Xorius
-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Xorius
-
-
Доброго времени суток, уважаемые!
В начале ноября 2023 промыл WD40 и смазал Astrohim (SN4535) личинки замков дверей и багажника автомобиля. Последнее время в Самаре тепло и влажно, а сегодня утром термометр показал -5 и я не смог открыть замок водительской двери (эта сторона машины стояла на ветру) - личинка замка замерзла. Пришлось использовать пассажирскую дверь.
После прогрева машины замок водительской двери оттаял и открылся.
Снова, промыл все замки WD40 (уже от Astrohim), подготовил для иной смазки (пока силиконом пролью).
Будьте осторожны!
1 -
04.11.2023 в 22:05, Egor48 сказал:
Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?
Доброго времени суток! Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно для начала понимать что Вы вкладываете в "свой" термин "смысл". Возможно, для Вас "смысл" в процессе (Вы же зашли на форум энтузиастов/любителей/экспериментаторов/...)? Например, Вы давно не полоскали подшипники в ацетоне и не экспериментировали с объемом закладки смазки.
Далее,для сопоставления необходимо, как минимум, понимать, что сопоставляем. Найти смазку, заложенную в этот конкретный ILJIN (код смазки), чтоб было возможно сопоставить ее ТТХ и ТТХ Chevron.
Зная чего Вы хотите добиться, в каких условиях эксплуатации, отзывчивые люди обратят Ваше внимание на смазку с соответствующими ТТХ, ИМХО.
0 -
30.10.2023 в 09:50, Vasek555 сказал:
Самая доступная Astrohim - SN-4535
Доброго времени суток!
Спасибо за отклик, шапка проверяется в первую очередь. Хотелось бы еще вариантов доступных смазок для личинок замков автомобиля!
Да, эта смазка у меня есть, я ее (и аналогичную Астрохим из стандартной линейки) использую для смазки личинок и механизмов замков "недвижимости", писал об этом ранее -
Раз предложений более не поступило, попробовал обработать Astrohim - SN-4535 замки дверей/багажника авто (предварительно "промыл" их WD-40, просушил). Посмотрим.
01.05.2022 в 16:29, Ole сказал:И как CRC Multilub в личинках не залипает?
Нет, смазка не залипала. И замки зажигания этой смазкой обрабатывал. Отлично смазывала.
На мой !субъективный! взгляд подвижность узлов после CRC Multilub получше, чем после сухих смазок от Астрохим.
0 -
Доброго времени суток, уважаемые!
Мои запасы CRC Multilube исчерпались окончательно.
Wurth HHS-2000 (с артикулом 08931061) плавно поменялся на "аналог" HHS 2000 (артикул 5997552640) https://wurth-rus.ru/catalog/tekhniko_khimicheskie_tovary_30/smazki_i_sredstva_udaleniya_rzhavchiny_3008/gustye_smazki_300806/5997552640_102594/5997552640/ .
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от использования "аналога" либо вариантами смазок для личинок замков (зажигания, дверных) автомобиля.
0 -
1 час назад, SL1 сказал:
Силиконовая смазка с пакетом антикоррозионных присадок это DOT 5.0
Спасибо! Действительно, не подумал сам о тормозухе.
0 -
Доброго времени суток, уважаемые.
У автомобиля SY Kyron в хабах системы полного привода часто сильно ржавеет и разрушается пружинка. Эту ржавчину разносит по магистралям забивая обратные клапана и электромагнитный клапан. Всё это приводит к проблемам с подключением передка. Народ массово борется с этим явлением промывая систему шланг и клапанов, устанавливая фильтры от авто- и мототехники и регулярно брызгая в вакуумный штуцер хаба (цель - продлить жизнь пружине) силиконовой смазки (т.к. в конструкции используются эластомеры).
Моему Кайрону скоро 10 лет, но езжу на нем крайне мало (сейчас пробег около 22тыс.км.) и хотелось бы сберечь работоспособность узла.
Подскажите, пожалуйста, силиконовую смазку с пакетом антикоррозионных присадок, которую можно бы было так же пру раз в год забрызгивать в вакуумный штуцер с целью продления жизни пружинки в хабе.
Представить конструкцию можно по отличной заметке Андрея - https://www.drive2.ru/l/530717771126800496/
0 -
01.01.2022 в 20:19, yorker сказал:
берите Nevastane XS80, в висячих замках которые на открытом воздухе
Я несколько лет назад интересовался аэрозольными смазками для личинок замков и петель авто, на тот момент присмотрел себе Wurth HHS2000 и CRC Multilub, мнение tesloil помогло определиться и остановиться на CRC.
