Перейти к публикации

Dim163

Одноклубники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Dim163

  1. В 17.10.2018 в 16:10, Tin Woodman сказал:

    Тотал HKS-310 почти в два раза дешевле.

    Вопрос за счет чего? Чистый маркетинг или разный уровень технологий?

    У нашего ОД нет.

    Тотал тут один заливал,ему не понравилось.

    У меня претензий к ЛМ нет. Страшилки говорят, да я целый год на нём катал. Весной заливал на ТО, и до ТО катал Специал Тек АА правда. И ничего с корейской гаммой не произошло. Я просто бензин беру там где обычно.

     

  2. Собираюсь себе это маслице прикупить. Не знаю кто не ездит, я на ЛМ на прошлом Рио катал от ТО до ТО, в среденем 8000 км в год. Только Специал Тек АА шумнее двигун работал. Это масло в официальном магазине стоит 3400р вроде. Дилеры продают Тотал за 4 л за теже деньги.)))

    Молибден по отзывам знакомых хорошо показывал себя,особенно перед продажей авто).

  3. ilsac 5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ.

    Экономит тупо потому что ilsac самые жидкие.

     

    ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ.

    Никакой магии и особенностей у ilsac масел нет.

    Требования ilsac делают упор на экономию, забивая болт на износ и отложения. АСЕА наоборот - упор на низкий износ. И ходит АСЕА дольше.

    НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ВЫБИРАТЬ ПО ИЛАСАКУ.

      Основные отличия масел категории ILSAC

    • малая летучесть (по NOACK или ASTM);
    • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
    • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
    • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
    • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
  4. Причём тут Шелл, я про него вообще не говорил. Я рекламой тоже не занимаюсь, а мои заключения основаны на том, что нет смысла лить ликви моли за 2500р. или сколько оно там? Если можно лить за 1500 и разницы не будет, кроме экономии бюджета. Про ОД тоже не понял, причем он тут, им без разницы какое вы будете заливать и когда менять. Я к ним приезжал с Узлуком 5-30 за 600р. и Драгоном 0-20 за 800р., в обоих случаях у них глаза на лоб вылазили, в первом, что это Лукойл, да еще за 600р., во втором, что вязкость 0-20, видимо я первый кто у них такую привозил.

    Я это к тому,что жизнь дорожает, если масло не левое,оно по курсу валюты продаётся. А про ОД написал, это то что заливаете своё масло на ТО и катайтесь до следующего ТО- пока машина на гарантии не страшно. Если что, берёте в магазине сертификаты и идёте на экспертизу. НО в Руководстве написан ILSAC, а если Вы зальёте ACEA,то как бы налицо использование масла не предусмотренного заводом. Или я не прав ?

  5. Нормальная цена для Илсака 1000-1500 ну максимум 1800-2000. У ликви моли явно дороже, причем только из-за бренда, никаких других преимуществ нет.

    Шелл у официального дистрибьютора стоит в тех же пределах,что и моё. Можете покупать любое масло и лить, я лишь выразил свою точку зрения и НЕ занимаюсь рекламой масел. И на чём основаны Ваши заключения ? Я не уверен что большинство масел участвующих в тестах были оригиналами Любое Не левое масло отходит свой срок и от ТО до ТО вполне отходит. ОД не делает отметки о смене масла через 7500 км, ему пофиг в каких условиях машина эксплуатируется.

  6. Парни, а кто это масло катал Shell Formula 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, ценник на него больно сладенький))

    Масло по допуску для Gamma.

    Ну и что в нем такого? Кроме конского ценника. Расход вообще не показатель, потому что у всех условия и стиль езды разные. 

    Нормальная цена, 5w-20 той же серии имея API SM и GF-4 стоит дороже почему то...... Ответ я так и не получил почему.

  7. Залейте масло по допускам рекомендуемым заводом, и вообще офигеете :bravo:Я залил 5W-30,указанное в профиле. Расход по городу 9,5л с кондёром и пробкам. Сбрасывал показания после ТО, недели две назад.

