Перейти к публикации

CMeP4

Пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем CMeP4

  1. SVali

    29.08.2023 в 13:40, SVali сказал:

    Цена за 4 л уже 2680 рэ (там где я могу купить), присадки от Инфениума всё или не всё или пересмотрели прайсы, по просил даты розлива узнать. 

    Цена прям «сладкая» беру по 3200+/-

  2. ShadowGazer 
    добрый день!

    если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое.

    у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет!

    Какой именно бренд выбрать - разницы нет…

    я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.

  3. 1 час назад, Cvoker сказал:

    А кто что может сказать по маслам адинол, тотал и репсол для наших моторов? Выбираю из этих фирм.

    Особенно интересно если кто ездит(л) с вязкостью 5/40 с3 или А3/б4

    Аддинол хорошие масла делает.

    Ездил достаточно долго на 5w30 с 504 допуском - расхода не было.

    Где его сейчас только купить? Либо цена будет заоблочная. 

  4. 7 часов назад, alexag сказал:

    CMeP4 речь, как я понимаю, о масле Korson Full Synthetic 5W-30 C2/C3.

    Его нет в списке Перечни масел с официально одобренными допусками (VW ErWin) (давим на 504/507).

    Это производитель заявил о соответствии масла 504 допуску. Я про то, что наличие допуска - это не аргумент в этом случае.

    По анализу мне точно не нравится вязкость 10.

    PS. Все ИМХО, я тут читатель :Connie_cleaning-glasses:

     

     

     

    Да о нем. 
     

  5. Доброго всем времени.

    хорошо бы увидеть описание от опытных.

    стоит ли рискунуить двигателем и залить? Цена 2 с небольшим тысячи в автодоке за 4 литра приятно радует глаз…. Или это не на долго?!)))))

  6. 4 часа назад, kr1d сказал:

    Приветствую. Приобрёл CDAB 13 года. Выбираю что заливать. Хочу попробовать Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30, т.к. свежий 504 допуск и небольшой угар. Как вообще gen2 дружит с 504-м? И вообще в целом, как это масло будет работать в gen2?
    До этого ездил на а7 октавии е211 1.4 на m1 esp formula 5w30, мотору очень нравится, работает тихо, жрёт мало. Genesis не очень переносит, начинает тарахтеть гидриками.

    Сейчас в CDAB 12 года (поршневая подменена - жор масла излечен) залил такое Танеко. Проехал пока не очень много - буду наблюдать.

    до этого ездил много на чем с 504 допуском. Жора не было, доливал остатки из пятилитровки (чтобы выкинуть канистру) через 4,5-5 тыс. 

    наедеюсь и Танеко не будет угорать…

  7. 1 час назад, torcon сказал:

    CMeP4 мне кажется сейчас проще и дешевле заказывать две по 4литра, потом если что долить какие-нибудь остатки другого среднезольника что лил раньше из гаража :) Литрухи очень дорогие стали в наше время.

    Литр в канистре 685 выходит. Литрушка 814. Не обеднею…)))

  8. 1 час назад, torcon сказал:

    CMeP4 и то и другое подойдет, выбирайте по кошельку и доверии к бренду. У меня доверие к обоим брендам, единственное не понятно на каких пакетах присадок дальше будут делать масла Taneco. Ведь американские присадочные компании ушли с рынка. (есть вероятность что оно может пропасть или измениться в составе.)

    Заказал танеко на Emex 4+1 вышло 3550 рублей. Литрушка вообще долго будет ехать...

     

  9. Добрый день всем. Подходит время замены масла. Двигатель 1.8 tsi CDAB 2012 года.

    Стою перед выбором что залить лучше это Танеко (5 литров выходит - 3500) или ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SP/CF, C3 5W-30 (5 литров - 4500-5000 тыс. не знаю точно но за 4500 может быть отказ).

    Посоветуйте что лучше взять? Меняю как положено 7-8 тыс.

    Езжу исключительно на этих вязкостях с 504 допуском.

  10. 2 часа назад, dinozzz сказал:

    Может начнём собирать деньги на новый анализ ? Я бы вкинул 

    Я тоже чуток готов поучаствовать. 
    Всерьез подумываю перейти на него. Менять приходится часто - много езжу, поэтому накладненько выходит заливать что-то брендовое…

    Двигатель CDAB 1.8 2012 года, стоит чип от Revo st.1

  11. 4 минуты назад, Schnitt сказал:

    Понял, спасибо. Это, конечно, не очень хорошо. У меня иногда быстрый режим передвижения, и тормоза естественно нужны пореще. Возможно, придётся смотреть что-то другое, правда вот что.. 

    если хочется более цепких тормозов попробуй что то более именитое.

    посмотрел автодок сейчас - Icer 2850, Zimmerman - 4400. Лично не пробовал. Но следующие бы взял их, если цена не скаканет 

  12. 9 часов назад, Schnitt сказал:

    Всем привет, из этих 2х колодок какие лучше на ваг? 

     

    Icer 181567

    LPR 05P866  

     

     

     

    Заранее спасибо. 

    Сейчас катаю именно этот артикул Icer. Когда поставил на сто сразу предупредили пока не притрутся будут ватные - на дисках уже есть выработка и колодки плотно не прелегают. Видимо icer шире чем galfer. 
    сейчас проехал около 5 тыс на них уже притерлись, поверхность дисков тормозных гладкая. Тормозят конечно немного ватно, нет резкого схватывания. Иногда поскрипывают. Вообщем обычные гражданские колодки.

    Но галфер нравились больше, цена на них сейчас конечно дороже процентов на 70. Поэтому решил сэкономить и взял Icer.

×
×
  • Создать...