Перейти к публикации

Reaktor

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Reaktor

  1. Если есть с чем реагировать, само по себе выпадение осадка не страшно, если улавливается фильтром, все зависит от объема этого осадка и причин образования.

     

    А че ,нормально,ну и что что в ДВС в дерьмом обрастает,эт не сташно)))

    И еще до конца неизвестно как поведет себя масло если случайно попадется бензин с большим содержанием серы,но тут хоть будет свалить вину на качество бензина.....

  2. Тему про качество купер я начал ранее,когда начал понимать что если не солью его ДВС умрет окончательно,сейчас итог поездки на этом НЕЧТО. Пробег на другом масле чуть более двух тысяч,какое другое дабы не рекламировать называть не имеет смысла.

     

    Инфу про грязь выложил чтоб другие проверили.

  3. Дошли руки до регулировки клапанов!!! То фото где потеки уже почти отмылись это ряд цилиндров который к радиатору,остальные фото ряд который к салону. Как и писал выше при езде на Cuppere заглядывая в заливную горловину стал замечать что начались отложения под клапанной крышкой. Залив другое масло разводы стали смываться,что видно на фото! Расход снизился!! Отложения  на ощуп и похожи на болотную слизь. Кто сомневается проверьте у себя кто на нем ездит. Смылось довольно легко...

    post-17294-0-52052900-1459151312_thumb.jpg

    post-17294-0-88699900-1459151336_thumb.jpg

    post-17294-0-15501000-1459151365_thumb.jpg

  4. ты вообще в курсе что масло Cupper изначально темное и зеленого цвета?  :spiteful:

    Есть щуп ,по которому можно так же увидеть потемнение, и чтоб не было споров залейте и покатайтесь ,думаю картина прояснится более чем о качестве Куппер.

     На фото куппер пробег 800км,могу еще в сравнение после 6000 выложить,бутылки не нашел...

    post-17294-0-23941300-1451899108_thumb.jpg

  5. И кто мне объяснит по поводу потемнения масла куппер буквально на первой сотне километров! Если вы будете мне втирать что оно моет я вас просто пошлю мысленно,мыть просто нечего.Хотя после  куппера осталась грязь под клапанной крышкой в виде коричневого налета с наплывными разводами. Либо тогда объясните почему тогда другое масло с это го же мотора при сливе через 10000 по цвету хоть снова заливай!!!

  6. Итак, масло провело свою первую ночь в морозилке при температуре -23. В следующий раз хочу понизить температуру примерно до -27 и сравнить текучесть с Формулой Ф.

    Видимо в баночки под контролем разливают. У меня разливное думается только ложкой бы смог зачерпнуть при такой температуре.....

  7. подумалось,то которое слил свежее может его подарить кому нибудь на передний привод в коробку,что специалисты скажут??

    по идее коробка тише должна работать,и шестерни медью покрыться)) может там ему и само место)

  8. @Reaktor, ваши слова на форуме, почему то ни чем не аргументируются, даже замерзающий купер выложить не удосужились.

    Вам предупреждение  за не аргументированную ни чем критику.

    Видео я сделал,только выкладывать было бы не честно,в сравнение бралась Тайота 0W30,другого под рукой не было.

  9. На двух фотографиях днище поршня?? Похоже как у меня,грубый чешуйчатый налет, и полоски на цилиндре тоже просматриваются,жаль что не цветной эндоскоп...

     

    Я кстати со своего тоже зеркальце ранял, и тоже не достал, только не на моей и давно это было......  Сейчас для просмотра загибаю камеру,упираю сильно в днище поршня и подминаю...

  10. Дружище, ну откуда такие выводы? Есть претензии... допустим. Но почему же это масло ТОЧНО смерть для гражданских авто? Почему именно для гражданских, а не каких-либо еще? Обоснуйте, пожалуйста.

