Перейти к публикации

Lightman1992

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lightman1992

  1. Да, хорошая густая база практически без загустителя с хорошим пакетом присадок.

    У меня перед ZIC был Shell HX7 10w40 - начал сдаваться после 4-4,5 тысяч, ZIC - после 6-6,5...

    Если он 5тыс проживет, то для меня это будет идеально)

  2. В общем, купил ZIC X7 DIESEL 10W40. Спасибо всем, кто отписался.

     

    Для верности заказал через Юлмарт. Потом зашел в магазин запчастей поблизости и сравнил канистры - отличий не обнаружил. После окончания сезона отпишу о впечатлениях.

    Я так понимаю, главный его плюс в том, что густая база (по крайней мере так заявляет производитель) и минимум загустителя? Или есть еще что-то? Сейчас катаю shell helix hx7 10w40 следующее масло, так же хочу зик попробовать. На шелле после 3тыс.км пробега начинает хуже коробка работать - это для меня показатель падения вязкости. Интересно было бы посмотреть, сколько зик проживет)

  3. Первые ощущения положительные.

    Передачи включаются легко, нейтраль тоже чёткая.

    Двигатель стал работать тише.

    Анализа отработки не планирую.

    Следующее залью Лукойл 15-40, так как мот работает одинаково что на петроканаде что на луке.

    А если нет разницы, зачем платить больше? :laugh:

    Лукоил авангард ультра 15w40 залил? или какой то другой?)

  4. Я выбрал вот это: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-petro-canada-duron-e-xl-synthetic-blend-sae-15w-40.html

    Первый раз попробую автомасло в мот залить.

    Если всё норм будет, думаю и лукойл можно будет затестить.

    Еще бы ты на анализ отработку потом отправил, вообще было бы шикарно)

  5. Ага, только в мануалах почему-то завидное единодушие: SG и выше, и вязкость 10w40.Хошь на одностволку 250 кубов, хоть на В-твин, хоть на рядную 4-ку с 12000 об/мин и выше.На технике посвежее есть требование допуска МА, иногда МА2.Разнотипность больше в головах: обладатели пластиковых ракет свысока смотрят на всех остальных (у нас же ОБОРОТЫ!),все вместе в хрен не ставят одностволки 250 кубов (это же мопеды, да и они по тропинкам тихонько ездят!).И уже энудуристы 250-чники вместе с остальными считают Дж-200 мапедом, при этом забывая, что на нем нет даже масляного радиатора, и заменяемый объем масла всего 0,85 л.Если посмотреть на то, что сделано по автомаслам, то описанный Торконом формат-это вообще мелочи. Но только мацациклист скорее смазку для цепи за 600 р/баллончик купит ( при том, что она легко заменяется трансмиссионкой 85/90 дешманской), чем в анализах примет участие. Я не про тех, кто на ойл-клубе зареген , если что. Имел удовольствие сподвигнуть Джебел-клуб на анализы- три человека помогают, 33 говном обливают.Так что дальше без меня, я свой выбор сделал- дизельное 15/40 наше все, при его отсутствии Любое 10/40,5/40 пойдет, и даже С3.Да и от 10/30, даже с ИЛСАКОМ ( стандарт МА позволяет ИЛСАКи и А5, если что) хуже не станет.Лучшее масло-свежее масло, вот и вся премудрость.

    Анализ отработки дизельного масла планируете делать? Все тесты делались на вашем мотоцикле, поэтому будет наглядно видно, как оно себя покажет относительно других) Пол суммы, для анализа готов скинуть

  6. Залей 10w40 и не морочь голову... :)

    я тут один вариант вижу - нужно пробовать и шелл хеликс и какое нибудь дизельное) И естественно отправлять в лабу отработки. Сейчас мотюль 7100 10в40 залит, его тоже в лабу отправить бы) тогда наглядно было бы... В конце марта отправлю, посмотрим :DD

  7. Чиста теоретически, в 5/40 более жидкая база и больше загустителя. А поскольку этот движок перемалывает любой загуститель одинаково, через 1000 км вязкость была бы под 9 стс.М вообще, вроде уже пришли к мнению, что в мотодвижок лучше дизельное малозольное 10/30 или 15/40.

    Пришли - да, но дизельное фиг где найдешь в тарах по 4-5л..(

  8. Спасибо!Хотелось бы,конечно, найти масло, не теряющее вязкость в мотодвижке, независимо от того,есть ли мотоциклист на этикетке, или нет.И чтоб ценник его хотя бы в пределах 600 р/литр был, да еще чтоб относительно массовое было. У нас из мотомасел только Мотюль, как-то к нему не лежит душа. Есть еще Тотал и Кастрол, и то, очень выборочно. И не факт, что это же масло можно будет купить снова.Если кто желает присоединиться к поискам, и использовать мой мотоцикл в качестве тест-машины-ВЭЛКАМ! :yahoo: От вас 1 литр масла с пересылом, от меня- пересыл отработки и лайт-анализ.Согласен и на лукойл-авангард, и на Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M . Акция одноразовая-я не олиграх и максломаньяк, чтоб каждые 1000-2000 км мазуту с мотика на анализ отправлять.

    Чисто теоретически, тот же shell helix hx7, только 5w40 показал бы лучшие результаты, чем 10w40? знаю что у них базы разные

  9. Нет, не линейно и говорят они немного о разном...

    Да, и не только я...)

