Перейти к публикации

kolia

Пользователи
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О kolia

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бабы и бабки
  • Масло
    По ситуации

Старые поля

  • Авто
    Прожорливые бензиновые

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Взял таки EXLINE VRT ATF ULV (изготовителем заявлена вязкость 3,5 при 100 град. и 13,63 при 40 град.). Замена частичная, самотёком. Точной информации, сколько жидкости потребовалось, нет (в ремзону ушло 4 литра, из ремзоны остатков не вернулось). За те пару десятков км., что проехал с тех пор, имеют место положительные ощущения, которые могут происходить от: - поразительных свойств новой жидкости; - улучшения работы АКПП на освежённой жидкости; - программного сброса электроники АКПП (после замены что-то компьютером надо делать); - эффекта "красных брызговиков" (общеизвестно, что так
  2. Ещё не взял. Тем временем, обнаружил, что существует EXLINE VRT ATF ULV: вязкость 3,5 при 100 град. и 13,63 при 40 град. Есть здесь пользователи их трансмиссионок? Как ощущения? Форумчанин @Bonker, вроде, этой маркой командует?
  3. Могу представить, насколько вам сейчас непросто (личный опыт. Несчастный случай). Жить вам теперь предстоит не только за себя, но и за неё и в её память и честь (мне такой настрой помог не наделать глупостей). Мои искренние соболезнования.
  4. Логика выбора - уважаемый изготовитель, конвейерный поставщик, можно брать, не погружаясь в подробности? Или вы знаете что-то за рамками мною изложенного?
  5. Коварные французы: на титульной странице пишут про Ultra Low Viscosity, а во вкладке с техническими характеристиками - про соответствие Toyota WS (т.е. AW-1, насколько я понимаю) и вязкость 6,2 при 100 град. и 31,4 при 40 град. У меня нет негативного опыта с маслом от компании на букву R, но под влиянием общественного мнения тоже подвержен сомнениям ))) Если так пойдёт дальше, придётся задушить "зелёную подругу" и купить оригинал, что не спортивно )))
  6. Признателен за внимание к теме и сообщение, но информация видится весьма обширной ) Из моих наработок: Разговаривал с человеком, занимающимся Motul: с его слов, у Motul нет жидкости для этой коробки. ROWE 9005 имеется ввиду? Они действительно дают отсылку, в частности, к искомому номеру 83222413477. Но в описании указывают вязкость 5,3 при 100 град. и 24,3 при 40 град. - на фоне отсутствия (у меня) характеристик оригинала и заявленных показателей R*****l ATF T-ULV Fluid жидкость ROWE кажется очень густой. Подборщик на сайте WOLF по допуску AW-2 предлагает 3 п
  7. Приветствую почтеннейшую публику! Преамбула: темы про жидкости для азиатских 8-ст. агрегатов европейских машин читал. Тем не менее, интересует мнение общественности в части выбора жидкости (частичная замена. Ожидается, что понадобится 3,5 литра). Пациент - Mini Cooper JCW 2019 года. Каталог запчастей указывает, что: - применена АКПП Aisin GA8G45AW; - жидкость требуется ATF-7, арт. BMW 83222413477. В меру моего понимания, это Aisin AW-2. Личные убеждения требуют сохранить ультравязкость, поэтому жидкостей WS (Aisin AW-1) не хочу. На сей момент рассматриваются опции: 1. Ориги
  8. Мой B48 (231 л.с.) на Valvoline SYNPOWER MST c5 0w-20 эту зиму проработал (и продолжает работать). Долить его (на фоне угара) пришлось через такой же пробег (5,000 км), но в немного большем объёме, что и ранее заливавшиеся 5w-30 / 0w30.
  9. Если убеждения позволяют допуск BMW LL-04, можно у @Северянин купить что-нибудь из KSMG. Например, KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия) или KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия). Многие уважаемые люди используют и весьма довольны. Цена привлекательна.
  10. Ох уж эта сервисменская LL-01 головного мозга... ))) Мне в БМВ-моторы очень "зашло" 0W20 LL-17: субъективно нравится работа двигателей (B48 / 60.000 км и B58 / 165.000 км), повышения угара масла не наблюдается.
  11. Приз пришёл. Спасибо @Северянин за оперативные согласование продукта и его отправку! Призу предстоит работа в двигателях BMW B48 и B58 - по личным ощущениям, мне нравится их работа на 0w20 гораздо больше, чем на более "густых" маслах.
  12. Как коротко описана причина ненадёжности отечественной продукции: на каждом этапе все участники верят, что от их самовольных действий ничего не случится.
  13. Мне думается, загущать больше, чем на 1 шаг, неправильно и, соответственно, w90 - перебор для G3.

×
×
  • Создать...