
BokoFF
Одноклубники-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз BokoFF выиграл 25 января 2012
Публикации BokoFF были самыми популярными!
Репутация
38 Читатель Ойл-клубаО BokoFF
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
заМКАДье
-
Масло
Motul 7100 20w50
Старые поля
-
Авто
Honda CB750
-
Стаж
c 2001 г.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022
BokoFF ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Неплохое видео про экскурсию в лабораторию испытаний масел Газпромнефть. Есть и про прожарку и про «водичку», и про сабж собственно. -
ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL свежее
BokoFF ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
На Озоне сейчас партия продаётся 2021 года по цене 1200 руб. за 5 л. -
legalist надеюсь данный выбор не основан на рекомендациях «специалиста» Professionnel с D2? Который активно пиарит данного производителя в последнее время.
-
Анализ от немецких коллег. https://oil-club.de/index.php?thread/9961-mannol-ceramo-ester-9829/
-
Сегодня общался на одной из АЗС данной сети с её сотрудниками, они пояснили, что в Жуковский топливо с завода приходит по ЖД в цистернах, а оттуда на машине уже к ним. Бывает говорят,ДТ привозят сразу с завода машиной, но это менее выгодно, т.к. с их слов на заводе в бочку машины топливо заливают температурой +30 C, пока оно доезжает, остывает и объем его становится меньше и это не выгодно для АЗС. Может поэтому разная цена на топливо с базы и с завода.
-
Про нефтебазу в Жуковском http://azs.tatneft.ru/news/more/438 Нефтебаза в г. Жуковский, представленная в номинации «Нефтебазы и нефтехранилища, газонапорные станции» от ООО «Татнефть-АЗС-Запад», стала лауреатом конкурса и была отмечена кубком и дипломом.
-
Для меня лично, не слухи, а явь.
-
Мне на ЕКА постоянно не доливали топливо около 6 литров на 60 и 53-х литровые баки, проверено на 2-х автомобилях. И топливо там ничем не выдающееся, с ближайших нефтебаз с их наценкой. Отказался.
-
Не так давно видел такую же картину на Астре Н с Z16XER. Задубел и развалился в труху FRAM, еле достали по кускам. Масло было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, замена была на 10000.
-
Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км
BokoFF ответил в теме пользователя enzo в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Конечно не льет там ничего, просто в условиях города и зимы сажевый фильтр быстрее наполняется, чаще требует регенерации, если условия и выполняются для ее запуска, то она может не доходить до конца, в итоге фильтр перегружен сажей, опять запрос на регенерацию, опять ее запуск, опять поствпрыск и так по замкнутому кругу, отсюда и много топлива в масле. Если не удалять сажевый, то давать машине иногда как следует по трассе и доводить начавшуюся регенерацию до завершения. Но если условия будут прежние, короткие поездки и прочее умрет он один фиг. -
Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км
BokoFF ответил в теме пользователя enzo в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Гарантии я так понимаю уже нет. Тогда удалить сажевый механически и программно + чип, в итоге прирост мощности и момента, и уйдут заморочки с маслом. Летом и на трассе так разжижаться конечно не будет, но зимой и вгороде - труба дело, сажевик в итоге умрет и косвенно убьет мотор, который будет смазываться смесью соляры и масла. -
Вот как они пишут этикетки?! Ужас!!! Руки оторвать написавшему. Куплено на АЗС Татнефть.
-
ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км
BokoFF ответил в теме пользователя Daruna в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Сейчас на таком масле езжу на другом дизельном авто, в таких же условиях что и на Форде с которого мои анализы, накатаю 10000 может затестим, тогда и поглядим, как оно в легких условиях. -
Еще раз спасибо форуму и Torcon'у за возможность делать и обсуждать анализы. Данный анализ в очередной раз порадовал и подтвердил честность предыдущего 8100 км. Вывод один, лучше чем полнозольное масло заточенное под дизель, для этого самого дизеля еще не придумано. А АСЕА C3-C4 всего лишь сомнительный компромисс.