Перейти к публикации

jon_1987

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя jon_1987

  1. Тоже залил себе такие, добавлял в жиго мотор в синтек 9000 0w-40, он начала угорать с разу. Но в чем дело не понятно, синтек залил первый раз. Щас добавил их в масло волго-оил м10дм 3%, масло сразу стало очень жидким, но все равно залил в акцент, проехал 1000 в режиме 140-160, может на пол миллиметра - миллиметр ушло, но это как по мне в пределах погрешности измерений) Вот думаю ещё раз поменять масло или ещё проехать на нем 1000.
  2. @SINTEC Lubricants О а что сняли с производства?
  3. ИМХО лучше купить канистру 20 литров Волги-Ойл и пока сейчас тепло весна, лето и осень менять масло каждую 1000 км ( с канистры примерно 5ть замен должно выйти), и заливать в него эстеры такие или такие грамм по 200, это будет самый мягкий способ промывки, главное не забывать менять масляный фильтр и ставить хороший "Салют", и ради интереса распилить его посмотреть, или хардкор Димиксид со снятием поддона, чисткой масло приемника и удалением краски с КК и поддона.
  4. Не смог найти темы с анализами Mol Dynamic 10W-40, откуда инфа что у них много присадки и что они вообще "торт"?
  5. @Карамболь вот не вижу не какого преимущества перед шеллом
  6. Интересно почему тема этого анализа осталась без комментариев.... @DevonOil а какие базовое масло использовали ? ИК спектр не делали?
  7. Ну интерес больше именно почему 30ка на всей технике такого типа? Типа на 40ке может быть больше расход? Так лично мне плевать на расход, пусть лучше будет защита от износа, и я залью 15w-40. Тот же zik https://ozon.ru/t/ZkDpaRP
  8. Нет, поменял масло в среду, в пятницу поехал 1100, после поездки уровень не изменился, 1,5 недели ездил по городу, уровень не изменился, добавил 3% эстеров. Проехал 550 по трассе уровень упал, машина стояла неделю, долил проехал 550 уровень опять упал. У меня вариантов несколько: 1. Сам по себе горит синтек после 1500 пробега. 2. Эстеры понизили и без того мало вязкое масло до 0W-30 3. Либо до селе не изведанные свойства эстер в жигомоторе )))
  9. До этого почти 30 000 лил лучок люкс 5-40 (купленный в марте 22 года в количестве 8 канистр, но он кончился почему и решил залить самый топовый синтек), к 6000 пару миллиметров падало, доливал и доезжал до 7000 и замена.
  10. Вот сейчас после трассы 550 км, ушло миллиметра 3 по щупу. Обороты 2500, редко до 3500. Температура от +8 до -5. Интересно, это синтек сам по себе такой, или же все таки из-за эстеров.
  11. Прочитал всю тему, выпил литр водки.... Каждый стоит на своём. И возвращаясь к барашкам, вот мануал. Что брать с учётом нынешних реалий то???
  12. jon_1987

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Разницы нет, 3% добавлял. Причём если я слышал разницу между маслами, тут не услышал. Как люди слышат 1%, мне очень интересно.
  13. Ижемитсу не очень охота. Так понимаю с выбором сейчас дела похуже стали.
  14. Добрый день! Что можно взять из "крепкого" 10W-30, можно дизельное, для генератора, канистру на 4 литра.
  15. jon_1987

    Какой бензин лучше?

    Я сказал условно про нагар, для примера. Интересуют аргументы за 92 и 95. На пиле, если 1.5 литра за 3 года израсходовал то из них половину слил после использования. На триммер наверное литров 10. Генератор только выбираю.
  16. jon_1987

    Какой бензин лучше?

    Ну с учётом мизерного расхода, именно экономить смысла 0. Главное чтобы ресурс и качество работы было лучше, меньше нагара и т.д.
  17. jon_1987

    Какой бензин лучше?

    Подскажите, где-то видел, но не смог найти. Бензогенератор в руководстве указан 92 бензин, и вот на форуме было утверждение что все фигня и надо лить онли 95. Тот же вопрос и по бензиновой пиле.
  18. Например? И есть ли они на озоне, вб накрайняк емекс, и желательно по адекватной цене.
  19. Жигомотор на шниве - 3,75 литра. Откручивал сливную пробку. Но часть масла могла капать на защиту поэтому и не уверен. Этеры такие
  20. Залил его первый раз (синтек 9000), проехал 1100 по трассе уровень стоял, проехал 100 по городу, залил эстеры , и проехал 550 и либо слил больше чем надо, либо угорело. На следующий поездке будет точно видно.
  21. Ну нет, 2 недели назад это же маршрут, +- так же газовал, масло стояло. Я же говорю, до конца не уверен что именно угорело, потому что сливал масло перед тем как залить, может слил чуть больше, через неделю еду тот же маршрут, будет точно понятно стало угорать или нет. Если угорат то вся теория что в жигомотор нужно масло 5w-30 для меня будет опровергнута. Буду брать лучок 5w-50 и добавлять в него. Теперь правда есть сомнения по поводу плана промывки двигателя маслом sae30 от ВолгиОил с эстерами.
  22. Налил 115 грамм эстеров в масло sintec 0w-40 и то-ли криво слил, что бы долить, то-ли после 550 км трассы скушало грамм 300-400... До этого расхода масла на новом не было. Через неделю опять предстоит 550 км трассы, посмотрю.
  23. jon_1987

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Fujik ну L132 есть 2 литра. Слил 200 грамм масла, развёл 115 грамм L132 в 90 грамм свежего масла и залил, завтра послушаю что да как.

×
×
  • Создать...