Перейти к публикации

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    98 637
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    1 920

Все публикации пользователя torcon

  1. больше масел хороших и разных, сегодня Volume на 400р дороже, завтра он на 400р дешевле. Главное что масло нормальное. Позволь ему жить
  2. torcon

    Масла Petrol Ofisi

    Fujik какое именно масло?
  3. Buri ну если настроены на VW 502/505 это один из самых лучших вариантов. У него пакет присадок современный, зола низкая для полнозольника.
  4. Transscend если этот Motul дешевле я бы выбрал его, пакет присадок современнее. Если Liqui Moly Synthoil стоит так же, то выбрал бы Liqui Moly, просто больше масла за эти деньги.
  5. SAE88 так хорошо что возят и есть выбор. Если бы они не возили эти дешевые импортные масла, местные производители по всем законам рыночка, задрали бы цены до 5000р за канистру. По сути они уже это сделали, но потом немного одумались и спустили цены, оглядываясь на таких вот... С маслами то еще ладно. Есть выбор. Видели что с резиной на рынке творится? Я на свою машину ничего кроме Sailun, Linglong, Landsail, Westlake, DoubleStar купить не могу. Отечественные владельцы фабрик и параходов ни одной модели шипованной шины не предлагают. А если предложили бы, представляю какой ценник б
  6. Штирлиц никогда не был так близок к провалу Застучал всмысле, звук жестче стал или совсем застучал и поехал на вскрытие?
  7. torcon

    Масла Moly Green

    Так анализ есть на форуме...
  8. MPower ZIC TOP 5w40 достойный вариант. Да и Shell как бы можно купить, Органикдез продает оригинальный.
  9. Интересно что здесь в ИК спектре на волне 1733. Это явно не эстеры. Пик как у ПМА загустителя.
  10. TIGER_72 мы делали анализы таких масел (через полгода, год, полтора), масло конечно продолжает изменять свойства, но на столько медленно что не повлияет на интерпретацию результатов.
  11. Еще может быть такой вариант, не угорало оно по причине того, что ездили в основном в городе, тяжелые фракции бензина (вы же все равно запускаетесь на бензине скорее всего?) накаливались зимой, масло хоть и угорало но замещалось бензином. Ну а потом потеплело, проехались где нибудь по трассе, нагрели картер, бензин испарился. Если сейчас летом это же масло зальете, в августе допустим по замене, увидите уже другой угар... В принципе можно даже еще было бы ездить, щелочное высокое, газ продуктами сгорания масло не отравляет, но вязкость все таки вышла из рамок SAE теперь это 5W-30.
  12. корнунт это нормально, в отработке бор связывается и уменьшается в анализе.
  13. Щелочное старайтесь измерять ASTM D4739, а то это щелочное 6,7 измерили методом ASTM D2896 который и через 20 тысяч будет показывать высокое щелочное. Тем методом которым мы обычно привыкли делать здесь может быть уже 3мгКОН. Температура вспышки 164С (закрытый тигель) - сильно упала, она говорит о большом содержании бензина в масле. Но это опять же нормально для турбодвигателя с прямым впрыском. Интересно что вязкость у Shell не сильно то и опустилась. У свежего масла 12.79 а в отработке 12.71. До Shell какое масло было залито? Оно случайно не гуще было?
  14. У свежего масла вязкость (если смотреть по техдокам) 14.6, в отработке 12,18. Газ хорошо испаряется, бензином масло обычно не разбавляет. Получается сел полимерный загуститель за длинный интервал смены. TIGER_72 А какое масло было до этого Motul? Таксуете поэтому газ и такая большая наработка в мч? Чем моточасы считаете?
  15. На газе 460мч, а щелочное не посадил Газпром чистая энергия
  16. Если у вас есть заметный угар масла с NOACK 13.3 вообще лить не стоит. Такое масло лучше для свежих двигателей, где по щупу уровень стоит между сменами.
  17. Andretti полнозольники для автомобилей без сажевого фильтра это ACEA A3/B4, они встречаются с MB 229.3 или MB 229.5 А вот MB 229.51 встречается в среднезольниках ACEA C3.
  18. да оно вообще многих роняет со своей ценой 2600р за 4 литра. Оригинал. Притом вот эта рецептура даст рекордную экономию топлива, высокий КПД, снижение износа за счет дополнительной функции молибдена. Какую то присадку на основе бора убрали. Возможно борированные сукцинимиды - дисперсанты, заменили неборированные. По анализу видно что оригинал, скорее всего если современные жестебанки Toyota из Японии протестить, тоже увидим снижение бора.
  19. в плане щелочного двигатель не убийца, можно и по 300мч кататься. В данном анализе интересна просадка вязкости. Вязкость 40С у свежего масла 47, в отработке 36 = -11 Вязкость 100С у свежего масла 8,79, в отработке 7.19 = -1.6. Обычно мы привыкли к тому, что при попадании более жидкого топлива в масло, растет индекс вязкости на 10-15 единиц. Но здесь индекс вязкости не вырос был 167 стал 166. До этого было такое же масло, к несливаемому остатку - что это он изменил свойства - не придерешься. Вот иногда обманчив индекс вязкости. Я все равно думаю на
  20. В общем вы оказались правы друзья, масло изменилось, а я ошибался (никакая это не ошибка МИЦГСМ с бором). Бора реально стало меньше.
  21. Toyota Engine Oil 0W-20 API SP свежее Арабия за анализ спасибо форумчанам Styler, Andysibir, Golfreef, Bozon, Любознательный, Midin. Образец на анализ закупал и отправлял Andysibir. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Оно из разряда супер-экономичных низковязких двадцаток. Обычно такие масла обладают очень низкой вязкостью и молибден комплексами. 2) Индекс вязкости = 222 - мега-высокий. Характерная черта экономичных масел. 3) Щелочное число = 7,53мгКОН - среднее. Toyota Motor Oil создано для коротких "азиатских" ин
  22. вот тут не понял куда переместить наверх?
  23. Ну для этого у ACEA C3 5W-40 и есть высокая вязкость и дисперсанты. С крупным абразивом борется масляный фильтр. Для дизелей которые за весь интервал роняют щелочное на 2-3-4, у которых 7-8 литров масла в картере, это масло и 15000км может медленно просаживаться в щелочном. А для дизелей типа BMW B57, M50d щелочного может хватить на 6000-7500км.

×
×
  • Создать...