SL1, спасибо!
Смазками Астрохим тефлоновыми пользуюсь последние пару лет как раз в замках недвижимости, их хватает на сезон.
2 -
04.03.2018 в 10:24, tesloil сказал:
Смазкой для замков от Wurth пользуюсь регулярно
Доброго времени суток!
Несколько лет по Вашей рекомендации пользовался CRC Multilub и она действительно неплохо переносила морозы в -20 -25. Но вот пропала из продажи совсем.
Подскажите, пожалуйста, какой продукт у Wurth Вы использовали для личинок замков?
0 -
За неделю езды по Днепропетровску по БК Шкоды выходила средняя скорость 30+км/ч
Тотал кварц 9000 5w40 - начинал угорать на второй год использования после 300+м/часов. Пора показать машины мотористу.
Перешел на 9000Energy, средняя скорость по БК 21км/ч-27км/ч, не езжу более 300м/ч, масло не угорает.
Есть варианты одного масла на двоих? - наверняка, обычно подбираю по самому жесткому из допусков. Сейчас 1 масло для 5 машин (Логан/Меган3/Приора/Кайрон/Каптюр), "с запасом" МБ229.5.
Попробуйте, ИМХО, Neste.
1 -
08.12.2021 в 12:52, Lorenzo сказал:
GL-4, GL-5
Доброго времени суток!
Нивы - для умеренно плохой дороги (сюда же поездки в отдаленные хутора по грейдерам/лесовозным колеям, бродам и заливным лугам/болотцам). Нужно понимать, что после форсирования нескольких таких бродов аля "вода по капоту" эта самая вода скорее всего окажется внутри мостов. Поэтому требуются ревизии и замены масел. И чем чаще такие вылазки - тем чаще замены. Будет ли машина эксплуатироваться при хороших морозах (-25/-30)?
В служебные Нивы заливался Лукойл - хорошая трансмиссионка, которую после очередного брода безболезненно менял. При морозах грел картер мотора паяльной лампой и "раскатывал" некоторое время трансмиссионку в мостах и КП. При таком подходе, Нивы переживали замены моторов и работали дальше.
Личных Ниве/Шниве доставалось гораздо меньше, поэтому лил в мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в коробку/раздатку Syntrax Universal Plus 75W-90. Масла отличные, паяльную лампу не применял и "задницу в морозы таскать" не приходилось.
Ребята льют Neste HYPOIDI S 75W-90/ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 SL. Они чуть дешевле, думаю на них перескочить.
1 -
Пользовался и пользуюсь этим маслом на нескольких машинах SsangYuong Kyron (21т.км.), Renault Logan (50т.км.), Nissan Almera Classic (50т.км.). Масло отличное: недорогое (год назад покупал по 1,8тыс/5литров, а сейчас 2,8тыс./5л), посторонних звуков нет, под клапанными крышками чисто, хорошо держит уровень, нормально заводится зимой. Меняю обычно раз в 6-7 тыс.км. или раз в год/два.
0 -
Спасибо за отклик! Вот и я не понимаю в чем смысл анализа по итогам которого выводы делать не из чего.
На этом масле езжу (работает оно в мостах Кайрона).
0 -
Доброго времени суток, уважаемые!
Напишите, пожалуйста, несколько фраз выводов по этому маслицу.
0 -
Из электроники бытовой, в авто (от CRC):
Для очистки контактов использую KONTAKT 60 (чистит неплохо, средство достаточно "мягкое"), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100
Для их последующей "консервации" KONTAKT 61 (использую в разъемах своих авто, окислов/проблем после его применения не замечал), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-200
По поводу чистки контактов в электронике и о нашатырном спирте, в частности (эффективность, вред/польза можно почитать мнение на спец.ресурсах), например - http://monitor.espec.ws/section10/topic173676.html
0 -
Доброго времени суток, уважаемые!
Поделитесь, пожалуйста, опытом использования очистителей от CRC.
Возможно, кто-нибудь пользовался CRC OXIDE CLEAN & PROTECT PRO ?
Не нашел его на глобальном сайте, только у финских и российских продавцов.
0 -
Спасибо! Карта получена.
0 -
Может, та же графитка дольше продержится (все ж твердый наполнитель) - попробую. Хуже уже не будет.
Кроме графитки что ещё можно использовать, как считаете?
0 -
Смотрю, что неверно порядок смазки описал: сначала мазал машинным равеноловским маслом (прочитал, что, скорее всего, там внутренний пористый вкладыш - его не увидел), а уж когда не помогло смаза Шевроном.
