Перейти к публикации

Xorius

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Xorius

  1. halebej254

    Доброго времени суток!

    Условия эксплуатации/применения определяют требования к инструменту. Например. в Кайроне 7 точек шприцовки (крестовины и шлицы кардана - соответственно, на мой взгляд, лучше разными смазками) и для смазки некоторых нужен носик потоньше и, лучше, гибкий шланг. Поэтому лет 10 назад измерив и прикинув, прошелся по магазинам и приобрел шприц (двуручный, с трубкой) под тубы на 400грамм, гибкий шланг и узкую насадку к нему. Все Gross (было время и они стоили до 1 тыс.руб.). Про резьбу (1/8" BSPT) этого шприца на тот момент не подумал - не ожидал такой засады.

    Похож на вот такой - https://tlt.kuvalda.ru/catalog/4072/product-28554/

    Шприц работает, и трубка и гибкий шланг опробованы - продавливает хорошо. Картридж со смазкой в шприце меняется, но хорошо бы при смене картриджа со смазкой и гибкий шланг сразу менять (с соответствующей смазкой) чтоб меньше расход был. Не забывать нужно разрабатывать шарик в тавотнице. Т.е. шприц нормальный.

    При этом, подумываю о переходнике и процедуре с выкручиванием тавотницы и вкручиванием вместо нее этого переходника (т.е. тот метод, что применялся ранее и описан выше Евгений), чтоб меньше смазки (быстро, чисто и без поломанных тавотниц) мимо уходило.

     

    Пара "бродов" сразу всю смазку из крестовин/шлицов не вымоет ("пыльники" целые, крестовина не подгорает). После преодоления речки (пару бродов), уже доехав до пункта назначения (сотни 3 км.) шприцевали (учитывая доступность, бердянским Литолом да 158)  крестовины той же Нивы еще лет 30 назад. Важно, не забывать и потом шприцевать.

    Если за пыльником шаровой следить да за его крепежом, не должно быть никаких протеканий (ШРБ шар надежно прикрыть и ходить должно).

  2. Доброго времени суток, уважаемые!

    В начале ноября 2023 промыл WD40 и смазал Astrohim (SN4535) личинки замков дверей и багажника автомобиля. Последнее время в Самаре тепло и влажно, а сегодня утром термометр показал -5 и я не смог открыть замок водительской двери (эта сторона машины стояла на ветру) - личинка замка замерзла. Пришлось использовать пассажирскую дверь.

    После прогрева машины замок водительской двери оттаял и открылся.

    Снова, промыл все замки WD40 (уже от Astrohim), подготовил для иной смазки (пока силиконом пролью).

    Будьте осторожны!

  3. 04.11.2023 в 22:05, Egor48 сказал:

    Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

    Доброго времени суток! Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно для начала понимать что Вы вкладываете в "свой" термин "смысл". Возможно, для Вас "смысл" в процессе (Вы же зашли на форум энтузиастов/любителей/экспериментаторов/...)? Например, Вы давно не полоскали подшипники в ацетоне и не экспериментировали с объемом закладки смазки. :)

     

    Далее,для сопоставления необходимо, как минимум, понимать, что сопоставляем. Найти смазку, заложенную в этот конкретный ILJIN (код смазки), чтоб было возможно сопоставить ее ТТХ и ТТХ Chevron.

    Зная чего Вы хотите добиться, в каких условиях эксплуатации, отзывчивые люди обратят Ваше внимание на смазку с соответствующими ТТХ, ИМХО.

  4. 30.10.2023 в 09:50, Vasek555 сказал:

    Самая доступная  Astrohim - SN-4535

    Доброго времени суток!

    Спасибо за отклик, шапка проверяется в первую очередь. :) Хотелось бы еще вариантов доступных смазок для личинок замков автомобиля!

    Да, эта смазка у меня есть, я ее (и аналогичную Астрохим из стандартной линейки) использую для смазки личинок и механизмов замков "недвижимости", писал об этом ранее -

    Раз предложений более не поступило, попробовал обработать Astrohim - SN-4535 замки дверей/багажника авто (предварительно "промыл" их WD-40, просушил). Посмотрим.

     

    01.05.2022 в 16:29, Ole сказал:

    И как CRC Multilub в личинках не залипает?

