Lightman1992
-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Lightman1992
-
-
В общем, купил ZIC X7 DIESEL 10W40. Спасибо всем, кто отписался.
Для верности заказал через Юлмарт. Потом зашел в магазин запчастей поблизости и сравнил канистры - отличий не обнаружил. После окончания сезона отпишу о впечатлениях.
Я так понимаю, главный его плюс в том, что густая база (по крайней мере так заявляет производитель) и минимум загустителя? Или есть еще что-то? Сейчас катаю shell helix hx7 10w40 следующее масло, так же хочу зик попробовать. На шелле после 3тыс.км пробега начинает хуже коробка работать - это для меня показатель падения вязкости. Интересно было бы посмотреть, сколько зик проживет)
0 -
Первые ощущения положительные.
Передачи включаются легко, нейтраль тоже чёткая.
Двигатель стал работать тише.
Анализа отработки не планирую.
Следующее залью Лукойл 15-40, так как мот работает одинаково что на петроканаде что на луке.
А если нет разницы, зачем платить больше?
Лукоил авангард ультра 15w40 залил? или какой то другой?)
0 -
Я выбрал вот это: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-petro-canada-duron-e-xl-synthetic-blend-sae-15w-40.html
Первый раз попробую автомасло в мот залить.
Если всё норм будет, думаю и лукойл можно будет затестить.
Еще бы ты на анализ отработку потом отправил, вообще было бы шикарно)
0 -
Ага, только в мануалах почему-то завидное единодушие: SG и выше, и вязкость 10w40.Хошь на одностволку 250 кубов, хоть на В-твин, хоть на рядную 4-ку с 12000 об/мин и выше.На технике посвежее есть требование допуска МА, иногда МА2.Разнотипность больше в головах: обладатели пластиковых ракет свысока смотрят на всех остальных (у нас же ОБОРОТЫ!),все вместе в хрен не ставят одностволки 250 кубов (это же мопеды, да и они по тропинкам тихонько ездят!).И уже энудуристы 250-чники вместе с остальными считают Дж-200 мапедом, при этом забывая, что на нем нет даже масляного радиатора, и заменяемый объем масла всего 0,85 л.Если посмотреть на то, что сделано по автомаслам, то описанный Торконом формат-это вообще мелочи. Но только мацациклист скорее смазку для цепи за 600 р/баллончик купит ( при том, что она легко заменяется трансмиссионкой 85/90 дешманской), чем в анализах примет участие. Я не про тех, кто на ойл-клубе зареген , если что. Имел удовольствие сподвигнуть Джебел-клуб на анализы- три человека помогают, 33 говном обливают.Так что дальше без меня, я свой выбор сделал- дизельное 15/40 наше все, при его отсутствии Любое 10/40,5/40 пойдет, и даже С3.Да и от 10/30, даже с ИЛСАКОМ ( стандарт МА позволяет ИЛСАКи и А5, если что) хуже не станет.Лучшее масло-свежее масло, вот и вся премудрость.
Анализ отработки дизельного масла планируете делать? Все тесты делались на вашем мотоцикле, поэтому будет наглядно видно, как оно себя покажет относительно других) Пол суммы, для анализа готов скинуть
3 -
О каком масле речь?
О том, которое ты советуешь - Shell Helix HX7 10W-40)
0 -
R
Залей 10w40 и не морочь голову...
Кстати, а что скажешь про вспышку? не низковато ли значение? 221
0 -
-
Залей 10w40 и не морочь голову...
я тут один вариант вижу - нужно пробовать и шелл хеликс и какое нибудь дизельное) И естественно отправлять в лабу отработки. Сейчас мотюль 7100 10в40 залит, его тоже в лабу отправить бы) тогда наглядно было бы... В конце марта отправлю, посмотрим
1 -
Чиста теоретически, в 5/40 более жидкая база и больше загустителя. А поскольку этот движок перемалывает любой загуститель одинаково, через 1000 км вязкость была бы под 9 стс.М вообще, вроде уже пришли к мнению, что в мотодвижок лучше дизельное малозольное 10/30 или 15/40.
Пришли - да, но дизельное фиг где найдешь в тарах по 4-5л..(
0 -
Спасибо!Хотелось бы,конечно, найти масло, не теряющее вязкость в мотодвижке, независимо от того,есть ли мотоциклист на этикетке, или нет.И чтоб ценник его хотя бы в пределах 600 р/литр был, да еще чтоб относительно массовое было. У нас из мотомасел только Мотюль, как-то к нему не лежит душа. Есть еще Тотал и Кастрол, и то, очень выборочно. И не факт, что это же масло можно будет купить снова.Если кто желает присоединиться к поискам, и использовать мой мотоцикл в качестве тест-машины-ВЭЛКАМ! От вас 1 литр масла с пересылом, от меня- пересыл отработки и лайт-анализ.Согласен и на лукойл-авангард, и на Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M . Акция одноразовая-я не олиграх и максломаньяк, чтоб каждые 1000-2000 км мазуту с мотика на анализ отправлять.
Чисто теоретически, тот же shell helix hx7, только 5w40 показал бы лучшие результаты, чем 10w40? знаю что у них базы разные
0 -
Нет, не линейно и говорят они немного о разном...
Да, и не только я...)
а 5w40 не лучше будет? сравнивал тут 10w40 и 5w40 базы у них отличаются и 5в40 можно назвать синтетикой,а 10в40 больше минералка) хотя в чем отличие и что лучше, я так до сих пор и не понял...
0 -
Нет, не линейно и говорят они немного о разном...
