Перейти к публикации

boris763

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем boris763

  1. Всем привет!!! Понимаю что баян, но единого мнения так и нету! И так:

    1) Honda Accord 8 CU2 (Рейстайл 2012г.) левый руль.

    2) K24Z3

    3) Заправочный объем 4.2 литра

    4) Москва, Москва-Рязань

    5) Город - пробки, короткие поездки (70%) Трасса, скоростной режим 130-160 (30%)

    6) Масло меняю каждый 5-6 тыс.

    7) Катализатор, ЕВРО-4

    8) Доступны практически все масла

    9) В мануале прописано "ACEA A1\B1, ACEA A3\B3 или ACEA A5\B5" вязкость от 0w30 до 10w40. (допуски просто бардак, но это из моей книжки... могу приложить фото) Кстате, 0w20 нету!

     

    Значит так... первые 60 тыс. машингу "абслуживалась" у офф. (замена каждые 15 тыс (первое ТО 0-20 Хонда, 2-ое ТО 5-40 кастрол! 3-4 ТО 5-30 Хонда)) Далее машина попала в мои руки. С 60 до 80 тыс масло менял каждые 3-5 тыс км Хонда 5-30 (думал почистить движок).

    Угар от замены до замены 800-1000 мл. (Доливаю остатки литрухи на 2-3 тыс. км)

    С 80 т.км. решил попробывать 0-20 Motul Eco-Lite (И отправился в поездку в 3 тыс.км. Мск.-Укр. скорость 190-220 всю дорогу) за 3 тыс. км. в таком темпе влил 3 литра масла....

     

    Масло строго ГазПром до 80 тыс. км. 80-настоящее время 95 пульсар ТНК.

     

    После этой поездки сразу сменил масло на Лук Генезис Премиуи 5w30... вот 5 тыс проехал, долил грамм 500, ну щупе макс.

     

    Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

     

    Перелопатил и перечитал кучу инфы... НО, однозначного ответа нет...

    До этого отъездил 300 тыс. км. на Ауди двиг 4.2... замена каждые 10-15 тыс... Жор 300-400 грамм на 1 тыс км. (почему-то никто не верит, но факт есть факт) и ни единого ремонта, кроме ТО.

     

    Хочу поставить эксперимент - убрать жор и вычистить весь движок "народными средствами")

     

    Предстоит большое ТО с регулировкой клапанов, замена топливного фильтра и т.д.

     

     

    Перед регулировкой клапанов хочу попробывать:

    1) разкоксовку ЛАВР

    2) далее 7-ми минутка ЛАВР

    3) Регулировка клапанов с чисткой крышки и замены всех прокладок

    4) Промывочное Лукойл или Зик

    5) Свежее масло

     

    Лично мне нравится Лук Генезис Премиум 5-30, но у него допуск  А3\В4-08, и хочу самоудовлитворится и найти поддержку\одобрения от опытных коллег либо совет по другим продуктам.

    Из важных качеств масла - спокойствие и уверенность за идеальную работу двигателя, его внутреннюю чистоту и доступность (в денежном эквиваленте).

     

    Тема=срач и сегодня не пятница, но хочется объеденить максимум инфы в одной теме.

    В соседней теме видел список pl84, полагаю тут примерно тоже самое? (ведь никаких нюансов по маслу в этих движках все же нету, как я понимаю).

  2. Здравствуйте...

    1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

    2)2AZ-FE.16V VVT-i.

    3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

    4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

     

    Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

    Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

    Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

     

    Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

    Amsoil  SS 5w30 или 0w30 и будет тебе счастье!!!

  3.  

    так что может просто оригинальное Honda лить?

     

    Я вот думал думал, и решил не лить Хонду в Хонду больше. Не спрашивай почему :)

     

    И правильно, я уже один двигатель выбросил от хондовского масла. Результат (залегшие маслосъемные кольца и задиры).

  4. 1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

    2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

    3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

    4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

    5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

    6) Евро-4, обычный катализатор.

    7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

    8) 5w30.

    Машина в основном используется как машина выходного дня.

    Хранение во дворе.

    Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

     

    Думаю залить что-то из:

    5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

    5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

    5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

    5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

     

    Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

    Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

     

    Amsoil SS 5w-30 или Amsoil SS 0w-30

  5. Как на меня, то фильтр нулевого сопротивления (проникновению пыли и песка в двигатель)+ тонюсенькая пленка масла W-20 (да еще и разжиженная топливом) = много-много металлической стружки в отработке, привет износу.

    тож так думаю, особенно зимой

  6. Шелл хеликс ультра 5W30 - сейчас залито. 0-16 не собирался. А почему 0-20 нельзя, если 5-20 - можно?

    Почему нельзя 0w20? Можно. Но зачем. У Вас в руководстве по эксплуатации указано, что 5w20 используется для лучшей экономии топлива. Я понимаю экономишь топливо когда на педальку газа не сильно жмешь. Но помимо вязкости надо и термостабильность, текучесть в мороз, базовая основа и т.д. Сравните Amsoil по показателям с другими маслами. Тут Вам и ПАО и эстеры и молибден и бор и TBN 13.25 и CCS при -30 3600. Есть все что душе угодно.

