемыми в одном городе и примерно в равных условиях - Шкода Октавия 1,4TSI 150 л.с. и Шкода Кодиак 1,4TSI 150л.с. Объем масла в двигателе 4,5 л. В обеих машинах масло заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01. Отличаются только заправки. Октавия питалась преимущественно на
  13. Спереди нет ничего, но нашел дату под наклейкой, была выбита на штрихкоде, еле разглядел, 16-й год, буду использовать.
  14. Помогите понять когда было выпущено масло и его срок годности. На этикетке на месте даты непонятный шифр ((
  15. Beerkin

    Масла Eni и Agip

    Так и в этой ветке несколько представителей магазинов, продающих Eni - на их помощь надеюсь
  16. Beerkin

    Масла Eni и Agip

    Подобное я видел, спасибо, но интересно поглубже его рассмотреть. Особенно интересует сульфатная зольность. А информации нигде найти не могу - в тех спецификациях и документации, что есть на разных сайтах этой информации нет. А паспорта на партию масла официальным продавцам приходят? В паспортах информации больше дается, может кто поделиться?
  17. Beerkin

    Масла Eni и Agip

    На Туареге 2.5TDI BPE катал Eni I-sint tech 0w-30 и был крайне доволен. Если на родном дилерском маслице приходилось доливать в любом режиме эксплуатации, то на Eni доливал граммов 200 на 4 тысячи км. только после пробега по трассе на Юг и обратно. В городском режиме вообще долива не требовалось. Сейчас пересел на Кодиак 1,4TSI CZDA , вот думаю, а не уйти ли на Eni i-Sint MS 5W-30. Нигде не могу найти характеристик по этому маслу. Оф. сайт Agip вообще показался крайне не информативным. Сможет кто помочь с тех. документацией на это масло?
  18. да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки!
  19. вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ.
  20. Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал. Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было
  21. Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось Думаю скоро решится и с Кодиаком.
  22. На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже
  23. когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине?
  24. Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза. Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с такими заправками так придирчиво масло выбираю?

×
×
  • Создать...