Перейти к публикации

WarGamer2000

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем WarGamer2000

  1. Нету времени терпеть)) ТО в октябре. Я только по поводу 5W20 на ЛЕТО сомневаюсь. У меня летом 95% трасса и скорости 120-130 с периодическими обгонами. Может лучше не лето 5W30 поискать? Правда у выше рекомендованных масел есть полное соответствие спецификации и допуски Mitsubishi DiaQueen и Фордовский 903С (хотя могли это и сами приписать)

  2. Ничего там особенно не изменилось. Как показывают анализы, нормально 6B31 живут на двадцатках. Кстати, 0W-20 появилось в мануале для 4B12 тоже не сразу, а с 2010 г.

     

    Если менять по сезону, то вот отличный не слишком дорогой вариант (ПАО, так сказать, в массы :) ):

    0W-20 Ravenol ECS (зима)

    5W-20 Ravenol SFE (лето)

    Менять лучше через 5 тыс. зимой и 7 тыс. летом...

    Какая-то непонятка с номерами этого масла в Exist. По два артикула на каждое из них и цена тоже разная. Я правильно понимаю, что чем выше цифра в артикула, тем новее ревизия партии?
  3. Ничего там особенно не изменилось. Как показывают анализы, нормально 6B31 живут на двадцатках. Кстати, 0W-20 появилось в мануале для 4B12 тоже не сразу, а с 2010 г.

     

    Если менять по сезону, то вот отличный не слишком дорогой вариант (ПАО, так сказать, в массы :) ):

    0W-20 Ravenol ECS (зима)

    5W-20 Ravenol SFE (лето)

    Менять лучше через 5 тыс. зимой и 7 тыс. летом...

    Спасибо. Этот вариант очень интересен. У меня примерно так по сезонам и набегает по одометру.
  4. @WarGamer2000,

    Оффтоп
    странно, на мой двигатель 2013 года нижняя вязкость 5w-30, поэтому и спросил о рекомендациях в мануале
    Я лично за перфекционизм, Вам с таким годовым пробегом врядли будет накладно, зато получите отличнейшую защиту мотора: PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30 лето, PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 зима/лето , AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30/5W-20/0W-30 зима/лето. У AMSOIL Signature Series зольность высоковата, для наших движков возможно и ничего страшного, но это надо иметь ввиду.

    Ну по поводу накладности я бы поспорил. При двух заменах в год будет уходить порядка 15000 руб за все. Да и смысла лить такие масла при малых интервалах замены скорее всего зря выброшенные деньги.

  5. Как вариант можно такой бидон рассмотреть на 4 замены..

     

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5A00A7EE&flag=8408164

     

    Собственно этой жижей мы восстанавливаем практически утраченное статус-кво оригинальной жижи сменившей производителя с сингапурского Энеоса на Газпромнефть.

     

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2525-masla-profix/page__st__465__p__450633#entry450633

     

    На выходе получаем недорогой японский можно сказать Энеос из Японии с гарантией неподделки 146% :good:

    Дилеру поплохеет если я с таким ведром на замену приказу. Машина гарантийная. Весной меняю в обычном сервисе, а осенью приходиться ездить за штампом в сервисную книжку)))

  6. @WarGamer2000, если не трудно, выложи фотку мануала, где для 3-ёх литровика рекомендуют 0w20.

    Это не потому, что я тебе не верю. Это для общего развития и чтобы потом можно было ссылаться на твоё фото из мануала 2013 года ;)

    Вот. Позаимствовал скриншот с клубного форума http://out-club.ru/board/attachment.php?attachmentid=124585&d=1421932086 В старом мануале под сноской про 0W20 было уточнение "Для Euro-4. Кроме ДВС 3000 см" А в новом мануале, как видно из скрина, осталась только уточнение про Евро. Т.е. производитель допускает SAE 0W20 в 3.0.

  7. @WarGamer2000, если не трудно, выложи фотку мануала, где для 3-ёх литровика рекомендуют 0w20.

    Это не потому, что я тебе не верю. Это для общего развития и чтобы потом можно было ссылаться на твоё фото ;)

    У меня сейчас мануала нету под рукой. До пятницы не сфоткаю.
  8. для 3-ёх литровиков прописали 0w20 с 2013 года? :unknw:

    Да. Я то же удивлён. В мануале до 2013 года ( у меня был XL) 0W20 было рекомендованно для 4B11/4B12, кроме 6B31. С 2013 года ситуация изменилась. Правда по заверениям компании Mitsubishi, мотор 6B31 в 2013 претерпел изменения связанные с коленвалом и ещё с чем-то.

  9. Ещё бы неплохо планируемый интервал смены жижи обозначить и желаемый способ закупа жижи, а то из перфекционизма можно и на Amsoil замахнуться..

    Интервал указан в первом сообщении. 5000-6000км. Замена осенью и весной. Закупка в Exist.
  10. С 2013 года вязкость 0W20 прописана в мануале и рекомендована для ДВС стандарта Euro-4. Также рекомендованы масла 0/5W20/30/40 не ниже API-SL ILSAC GF-4. Интересует ценовая категория 2500-3500р/4л.

    Так же и вполне устроит 5W20/30.

  11. Посоветуйте масло для этого авто. Мотор 6B31 3л, объём заливаемого масла 4.3л. Годовой пробег 12000км из них 8000км летом преимущественно по трассе без пробок. Оставшиеся 4000км это зима 90% по городу на малые расстояния. Автозапуск и предпусковой подогрев отсутствуют. Сейчас пробег составляет 10200км. Масло менялось на пробеге 5100км на Mitsubishi 0W30. Собственно хотел остаться на нём при интервалах замены в 5-6т.км. Но с недавнего времени производством этого масла занялась Газпром-Нефть, а я не очень доверяю этой компании после попадалова с их бензином в 2013 году. Пока выбор пал на Idemitsu Zepro 0W20. Но тесты отработок посеяли сомнения всвязи с большим количеством алюминия и практически нулевом озносе по металлу и олову.

×
×
  • Создать...