Перейти к публикации

Николай 3

Пользователи
  • Публикаций

    1 171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Николай 3

  1. 36 минут назад, Vasya- сказал:

    Видимо по сравнению с обычной дот-4.  Класс 6 это ведь низковязкая.

    2 замены уже делал на 5.1. Разница будет заметна с Классом 6 ? Регион не холодный. Разницы с оригиналом (Дот3, или 4) не ощутил.

  2. 1 час назад, Volvo85 сказал:

    Во все своих японцев и европу, лью только ее, уж лет 5 точно. Наблюдать, кроме улучшений торможения в мороз и жару ,особо нечего.

    9 лет не лью Росдот, проблем тоже нет. Какое можно ожидать улучшение и, по сравнению с чем?

  3. 26 минут назад, SaintBeaver сказал:

    А вот и заморозочка -35. TCL выдал худший результат. Ждите весны, не заливайте его сейчас. Масло это хорошо поведет себя летом, но не холодной зимой.

     

     

    А, смысл в обычной 5w30 зимой. Тем более, если сезонная замена.

    Как поведет летом, другой вопрос.

    Точнее будет сказать, допустимо использование летом, имхо ..

    Мне вообще непонятно, зачем оно нужно, т.к. одним из важнейших его качеств для меня была его возможная гипотетическая. неподделываемость.

  4. 5 часов назад, scorPIONchik сказал:

    Ну, как бы да, соотношение Цена-качество, зачёт. ИМХО. Запах хороший, во вкусе присутствует спиртуозность небольшая, этакая "жестинка", послевкусие приятное, не отталкивает.

    Бухару пробовал. Больше не буду)

    Так и не понял, чем она пахнет-отдает(

  5. 08.12.2023 в 08:22, ОлегМурманск сказал:
    08.12.2023 в 08:22, ОлегМурманск сказал:

     

    мобил плохое масло не делает

    Огромная вероятность. По крайней мере, необходимо экспертное мнение, а не околонаучное умничанье с форумов.

     

  6. 22.10.2023 в 20:39, protonnt сказал:

    rodof, они явно не для меня, т.к. главный критерий - ручные регулировки в пределах авторежимов. Даже на тестер батарей пофиг, т.к. давно уже KW208 заказан 

    Подумал, переглядел Ютуб. Выбрал Вымпел 55. Но, это не для включил не глядя. Там, режимы надо выбирать, подбирать. Заказал в официальном интернет магазине Орион.

    Тордон, ранее упоминавшийся не нашел ничего особенного среди кучи подобных, в т ч. ВЛ ка, которая где то у меня валяется )) 

  7. 17.10.2023 в 14:27, protonnt сказал:

    Всем доброго!

    Подскажите, как аналог Кулону-720/820 посоветовали мне тут по вкусной цене такое зарядное-тестер Topdon TB6000Pro .

    Фирма позиционирует себя как производитель профессионального оборудования для автосервисов. Судя по описанию, у прибора есть десульфатация и разные режимы заряда а также в режиме эксперта можно настраивать все параметры каждой ступени заряда. Плюс встроенный тестер батарей. В интернетах отзывов единицы, но вроде негатива особо нет. Вроде при работе не греется и рукодельствовать как с Кулоном не надо. Позвонил по телефонам на сайте производителя - сервисных центров в России нет, если устройство вдруг с браком (хотя сказали, что такого ещё не было), то просто высылают новое. Если честно, как-то смущает такой подход.

    как думаете, стоит такое устройство брать? Кто-то с этой фирмой вообще сталкивался?

    На Озоне народ отзывы написал.

    По цене дешевле Бережка v1. По продвинутости современней. По результату деятельности конечно хр.зн. 

  8. 21 час назад, makdi067 сказал:

     Почти уверен что база там чистая пусть и не ПАО, пакет присадок жирный пусть и не такой что был раньше, думаю двигатель даже не заметит разницы. 

    А, чего раньше так не сделали тогда?

     

  9. 16 минут назад, Lobshter сказал:

    Немного офтоп. Вы когда говорите, что АСЕА идиоты, есть хоть одно исследование или тестирование, когда АСЕА прям обосралось? Или это кто-то сказал, и вы все повторяете? Вы лучше скажите, какой Ильсак может выдержать европейский лонглайф (350-400мч)? Какой Ильсак можно лить в дизеля на 15-30к, и чтоб эти авто отходили не одну сотню тысяч км? А так же посмотрите на десятки тысяч тойот, в которые еще 5-10 лет назад 90% владельцев Лили 5w40 с допуском АСЕА А3, и все это дело ходило и продолжает ходить, причем многие не парятся по поводу замены. 
    То, что есть неудачные масла или неудачные допуски-спору нет. Тот же D2 у GM в оригинальной банке- то еще убожество при использовании в бензиновом моторе. 
    Еще один мини факт- в Европе никто не использует Ильсак (его тут не купить, а если купить-стоить будет конь), и во все азиатские авто заливается масло АСЕА на европейский интервал, и все это дело ходит дольше, чем у нас. Может дело не в масле?

    Никакие не ходят 350'-400. Поэтому смысл в этих заявах. Ну, были хотелки у АСЕА, Вас это прельщает? А, практика?

    Кто не даёт, катайте лонглайф, у всех выбор без насилия. 

     

  10. 3 часа назад, nikita161 сказал:

    Приветствую всех! Mazda 6 gj 2.0 пробег 154 тыс , что в нее лить ?лил Ravenol DXG на 5 тыс уровень ушел с максимума в минимум , лил mobil 1x1 на 5500 тыс уровень ушел с максимума на чуть меньше середины. Что в нее лить ? Хочу чтоб не жрала и шептала. Можно пожалуйста простыми словами.Люблю притопить , основное движение город Ростов на Дону.

    Вероятно,;менять масло на 5000.

  11. 15.08.2023 в 14:41, Dimoll сказал:

    Думаю интересно будет глянуть многим!

     

    Все таки, на ПАО получается лучше  И, чем более его, тем лучше. Везде и всегда? Ну, за исключением цены. 

    Что там писали, что смазывает хуже и растворяет. Так во первых, все решается присадочным комплексом. Да, и грязи то меньше придется растворять. С ПАО базой будет меньше загустителя, которого тут на форуме как огня боятся и депрессора не надо ... Опять у меня в голове все перевернулось. И, САЕ 20, вроде не сильный был сторонник ПАО. Хотя в 0w20 его очень приветствовал. Кто бы оценил видео?

  12. 1 час назад, Alex_NN сказал:

    Судя по весу и полиграфии - оригинал на 99,9%. Да и импортер правильный. 

     

    А зачем проверять цвет? Да и без вскрытия никак не проверишь.

    В мернике прекрасно видно необычный цвет! Посмотрите на свет хотябы.

  13. 4 часа назад, Osmos сказал:

    Навредит, у малозольных температура сгорания ниже, поэтому для дизеля оно и сажевых, а у бензина температура сгорания выше, чем у дизеля, для бензина лучше масло А3 

    Чтобы это не показалось людям бредом бредовым, надо какое либо обоснование. ссылка. Думаю, описанное чистый бред.

×
×
  • Создать...