Перейти к публикации

Orangotango

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Orangotango

  1. В общем, спустя 5 месяцев расклад такой, если кому интересно: Залил Hyundai TurboSYN 5w30 откатался, залил еще раз. Мне все нравится - остаюсь на этом масле. Я насчитал, что эти масла (в т.ч. Premium LF 5w20) делают 4 завода. Два из них ZIC и KIXX, только разумеется называются по-другому. Я заливал последние два раза TurboSYN 5w30 производства S-Oil  (Dragon SSU, есть от них одноименное масло еще).  А причина шумов и дизеления была в другом.  Сейчас двигатель на этом масле работает хорошо и зимой мне нравилось, как работал. Поэтому больше ни на какое масло переходить не буду в обозримом будущем. Всем спасибо, кто помогал. 

  2. Orangotango, а может вам попробовать это: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243 ? Моему товарищу на Церате с дв-м G4ED (пробег за 200т.к. - такси) помогло. У меня самого пока не стучат, но я взял себе на заметку данный вариант решения проблемы.

    Спасибо,я почитал, буду думать, но похоже все-таки не мой вариант, т.к. там про холода написано, а у меня все началось при плюсовой температуры именно после смены более жидкого масла. Но в любом случае это вариант! Спасибое еще раз

  3. @Inzhener,

    Залейте Shell Helix Ultra SN 0W20, почти уверен что дизеление пропадет. Это синтетическое масло, в отличие от LF, и в нем в отличие от LF вязкость обеспечивает база, а не загуститель. Плюс оно очень морозостойкое, гидрики наполняться будут почти сразу.

    Спасибо за идею, в любом случае придется экспериментировать с маслами, поскольку единого мнения нет даже у владельцев автомобилей с двигателем, как у меня. А есть у Shell подобное Helix Ultra SN 0W20 масло, но с вязкостью 30?

  4. На данный момент 29тыс)

    У меня 170 тыс. В этом вся разница: как я понимаю, мой двигатель уже солидно изношен и чувствительность к жидким маслам у него серьезная. У вас свеженький двигатель, потому можно лить ту вязкость, которую люди льют, например, в новые Хонды. У меня такой ход суждений. Может он и ошибочен...

  5. Там не смазка, там прокачиваемость, масло в гидрокомпенсаторах является рабочей жидкостью. По хорошему если на низковязком масле появляется стук, то это явный износ: значит, происходит утечка масла из рабочей камеры, из-за чего снижается давление, в результате гидрик не может выбирать зазоры нормально. Ну может загрязнение, если говорим про обратный клапан. А на 5w-40 лучше, потому что чем выше вязкость, тем выше давление в системе, а в гидрике как раз давления и не хватает, вот и всё.

     

    Что делать? По нормальному чистить-менять гидрики, ИМХО. Ну или с вязкостями экспериментировать.

     

    P.S. Всё таки гидрики отстой.

    Достойный ответ

  6. процитирую сам себя из соседней темы

     

     

    почему пошел на такой опыт?

    потому что в манауле насисано: рекомендовано масло вязкостью 5w20. при ее недоступности залить 5w30, но потом желательно все же сменить на 5w20.

    в сервисной книжке (проспонированной шеллом) такой вязкости нет, зато есть все те, которые на тот момент были в ассортименте у шелла (тогда у них 5w20 не выпускалось)

     

    и еще вопрос: почему же тогда в сервисной книжке шелл предлагает в том числе и 5w40, если в ассортименте ОЕМ масел Hyundai/KIA такой вязкости нет?

    Простите, может я пропустил, но у вас какой пробег?

  7. D800E, я LF никогда не лил, я пробовал Турбосин - не пошло, у меня гидрики не стучат, движок шепчет, никакого дизеления нет, масло не берет ни грамма. Все устраивает на мильён процентов.

    У меня тоже на Турбосине лучше работал, чем на LF, но все-равно не так, как на 40-ке которую пользовал старый хозяин

  8. Я не ТС и у меня никаких вопросов. Все ответы на свои вопросы я получил, года 3 просто читая форум.

    За 3 года раскрутились некоторые ранее малоизвестные бренды, стали еще больше подделывать известные масла, изменились цены и много неприятностей сделали санкции.

    Самое интересное, что многие читали форум, но по-прежнему задают вопросы. Я например, тоже, подняв эту тему, получил пока больше вопросов, чем решений. Но все-же предстоит выбрать одно. 

  9. у вас первая зима, я понимаю, и гидрики зимой стучать будут на любом масле так как в зазорах скопились отложения, и нет достаточной смазки,у меня так было

    PS\ за 20к маслоотражающая пластина только отмылась, что внутри не знаю, спасибо луку за это))

    Но стучать они начали еще осенью, при плюсовой температуре, через 500-1000 км после смены масла на менее вязкое. Если бы зимой. я бы внимание не обратил, не первая машина. 

  10. У меня такой же двиг G4EE на гетце.

