Перейти к публикации

kosten_86

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kosten_86

  1. Заливаю это масло себе уже не первую замену (Nissan X-Trail 1 пок. QR20, пробег более 200 тыс.) - полет нормальный. Меняю раз в 10 тыс.км.

    По термостабильности точно лучше линейки Kixx G1.

    Считаю что по сочетанию цена/качество - отличное масло!:up:

  2. 12.12.2022 в 12:17, KIXX сказал:

    Ситуация такова. В линейке трансмиссионных масел Kixx есть продукт Kixx Geartec LSD GL-5 80W-90, предназначенный для колесной спецтехники. Этот продукт поставляется в качестве масла первой заливки на некоторые южнокорейские машиностроительные заводы и даже имеет спецификацию DOOSAN Genuine Limited Slip Gear Oil. Но этот вид масла выпускается только в формате бочек 200 литров. 

    Для предложения в обслуживании легковых автомобилей, включая внедорожники, требуется другой формат упаковки, а возможно и совсем другой продукт, адаптированный именно для автомобилей. УВЫ, такого масла в линейке Kixx просто нет.

    Понял. Благодарю за развернутый ответ

  3. 16 минут назад, KIXX сказал:

    kosten_86 , добрый день!

    Этот сорт масла использовать в LSD не рекомендуется. Для дифференциалов ограниченного проскальзывания/повышенного трения (LSD, Limited slip differential) используется специальное масло.  Обычно, автопроизводители указывают в мануале тип применяемого трансмиссионного масла для LSD, как правило GL-5 LS 75W-90, 80W-90, 75W-140. Такие масла, как правило, в названии  имеют обозначение "LS". 

    Рассматриваемое трансмиссионное масло Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90 можно использовать там, где рекомендованы масла GL-4, GL-4+, GL-5. - в МКПП, раздаточных коробках, дифференциалах и мостах без LS.

    Спасибо за оперативный ответ!

    А в линейке KIXX, как я понимаю, нет масла с допуском LSD?

  4. У меня хрюн 2000 г., D16b стоит контрактный.

    Заливаю Kixx G1 0/30 круглогодично - проблем нет. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует, в морозы запуск уверенный.

    Хочу попробовать Kixx PAO 0/30, но что-то жаба жмет...

    А вообще в этот двигатель рекомендуется заливать любое синтетическое масло с вязкостью 30.

    0W.... - для зимы, 5W... или 10W... - для лета. И не важно при этом какой пробег у вашего двигателя (если конечно он масло не жрет).

    Просто 10W... - это полусинтетика. А 0W... и 5W... - это синтетика. 

    Не рекомендуется чередовать синтетику с полусинтетикой - для резинок это плохо...

  5. Вот теперь ты можешь всю правду нам поведать о данной химии, ничего не тая  :spiteful:

    Да я, в принципе, и до этого только правду писал. По моему личному мнению это действительно эффективная химия, если пользоваться ей с умом)

  6. Хорошо не буду на эту тему дискутировать.

    Возможно законы наши не те и 7 лет, это  срок годности в течении которых химия не теряет своих свойств (при соблюдении правил хранения).

    А перепечатанную дату производства как прокомментируете? 

    Ведь если говорить культурно - наеба...во сплошное получается.

    attachicon.gifkrugom-sploshnoe-naebalovo_9287831_orig_.jpeg

    никак не прокомментирую)

    Я больше не являюсь представителем данной химии. Но за время моей работы таких случаев замечено не было

  7. Вопрос к официалам BG

    Есть продукт.

    attachicon.gifПросрочка очиститель.jpg

    Вопрос - когда его произвели реально?

    attachicon.gifПросрочка.jpg

    На фото - явно перетертая дата производства.

    Что скажете  по этому поводу?

    Можно ли им пользоваться?

    Можно. Срок годности продуктов BG - 7 лет. 

    Но они этого не пишут, т.к. согласно отечественного законодательства срок годности подобных продуктов не может превышать 5 лет...

  8. Здравствуйте товарищи. Посоветуйте пожалуйста какое лучше масло лить в эту машинку. 