    Судя из всех выше перечисленных похвал со стороны Куппера этого масла,весь акцент состоит что масло очень хорошо и результативно используется в мире спорта и на тягачах.Так то масло которое подходит для спортивных машин не как не идет на пользу гражданским,и температурный режим и крутящий момент разный,на гражданских стараются на экономию и тянут по низам,а спорт работает на предельных оборотах и высокой температуре.

  11. @Reaktor, эх, надо было тебе отработку оставить и хотя бы на лайт анализ прислать... если задиры, износ бы себя по элементам сразу показал. но если этой отработки не осталось, вполне можно будет сделать лайт того масла, которое сейчас, износ себя покажет

    Все храню на память) Могу поделится..)).

  12. Реактор- нет расхода масла, свечи чистые, какие тогда задиры??? Ни от масла ни от катализатора, все что видно на фото это полосы бликующие а не задиры, эти полосы как было ранее сказано, в лучшем случае следы от меди.

    не спорю,камерой не пощупаешь. Сейчас залито Тайота 0W30.далеко пока не ездил,как долго продержатся предполагаемое покрытие??? Могу засечь и позже выложить фото.

  13. Если это наше масло, то в нем нет никаких ни микро ни нано частиц меди, и на изоляторе свечи видно что ничего нет, изолятор в отличном состоянии, непонятно правда куда третье фото свечи делось

    Я одну свечу выворачивал и фоткал,просто свет так лег, не очень получилось,и чтоб в заблуждение не вводить удалил... Свечи все чистые и одинаковые как первых фотках,я сам электрик диагност и с этим работаю каждый день.

    выложу чтоб не было сомнений,там рядом принтер ,в тени получилась от света)

    post-17294-0-80912300-1451022293_thumb.jpg

  14. ЭБУ пробовал обнулять?

    На приборке моего года нет показаний среднего расхода, я привык что по трассе по многочисленным подсчетам 13л получалось, заметил что больше стрелка опускаться начала за определенный пробег, подсчитал последние поездки получилось под 18.5л....

    Сейчас сделаю....

  15. У меня пока не получается выйти на связь с новым хозяином Инфинити. Как только, так сразу проба и снимки.

    И напишите какое именно ему заливалась модификация масла. А то я на распутье принимать какие телодвиженя в сторону ремонта или забить. Ведь масло не расходует и едет довольно не плохо. Откуда такой возрос расход вообще не понимаю. Еще если можно сфоткайте свечи. Моей свече что на фото чуть больше 10000,судя по ней расхода не должно быть....

    post-17294-0-92166800-1450980158_thumb.jpg

    post-17294-0-43572400-1450980173_thumb.jpg

  16. Если мы докажем, что наши масла работают в ДВС и не просто работают, а работают гораздо учше традиционных с таким знакомым вам пакетом американских присадок, то вы ......... придумайте сами, что вы сделаете. Мы не боимся выслушивать отрицательные отзывы, более того рады им. Причины для этого разные, от хорошей обратной связи с потребителем, до "врагов надо знать в лицо"! Удачи вам и вашему ресурсу! Думаю, что мы с вами еще будем достаточно долго и благотворно сотрудничать! 

     

    Так а вы что еще и не проверяли работают они в гражданских ДВС или нет!!!!!! Писец! Так надо было сначало доказать ,а потом нахваливать и распространять!!!

    Спорить не буду,может это масло действительно хорошее,но для определенных моторов и условий работы! А для моего мотора J35 ваше масло СМЕРТЬ!!! И объясню почему, температуру своего мотора даже в жару я не видел БОЛЕЕ 75градусов!!! при движении по трассе со скоростью 100км.ч ,на тахометре всего 1600 оборотов!!! Пятая иногда включается и при 80км.ч, а это уже чуть больше 1000 оборотов и в натяг!!! Выдержит ваше густое масло Cupper без традиционной противоизносной присадки ZDDP   такой тест!!!!! Вы проверяли??????

×
×
  • Создать...