     

    : Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло

    с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM / ILSAC

    GF-4). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации

    вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь таблич-

    ными значениями коэффициентов вязкости.

     

    Я бы остановился на 0w30 или 5w30. Как говорится золотая середина.

  7. Ну воды не хотелось бы... Да и разница по цене между 0W20 и 0W16 - более чем в 2 раза...

    В Ваш двигатель даже вязкость такая не предусмотрена, зачем 0-16 лить? Думаю 0w30 или 5w30 самое оно.

  8. Отличный совет от новичка и не менее отличное масло... Вот только где его найти? Пока нашёл только единственного дистрибьютора (официального представителя) во Владивостоке...

    Где его купить в Москве/МО?

    Без проблем можно купить на oem-oil.ru. Сам у них заказываю. Одно из лучших масел которые мне попадались. Сам использую Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, в отличии от других брендов не брендов небо и земля. Для себя я точно решил на чем ездить. Писал ранее отзыв по маслу после заливки:

    (Мной были испробованы многие масла в своем двигателе J35A8, объем двиг. V6, V-3,5л, 300 л.с., объем масла 4л. (в том числе и родное Хондовское). Так они все чернели через 300-500 км., а через тысячу чернели так, что как будто я проехал все 10000 км. И что я заметил, когда после отжигов открывал масляную крышку, так от туда аж как будто парит и "белый дымок". После Amsoil SS 5w30 все совсем по другому. После 3000 пробега масло чуть-чуть изменило цвет, до сих пор на щупе светлое. (при его то щелочном числе в 12.5 и моющем пакете присадок). И когда открываешь масляную крышку - ничего (ни парит , ни "белого дымка"). И двигатель работает ровно, ушла вибрация, совсем не ощущает высоких температур. Для себя сделал вывод настоящая термостабильная синтетика. Отсюда и цена у него такая. А все что на полках стоит с надписью Fully Synthetic я уже не верю. Как то так.)

  9. Читал соответствующую тему и там многие жалуются на "тупость" при разгоне на маслах 5w20...

    Сейчас езжу на 5w30 Shell.

    Хочу перейти на 5w20, но только на такое, которое "валит"!

     

    Сделан чип-тюнинг и установлен фильтр нулевого сопротивления.

     

    Самого "валящего" масла в 250-ти страничной профильной теме - не нашел.

     

    Посоветуйте пожалуйста...

    Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

  10. Производитель - обладатель прав на производство. Он продает продукт. Может делать весь цикл производственных операций, но может заказывать у субподрядчиков ИЗГОТОВЛЕНИЕ самого продукта, упаковки, рекламы. Изготовитель как уже поняли изготавливает сам продук.

    В данном случае изготовитель - Idemitsu Kosan, а производитель, который отвечает за продукт - SWD Lubricants GmbH.

    Так что тут мое определение расходится с мнением @Euro

    Что такое OEM масла

    Сама аббревиатура OEM означает на английском «Original equipment manufacturer», что означает сборку итогового продукта из комплектующих различных производителей. В данном контексте это означает, что производитель закупает базовые масла у других производителей, а пакеты присадок у других, после чего ему остаётся лишь смешать их и получить готовый продукт. Как правило, их производят по заказу брендов и разливают по тарам/цистернам/бочкам и т.д.

     

    Что насчёт качества? Тут всё напрямую зависит от того, какие базовые масла используются, а также технологии смешивания и качество контроля, как входных компонентов, так и конечного продукта. При всех соблюдённых условиях такие масла получаются нормального качества и имеют неплохие эксплуатационные характеристики, не уступая разрекламированным брендам. Хорошие OEM масла получают официальные одобрения со стороны автомобильных компаний, также международные спецификации, позволяющие им использоваться в большинстве двигателей.

     

    Нужно сказать, что именно одобрения со стороны автобрендов являются своего рода гарантом качества таких масел. Причина этого кроется в том, что процедура получения одобрения является непростой и стоит недешёво.

     

    Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).

     

    Использовать их можно или нет? Сами OEM масла это лишь способ производства, поэтому нужно понимать, что качество у них можно быть абсолютно разным. Поэтому перед использованием нужно детально изучить всю информацию по конкретной марке. Как правило, спецификации и допуски производители не публикуют, но можно найти информацию со списком одобренных масел и проверить если там конкретная марка.http://ladaoil.ru/articles/chto-takoe-oem-masla/

  11. Скажите какой интервал замены Вы предполагаете на Аmsoil xl 0w20

    на нем думаю не больше 8 000км. Все бы зависело как бы использовал по трассе или в городе. А так сейчас вообще ориентируюсь на моточасы. Смотрел бы на капельную пробу. Но у него цена от SS 0w20 не намного отличается. Но составы разные у них.

  12. http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/89F09BEC?url=/Catalog/Goods/7/3/89F09BEC

     

    Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.

