
Pstkot
Пользователи-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Pstkot
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
Idemitsu
Старые поля
-
Авто
Toyota Spade 2016 2NR-FKE
Посетители профиля
1 398 просмотров профиля
-
Ничем ) езжу , слушаю эти звуки. Ничего не поменялось за это время. Пробег 75 тыс. Я думаю при чем то страшном, уже бы мотор отрыгнул.
-
Съездил на диагностику. Вердикт -все системы в норме. Стучат вероятнее всего клапана на низкой скорости при нагрузке из за слабых пружин. Короче особенность двигателя. Он же еще работает по циклу Миллера. В общем успокоился окончательно.
-
Машина редко больше 2 поднимает, в основном набирает на 1500 оборотах.
-
Короче это наверное не детон. Вчера заправил полный бак 100 бензина. Сегодня опять услышал звук. Хотя машина работает идеально. И едет и заводится - без нареканий.
-
Там таким на стоянках обычно занимаются. Если аук серъезный - вряд ли. Они пробивают по базам ТО и т. д. Ну и доп показатели - состояние свечей, чистота ДЗ, топливного фильтра,
-
Вчера сбросил клемму, катаюсь, пока не слышал ни разу. Решил после этого пару баков сотого откатать - понаблюдаю. Не верится что за 30к там что то нагорело, мотор по идее новый. Я за 10к в нем три раза масло менял)
-
Сегодня не слышал звуков. Мало ездил. Рабочая температура ОЖ = 95 градусов. Температура воздуха на впуске около 50. Я из Краснодара, на улице +37. Долгосрочная коррекция +7% При нажатии на газ до +12 - +2 скачет. Краткосрочная коррекция -около - 2%
-
Ну и чего ? ) Это задняя сторона, под коллектором, как я уже говорил. Туда хрен подлезешь даже чтобы увидеть его, не говоря о том, чтобы снимать показания какие то
-
Конкретно этот авто был ударен в двери и их поменяли. Вот его и сдали. Меня это не парит ) С ДВС вот разобраться бы. Когда с Новороссийска забирал ее - заметил что из Японии масла было намного выше метки. Может это что то нахимичено ?
-
Denso IXEH20TT
-
95 на разных заправках (Лукойл,Газпромнефть,Роснефть,Шелл) пробовал.
-
Бензин по мануалу Regular (в Японии это RON 91-93) Если руководствоваться степенью сжатия, мне надо гоночный бензин искать 100+
-
Ничего - это отсутствие ошибок. Температура на впуске и показания лямбды могу посмотреть. На что обратить внимание ? Сканер не читает показания ДД
-
Как ? Если нет ошибки, как считать его показания ? Снять коллектор и мерить мультиметром ? Детон у меня не постоянный, а кратковременный на низах, именно на горячую.
-
Он под впускным коллектором. К нему не подобраться