Перейти к публикации

Лёлик

Пользователи
  • Публикаций

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Лёлик

  1. @Слава, а ты ради интереса вбей в поиск:

    "ведущий российский специалист по маслам",

    "ведущий эксперт по масляной теме" и

    "главный технолог ЗАО «Обнинскнефтеоргсинтез"

     

     

    ПС хотя кое в чём я с ним согласен

  2. Э.М. Мохнаткин, д.т.н., академик МАЭБ, ведущий российский специалист по маслам

    это он, гражданин Мохнаткин :crazy:

     

     

    ЗЫ ведущий российский специалист по маслам-уссатся можно, это типа народного артиста звание?

  3. хз, если не масло то что???

    да хоть что. но не масло.

     

    авто заводится но стоит отпустить ключ глохнет, я всегда думал что это признак загустевшего масла

    это признак неисправности системы управления двигателем

  4. Масло дает бешенный угар на этом моторе, грамм 700 долил. Не одно масло, которыми я пользовался до этого, так не угорало. Либо у меня сальник колена совсем умер

    по цвету наверное не понять в дизеле горит оно, или утекает?

  5. да делай че хочешь машина твоя,экспериментируй если интересно,....можно и так сделать...)

    делать буду на машине соседа для начала

    :crazy:

     

    может достаточно просто керосин с ацетоном и растворителем каким намешать

    слышал о таком способе. но пока пропорцию нужную подберёшь-уже вся водка кончится:)

  6. потом делал второй раз...и сливал...

    промывку заливал, как на ихнем сайте на примере элантры показано?

    нет конечно, я даже после раскоксовки 1000км проезжал...,

    запутываю тебя ещё больше наверно:)

    мысль появилась-а что если после раскосовки малой дозой дать просратся километров 50, а потом залить мягкую "стокилометровку"...

    потихонечку на ней проехать, и перед сливом масла ещё раз раскоксовочку в цилиндры потихоньку залить???

  7. лучше отключать все, и бензин и по электрике обезопасить,

    это я знаю

    я свечи в почсвечник вставляю и на массу проволочкой или фишку вытаскиваю трамблера,

    я предохранитель форсунок отключу и разъёмы с катушек откину. чек потом есть чем сбросить

    с малыми дозами я отжигал почти сразу...в гору 160км/ч...так эффект сильнее...

    вот про это я и спрашиваю-масло менял перед этим?

    определять наличие жижи внутри шприцем с трубкой (идет в комплекте с лавром), засовываем пробуем откачивать..и все дела

    это понятно:) я о другом-вдруг она не вниз утекла, а испарилась. или она так сильно не испаряется...

    короче кроме замены масла перед отжигом после малой дозы мне всё примерно ясно, по ходу разберусь, может чего новое внесу.

    делать буду на машине соседа для начала:)

  8. на сайте Лукойл сделал подбор для двух машин - Suzuki SX4 и Toyota RAV4. Для обеих Лукойл предлагает Люкс SAE 5W-30 API SL ACEA A5. Вроде как имеет ILSAC GF-4. Так вот я думаю, а подойдет ли оно мне ? Выдержит ли 10000 км. ? Ведь ACEA A5 предполагает HTHS от 2.9 до 3.5 не маловато ? И вязкость у Люкса при 100 градусах 9.6 .

    поищи какая вязкость при ста градусах и HTHS у "оригинальных" масел 5w-30 сузуки и тоёта.

    тогда может понятней будет что то

  9. если масложора нет , просто залить 10мл в цилиндр подождать , проверить уровень покрутить если там жидкость не ушла доливать смысла нет, если убавилось добавить 5мл этого достаточно ..

    продуваем с отключенными форсунками, катушками, выкрученными свечами, а после этого покататся, или в гараже погазовать просто?

     

    @Vitek74, и раз ты уже делал, то как узнать утекла она в цилиндр, или испарилась и осела на стенках камеры?

  10. Это вязкость базового масла в сСт - "четверка" -4сСт,"шестерка" - 6сСт

     

     

    понятно. так всё таки судить по NOACK о составе масла неверно получается. там выше говорилось что если больше 9, то кряк, я привёл пример вроде кряковых петро-канад с 9 и 7%

  11. мое ИМХО с городским типом эксплуатации поршня полюбому будут обрастать нагаром

    согласен

    причем настоятельно рекомендую лучше сделать 2-3 раза раскоксовку маленькими дозами вливая постепенно по 5-10мл с последующим отжигом, чем один по 40мл на цилиндр...,.

    и каждый раз масло менять?

     

    про дозировку я пока примерно так себе представляю-по 20 залил, подождал полчасика, пару раз пошатав вал. а потом я бы просто ещё два раза по 10 добавил, пошатывая вал между делом

  12. согласен, профилактика это прежде всего, я теперь делаю раскоксовку после и перед зимой в качестве профилактики, даже если нет показаний к применению просто дозы делаю маленькими по 10мл, ну и опыт показал что если не запущена ситуаци то даже и вылечить может, первый раз у меня вылечилось со второго раза после того как дал гари сразу после раскоксовки...когда сливал масло были ошметки и немало видимо и отваливается и выгорает одновременно..

     

     

    а отрицательные моменты есть у раскоксовки этим Лавром?

    стоит ли делать, если особых предпосылок не наблюдается, или лучше тем спреем, который на последних страницах выложен, восползоватся.

    и ещё у этого верилюба есть какие то тюбики вроде

  13. Потому что 5\20 и 5\30 имеют в своем составе два базовых масла - 4 и 6 а чем базовое масло "жижее" тем испаряемость выше, а 10\30 состоит из одного базового масла - "шестерки" - масло "погуще" чем смесь четверки и шестерки - соответственно испаряемость пониже

    не ориентируюсь в этих цифрах: четвёрка, шестёрка-это группы базовых масел, или что?

  14. пока морозы не стухли

    не стухнут, заипут ищо эти морозы:)

    и выброшу тогда 5W30

    не не, делай как наметил.

     

    я просто надеялся что может у тебя остался гденить незанятый кусок панели, на которую можно пришпилить три банки

  15. от того и сравнивать надо масла аналогичных вязкостей.

     

     

    да неужели:)

     

    Ваще желательный потолок это цифра 9%, где кончается ПАО и начинается кряк.

     

     

    у петро-канада СС 5-20 и 5-30 Volatility (Noack), % loss=9

    всю тему (почти) срач читал.

    так может всё таки разберёмся попробуем что за фигня.

     

    без всяких "ну ка покажи", да "чё ты гонишь"

  16. Смотрим офиц. PDF:

     

    1) PC Supreme Syn 0w-30 Cold Crank Visc.: 5920 @ -35(-31).

    2) PC Duron Syn 0w-30 Cold Crank Visc.: 5606 @ (-35/-31)

     

    я тоже обращал внимание на это. и при -40 тоже в пользу дюрона цифры

     

    SUPREME SYNTHETIC OW-30 Borderline Pumping Viscosity,cP @ °C (°F)24800 -40(-40)

     

    DURONTM SYNTHETIC 0W-30 Borderline Pumping Viscosity, cP @ °C / °F 17860(-40/ -40)

×
×
  • Создать...