0 -
В 14.08.2018 в 18:51, Screwdriver78 сказал:
Ну, за несколько часов смазка выйти из строя не могла, даже если бы это был солидол. Причина в чем-то другом.
:) Я только о том, что вижу - вал, снова, ходит тяжело (затёртости на валу обоих сторон), от смазки остался тонкий чёрный налёт.
Ради интереса попробовал равеноловскую веретёнку - хватило буквально на пару часов, потом смазка начала "подгорать" и вентилятор стал.
Конструкция-то предельно проста "твёрдый" вал э.двигателя закрплен в мягком металле (как в тех же компьютерных вентилях) с двух сторон без всяких подшипников и дополнительных уплотнений (т.е. смазка постепенно вытесняется из места контакта).
Были ли там пластиковые втулки - не знаю. Сейчас точно нет. О том, что промыл все я писал выше.
Спасибо за отклик!
0 -
Дорого времени суток, уважаемые!
"Остановился" (крыльчатка ОЧЕНЬ туго проворачивалась) старенький (несколько лет) напольный вентилятор Скарлет. Разобрал, промыл, смазал "Черной жемчужиной" от Шеврон и он ожил... Радовал офис целый день, а на второй день снова приостановился.
Помогите советом/поделитесь опытом: какой смазкой смазать, чтоб надолго хватало.
Заранее благодарен за отклик.
0 -
В 17.12.2012 в 20:15, tesloil сказал:
Для этих целей пользую CRC Multilube (в экзисте есть) специальный петельный продукт с хорошей температурной шкалой до -35 гр.С. Раньше пользовался таким же продуктом от Wuerth, тоже не плохая смазка,но только до -25 гр. С.
Спасибо! Думал прикупить попробовать Wurth HHS 2000 - теперь не буду.
0 -
SL1 Большое спасибо! С "оригинальностью" стало понятнее.
Насколько эта смазка подходит для личинок замков/механизма? Вы её использовали?
0 -
Дорого времени суток, уважаемые.
Предложили для смазки в автомобиле механизмов/личинок замков дверных, петель попробовать GUNK HEAVY DUTY SPRAY LUBRICANT WITH PTFE - http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/85
Вот только на сайте ТМ GUNK я такой смазки не нахожу - https://www.gunk.com/
"Спецсерия"? Есть ли пользователи такого средства? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Может есть что дешевле/эффективнее за сопоставимую цену?
0 -
Шеврон ДЕЛО ЕР2 вполне же пригодна?
Да, ИМХО: сертификация NLGI GC есть - http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Delo_Greases_EP.pdf
0
Плунжерные шприцы и тавотницы
в Пластичные смазки
Опубликовано:
halebej254
Доброго времени суток!
Условия эксплуатации/применения определяют требования к инструменту. Например. в Кайроне 7 точек шприцовки (крестовины и шлицы кардана - соответственно, на мой взгляд, лучше разными смазками) и для смазки некоторых нужен носик потоньше и, лучше, гибкий шланг. Поэтому лет 10 назад измерив и прикинув, прошелся по магазинам и приобрел шприц (двуручный, с трубкой) под тубы на 400грамм, гибкий шланг и узкую насадку к нему. Все Gross (было время и они стоили до 1 тыс.руб.). Про резьбу (1/8" BSPT) этого шприца на тот момент не подумал - не ожидал такой засады.
Похож на вот такой - https://tlt.kuvalda.ru/catalog/4072/product-28554/
Шприц работает, и трубка и гибкий шланг опробованы - продавливает хорошо. Картридж со смазкой в шприце меняется, но хорошо бы при смене картриджа со смазкой и гибкий шланг сразу менять (с соответствующей смазкой) чтоб меньше расход был. Не забывать нужно разрабатывать шарик в тавотнице. Т.е. шприц нормальный.
При этом, подумываю о переходнике и процедуре с выкручиванием тавотницы и вкручиванием вместо нее этого переходника (т.е. тот метод, что применялся ранее и описан выше Евгений), чтоб меньше смазки (быстро, чисто и без поломанных тавотниц) мимо уходило.
Пара "бродов" сразу всю смазку из крестовин/шлицов не вымоет ("пыльники" целые, крестовина не подгорает). После преодоления речки (пару бродов), уже доехав до пункта назначения (сотни 3 км.) шприцевали (учитывая доступность, бердянским Литолом да 158) крестовины той же Нивы еще лет 30 назад. Важно, не забывать и потом шприцевать.
Если за пыльником шаровой следить да за его крепежом, не должно быть никаких протеканий (ШРБ шар надежно прикрыть и ходить должно).