    1. Фит 2001 года;

    2. Пробег 170000;

    Сам езжу на фите (2002 г., 195 000 км пробег)

    Летом лью Kixx G1 5W30, зимой Kixx NEO 0W30 - дешево и сердито! :up:

    Оригинальное хондовское масло подъедало, Kixx не ест.

  9. Каждый раз снимать поддон после применения 211 это перебор.  Думаю старое масло в поддоне должно защитить краску от 211й.

    Я всего лишь предупредил...

    Сам лично снимал лохмотья краски металлической щеткой с поддона своего бывшего автомобиля после данной процедуры.

    А также вынимал такие же лохмотья из забрало маслоприемника.

    Так что думайте сами...

  10.  

    Вот видео отчет о чуде, которое сотворила BG

     

    У меня как-то раз такое же "чудо" сотворила BG109 всего за пол часа с Маздой Демио 2004 г. 

    Компрессия с нуля поднялась до 8-ми в одном из цилиндров. Я хотел тоже в горшки 211-ой добавить и дать ей постоять, посмотреть результат ради интереса)

    Но хозяина авто уже уговорили на контрактный двиг и он сказал поменять его и не терять время) ну мы и не стали)

    Эххх... А так было бы интересно за ним понаблюдать...)

     

    А вообще у 211-ой есть один очень большой недостаток: если поддон двигателя покрашен, то 211-ая СНИМАЕТ КРАСКУ С ПОДДОНА! При чем не растворяет её, а снимает лоскутами! Откуда возникает риск что забьется маслоприемник...

    Поэтому после каждого применения 211-ой поддон двигателя (если он покрашен) нужно снять и оставшуюся краску отчистить.

    До снятия поддона машину не заводить! 

    Ну и после всех этих процедур не помешает промыть двигатель обычным промывочным маслом с добавлением в него 109-ой промывки. Как-то так...

  11. Если вы считаете что масло Аддинол плохое и в этом виновато именно оно! То вы глубоко ошибаетесь :) Всегда использую все оригинальное. Да и к защите Лукойл почитай те тут же на форуме ойл-клуб все отзывы и тесты масел Лукойл из серии Genesis одно из лучших показателей в своем сегменте (лучше даже импорта)

    По поводу масел я спорить не собираюсь. А также не собираюсь хвалить какое-то масло или хаять. Каждый кулик свое болото хвалит...

    Я написал свой ответ в защиту продукции BG не потому что я продаю данную продукцию, а потому что я сам её применяю на разных автомобилях в качестве хобби и знаю эффективность данной химии. Главное сделать все с умом и провести правильную диагностику перед её применением... 

    Поэтому такие антипосты мне, честно говоря, смешны...

    Для русского человека свойственно верить в чудо - чтоб залил и все! и сразу все проблемы решились! Но так не бывает!!! 

    Хотите чтобы Ваш авто жил подольше? Тогда используйте данные средства в качестве профилактики при ТО автомобиля - и тогда все у Вас будет отлично! Ведь зубы Вы чистите для профилактики чтобы они через 5 лет не высыпались! Вот и тут абсолютно такая же ситуация!

  12. Короче есть печальный опыт с присадкой МАО...

    Видимо кто-то из дилеров BG в новосибе очень сильно насолил данному юзеру) Либо он занимается продвижением конкурентной продукции, если уж дает такую антирекламу...

    А теперь по порядку:

    1. Присадка называется MOA, а не MAO (возможно человек даже не знает о чем именно идет речь - лишь бы обос...ть!)

    2. Эта присадка не относится к "чудо-присадкам". Просто снижает трение и продляет ресурс масла. Ничего сверх естественного от неё и не стоит ожидать. Просто средство профилактики. 

    3. Если использовалась именно эта присадка, то это первый подобный случай с таким эффектом на моей практике...

    4. Химия BG - это, наверное, единственный бренд который минимально рекламируется и пиарится.

    и последнее:

    Мне интересно, если бы замена масла проводилась без этих продуктов BG, эффект был бы такой же? Или все же есть смысл перейти на более качественные масла и оригинальные запчасти? А то, смотрю, в списке используемых масел у данного юзера присутствует Лукойл...