    Залил на зиму 0w20. Проехал пока 1500км, на хх прогретый ДВС работает ровно и тихо, можно сказать что только форсунки и слышно, да как ремни крутятся)) цвет масло только слегка поменяло, уровень стоит, но он и раньше стоял от замены до замены. И еще заметил, что при запуске в -20 обороты вначале 1500 всего, а не как в прошлую зиму 2300 на масле 0w40

    Самое странное, что у меня все в точности наоборот (кроме оборотов). С 40 на 20-ку и стало хуже на слух значительно... И судя по комментариям некоторых пользователей моторов G4EE, я такой не один. Вот это и смущает.

  11. @Orangotango,

    Все наоборот, на густых маслах зимой гидрики стучат вовсю. Я бы смотрел в сторону жидких масел как раз. На том же Несте почти наверняка будет тише. А может и вообще 0/5W20 стоит попробовать, только не такое как оригинал H/K, а например синтетику Ravenol SFE или ECS.

    Удивительно, что ответы диаметрально противоположные. Одни пишут только вязкость 40, другие только 20... Заметил, что на практике мало кто льёт 20-ку в такие машины. Чаще даже 40-ку. Или мне только такие автолюбители попадаются? Сегодня только первый комментарий увидел человека, который в "гетц" льёт 20-ку.

    Так а можно ли вязкость поменять сразу на 2 ступени? 

  12.  

    Если пробежная машина должна переваривать жидкие масла, но не переваривает, то уже все равно что в нее лить )

     

    1. Я уже писал в шапке темы, что двигатель проверял у нескольких мотористов (но не вскрывал), все считают, что он в нормальном состоянии для такого пробега.  2. Несколько человек, которые владели/владеют такой машиной, здесь и еще на некоторых форумах тоже заметили особенность подержанных двигателей 4GEE KIA/Hyunday к т.н. "дизелению" из-за смены вязкости масла.

    Так то мне тоже подумалось как Вам, и оно было бы проще (в моральном смысле, не в финансовом) кап. ремонт сделать, но зачем, если кроме звука движка ничего боле не беспокоит уже продолжительное время?

  13. G4EE, нужны масла с HTHS>3.5 то есть АСЕА А3, наиболее подходящим  будет 5W30.

    Абсолютно согласен, я вначале и залил Hyundai Turbo SYN 5w30, ибо сам прекрасно это понимаю. Это масло из мануала. Но, повторюсь, предыдущий хозяин в сервисе/гараже лил себе Castrol 5w40 и судя по всему это лили в машину изначально. При понижении вязкости до 30 двигатель стал сильнее шуметь, при еще большем понижении -до 20 - ещё сильнее. У меня только два варианта: либо масло было подделкой - заказано в одном магазине, либо движок, как писали выше приучили к 40-ке, так, что теперь ему другая вязкость чувствительна. А если залить 5w30 не Hyundai, а скажем Mobil или Castrol, есть шанс на спасение? (напомню, что двиг. проверял у нескольких мотористов, изношен, но в рамках разумного, для такого пробега)

  14. @Orangotango,

    Попробуйте Valvoline Synpower FE оно же Neste CityStandard 5W30, фокусы и мазды на нем очень тихо работают и подделок нет. Как вариант - Lukoil Genesis Glidetech или Ford Formula F (тут важно купить настоящее) оно же Aral HighTronic F 5W30.

    Из 5W40 тихий Valvoline Maxlife. Но я всё же не советую лить 5W40 в этот двигатель.

    Почему? Вот мой ход мышлений: поскольку после залива менее вязкого масла зашумели гидрокомпенсаторы, может они не достаточно смазываются? В мануале вязкость 20 и 30 написана для новых машин, но мой двиг. уже изношен и в принципе 4GEE - это устаревший движок. Или я где-то "не в ту степь" думаю? С другой стороны, смущает то, что если бахнуть 40 после 20, движку потруднее будет работать. Я сам склоняюсь к маслу с 30 вязкостью, но только не из мануала, оно не пошло..., а многие говорят и пишут, что на 40-ке лучше всего работает

  15. переход на 40ку в зимнее время навряд ли решит проблему со стуком гидрокомпенсаторов, попробуйте тогда уж мобил 0в40 на зиму

    Кстати, простите, немного не в тему: как вам трансмиссионка Mannol, которой Вы пользуетесь?

  16. @Orangotango,

    Можно, но зачем туда 5W40?

    Здесь написал зачем

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

    ​А зачем вообще переходить на w30 или w40, если для вашего мотора подходит w20?

    В этой теме написал зачем http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

  17. Не нашел ответа на форуме.

    Подскажите, криминально ли будет, если не на очень свежем двигателе ("Кореец", 170 тыс. пробега, бензин, 1400 см.куб.) после масла вязкости 20 я сразу же залью в двигатель масло с вязкостью 40, причем разных брендов? Или все-таки лучше не прыгать через ступень вязкости, а вначале перейти на 30??

  18. В семье такое же авто 2009 г.в. Тише и мягче всего работает на мобил 0w-40. Сейчас пробеги стали 2-3 т.км в год, масло сильно подорожало, поэтому будем переходить на что то подешевле.

    А можно ли после 5w20 залить 5w40? Может сначала на 30 перейти?

×
×
  • Создать...