    Нет, смазка не залипала. И замки зажигания этой смазкой обрабатывал. Отлично смазывала.

     

    На мой !субъективный! взгляд подвижность узлов после CRC Multilub получше, чем после сухих смазок от Астрохим.

     

  5. Доброго времени суток, уважаемые!

    Мои запасы CRC Multilube исчерпались окончательно. :)

    Wurth HHS-2000 (с артикулом 08931061) плавно поменялся на "аналог" HHS 2000 (артикул 5997552640https://wurth-rus.ru/catalog/tekhniko_khimicheskie_tovary_30/smazki_i_sredstva_udaleniya_rzhavchiny_3008/gustye_smazki_300806/5997552640_102594/5997552640/ .

    Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от использования "аналога" либо вариантами смазок для личинок замков (зажигания, дверных) автомобиля.

     

     

  6. Доброго времени суток, уважаемые.

    У автомобиля SY Kyron в хабах системы полного привода часто сильно ржавеет и разрушается пружинка. Эту ржавчину разносит по магистралям забивая обратные клапана и электромагнитный клапан. Всё это приводит к проблемам с подключением передка. Народ массово борется с этим явлением промывая систему шланг и клапанов, устанавливая фильтры от авто- и мототехники и регулярно брызгая в вакуумный штуцер хаба (цель - продлить жизнь пружине) силиконовой смазки (т.к. в конструкции используются эластомеры).

    Моему Кайрону скоро 10 лет, но езжу на нем крайне мало (сейчас пробег около 22тыс.км.) и хотелось бы сберечь работоспособность узла.

    Подскажите, пожалуйста, силиконовую смазку с пакетом антикоррозионных присадок, которую можно бы было так же пру раз в год забрызгивать в вакуумный штуцер с целью продления жизни пружинки в хабе.

     

    Представить конструкцию можно по отличной заметке Андрея - https://www.drive2.ru/l/530717771126800496/

  7. 01.01.2022 в 20:19, yorker сказал:

    берите Nevastane XS80, в висячих замках которые на открытом воздухе

    Я несколько лет назад интересовался аэрозольными смазками для личинок замков и петель авто, на тот момент присмотрел себе Wurth HHS2000 и CRC Multilub, мнение tesloil помогло определиться и остановиться на  CRC.

     

    SL1, спасибо!

     

     

    Смазками Астрохим тефлоновыми пользуюсь последние пару лет как раз в замках недвижимости, их хватает на сезон.

  8. 04.03.2018 в 10:24, tesloil сказал:

    Смазкой для замков от Wurth пользуюсь регулярно

    Доброго времени суток!

    Несколько лет по Вашей рекомендации пользовался CRC Multilub и она действительно неплохо переносила морозы в -20 -25. Но вот пропала из продажи совсем.

    Подскажите, пожалуйста, какой продукт у Wurth Вы использовали для личинок замков?

  9. За неделю езды по Днепропетровску по БК Шкоды выходила средняя скорость 30+км/ч

    Тотал кварц 9000 5w40 - начинал угорать на второй год использования после 300+м/часов. Пора показать машины мотористу.

    Перешел на 9000Energy, средняя скорость по БК 21км/ч-27км/ч, не езжу более 300м/ч, масло не угорает.

    Есть варианты одного масла на двоих? - наверняка, обычно подбираю по самому жесткому из допусков. Сейчас 1 масло для 5 машин (Логан/Меган3/Приора/Кайрон/Каптюр), "с запасом" МБ229.5.

    Попробуйте, ИМХО, Neste.

  10. 08.12.2021 в 12:52, Lorenzo сказал:

    GL-4, GL-5

    Доброго времени суток!

    Нивы - для умеренно плохой дороги (сюда же поездки в отдаленные хутора по грейдерам/лесовозным колеям, бродам и заливным лугам/болотцам). Нужно понимать, что после форсирования нескольких таких бродов аля "вода по капоту" эта самая вода скорее всего окажется внутри мостов. Поэтому требуются ревизии и замены масел. И чем чаще такие вылазки - тем чаще замены. Будет ли машина эксплуатироваться при хороших морозах (-25/-30)?

    В служебные Нивы заливался Лукойл - хорошая трансмиссионка, которую после очередного брода безболезненно менял. При морозах грел картер мотора паяльной лампой и "раскатывал" некоторое время трансмиссионку в мостах и КП. При таком подходе, Нивы переживали замены моторов и работали дальше.