Да, и не только я...)
Интервал замены какой?) И почему именно шелл, а не лукоил например? сорян за избыток глупых вопросов
0 -
HTHS и вязкость на 100 - практически линейно связанные величины, говорить что важнее, слегка некорректно - они в общем то об одном и том же говорят)
Сороковки наверняка хватит - спору нет. Просто Lightman1992 несколько раз акцентировал внимание на высокой отсечке - вот я и написал, что если автор практикует жёсткий стиль - то тут разрешенная мануалом 50 может прийтись кстати.
Отсечку мот видит крайне редко и крайне не продолжительно, а вот ездить быстро и далеко, я люблю) К примеру, еду в другой город (200км от меня) скорость держу 150-180(8000-9500об\мин , на обгонах за 200(11000+об) может уйти. на таких скоростях, в принципе радиатор отлично обдувается и мотоцикл не перегревается. Вот в общем чего я и боюсь, что если ехать на ровном газу час-два, при скорости 170, то масло 10w40 может не справляться? или я как обычно зря загоняюсь...
0 -
Имхо не нужна 50-ка в японской водянке.
Если жестко крутить до отсечки, то важнее HTHS масла, а не вязкость при 100 градусах.
У грузовых 15w40 HTHS примерно такая же, как у обычных 20w50 (того же Лукойл Супер SG 20W50).
Кроме того, на 40-ках будет лучше отдача мотора и он будет меньше греться.
П.С. 10w40 с хорошей базой (например Shell HX7) в водянке хватает с головой...
Ты в свой мот Shell HX7 заливаешь?)
0 -
Да ну? Че серьезно? Гляньте анализы отработок, будете весьма удивлены, что Кастроль 4Т с бором и молибденом.
т.е. лукоил супер 20w50 действительно замечательный вариант? стоит лить в высокооборотистый спорт, или же все таки смотреть в сторону дизельных масел, как считаете?
0 -
Посмотрел характеристики - это просто шедевр... :up:
Сохраненное изображение 2016-2-7_13-6-50.394.jpg
Большинство именитых мотомасел нервно курят...
Думаешь, стоит залить?) 20w50 начинает работать от 0 градусов, а я ниже чем +5 не езжу. Смущает низкий индекс вязкости - за что он отвечает?(он относительно мотомасел прилично проседает)
0 -
Рекомендованно 10w40, но так же есть таблица температур и вязкости. Летом у нас до +40, можно 10w50 лить)Раз в год перед сезоном) За сезон проезжаю 3 - 5 тысяч. Раньше, когда в сезон по 10 000км накатывал - раз в 3-4 тысячи.
У Вас в мануале по вязкости какие допуски? Не одно ведь 10W40?
0 -
Вы через сколько тысяч масло меняете?)Может можно и люкс)) Главный страх же перехода на "обычное" масло - это пробуксовка сцепления)) На Супер точно не буксует - это факт. Люкс просто не пробовал. Про загуститель - я согласен.
В лучше/хуже в плане износа не верю - за уши притянутые миллиграммы после очистки масляным фильтром. Окисляется SG быстрее - у SL ресурс больше должен быть, но зачем это нам...? Регламент ТО у нас под SG нормирован. К тому же оно стоит копейки - меняйте почаще, на душе теплее будет)
0 -
Обоснуйте. Выглядит как очередная байка с просторов инета - типа читал, слышал, говорят... но сам не пробовал и не видел...
Я лично в свой мот лью и знаю о чём пишу. Где нагар - то появиться должен на оборотах до 10 000?) уровень не уходит.. насчёт капремонта вообще посмеялся..
Масло чётко вписывается в допуск производителя - не вижу ни одной причины его не использовать.
Обороты, к слову выше 10000, отсечка на 14500 - при таком раскладе так же лукоил рекомендуете?)
0 -
Лукойл супер подходит. Первая цифра вообще не важна, т.к эксплуатация летняя.
Себе лью Лукойл Супер SG 20W50 - у меня воздушник. Suzuki Bandit 1200' 01
В мануале API SG числится?
Знатоки писали, что если первая цифра 15 а не 10, то в масле меньше загустителя. Да, в мануале api sg числится) только не пойму почему супер, а не люкс? Судя по сдешним тестам люкс себя лучше показал)
0 -
skorp777,
Откуда взята данная рекомендация? На данном мотоцикле нет катализатора, и мотор оборотистый, и я уверен что мотор будут хорошо крутить, там нужно много цинка и фосфора априори.
Вы что в свою эфку льете?)
0 -
15/40.лучше малозольное , с допуском CI или CJ.
Как определить малозольное оно, или нет?
Shell Rotella-T 15w40 или лукойл авангард ультра 15w40 подойдут?)
0 -
Доброго времени суток.
Много прочитал, просмотрел анализов отработок.
Пришел к выводу, что в наших нынешних реалиях лучше залить масло для дизельных двс, с бензиновыми допусками.
Вопрос в том, какую вязкость выбрать?
15w40 или все таки 10w40(как в мануале)
Мотоцикл Honda cbr600 f4i(спорт) 2002г.в.
Вижу, что многие льют в эндурики Shell Rotella-T 15w40 - чисто теоретически в спортивный мотоцикл уместно будет?
Заранее спасибо)0 -
Наткнулся сегодня на масло TEBOIL 4T SuperBike Oil SAE 15W-50, решил попробовать.
Беда в том, что не могу найти розничных продавцов в России.
Не откажусь от помощи)
0
Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото
в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Опубликовано:
Если он 5тыс проживет, то для меня это будет идеально)