Перейти к публикации

андро1980

Одноклубники
  • Публикаций

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем андро1980

  1. там есть еще сид(свежее видео) у которого кат равалилсяи запорол мотор на смешном пробеге- так вот диллер владельца с гарантией- послал. Но имхо владелец сам виноват- он любит сначало на газ надавить а потом на тормоза резко давит..." шашечник" очередной- так они ему сразу сказали любите погонять -вырезайте катализатор с новья и прошивайтесь.

    Но если будете смотреть то видео обратите внимание на цепь грм там (роликовая, качественная) и тут (херовая многорядка)- а движок один и тот же гамма 1.6...... неужели они для солярисов/рио- спецом цепи говняные ставят(экономят), а на более дорогие- хорошие а моторы одни и те же фактически... :unknw:

    щас на новых Рио и солярисах такая же цепь как на Сиде, ну и два фазовращателя.
  2. В Ютуб На канале KPower есть много видео с такими движками. Там разбирают моторы которые под клапанной как новые, заливалось 5/20 5/30 с хорошими интервалами и все равно движки не ходят. 100-150 тыс и пипец. вскрытие показывало износ всего что можно. поршни, цилиндры, клапана, вкладыши просто в халм.

    https://www.youtube.com/watch?v=4c7OCduLH3I

    ну тогда вставь видео Киа Сида с пробегом 305.000 км, у них на канале есть это видео! Так что не надо ля ля нам тут
  3. Тогда уж автозапуск ниже -30. И нулёвка на зиму. А вебаста практически не греет масло в картере..

     

     

     

     

    Тогда китайский подогрев картера)))

  4. А вообще по поводу задиров возникла одна мысль, где то в инете находил что ось цилиндров смещена на 10 мм толь градусов , относительно оси коленвала, так вот может нехватает там масленого тумана из за этого ? Все имхо конечно.

  5. Да хз я думал что только ваг гомно моторы делает, про гаммы нареканий не слышал, ну ездят же некоторые по 200-500 тыс. км и ничего. А так пох пройдет 150-200 тыс загильзую поставлю форсунки охлаждения поршней если их нет в моем двс ( Киа Рио 2017), и буду дальше ездить.всеже приятней чем таз.

  6. Блин почитав анализ и задумался,что тогда залито в моей Рио? Проехал уже 1000км, ТО 0 нет у меня,хотел сменить масло на 5000км,а вот теперь незнаю , может уже пора? Так как масло притирочное.

  7. 1.Киа Рио

    2.G4FC 1.6л

    3.1000км

    4.2017

    5.да но на другом автомобилеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/31072-rovers-genius-0w-40-na-hyundai-accent-posle-5968km/page-2?do=findComment&comment=1031467

    6.kendall GT-1 MAX 5-20 или 5-30

    7. Конец декабря 2017

    8.Магнитогорск

  8. Добрый день. Завершил эксплуатацию масла rovers 0-40, ну что сказать масло как масло, ничего плохого сказать не могу. Минусов не обнаружил, хотя ухлопал его за 6000 км и 280 м.ч , да да так как средняя скорость зимой около 20 км/ч, угорало оно у меня не больше и не меньше чем другие масла. Что мне понравилось в нем ,так это то что при -25 но оно не мутнело, значит не парофинилось. Во время эксплуатации этого масла давал мотору и в хвост и в гриву ,часто жил ДВС в красной зоне. Значит отработало масло зачетно. В морозы с запуском проблем небыло.хорошее масло так сказать, но к сожалению мой автомобиль был продан. Куплен современный с другими допусками. И это масло уже в него не залить.

     

    Rovers Genius 0W-40 на Hyundai Accent после 5968км

  9. так нам то даже лучше- разчиповать всегда дешевле чем мотор переделывать.

    Только это будет не дёшево так как там стоит ЭБУ с доп процессором , в котором находится пин, сначала надо пин вытащить и разблокировать, а потом уже тюн писать
  10. На машинах классом выше Сиде, элантре, Церато мощность никуда не делась, при том же Евро-5. Просто там моторы из Словакии, а не Китая, видимо в этом дело.

    Дело не в моторе и где зделан а в программе
  11. Я только вот что надыбал

    От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

  12. Ну незнаю у меня это четвертая машина была и не одна меньше 10 л не кушала, да и не тошню я , езжу дииаиично но в пределах разумного. А по поводу газа то у 90% он такой на Акцентах

  13. как ты его умудрился так убить на газу и 50% трассы? :) Красная зона тут не причем... :) Двигатель конечно убийца, пробег у него 280 тыс км, но условия то вроде не сложные, газ сильно масло не убивает. Чип тюнинг может.

    Так трасса была только с июня месяца, а до этого только город и короткие поездки с автозапуском, а как чип повышает кислотное?
  14. Rovers Genius 0W-40 на Hyundai Accent после 5968км

    масло: rovers 0w40 залито по акции
    автомобиль: хундай акцент 1.5 102л.с 2003г.в
    пробег на одометре 280,000 км
    пробег на масле 5968км
    моточасы ~ 280мч
    израсходованно топлива: незамерял
    доливка масла 700-800гр
    отложения в двигатели ДО: слегка есть
    отложения в двигателе ПОСЛЕ: наверно так и осталось
    автозапуск: ДА март, апрель
    чиптюнинг:ДА евро2 Паулис
    грм: ремень и межвальная цепь
    предпусковые подогревы:НЕТ
    период эксплуатации весна-лето
    срок эксплуатации:6 месяцев
    топливо: бензин для прогрева, далее пропан
    режим:с марта до июня 100% город, июнь-август 50%город 50%трасса
    фильтр маслянный NITTO
    фильтр воздушный MANDO
    марка антифриза LUXE g12 красный
    объем заливаемого масла 3.3 л
    отбор с картера в середине слива, с горячего мотора
    до этого был залит wolf 5-30 usa\asia слит после 3000км,
    масло меняю часто каждые 5000км
    промывку не делаю
    присадки не добавлял

     

    Rovers Genius 0W-40 Hyundai Accent 5968km андро1980 (UAO BASE).pdf

    post-2-0-27920000-1510024356_thumb.jpgpost-2-0-03209600-1510024357_thumb.jpg

×
×
  • Создать...