Перейти к публикации

Bearpaw

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Bearpaw

  1. Раз тему апнули, задам вопрос.

    Стоит брать редлай цв2 или нет?

    Сейчас есть мобил1 синтетик граз, амали греен эликсир, тотал сфг2( офигенно зашла в шарнир духовки дома), полина 1.5.

    Вроде что-то уходит в ролики, генератор, ступичные, триподы.

    Дома петли дверей , замки. В сантехнику кладу силикон.

    Есть смысл в редлайне или нет?

  2. По указанным параметрам подшипника в соответствии с методикой SKF Вам нужна смазка , кинематическая вязкость при 40 С у которой была бы возле 25-30 сантистоксов . Ну, к примеру , близко к этому у смазки Total Nevastane SFG 2 ....Мобил 1 по данной методике не годится в качестве оптимальной смазки .

    Посмотрел документацию . Ничего что он для пищевой промышленности?

    Где можно посмотреть нормы SKF?

    Нашел только это http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm. Прочел, но мало что понял. 

    Всегда забивал литол в подшипники и они ходили, а сейчас хочется сделать по науке.

  3. Нужен тип и размер подшипника , а также частота вращения . Только по этим данным можно определить нужную вязкость базового масла пластичной смазки .

    Первые два подшипника шариковые (750706 и 750306КУ ). Разница только во внешнем диаметре . Один 75 мм, второй наверное 70.

    Внутренний диаметр — 30 мм;

    Наружный диаметр — 75 мм ; 

    Ширина — 19 мм;

    Количество шариков — 7 шт.;

    Диаметр шарика — 14,288 мм;

    Диаметр канавки — 71,83 мм;

    Толщина борта канавки — 3,28 мм;

    Ширина канавки — 1,9 мм;

    Номинальная частота вращения — 10000 об/мин (в реале от 800 до 8000)

    Грузоподъемность динамическая — 26 k/N.

     

    Третий подшипник 62202 2RS 

     

    Внутренний диаметр — 15 мм;

    Наружный диаметр — 35 мм ;

    Ширина — 14 мм;

    Количество шариков — 8 шт.;

    Диаметр шарика — 5,953 мм;

    Номинальная частота вращения — 13000 об/мин

    Грузоподъемность динамическая — 7,8 k/N.

     

     

    И еще вопрос. имеет или смысл заполнить открытые  подшипники пластичной смазкой перед монтажем, что бы они на сухую не работали первое время? 

  4. Здравствуйте!

    В связи со сменой сцепления решил "перетрести" кпп.

    А именно заменить подшипники. Т.к. они гудят.

    Причём с завода идут открытые подшипники и смазываются они трансмисионкой, решил поставить закрытые.

    Купил подшипники по инету. Но продавец очень рекомендовал поменять в них смазку. Но отклонился от ответа на какую именно. Просто порекомендовал полусинтетику пластичную и что бы её не вымыло горячим маслом.

    Судя по тому что он продаёт ещё Elf S2A, то забивает именно её при ремонте кпп.

     

    По приходу подшипников , они были вскрыты и в них был литол. Один был вообще практически сухой.

     

    Вопрос что забить туда и в каком кол-ве?

    Есть Mobil1 Syntetic grease. Но можно купить что нибудь и другое т.к. ремонт коробки без материалов 6т.р. только.

    Необходима смазка , подшипник качения закрытый, в идеале от -40 до 150, устойчивая к вымыванию( в коробке залита синтетика). и Эльф или Тотал S2A не подходят по диапазону температур.

    Спасибо за ответ.

×
×
  • Создать...