    Кстати, на моем прошлом автомобиле был такой же случай с Лукойлом. Поменял масло и через неделю у меня побежали абсолютно ВСЕ сальники и прокладки! При этом продукция BG мною тогда не использовалась... Выводы делайте сами.

     

    и еще:

    Просто так хаять или восхвалять - за это на Севере могут и зубы выбить. Менталитет такой.

     

    Сказал уважаемый 

    Белковод
  13. Просто так хаять или восхвалять - за это на Севере могут и зубы выбить. Менталитет такой.

    Поддерживаю! Сам с севера! :good:

     

     

    Читал, что химия сильная. Говорят посильнее чем Winns.

    Химия действительно сильная. Но на практике проблем с уплотнительными резинками не было. Ни на дизелях, ни на бензинках (дизеля промывали мои коллеги).

     

     

    Скоро доберемся и до дизельной промывки BG

    а оборудование есть? 

    Если честно сам лично занимался чисткой дизеля только один раз, это был L200.

    Технологическая инструкция не описывает никаких процедур по отдельной чистке сетки обратки, поэтому сам этого не делал и коллеги мои тоже.

    кстати, у дизеля очень актуальна процедура чистки дросселя и впускного коллектора (особенно у кого стоит ЕГР). У BG для этого есть отдельная технология и оборудование. Чуть позже скину видео, если найду. 

    Результат там потрясающий! :good:

  14. Всем здрасте.

    Сегодня пробовали эффективность химии для промывки инжекторов от BG.

    остальное удалено модератором

    ну наконец-то хоть кто-то и хоть что-то начал писать хорошее про данного производителя химии!)))

    Молодцы! Все правильно сделали) Отдельный респект за соблюдение технологий! :good:

    Но из личного опыта немного добавлю: для достижения лУчшего эффекта при очистке форсунок, после первых десяти минут работы на химии двигатель лучше заглушить и дать 10 минут постоять чтобы форсы немного "откисли" в этой химии. После чего снова завести двигатель и дать ему выработать всю химию до конца. Причем первые 10 минут лучше чтобы двигатель работал на холостых, а при повторной заводке - при 1200 об/мин.

  15. В данный момент проверяем линейку химии BG.

    остальное удалено модератором

    все написано абсолютно верно!

    и про адекватных людей тоже! Т.к. химия профессиональная, то она подразумевает её использование исключительно в автосервисе и исключительно адекватными обученными людьми!

  16. Открутить болты и новая прокладка и это дороже?

    ну это хорошо, если руки из нужного места растут и знаешь как это делается....

    А то ведь большинство автовладельцев даже не представляют что такое ПОДДОН! 

    А некоторые даже и не хотят этого знать и заморачиваться этим. Загнал в сервис - там все сделали.

  17. А где гарантия что через 5 таких не дешовых итераций что-то улучшится?

    А где примеры, подтверждающие этот тезис?

    По факту мегадорого и без визуального контроля.

     

    Помпа шланги керосин и соляра дешевле.

    Что так не отмылось, снятый поддон и ручная чистка.

    рекомендуемая розничная цена банки 109-ой - 450-500 руб. 

    А масло Вы и так меняете каждые 10 тыс км. Получается удорожание этой процедуры всего лишь на 450-500 руб. Это дорого?

    Если да, то тогда автомобиль лучше вообще не эксплуатировать - Вам всё будет дорого.

    ну а снятие поддона и его ручная чистка будет еще дороже...

  18.  тов.Белковод еще заливал какую то жижу,типа нейтрализующую промывку 109ю..

    он заливал 110ую. это присадка к моторному маслу снижающая трение и предотвращающая окисление масла, продлевая его ресурс. По заявлениям производителя она нейтрализует остаток 109ой промывки в двигателе. :db:  Но лично мне кажется что это не более, чем рекламный ход для увеличения продаж...

    Не все автовладельцы соглашаются её залить, т.к. действительно получается дороговато... И тем не менее от отказа её залить ещё ни одной машине хуже не стало.  :unknw:

  19. что значит

    за время пробега с промывкой?

    на ней не нужно ездить. все делается на неподвижном автомобиле в течение 30 минут. после процедуры, как и при стандартной замене масла, нужна замена фильтра. один раз.

