Перейти к публикации

Жорро

Одноклубники
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Читатель Ойл-клуба

О Жорро

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.09.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Выбираю...

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 1 6G72
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  • SVT

  1. Да, да. Плюсуйте непременно. Пробу брали, т.к. я им написала, что на дне канистры Полартека мутная взвесь. И в 4-х литровой и в литровой. Они и прислали человека. Он взял пробу из середины канистры, из картера. Я тут же, при нем разрезала канистру и снова обнаружилась взвесь на самом дне. Менеджер озадачился. Пока так ответили: По пробе масла из ДВС Двигатель автомобиля в порядке. Следов износа ДВС не выявлено. Масло в очень хорошем состоянии. Выявлена негерметичность топливных форсунок – льют топливо в картер. Нужна диагностика топливной аппаратуры, хотя это может быть связано
  2. В -17 заводится отлично и работает неприлично тихо. Даже капризные гидрики не стучат. Пробег на масле 2000
  3. Мне, кажется, Wald прав. Вязкость просела. На 6000км на этом масле, после минуты на скорости 150кмч (где-то 3.6 или 3.700 оборотов) немного упало давление. Ну и свершился угар особо активный. Всю машину хочешь или только мотор? Есть вообще 550км. Высокий звенящий стук в такт оборотам раздался на холостых. Я с перепугу слила. Ни до, не после такого не случалось. Спасибо. И Вас с Новым Годом! Взяла ее на 110000. С очень низким давлением масла. Грелась сильно. И в таком состоянии я поехала в июле на Ахтубу (Астраханская область). Предварительно, конечно, заменив все ма
  4. Поздравляю ойл-клубовцев и лабу С Новым Годом! Спасибо за анализ - приятный подарок к празднику. Отвечаю по-порядку. Оценила ссылку на мои изыскания . Из вышеперечисленных на Eurol. Тут есть другая сторона медали - бессонные ночи и страшные сны о неподходящем масле, которое уже залито. Меняли гидрики. Два разбито было. Правильные ответы: машину люблю. А что же делать, если она - твой обратный билет домой до которого бывает очень далеко, а я только и умею, что масло менять . Масла менялись: А) после напрягов, Б) по причине нехорошего восприятия моторо
  5. Мотор не самый привередливый, конечно. Это я самая привередливая на свете. Теперь понимаете в чем дело? Ищу, понимаешь, совершенную защиту . Но, тем не менее, что есть, то есть. Двигатель реагирует на разные масла по-разному. Микс - правда ваша, хотя меняю сама. Долго стекает, минут 40, но всё не вытечет всё равно. И шприцем не получается всё до вытягивать. На счет леваков допускаю, но не все же. Про Полар читала, (я тут уже почти про все перечитала ), но в Москве и области где купить не нашла пока. Вероятно и не найду. Предлагаю всем кто заливает Полартек следить, чтобы пу
  6. В общем-то это дело личных ощущений. Эффект нового масла учла. Сравниваю, собственно, первую 1000км на всех маслах, что были. На некоторых я и тысячи не проезжала – сливала. Просто зашла в тему, а отзывов почти нет, только цена обсуждается. Дай, думаю, внесу лепту. Критерии следующие: холодный пуск, тяга, звук работы на оборотах выше 3,500, звук и наличие или отсутствие дрожи на холостых, давление, уровень (но это уже далеко не на свежем масле). Качество выхлопных газов. Хотя выхлопы ни сколько о масле, сколько о состоянии двиг. и катализатора говорят, но, тем не менее. Как еще можно по-дил
  7. Проехала на Polartech 1000 км за неделю. Пробочки, трасса. Масло на данный момент показывает себя куда лучше, чем за такой же период, на том же бензине, с почти аналогичной эксплуатацией, вся кучка, опробованная мной за 2,5 года: Mobil Super 3000 5w-40, Mobil 1 Fuel Economy 0w-30, Mobil 1 (USA) Extendet Perfomans 5w-30, Liqui moly Synthoil High Tech 5w-40, Mobil 1 New Life 0w-40, Mobil 1 (USA) Advanced Full Synthetic 5w-30, Petro Canada DURON E 0w-40, Eurol Super Lite 5w40. Толкового советчика не было, о сайте ойл-клуба не ведала, поэтому, опираясь на "знания" продавцов и паджероклуб.серви
  8. Ну и хорошо.Спасибо. Только получается, что надо перед заливом взбалтывать канистру? Потому что сверху то масло прозрачное, а присадка внизу остается. Это один из слоев трехвалентного молибдена там плавает?
  9. Я перед заливкой взболтала канистру (не знаю зачем, на всякий случай). Масло потекло мутное. Отстоялось - прозрачное. Дата канистры и масла совпадают. Пермь. Разрезала канистру - на дне осадок. Это нормально или не очень?
  10. Канистра 4л. Genesis Polartech 0w40.Видно 3 слоя.
  11. Eurol Super Lite 5w40 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км. Масло: Eurol Super Lite 5w40 (куплено м-н Автозапчасти г.Мытищи) Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007г.в. 3.0. 6G72 24кл. 170 л.с. МКПП Общий пробег на одометре: 147 000км. Пробег на масле: 6000 км Моточасы: измерять нечем. Примерно 180м/ч: Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: один раз 70г. (на 146400). Видимо, после трассы. Обороты до 3.600 (150 км/ч). Присутствие отложений в двигателе ДО: на 130000 лак на распред.вале. Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: внутри неизвестно, но кр
  12. У моей в заднем редукторе с LSD, американский мобил (GL5) (на картинке). Катится отлично. После 35 тыс. стружки едва различимое кол-во. Работать дифу приходилось неоднократно. Залили однажды европейский мобил LS. Так машина не ехала. Чувствовалось, как ей трудно.

×
×
  • Создать...