Перейти к публикации

DMS

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Читатель Ойл-клуба

О DMS

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    -
  • Масло
    *

Старые поля

  • Авто
  • Стаж
    с 2003г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. D2, перед и зад одинаковое на Х. Литр туда и литр сюда ))
  2. Уже участвовал в обкатке вашего масла в ДВС с анализом (по акции) :))) Мож и в Зикре откатать... ))) Правда не раньше осени смогу залить. И если лить , то с хорошим брукфильдом и tз, у нас в Сибири морозы бывают.
  3. Если говорить про Zeekr и те моторы куда предписан упомянутый Castrol , то нет. Как минимум нет ни допуска, ни одобрения )) и замешаны иначе
  4. Это миф , но это не точно ))) В электро многое завязано на ВВБ, которую нужно охлаждать или нагревать (в зависимости от температуры), а значит работа насосов прокачивающих носитель , нагреватели, охладители, да и сам носитель (антифриз) нужно контролировать. Если редуктор обкатан и не "летать", то обычная замена жижы раз в 20-40т.км и он будет жить долго. Ходовая страдает от плохих дорог и немалой массы авто. Примерно всё тоже самое как и с классическим авто, минус только ДВС и КПП : ) И колодки ходят очень долго, основное торможение рекуперацией.
  5. https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B89600A0F4CA7EC580258AED0081068E/$File/WEPP-D3UA57.pdf
  6. Спорить не буду, но останусь при своём, если подшипник сухой он умрёт и очень быстро. Если бы вы видели конструкцию редуктора и его принцип работы в режиме подключаемого переднего мотора, то поняли бы почему там голодание
  7. Антифриз, тормозуха на max. Грешить на пузырьки в масле смешно. У одного 200мл сливается, у другого 400, у третьего 600мл. Это даже не минимум ))) Про закалку согласен, но все проблемы что были с одним и тем же подшипником в одном и том же месте , а он там такой не один. По теории вероятности хоть у одного , но отгрыгнул бы в другом месте. Конструкционно у него (подшипника в конкретном месте) и так можно сказать масляное голодание , а когда вместо 850мл там плещется всего 200-400, он один хрен отрыгнёт, до него масло при таком объёме вообще доходить не будет. А если что-то долетать и будет , н
  8. Не говорю что круче только яйки )) стремиться есть куда, поэтому в свежих моделях уже внедрили насос и фильтр. Но если говорить про данную модель, то тут избыток мощности, авто в габаритах не многим больше чем Маздя СХ3 или Ниссан Жук, при этом крутящий 543Нм (3.7сек до 100км/с) и это на одноступенчатом редукторе. Здесь нет раздаток, коробок... Соответственно эти конструктивные особенности тоже надо учитывать в плане нагрузок, отдача мгновенная. Моторы раскручиваются до 16'500 оборотов, конечно при таких оборотах и нагрузках страдают подшипники прежде всего (нагрев, недостаток смазки
  9. На родине стоит 30 бакинских, поэтому бюджетная Даже меньше , от 149т. местной валюты и минус налог при экспорте
  10. Там разные моторы встречаются , с разными маслами для них. Анализ свежего оригинала (на форуме) это Кастрюль, который начали завозить все кому не лень, и цена резко упала с 7-9тр за литр до 1900-2300р. У него с брукфильдом всё в порядке, можно смело в Сибири лить.
  11. 3мл.р для нового авто это не бюджетно в современных реалиях? АвтоВАЗ за 2мл вот это не бюджетно ))) Треш не треш, а рекомендованное превращается в треш
  12. Тут всего меньше литра полный объём, выше описано что даже на первых сотнях км сливается чёрное, магниты усраны, в масле блёстки (металлы). Этими продуктами износа и выскребает подшипники ещё усугубляет недолив с завода (вместо 850-950мл, сливалось у многих от 200 до 600мл) что приводит к замене всего мотора (~500-700тр), а их 2. 2 тонны и 428л.с дают о себе знать. Анализ с Ли9 показателен , где на ulv и D6 металлов совок.
  13. Слилось чистое, цвет коньяка , без эмульсии, без пены, без мусора. Магниты почти чистые , не сравнить с первой заменой МПЗ.
  14. Что-то совсем голое в сравнении с МПЗ. И Брукфильд печальный , обычно у таких масел <12к

×
×
  • Создать...