Перейти к публикации

serga

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О serga

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Irkutsk
  • Масло
    Idemitsu, wolf, united, neste, petro canada

Старые поля

  • Авто
    subaru legacy bp5 ej204
  • Стаж
    11

Посетители профиля

3 126 просмотров профиля
  1. Чтоб на 2х машинах сразу? Не верю... На Импрезе месяц назад делали замену ГРМ в тч с заменой сальников валов и профилактической заменой прокладок avcs. На счёт протечек, мастера сказали: всё было норм. На Легаси визуально тоже всё норм. Зимой 2020го Импреза ездила на Лукойле Пао 0w-30 расход был в пределах 0,5л на 5000
  2. Сейчас может для кого то очень неприятное скажу, но не доволен качеством этого масла. Стояла у меня в гараже пару лет не распечатанная канистра 10л этого масла. В конце лета залил это масло в моторы своих Субару Легаси еж204 2007 г и Импреза ел154 2011. Сейчас у каждой пробег на масле ~ 2500 км. И за это время в каждую долил ~ 1,4 л. У меня такого расхода ни на одном масле не было. Меняю всегда раз в 5-5,5 тысяч км. Обычно угарать начинало после 3000 км. Доливал, за оставшиеся 2000км, от 0,5 до 1л в зависимости от масла. В прошлом году летом ездил на Татнефть люкс 5w-30, доливал 0,6-0,7 л. Во
  3. serga

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Аккумулятор Тюмень премиум у меня, на корпусе написано, что Ca технология. А всё равно кипит, вокруг пробок всегда сыро. Заменил его на закрытый, без доступа к банкам, Hyundai со схожими характеристиками по току. Цена на 700 рублей дороже тюмени.
  4. serga

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Тоже эксплуатирую лося, уже 5й год. Зимой хорошо заводит, но второй раз я его не куплю. Летом кипит постоянно, 2 раза за лето воду в него доливаю. Прижимная планка вся корозировала от постоянных испарений, клеммы всё время в белом налёте. Материал пробок мягкий, уже все гнезда под отвёртку слизало, неудобно откручивать. Ручка тонкая, при переноске неприятно врезается в руку. Вообщем запарился я его обслуживать и подкапотному железу от него вред.
  5. Интересно, как сейчас этот двигатель поживает и каков пробег уже?
  6. Если автор ещё посещает данный форум ответь, как сейчас состояние мотра, делали капиталку, какой пробег?
  7. Может тогда и пыльник поменять? На 200 ткм это у многих более 15 лет эксплуатации авто. На днях менял привода, взял контрактные 2005 г выпуска. Пыльники на них были целые, но потер их пальцем и с них посыпалась чёрная крошка. Такое ощущение, что они стали разлагатся от врмени. Заменил на новые маруичи. ~500 р. штука. Небольшая плата за спокойствие, что ближайшее время в узел не прилётся лезть.
  8. Прям даже не верится что ильсак столько продержался. Хорошее масло.
  9. Увы Petro-Canada precision synthetic moly ep1 не реально найти ни в емексе, ни в экзисте. Red Line Cv2 есть, но неоправданно дорог. Быстрее пыльник порвется и нужно будет его менять вместе со смазкой снова или целиком шрус. Остановлюсь на амсойле. Спасибо за помощь!
  10. Предпочтительней потомучто база синтетика? Меня смущает как она себя поведёт морозным утром в -25 -29 когда ночью -35 было. У тех же neste и texaco производители до -30 заявляют.
  11. Всем здравствуйте! Необходимо обновить смазку в наружних шрус импрезы gh2. Машина передвигается по югу Иркутской области (Иркутск, Ангарск, Байкальск), зима в регионе 5 месяцев, температуры -35 (ночью) днём -20 -25, ниже редко бывает. Летом до +35. Тему изучил. Выбор стоит из того что можно заказать в емекс и экзист: AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 Texaco MOLYTEX EP 2 Neste MOLYGREAS Castrol Moly Grease LM 47 Langzeitfett + MoS2 Что из этого на ваш взгляд будет оптимальным, для круглогодичного использования? Или может, что другое посоветуете?
  12. Как по прошествии времени себя чуствует мотор? Вылез этот повышенный алюминий в виде какой нибудь поломки?
  13. Приветствую всех! Посоветуйте "каноническую" смазку на круглый год, в субару легаси, для наружных шрусов, доступную в емексе либо экзисте Чтобы -30 ну край -35 держала. Ценой до 1000 р за тубу. Спасибо!

×
×
  • Создать...