boris763
-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем boris763
-
-
Здравствуйте...
1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.
2)2AZ-FE.16V VVT-i.
3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С
4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM
Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).
Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???
Если есть более достойные варианты - буду благодарен.
Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))
Amsoil SS 5w30 или 0w30 и будет тебе счастье!!!
0 -
так что может просто оригинальное Honda лить?
Я вот думал думал, и решил не лить Хонду в Хонду больше. Не спрашивай почему
И правильно, я уже один двигатель выбросил от хондовского масла. Результат (залегшие маслосъемные кольца и задиры).
0 -
Я уж точно в Хонду больше масло Хонда не залью. Я за Amsoil SS 5w30. Разница есть.
0 -
1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD
2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.
3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все
8) 5w30.
Машина в основном используется как машина выходного дня.
Хранение во дворе.
Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.
Думаю залить что-то из:
5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем
5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru
5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума
5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru
Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.
Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?
Amsoil SS 5w-30 или Amsoil SS 0w-30
0 -
Как на меня, то фильтр нулевого сопротивления (проникновению пыли и песка в двигатель)+ тонюсенькая пленка масла W-20 (да еще и разжиженная топливом) = много-много металлической стружки в отработке, привет износу.
тож так думаю, особенно зимой
0 -
Шелл хеликс ультра 5W30 - сейчас залито. 0-16 не собирался. А почему 0-20 нельзя, если 5-20 - можно?
Почему нельзя 0w20? Можно. Но зачем. У Вас в руководстве по эксплуатации указано, что 5w20 используется для лучшей экономии топлива. Я понимаю экономишь топливо когда на педальку газа не сильно жмешь. Но помимо вязкости надо и термостабильность, текучесть в мороз, базовая основа и т.д. Сравните Amsoil по показателям с другими маслами. Тут Вам и ПАО и эстеры и молибден и бор и TBN 13.25 и CCS при -30 3600. Есть все что душе угодно.
: Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло
с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM / ILSAC
GF-4). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации
вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь таблич-
ными значениями коэффициентов вязкости.
Я бы остановился на 0w30 или 5w30. Как говорится золотая середина.
0 -
Ну воды не хотелось бы... Да и разница по цене между 0W20 и 0W16 - более чем в 2 раза...
В Ваш двигатель даже вязкость такая не предусмотрена, зачем 0-16 лить? Думаю 0w30 или 5w30 самое оно.
0 -
на 0W-15 раскрутилось бы еще лучше, но оно пока недоступно в продаже!
Можно воды залить, еще быстрее будет раскручиваться, но не долго.
0 -
Отличный совет от новичка и не менее отличное масло... Вот только где его найти? Пока нашёл только единственного дистрибьютора (официального представителя) во Владивостоке...
Где его купить в Москве/МО?
Без проблем можно купить на oem-oil.ru. Сам у них заказываю. Одно из лучших масел которые мне попадались. Сам использую Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, в отличии от других брендов не брендов небо и земля. Для себя я точно решил на чем ездить. Писал ранее отзыв по маслу после заливки:
(Мной были испробованы многие масла в своем двигателе J35A8, объем двиг. V6, V-3,5л, 300 л.с., объем масла 4л. (в том числе и родное Хондовское). Так они все чернели через 300-500 км., а через тысячу чернели так, что как будто я проехал все 10000 км. И что я заметил, когда после отжигов открывал масляную крышку, так от туда аж как будто парит и "белый дымок". После Amsoil SS 5w30 все совсем по другому. После 3000 пробега масло чуть-чуть изменило цвет, до сих пор на щупе светлое. (при его то щелочном числе в 12.5 и моющем пакете присадок). И когда открываешь масляную крышку - ничего (ни парит , ни "белого дымка"). И двигатель работает ровно, ушла вибрация, совсем не ощущает высоких температур. Для себя сделал вывод настоящая термостабильная синтетика. Отсюда и цена у него такая. А все что на полках стоит с надписью Fully Synthetic я уже не верю. Как то так.)
0 -
Читал соответствующую тему и там многие жалуются на "тупость" при разгоне на маслах 5w20...
Сейчас езжу на 5w30 Shell.