    Личных Ниве/Шниве доставалось гораздо меньше, поэтому лил в мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в коробку/раздатку Syntrax Universal Plus 75W-90. Масла отличные, паяльную лампу не применял и "задницу в морозы таскать" не приходилось.

    Ребята льют Neste HYPOIDI S 75W-90/ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 SL. Они чуть дешевле, думаю на них перескочить.

  11. Пользовался и пользуюсь этим маслом на нескольких машинах SsangYuong Kyron (21т.км.), Renault Logan (50т.км.), Nissan Almera Classic (50т.км.). Масло отличное: недорогое (год назад покупал по 1,8тыс/5литров, а сейчас 2,8тыс./5л), посторонних звуков нет, под клапанными крышками чисто, хорошо держит уровень, нормально заводится зимой. Меняю обычно раз в 6-7 тыс.км. или раз в год/два.

  12. Из электроники бытовой, в авто (от CRC):

    Для очистки контактов использую KONTAKT 60 (чистит неплохо, средство достаточно "мягкое"), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100

    Для их последующей "консервации" KONTAKT 61 (использую в разъемах своих авто, окислов/проблем после его применения не замечал), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-200

     

    По поводу чистки контактов в электронике и о нашатырном спирте, в частности (эффективность, вред/польза можно почитать мнение на спец.ресурсах), например - http://monitor.espec.ws/section10/topic173676.html

  13. Доброго времени суток, уважаемые!

    Поделитесь, пожалуйста, опытом использования очистителей от CRC.

    Возможно, кто-нибудь пользовался CRC OXIDE CLEAN & PROTECT PRO ?

    Не нашел его на глобальном сайте, только у финских и российских продавцов.

  14. Смотрю, что неверно порядок смазки описал: сначала мазал машинным равеноловским маслом (прочитал, что, скорее всего, там внутренний пористый вкладыш - его не увидел), а уж когда не помогло смаза Шевроном.

  15. В 14.08.2018 в 18:51, Screwdriver78 сказал:

    Ну, за несколько часов смазка выйти из строя не могла, даже если бы это был солидол. Причина в чем-то другом.

    :) Я только о том, что вижу - вал, снова, ходит тяжело (затёртости на валу  обоих сторон), от смазки остался тонкий чёрный налёт.

    Ради интереса попробовал равеноловскую веретёнку - хватило буквально на пару часов, потом смазка начала "подгорать" и вентилятор стал.

    Конструкция-то предельно проста "твёрдый" вал э.двигателя закрплен в мягком металле (как в тех же компьютерных вентилях) с двух сторон без всяких подшипников и дополнительных уплотнений (т.е. смазка постепенно вытесняется из места контакта).

    Были ли там пластиковые втулки - не знаю. Сейчас точно нет. О том, что промыл все я писал выше.

     

    Спасибо за отклик!

  16. Дорого времени суток, уважаемые!

    "Остановился" (крыльчатка ОЧЕНЬ туго проворачивалась) старенький (несколько лет) напольный вентилятор Скарлет. Разобрал, промыл, смазал "Черной жемчужиной" от Шеврон и он ожил... Радовал офис целый день, а на второй день снова приостановился.

     

    Помогите советом/поделитесь опытом: какой смазкой смазать, чтоб надолго хватало.

    Заранее благодарен за отклик.

  17. В 17.12.2012 в 20:15, tesloil сказал:

    Для этих целей пользую CRC Multilube (в экзисте есть) специальный петельный продукт с хорошей температурной шкалой до -35 гр.С. Раньше пользовался таким же продуктом от Wuerth, тоже не плохая смазка,но только до -25 гр. С.

    Спасибо! Думал прикупить попробовать Wurth HHS 2000 - теперь не буду.

  18. Дорого времени суток, уважаемые.

    Предложили для смазки в автомобиле механизмов/личинок замков дверных, петель попробовать GUNK HEAVY DUTY SPRAY LUBRICANT WITH PTFE - http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/85

    Вот только на сайте ТМ GUNK я такой смазки не нахожу - https://www.gunk.com/

    "Спецсерия"? Есть ли пользователи такого средства? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

    Может есть что дешевле/эффективнее за сопоставимую цену?

×
×
  • Создать...