     

    У моего друга Аккорд 9 2013 г.в. двиг. 2,4 ездил на Хонда Ультра Лео 0w20. Пробег на данный момент 35000 км. Менял масло каждые 10000 км. (не у официалов). Звонит как то мне - (у меня лампочка красная загорелась), я спрашиваю когда масло менял - он 6000 км. назад. Я спрашиваю когда случилось и что ты делал?. А он я шел по трассе 150 км/ч с обгонами с отсечками. Достает щуп а там пусто. Он в шоке. И я в шоке машина же с новья у него в руках. Заехал на станцию - долили 1,5 литра. Подняли на подъемник сухо. Вопрос где оно? . Сейчас ездит на NGN NORD 5w30. Прошел по этой же трассе в таком же режиме уже 3000 км., пока все на месте, ни на каплю уровень не упал. Вот мы с ним сами думаем, то ли масло Хонда такое, то ли нам двигателя такие попадаются. Благодаря анализам Oil-club база у масел действительно разная и ведут они себя по разному.

  13. Интересная мысль. :)

     

    По факту - Сивике 130 000 и хоть бы хны. Он вообще не понимает что "минералка", что "синтетика". Можно тошнить, можно крутить - уровень на месте, дыма нет даже если газовать в гараже.

     

    Как предположение - может вам что-то поддельное на пару замен попалось? Еще говорят никого нельзя под капот пускать. (н это уже теория заговора)

    Никто не исключает, но масло покупалось Хонда HFS-E 5w30. И правильно нельзя никого под капот пускать.

  14. Вы покупали автомобиль в салоне новым?

    Авто покупался у близких родственников, история авто известна. С момента покупки на ней было 47000, мной пройдено до начало "угара" 45000 км. Думаю если бы продали авто с "угаром", то сразу бы ело масло. Использовалось только масло Хонда 5w30 HFS-E. Замена масла раз в 15000 км. как дилер прописал. До этого был Аккорд 7 2003 г.в.(авто из Японии), так на нем 220 000 из них мои -160 000, так он ни грамма не брал, но и замену я ему делал через каждые 7500км. (было масло Shell Polar 0w40). Сейчас на Легенде стоит двигатель из Японии с праворукой, так этот двигатель хоть при какой скорости, хоть при отжиге, хоть без - вообще масло не берет.

  15. Как сложится но хотелось бы 100 тыс.км без особо проблемной эксплуатации. тьфу- тьфу- тьфу. :yahoo:

    Просто хотел сказать из своего опыта - Хонда не очень любит гидрокрекинговые масла (я свой выкинул на 120 000 пробега), а подарки он стал приносить на 92 000 км, как раз когда гарантия стала заканчиваться. Лилось Хонда 5w30. Сначала масло стало типа угарать, к 120 000 дошло 500 гр. на 1000км. А из-за такого жора сгорел выпускной клапан. А гарантии уже нет. Вскрытие показало залегли маслосъемные кольца. Износа нет. Двигатель не перегревался. Почему и задал вопрос сколько хотите отъездить. Но если хотите ездить дольше и беречь машину для себя то только очень хорошую синтетику (подчеркну синтетику, не гидрокрекинговые масла, которые у нас выдают за синтетику). Из своего опыта скажу разница есть.

  16. Помогите определится с выбором моторного масла для Хонда СРВ 2012 г. мотор к24z4, эксплуатация Владимирская обл. 60 - 70 (%) город остальное трасса до 130 км/ч.Сейчас пробег 33000, с нуля заливается 0W20 HFE.,замена через 7000 - 8000 км.Расхода масла нет. По рекомендации хонда моторс рус в мотор 2,4 рекомендовано 5w30.Масла в наличии те, что exist. Спасибо.

    Сколько по времени и пробегу планируете эксплуатировать автомобиль?

  17. Да наверное то что надо , но очень дорого.

    Мной были испробованы многие масла в своем двигателе J35A8 (в том числе и родное Хондовское). Так они все чернели через 300-500 км., а через тысячу чернели так, что как будто я проехал все 10000 км. И что я заметил, когда после отжигов открывал масляную крышку, так от туда аж как будто парит и "белый дымок". После Amsoil SS 5w30 все совсем по другому. После 3000 пробега масло чуть-чуть изменило цвет, до сих пор на щупе светлое. (при его то щелочном числе в 12.5 и моющем пакете присадок). И когда открываешь масляную крышку - ничего (ни парит , ни "белого дымка"). И двигатель работает ровно, ушла вибрация, совсем не ощущает высоких температур. Для себя сделал вывод настоящая термостабильная синтетика. Отсюда и цена у него такая. А все что на полках стоит с надписью Fully Synthetic я уже не верю. Как то так.

  18. Помогите определится с выбором моторного масла для Хонда СРВ 2012 г. мотор к24z4, эксплуатация Владимирская обл. 60 - 70 (%) город остальное трасса до 130 км/ч.Сейчас пробег 33000, с нуля заливается 0W20 HFE.,замена через 7000 - 8000 км.Расхода масла нет. По рекомендации хонда моторс рус в мотор 2,4 рекомендовано 5w30.Масла в наличии те, что exist. Спасибо.

     

    Amsoil SS 5w30 или 0w30, 0w20, 5W20. На более лучшем, чем это еще не ездил.

    post-13735-0-22583900-1442462168_thumb.jpg

×
×
  • Создать...