  8. @Arximed, А я его даже не пробовал :drinks: Я взял всё по руководству,только GF-5, API SN, 5W-30 довольный :pardon:

    А вот ЗР,выбор масел по API,правда статья старая,там только SL и SM http://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE_API

  9. Многие люди читают оил-клаб. Но некоторые считают оил-клаб клубом продавцов масел, пытающихся наладить поставки в пустующую в России нишу масел 5-20.

    Добавлю : А ещё позиционируют Ravenol SFE 5W-20, везде. :pardon:  У меня с машиной было ДВЕ книжки : Руководство по эксплуатации (толстая такая, всё обо всём) и Сервисная книжка (Условия гарантии и отметки ТО). Ну так вот, в Руководстве по эксплуатации указаны все жидкости, там есть только ILSAC GF-4 или выше и вязкости,из 5W, это 5W-20 и 5W-30. 5W-20 - для лучшей экономии топлива. ДВС у меня G4FC,машина Рио рейстал 2015года

  10. @KomaReeK, Если Вы про заводское масло с пробегом до ТО1,то увы нет.Я не смог взять образец.машина была на ремонте.

    Кстати,на мой вопрос по маслу ЛМ АА 5W-20 G4 и АА 5W-30 G5 так и не сказали,почему 5W-20 стоит дороже 5W-30, если G4 ниже чем G5......

    @jeka, Ага, я у Рио в книжке замену Илсака на Европейский А ,чёто не увидел, хотя тут на форуме есть тема что лить в азиатов.

  11. Никогда так не зацикливался с выбором масла :laugh: Ну, в калину я лил 5w-40 Мобил с рынка,менял два раза в год,предыдущей владелец лил 10W-40 в неё, ДВС работал намного тише, раза два промывал движок ZIC Flush. С киа не хочу экспериментировать. Скажите знатоки, почему относительно одинаковое масло имеет : Special Tec AA 5W-30 - API SN/CF, ILSAC GF-5, а  Special Tec AA 5W-20 - API SM, ILSAC GF-4 ???

  12. , В этой таблице так,а в других по другому,вопрос почему ? И прочтите про климат,выходит,что для холодных мест одна вязкость,для южных регионов более вязкое. Но одно видно то,что 5w-40 НЕ подходит :up:  И видно,что 5w-20 НЕ обязательное требование,НО масла должно быть ILSAK G4 или выше (это G5), SM или выше (это SN). Теперь покажите,что нужно А3, или А4 и прочее ? Вывод,нужно подбирать масло,по указанным выше требованиям. :up: :laugh:

  13. Если кто готов оплатить анализ заводского масла с пробегом 11800км,могу отправить,на ТО через пару дней оно будет слито и забыто. На зиму возьму такое же,но 5w-20 (про ЛМ это я) Кстати, я не соглашусь что диапазон диапазон у 30-ки и 20-ки одинаков, на лето 30-ка,на зиму 20-ка оптимально, желательно одно и тоже масло,только различия в вязкости. ИМХО

  14. Почитал,подумал и решил вставить ещё свои 5 копеек. Цифры в масле обозначают температурный климатический диапазон использования. ЛМ Азия и Америка 5w-30АА Ilsak G5,я купил себе, для Гаммы.

    post-20876-0-27307700-1460888212_thumb.jpg

  15. Взял себе,то про что тут писал в фирменном магазине.Я человек дотошный,всегда смотрю на сайтах компаний их партнёров. Да,написано в мануале про 7500 км,можно и через 6 месяцев сменить будет. Заводское масло,до ТО1 вполне может отходить 10000-15000, я думаю. Маслёнка быстро гасла,звуков никаких не было,машина прёт. Бенз заправляю на Баши,он меня вполне устраивает. На Олви, возникали проблемы. Мобил с рынка,чернел через пару тысяч.

  16. @Andrey202, У меня рио рейстал, залито заводское масло, проехал на нём 11500 км ну ещё +- 200-300 км до ТО1 отъезжу. На форуме при выборе масла, предложили сдать на анализ. Я что предлагаю, если главный админ отпишется и предложит как и куда отправить отработку заводскую на анлиз,то было бы не плохо посмотреть что туда льют. :up:  Вообще у нас идёт ILSAK G4 или выше,я хочу себе такое залить НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30, http://liquimoly.ru/item/7516.html.  

×
×
  • Создать...