Хочу перейти на 5w20, но только на такое, которое "валит"!
Сделан чип-тюнинг и установлен фильтр нулевого сопротивления.
Самого "валящего" масла в 250-ти страничной профильной теме - не нашел.
Посоветуйте пожалуйста...
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
0 -
Всем спасибо кто откликнулся, буду пробовать Amsoil
самый правильный выбор !!!
0 -
Производитель - обладатель прав на производство. Он продает продукт. Может делать весь цикл производственных операций, но может заказывать у субподрядчиков ИЗГОТОВЛЕНИЕ самого продукта, упаковки, рекламы. Изготовитель как уже поняли изготавливает сам продук.
В данном случае изготовитель - Idemitsu Kosan, а производитель, который отвечает за продукт - SWD Lubricants GmbH.
Так что тут мое определение расходится с мнением @Euro
Что такое OEM масла
Сама аббревиатура OEM означает на английском «Original equipment manufacturer», что означает сборку итогового продукта из комплектующих различных производителей. В данном контексте это означает, что производитель закупает базовые масла у других производителей, а пакеты присадок у других, после чего ему остаётся лишь смешать их и получить готовый продукт. Как правило, их производят по заказу брендов и разливают по тарам/цистернам/бочкам и т.д.
Что насчёт качества? Тут всё напрямую зависит от того, какие базовые масла используются, а также технологии смешивания и качество контроля, как входных компонентов, так и конечного продукта. При всех соблюдённых условиях такие масла получаются нормального качества и имеют неплохие эксплуатационные характеристики, не уступая разрекламированным брендам. Хорошие OEM масла получают официальные одобрения со стороны автомобильных компаний, также международные спецификации, позволяющие им использоваться в большинстве двигателей.
Нужно сказать, что именно одобрения со стороны автобрендов являются своего рода гарантом качества таких масел. Причина этого кроется в том, что процедура получения одобрения является непростой и стоит недешёво.
Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).
Использовать их можно или нет? Сами OEM масла это лишь способ производства, поэтому нужно понимать, что качество у них можно быть абсолютно разным. Поэтому перед использованием нужно детально изучить всю информацию по конкретной марке. Как правило, спецификации и допуски производители не публикуют, но можно найти информацию со списком одобренных масел и проверить если там конкретная марка.http://ladaoil.ru/articles/chto-takoe-oem-masla/
0 -
Скажите какой интервал замены Вы предполагаете на Аmsoil xl 0w20
на нем думаю не больше 8 000км. Все бы зависело как бы использовал по трассе или в городе. А так сейчас вообще ориентируюсь на моточасы. Смотрел бы на капельную пробу. Но у него цена от SS 0w20 не намного отличается. Но составы разные у них.
0 -
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/89F09BEC?url=/Catalog/Goods/7/3/89F09BEC
Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.
У моего друга Аккорд 9 2013 г.в. двиг. 2,4 ездил на Хонда Ультра Лео 0w20. Пробег на данный момент 35000 км. Менял масло каждые 10000 км. (не у официалов). Звонит как то мне - (у меня лампочка красная загорелась), я спрашиваю когда масло менял - он 6000 км. назад. Я спрашиваю когда случилось и что ты делал?. А он я шел по трассе 150 км/ч с обгонами с отсечками. Достает щуп а там пусто. Он в шоке. И я в шоке машина же с новья у него в руках. Заехал на станцию - долили 1,5 литра. Подняли на подъемник сухо. Вопрос где оно? . Сейчас ездит на NGN NORD 5w30. Прошел по этой же трассе в таком же режиме уже 3000 км., пока все на месте, ни на каплю уровень не упал. Вот мы с ним сами думаем, то ли масло Хонда такое, то ли нам двигателя такие попадаются. Благодаря анализам Oil-club база у масел действительно разная и ведут они себя по разному.
1 -
Какой был режим эксплуатации и интервалы смены масел?
Интервалы 15000км. Режим всегда разный.
0 -
Интересная мысль.
По факту - Сивике 130 000 и хоть бы хны. Он вообще не понимает что "минералка", что "синтетика". Можно тошнить, можно крутить - уровень на месте, дыма нет даже если газовать в гараже.
