Перейти к публикации

shiber

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

О shiber

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.04.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Не определился

Старые поля

  • Авто
    LR Freelander 2 TD4 2,2
  • Стаж
    С 1998

Посетители профиля

1 103 просмотра профиля
  1. Использую это масло на Land rover freelander 2 ( турбодизель 2,2). Обратился в поддержку Лукойла с запросом предоставить паспорт безопасности на LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 5W-40 и LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40 получил вот такой паспорт от ноября 2024. Говорят и на ультра подходит. ПБ Л АВАНГАРД (026) до 06.11.2029.pdf
  2. Купил Rosneft Kinetic ATF TYPE T-IV. Прописано кучу соответствия - WS, AW-1, JWS3309. Густое, при 100гр заявлено 7,4. Буду пробовать для частичной замены. Не могу найти где скачать спецификацию JWS3309, помогите со ссылкой пожалуйста.
  3. Тут я хотел сказать, что при больших пробегах часто начинают использовать масла дешевле, изготовленые по старой рецептуре с высоким содержанием ZDDP. Старый мотор - больше продуктов износа. И тут появляется логическая цепочка - много ZDDP даёт много износа.
  4. Полагаю тут надо ещё смотреть корреляцию с годом выпуска и пробегом машины. Как правило "более жирные" масла используются на уже не молодых.
  5. shiber

    Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

    Что насчёт залить это масло во Freelander 2 2,2турбодизель? Пробег 250ткм. Прельщают защитные свойства. Ну и сделать допущение, что состав +- тот же остался.
  6. Подниму тему. По рекомендациям передний редуктор 75w90, зад 75w140. Хочу везде залить 75w140. Посмотрел что сейчас есть в продаже. Печалька. Маннол конечно нет. Кастрол и LM неразумно стоят теперь. Хочу взять Rheinol Synkrol 5 LS 75W-140.
  7. Только его на сайте Татнефти нет... Ну и новинка, ни одного анализа
  8. Как такое масло на турбо дизель коммонрейл? Авто LR Freelander 2 2,2TD4 commonrail И насколько оно дружелюбно к РТИ? Встречал информацию, что ПАО "сушит" сальники. Пробег то у меня 250ткм
  9. Вот это уже аргументы! Соглашусь. 30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет. Вот для примера мануал субаровский.
  10. Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить.
  11. Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы.

×
×
  • Создать...