Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Николай 3

Пользователи
  • Content Count

    262
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Николай 3

  1. Хорошо, что у Вас накатка на дне присутствует. Я, в Озоне не стал забирать канистру без нее, хотя остальное выглядело достойно. Любопытно две вещи. В Озоне SN плюс не знают, продают как 205 пятое, а приходит именно новое...А, в Емексе, цены на старое (без SN плюс) выше нового.
  2. Николай 3

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Что это может быть? Как правило присутствует на оригинальных железных канистрах с маслами японских и корейских производителей.
  3. Николай 3

    Масла Profix ОБЩАЯ

    У одной следы конвеера, у другой нет..
  4. Брали на Озоне. Сдали назад с подозрением на контрафакт. Писал им о подозрениях. Они долго расследовали..., 3 раза присылали, что расследование идет. Наконец ответили. что ОЗОН работает с проверенными поставщиками и прчее бла. бла. бла... И,еще. 304405202.pdf Похоже, в процессе длительного расследования нить потерялась и забыли про претензию к японской жести.
  5. Не настолько быстро будет снижение заводских характеристик от менее продвинутого дилерского масла , на сколько гарантирована потеря здоровья из за утраты нервных клеток при решении надуманной проблемы. имхо. Гора родила мышь, а форум...
  6. Найти потенциальных японских туристов и обменять на матрешки...
  7. Не хотелось бы огорчать, но очень многие сливают заводское на 1,5-3000.. Залитое масло не причем, обкатка. ПС. Велком в темы подделок.
  8. Эстеры как раз борются с сушкой эластомеров. Вы же пишите, что ПАО и немалоэстеровое масло Амсойл иссушило Ваши колпачки? Да и грязи намыли эстеры возможено. после кряка.
  9. И что, будем лить воду, чтобы охлаждать бедолагу или сороковку чтобы вкладыши сберечь?
  10. Согласен, что зксперименты могут дорого выйти. Однако много двигателей при конструировании испытывались на А3, а потом переводились на менее вязкие. Да и маслопроизводители не стоят на месте. Да же, есть примеры когда вроде масло было А3, а стало А5 (пример тойота 0w30/ ,былоА3 стало А5) ВСЕ, вроде уже не выпускается. поэтому он законсервирован в рекомендациях. Нет, покупать его с нова уже не буду. Просто надеялся на какие то мысли...
  11. Где характерные отметки конвеера на дне обоих канистр?
  12. Так никто не подсказал, почему в обычный атмосферник не пойдет А5 с прочностью 2,9-3,1, а только А3 с прочностью за 3.5... Буду считать, если производитель не разрешает, значит не стоит и мечтать... Чем нибудь отличается этот движок конструктивно от яповских? Поршня, кольца, каналы, вкладыши видели? Вопрос из спортивного интереса просто.. Знаю только, что это квадрат (ход близок к диаметру). Блок давно алюминиевый сплав, не так как у прародителя...Поршня обычные таблетки и кольца иде там же...Так же, склонен к залеганию колец и масложеру, ничего уникального. Ставился очень на многое. Когда то таскал и пассаты и Ауди, Гольфы и прочее. Довольно приемистый (спасибо квадрату) и относительно прожорлив. П.С. цепь жирно мазать там то же нет необходимости, с ремнем он...
  13. Собственно как и рекомендуемый тогда мне дилером С3...(504), а не 502 . Хотя, дилера слушать.. Можно конечно состав посравнивать. золу, фосфор. цинк. кальций... Имхо не там копаем. Думаю. вопрос хватит ли 2,9-3,0. а не 3,5+(НТХ.)
  14. Может быть....Смотря на условия. пробег. Если читать тенденции клуба, новые составы масла... Но, я бы не рискнул так экстримальничать.
  15. То же полнозольник как и Аз. только будет лучше прокачиваемость. Возможно чуть лучше охлаждение цилиндропоршневой. Вообще колечкам маслоканалам полегче. Это не утверждение! А, вопрос. Прошу без флуда или. замнем.
  16. Отличия знаю. Главное отличие кинематическая и динамическая вязкости. Собственно об этом и вопрос. Если не знаете ответ. зачем флудить?
  17. Кстати, интересно почему в этот обычный атмосферник А3? Понятно, что мнение производителя главное, но все же... сам кстати владел, особо маслами не парился .. Брал тогда у дилера. Было у него 2 предложения для меня, "фольксвагеновское" подороже. А, брал второе, что ниже. Масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 - ACEA C3; - Porsche C30; - VW 504 00/507 00. Думаете, А5 не подойдет? Выбрать нулевку или пятеру? Масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 - ACEA C3; - Porsche C30; - VW 504 00/507 00. Почему бы а5 не взять?
  18. Если речь идет про Амсойл, то как же добавленные не малые количества эстеров?
  19. Туды можно совсем без страха заливать левую минералку 10-15W30-40, никто ничего не поймет. Кстати, недавно сдали назад в Озон с приятелем 0W20. 205 пятую красную банку. Такое вот дно...В остальном сделано идеально! Видать дошли китайцы до "качества."
  20. Николай 3

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Добавляет еще один аргумент.
  21. Николай 3

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Где есть сравнения его покупаемости? Ажиотаж вокруг темы может означать разные вещи, имхо.
  22. Еще раз, где связь затуп. динамика и отпущенная педаль? Я, уже запутался. Есть инструментальные исследования в сети? Горизонталь, ветер, топливо, ....все едино. Т.е., Вы уменьшили подачу топлива и чувствуете потерю тяги из за потерь в насосе на прокачиваемость густого масла насосом, трения стирания густой пленки с цилиндров...И, все это буквально при переходе с 20 на 5/30. Интересно, а подобные потери при граничном трении при маловязком, видать сложнее будет почувствовать то....На газке то...
  23. Накат, что это нейтраль? Я, вот не понимаю, Вам динамику или расход? Давите педальку и динамика будет. Или, так характеристика маслонасоса подобрана, что выбор тридцатки вместо двадцатки работает как торможение двигателем? Скоро насосом переменной производительности тормозить начнем, колодки выкинем нафиг. Никто не против маловязких, лейте на здоровье! Хвалитесь мг. съэкономленной горючки. Есть и другие положительные моменты. Но, не надо эти мифы про затупы и динамику, имхо. А то, как не сошлешься где нибудь на мнение форума, народ смотрит как ....Ведь масса подтвержденной информации, кладесь форума, очень обидно.

×