Перейти к публикации

Moroz

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Moroz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol VST 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Teana 350XV

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ] Равенол настораживает тем, что от партии к партии гуляют параметры. Тут даже заметил, что у партии от 04.06 запах ближе к минералке, партия 26.06 имеет запах более синтетический, эфирный. Но претензий к маслу нет, не горит, мотор не гадит, тихое. О Равеноле 0w40, мало чего известно, так что отпадает этот вариант. НГН или Адинол. С другой стороны, зачем убирать эстеры из НГН? Удешевление производства?
  2. Думаю, всё же попробую НГН, тем более отмечали тут, что масло тихое. Но назрел другой вопрос. Если изменили рецептуру и убрали эстеры, теперь сыпят AN, как по анализу масла можно определить наличие AN в НГН, может там вообще нет нафталинов, эстеры то можно определить по окислению. Поправьте, если не прав)))
  3. Уважаемые масло-маньяки! Очень интересно Ваше мнение! Машина Ниссан Теана, мотор Vq35de, пробег 110 тыс, эксплуатация Москва, 50 % город, 50 трасса. Сейчас залито масло Ravenol VST 5w40, угара масла нет, четыре заливки на нём, нагар под клапанной крышкой отсутствует, маслом доволен,замена масла через 4500 или раньше по настроению. До этого ездил на Motul Eco-nergy 5w30, масло угарало, доливал 300 грамм на 4500 и мотор шумновато на нем работал. Сейчас думаю сменить Ravenol на NGN Synergy 0w40, на круглогодичное использование. На форуме противоречивые мнения о использовании нулевок летом. Стои

×
×
  • Создать...