Перейти к публикации

_Lord_

Пользователи
  • Публикаций

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

263 Участник Ойл-клуба

О _Lord_

  • Звание
    Гибридовод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Финансы, информационные технологии, автомобили
  • Масло
    Alpha's 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20 (правый руль)

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id2394955

Посетители профиля

10 438 просмотров профиля
  1. У самого мысль закрадывается, мож ещё разок промыть... А потом поддон новый поставить
  2. Средняя скорость неизвестна, бортовой компьютер 20-ки такие данные не показывает. Городской режим: часто медленное движение в пробках, иногда быстрое до 115 км/ч на МКАД. Частые старт-стопы двигателя, поскольку это гибрид. Расход за этот период получился приблизительно = 370 * 100 / 7250 = 5,1 л./100 км. По-прежнему считаю, что это отходят непромытые размягчённые отложения, а не реальный износ от промывки. Когда мыл, двигатель часто уходил в детонацию, и мне приходилось его выключать. Уже после узнал, что для уменьшения детонации надо было трубку какую-то откидывать, если не путаю
  3. United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7250 км. Масло: United Oil Eco Gnosis 0W-20. Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль. Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 236000 км. Пробег на масле: 7250 км. Моточасы: Неизвестно. Израсходованное топливо: 370 литров. Доливки масла: Не доливал. Угар меньше половины щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же и осталось. Автозапуск: При отрицательных
  4. _Lord_

    Масла United Oil

    Небольшой отзыв о масле United Oil Eco Gnosis 0w-20. Оно недавно появилось на рынке, допуск ACEA C5. Было интересно попробовать United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7250 км Масло использовалось в двигателе 1NZ-FXE гибридного автомобиля Toyota PRIUS, 20-й кузов. Объём двигателя 1496 см. куб., мощность 77 л.с. В эксплуатации двигатель достаточно холодный, температура охлаждающей жидкости даже летом по трассе не превышает 87С. Общий пробег на масле – 7250 километров, количество моточасов неизвестно. Период: с 09.03.2019 по 15.09.2019. Эксплуатация – 100% горо
  5. torcon , субъективно всё отлично! Внутрь не лазил. А масло ещё пару-тройку месяцев катать буду до следующего анализа.
  6. Я тоже сомневаюсь, что это реальный износ. Думаю, вымывается старое.
  7. Да, как-то хочется малозольное, соответствующее требуемым API SN, ILSAC GF-5.
  8. Других изменений в двигателе нет. Присадок никаких не лью. Бензин тот же. Поэтому в первую очередь подозрение на поддон. Но пока менять не собираюсь. На моих интервалах окисление не критичное. Дальше посмотрим.
  9. Пока наблюдаю, будут ещё анализы. В крайнем случае потом поставлю новый поддон. На мой приус он стоит 2000-2500 рублей.
  10. А переработанный пакет Афтона, в котором не 80 молибдена, а 40, как в Ролфе и т.п. маслах, не может быть?
  11. Они горячую вязкость не смогли померить, как я понял. Анализ урезанный, измерение воды не предполагалось.
  12. Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. Масло: Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль. Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 228750 км. Пробег на масле: 5950 км. Моточасы: Неизвестно. Израсходованное топливо: 390 литров. Доливки масла: Угар больше половины щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же и осталось

×
×
  • Создать...