Как предположение - может вам что-то поддельное на пару замен попалось? Еще говорят никого нельзя под капот пускать. (н это уже теория заговора)
Никто не исключает, но масло покупалось Хонда HFS-E 5w30. И правильно нельзя никого под капот пускать.
0 -
Вы покупали автомобиль в салоне новым?
Авто покупался у близких родственников, история авто известна. С момента покупки на ней было 47000, мной пройдено до начало "угара" 45000 км. Думаю если бы продали авто с "угаром", то сразу бы ело масло. Использовалось только масло Хонда 5w30 HFS-E. Замена масла раз в 15000 км. как дилер прописал. До этого был Аккорд 7 2003 г.в.(авто из Японии), так на нем 220 000 из них мои -160 000, так он ни грамма не брал, но и замену я ему делал через каждые 7500км. (было масло Shell Polar 0w40). Сейчас на Легенде стоит двигатель из Японии с праворукой, так этот двигатель хоть при какой скорости, хоть при отжиге, хоть без - вообще масло не берет.
0 -
Как сложится но хотелось бы 100 тыс.км без особо проблемной эксплуатации. тьфу- тьфу- тьфу.
Просто хотел сказать из своего опыта - Хонда не очень любит гидрокрекинговые масла (я свой выкинул на 120 000 пробега), а подарки он стал приносить на 92 000 км, как раз когда гарантия стала заканчиваться. Лилось Хонда 5w30. Сначала масло стало типа угарать, к 120 000 дошло 500 гр. на 1000км. А из-за такого жора сгорел выпускной клапан. А гарантии уже нет. Вскрытие показало залегли маслосъемные кольца. Износа нет. Двигатель не перегревался. Почему и задал вопрос сколько хотите отъездить. Но если хотите ездить дольше и беречь машину для себя то только очень хорошую синтетику (подчеркну синтетику, не гидрокрекинговые масла, которые у нас выдают за синтетику). Из своего опыта скажу разница есть.
0 -
Помогите определится с выбором моторного масла для Хонда СРВ 2012 г. мотор к24z4, эксплуатация Владимирская обл. 60 - 70 (%) город остальное трасса до 130 км/ч.Сейчас пробег 33000, с нуля заливается 0W20 HFE.,замена через 7000 - 8000 км.Расхода масла нет. По рекомендации хонда моторс рус в мотор 2,4 рекомендовано 5w30.Масла в наличии те, что exist. Спасибо.
Сколько по времени и пробегу планируете эксплуатировать автомобиль?
0 -
Да наверное то что надо , но очень дорого.
Мной были испробованы многие масла в своем двигателе J35A8 (в том числе и родное Хондовское). Так они все чернели через 300-500 км., а через тысячу чернели так, что как будто я проехал все 10000 км. И что я заметил, когда после отжигов открывал масляную крышку, так от туда аж как будто парит и "белый дымок". После Amsoil SS 5w30 все совсем по другому. После 3000 пробега масло чуть-чуть изменило цвет, до сих пор на щупе светлое. (при его то щелочном числе в 12.5 и моющем пакете присадок). И когда открываешь масляную крышку - ничего (ни парит , ни "белого дымка"). И двигатель работает ровно, ушла вибрация, совсем не ощущает высоких температур. Для себя сделал вывод настоящая термостабильная синтетика. Отсюда и цена у него такая. А все что на полках стоит с надписью Fully Synthetic я уже не верю. Как то так.
1 -
Помогите определится с выбором моторного масла для Хонда СРВ 2012 г. мотор к24z4, эксплуатация Владимирская обл. 60 - 70 (%) город остальное трасса до 130 км/ч.Сейчас пробег 33000, с нуля заливается 0W20 HFE.,замена через 7000 - 8000 км.Расхода масла нет. По рекомендации хонда моторс рус в мотор 2,4 рекомендовано 5w30.Масла в наличии те, что exist. Спасибо.
Amsoil SS 5w30 или 0w30, 0w20, 5W20. На более лучшем, чем это еще не ездил.
0
Опять 25 или давайте расставим все точки над Хондой
в Выбор моторного масла для авто
Опубликовано: · Изменено пользователем boris763