Перейти к публикации

Sleivel

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Sleivel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПБ
  • Масло
    Mobil super 3000 5W40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer 10 1.8 4b10
  1. Мужики, спасибо вам большое! Успокоили. Заказал zic multi lf 12 литров попробую поменять по максимуму. А то как то не нравится как коробасик работает. Да и 100 тыщ для трансмиссионки - много
  2. Просто с завода было 3324 , дилер идиот залил 3309, я верно понял что тот же ZIC ATF MULTI LF (хотя не вижу пересечений по допускам c 3309), ) , который я уже заказал, нормально совместим с обоими допусками\маслами? и можно не парится с полной заменой сразу. цель - вернуться обратно на 3324\ AW1\WS. Тут разве что NGN Universal ATF все в кучу смешал JWS 3309/3314/3324 Toyota T-III, T-IV, WS ) Может тогда NGN Universal ATF заказать, раз они говорят что совместима и с 3309 и с 3324 или без разницы? Спасибо большое!
  3. Мужики, и наверное глупый вопрос. Если у меня залито Liqui Moly Top Tec ATF 1200, который с допуском JWS: 3309 (Aisin Warner) /Toyota: Type T-II/T-IV Могу ли я сделать частичную замену на указанные вами масла ZIC ATF MULTI LF или NGN UNIVERSAL ATF, или надо сразу как то все сливать и заливать новое ? конструктивно это ни как не сделать, только замещением через аппарат, которого нет. сам и в сервисе могут только за раз слить 3 литра и залить другого (всего в коробке 7 л. как пишут). можно ли при такой замене проехать 100-300 км, или надо сразу 3 слиз залил и так несколько раз -(4-6 раз
  4. Спасибо друг. а делать лучше на стенде, что бы сразу замещением все поменять ? или можно через частичную замену по 3 литра ? скажем через 200-500 км и так 3-4 раза ? говорят вспенивается масло если 3309 и 3324 смешать
  5. Всем привет! Как я люблю этот форум! :) У меня очень схожий вопрос с ТС, а именно: с завода в мой айсин концерн PSA залил жидкость AW1, что как я понял = Toyota atf ws / JWS 3324 . но горе дилер на 120 тыс пробега залил Liqui Moly Top Tec ATF 1200, который с допуском JWS: 3309 (Aisin Warner) /Toyota: Type T-II/T-IV . на этом масле АКПП проехала еще порядка 100 тыс км. (преимущественно трасса). всю эту историю я обнаружил только сейчас, когда перебирал документы на пробеге 230 тыс. акпп в целом не пинает, но переключения чувствую, особенно на понижение, вверх все вроде нормально. Вопро
  6. Всем привет. Залил себе это масло в Lancer 10 1.8. мотор заметно тише стал, пробег 200 тыров на машине (правда 75-80% трасса). Пробег на масле уже порядка 5000. уровень стоит, масло чернеет не быстрее чем мобиловское. обороты развивает чуть быстрее, в динамике тоже есть небольшой плюс, а что больше всего удивило, на холостых оборотах расход упал с литра в час на 0.8. значит экономия топлива действительно есть. Правда при последнем осмотре щупа заметил ярко выраженный запах бенза, но возможно этот запах из за картерных газов. Вобщем наблюдаю. жаль распред валов не видно из горловины. посмотре
  7. А я себе залил ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 ILSAC GF-5. Масло с молибденом, мотор заметно тише стал, пробег 200 тыров на машине (правда 75-80% трасса). Пробег на масле уже порядка 5000. уровень стоит, масло чернеет не быстрее чем мобиловское. обороты развивает чуть быстрее, в динамике тоже есть небольшой плюс, а что больше всего удивило, на холостых оборотах расход упал с литра в час на 0.8. значит экономия топлива действительно есть. Правда при последнем осмотре щупа заметил ярко выраженный запах бенза, но возможно этот запах из за картерных газов. Вобщем наблюдаю. жаль распред валов не вид
  8. Не берусь утверждать, но вот например ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 Допуски и спецификации:API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4. честно, на родном сайте не смотрел спеку, но экзист говорит так. может и ошибается
  9. Пересмотрел несколько производителей масел, многие пишут Ilsac gf-4 это ACEa A3/B3. думаю что нет смысла им не доверять. другое дело что в рамках ACEa A3/B3 HTHS масла должно соответствовать требованиям соответствующего ILSAC Как я понял у ILSAC GF-4-5 должно быть не выше 3.5. в зависимости от вязкости выбираемого масла вилка >2.6 <3.5
  10. Вадим, я так понимаю, ты намного лучше меня разбираешься в данном вопросе. Помоги разобраться вот с чем. Я так понял что для моего мотора Митсубиши рекомендует ILSAC GF-4. по крайне мере у них на сайте в РФ других масел не представлено. чем отличается GF-4 от GF-5 ? HTHS? и еще вопрос. ты говорил что масел с АСЕА А3\В3 не бывает. что скажешь тогда вот про это масло ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4. Как я понял А3\В3 это ILSAC GF- 4, А5\В5 - ILSAC GF5. Или я ошибаюсь?
  11. С нагрузками согласен, дизель и турба делают свое дело. Каналы думается только меньше от всякого рода отложений стали. а вот маслосъемные и поршневые вполне моли подсесть. в связи с чем есть опасения по жору (хотя не попробуешь не узнаешь) Это уже проходили, дело не в этом. А вот это уже очень интересное наблюдение. Спасибо большое за помощь и разъяснения. 0W-30 Valvoline SynPower FE взял на заметку. единственное в нем меня немного смущает довольно скудный пакет присадок. Что скажете по поводу Mobil1 x1 5W30? возможно не на круглый год, но хотя бы на лето. уж очень н
  12. А кто вам сказал что мне нужен только АСЕА А5 ? по мурзилке мне можно начиная с А3\В3 , по ILSAC (если судить по оригинальному маслу) GF-4. Или вы так решили из за того что я хочу энергосберегающее, тогда возможно да. 0W-30 Valvoline SynPower FE вроде бы интересное масло (стоит кстати всего на 400р дешевле за 4 литра того же норда NGN или Mobil), но у меня есть сомнения что оно будет у меня держаться на таком пробеге маловязкое может начать поджирать, вязкость при 100с меньше 10, это классическая w30. я бы хотел что то между w30 и w40. по этому и смотрю на NGN NORD 5w30 или Mobil1 x1 5w30.
  13. может быть оно и интереснее будет , только вот цена врят ли будет интересной
  14. Всем привет! После краткого изучения масел с помощью данного форума, тоже задался вопросом подбора масла для своего авто. рекомендации по маслам в начале темы видел, но не нашел в списках еще одно масло, может быть не спроста, но все же хотелось бы услышать мнение местных Гуру по поводу: NGN Nord 5W-30. Меня в этом масле очень заинтересовала его CCS. Мне бы подошло на круглый год для Питера. + возможно хотя бы частично убрало бы эффект дизеля на холодном моторе. Пробег у машины уже почти 200 т.км мотор с рождения ездил на Mobil хW40 и на холодную "дизелит". в связи с чем пытаюсь найти

×
×
  • Создать...