    а 5w40 не лучше будет? сравнивал тут 10w40 и 5w40 базы у них отличаются и 5в40 можно назвать синтетикой,а 10в40 больше минералка) хотя в чем отличие и что лучше, я так до сих пор и не понял...

  10. Нет, не линейно и говорят они немного о разном...

    Да, и не только я...)

    Интервал замены какой?) И почему именно шелл, а не лукоил например? сорян за избыток глупых вопросов :unsure:

  11. HTHS и вязкость на 100 - практически линейно связанные величины, говорить что важнее, слегка некорректно - они в общем то об одном и том же говорят)

    Сороковки наверняка хватит - спору нет. Просто Lightman1992 несколько раз акцентировал внимание на высокой отсечке - вот я и написал, что если автор практикует жёсткий стиль - то тут разрешенная мануалом 50 может прийтись кстати.

    Отсечку мот видит крайне редко и крайне не продолжительно, а вот ездить быстро и далеко, я люблю) К примеру, еду в другой город (200км от меня) скорость держу 150-180(8000-9500об\мин , на обгонах за 200(11000+об) может уйти. на таких скоростях, в принципе радиатор отлично обдувается и мотоцикл не перегревается. Вот в общем чего я и боюсь, что если ехать на ровном газу час-два, при скорости 170, то масло 10w40 может не справляться? или я как обычно зря загоняюсь...

  12. Имхо не нужна 50-ка в японской водянке.

    Если жестко крутить до отсечки, то важнее HTHS масла, а не вязкость при 100 градусах.

    У грузовых 15w40 HTHS примерно такая же, как у обычных 20w50 (того же Лукойл Супер SG 20W50).

    Кроме того, на 40-ках будет лучше отдача мотора и он будет меньше греться.

     

    П.С. 10w40 с хорошей базой (например  Shell HX7) в водянке хватает с головой...

    Ты в свой мот Shell HX7 заливаешь?)

  13.  

    Да ну? Че серьезно? Гляньте анализы отработок, будете весьма удивлены, что Кастроль 4Т с бором и молибденом.

     

     

    Чем ниже ИВ, тем лучше для мотоцикла- больше основы, меньше загустителя.

     

    т.е. лукоил супер 20w50 действительно замечательный вариант? стоит лить в высокооборотистый спорт, или же все таки смотреть в сторону дизельных масел, как считаете?

  14. Посмотрел характеристики - это просто шедевр... :up:

    attachicon.gifСохраненное изображение 2016-2-7_13-6-50.394.jpg

     

    Большинство именитых мотомасел нервно курят... :)

    Думаешь, стоит залить?) 20w50 начинает работать от 0 градусов, а я ниже чем +5 не езжу. Смущает низкий индекс вязкости - за что он отвечает?(он относительно мотомасел прилично проседает)

  15. Раз в год перед сезоном) За сезон проезжаю 3 - 5 тысяч. Раньше, когда в сезон по 10 000км накатывал - раз в 3-4 тысячи.

     

    У Вас в мануале по вязкости какие допуски? Не одно ведь 10W40?

    Рекомендованно 10w40, но так же есть таблица температур и вязкости. Летом у нас до +40, можно 10w50 лить)
  16. Может можно и люкс)) Главный страх же перехода на "обычное" масло - это пробуксовка сцепления)) На Супер точно не буксует - это факт. Люкс просто не пробовал. Про загуститель - я согласен.

    В лучше/хуже в плане износа не верю - за уши притянутые миллиграммы после очистки масляным фильтром. Окисляется SG быстрее - у SL ресурс больше должен быть, но зачем это нам...? Регламент ТО у нас под SG нормирован. К тому же оно стоит копейки - меняйте почаще, на душе теплее будет)

    Вы через сколько тысяч масло меняете?)
  17. Обоснуйте. Выглядит как очередная байка с просторов инета - типа читал, слышал, говорят...  но сам не пробовал и не видел...

    Я лично в свой мот лью и знаю о чём пишу. Где нагар - то появиться должен на оборотах до 10 000?) уровень не уходит.. насчёт капремонта вообще посмеялся..

    Масло чётко вписывается в допуск производителя - не вижу ни одной причины его не использовать.

    Обороты, к слову выше 10000, отсечка на 14500 - при таком раскладе так же лукоил рекомендуете?)

  18. Лукойл супер подходит. Первая цифра вообще не важна, т.к эксплуатация летняя.

    Себе лью Лукойл Супер SG 20W50 - у меня воздушник. Suzuki Bandit 1200' 01

    В мануале API SG числится?

    Знатоки писали, что если первая цифра 15 а не 10, то в масле меньше загустителя. Да, в мануале api sg числится) только не пойму почему супер, а не люкс? Судя по сдешним тестам люкс себя лучше показал)

  19. skorp777,

     

     

    Откуда взята данная рекомендация? На данном мотоцикле нет катализатора, и мотор оборотистый, и я уверен что мотор будут хорошо крутить, там нужно много цинка и фосфора априори.

    Вы что в свою эфку льете?)

  20. Доброго времени суток.
    Много прочитал, просмотрел анализов отработок.
    Пришел к выводу, что в наших нынешних реалиях лучше залить масло для дизельных двс, с бензиновыми допусками.
    Вопрос в том, какую вязкость выбрать?
    15w40 или все таки 10w40(как в мануале)
    Мотоцикл Honda cbr600 f4i(спорт) 2002г.в.
    Вижу, что многие льют в эндурики Shell Rotella-T 15w40 - чисто теоретически в спортивный мотоцикл уместно будет?
    Заранее спасибо)

×
×
  • Создать...