     

     

    ЗА 5 раз - тоже нифига не смоется пятиминутками

     

    отмоется. только мыть надо не 5 раз подряд в течение нескольких часов, а делать 5 замен масла с использованием данной промывки.

  20. В общем отчет о проделанной работе :)

    Программа испытаний:

    Проверить компрессию, взять контрольную пробу цвета масла, снять клапанную крышку, поддон и все это заснять и зафотать перед промывкой.

    Далее все собрать, залить старое масло, прогреть ДВС, добавить промывку и дать поработать 20 минут ДВС на оборотах 1200. Про пункт дать после дать поработать на ХХ 10 минут в инстукции нет упоминания. Двадцать минут на оборотах 1200-1400 и не более.

    Потом все разбираем и смотрим — а был ли мальчик.

    По итогу делаем выводы…

    ff32f1as-960.jpg

     

    cf32f1as-960.jpg

     

     

    https://youtu.be/RIagjDqIzd8

     

    подробнее https://www.drive2.ru/b/2498195/

    Да, отчет неплохой. Тоже благодарен.

    Но есть несколько моментов:

    1. про поддон и клапанную крышку - грязь копилась годами! как вы хотите отмыть её за 20 минут??? там раз на 5 это все отмывать нужно!

    2. про время работы - 

     

     

    Про пункт дать после дать поработать на ХХ 10 минут в инстукции нет упоминания.

    так то про 20 мин при 1200 об/мин тоже нигде упоминания нет. Это, можно сказать, рекомендации по времени работы из личного опыта...

    Если у авто нет проблем с расходом масла и все это делается лишь для профилактики, то хватает 10 мин при 1200 об/мин - так даже на банке написано.

    Если же мы хотим решить конкретную проблему двигателя с расходом масла, то 20 мин при 1200 оборотах и 10 мин при холостых.

    3. про подъем компрессии - не миф. могу перечислить несколько случаев когда данная промывка реально помогла (при чем компрессия до и после замерялась в обоих случаях на горячую): 

    Тойота Опа 2000 г. 1zz - до: 4; 8,5; 6; 11. после: 12; 13; 13; 13.

    Мазда Демио 2004 г. (двигатель не помню, цепной какой-то) - до: 10; 9; 5; 0 (при добавлении масла в цилиндр выдавал 3 очка). после: 11; 10; 10; 8 (!!!)

    Тойота Королла 1999 г. 4A (или 5A - не важно) - до: 12; 12; 6; 6; после: 12; 12; 11; 12. 

    И еще много интересных случаев....

    Кстати, последний случай с Короллой произошел буквально в пятницу. Это был автомобиль владельца автосервиса, с которым я вел переговоры по поводу сотрудничества. Жалобы на авто: не заводится с утра. И это при -15 за бортом! Смех!

    На следующее утро после промывки за бортом было уже -22 и по словам владельца завелась машина "с пол пинка"!

    Вчера данный владелец авто и ,по-совместительству, автосервиса сделал небольшой заказ по данной химии...

    4. ну и про профилактику...

    производитель заявляет что данную промывку нужно использовать именно для профилактики при каждой замене масла! ну или хотя бы через замену...

    данное средство не является лечением. Если только автомобиль не после долгой стоянки - в этом случае лично я бы настоятельно рекомендовал использовать её, пока "этот пластилин" на кольцах окончательно не прикипел!

    Вооружился щитами, жду камней в свой адрес...  

  21. да блин с удовольствием бы залил, но она такая дорогая каждый раз ее лить будет накладно....

    а зачем её постоянно лить? она добавляется раз в 30-40 тыс.км. - для профилактики. 

    Уж раз в год, я думаю, можно тысячу рублей потратить на такое дело!)

  22. Недавно каталитический нейтрализатор выбил, а дыма все равно нет... Баночка еще одна есть - попробуем, все равно уже терять нечего )))

    ну значит это по-любому кольца... Видимо лежат уже конкретно...

    Попробуй, хуже не будет. Может повторная промывка поможет. А может и нет...

    Тяжело делать какую-либо диагностику находясь на форуме, а не возле автомобиля...  :unknw:

×
×
  • Создать...