Перейти к публикации

iepifmm

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем iepifmm

  1. Остановился все таки на С3 5в40.

    На приоре ездил на 40ке с интервалами в 15000, на 140тыс. масла расход был до 0,1-0.2л на 5тыс.км. и капиталка еще не светила. Зато на 100тыс.км. где-то пришлось перешивать, отключать лямбду, гремели пальцы на любом бензе. Может С3 будет больше щадить кат.нейтрализатор.

  2. Отъездил на Приоре 135тыс.км., после 120 тыс заливал ТНК Магнум Ультратек 10w40 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf. Менял 5-6,5 тыс.км. Испаряемость по НОАК 11, температура застывания -44. Щелочное 9,4. Сейчас друг ездит на аналогичной Приоре с аналогичном пробегом на таком же масле. Особо не угарает, на 4-ую замену масло можно было не покупать, каждую замену заливал остаток с предыдущей канистры и доливал остальное (2л - 2я замена, 1л - 3я замена) с новой канистры. Стоимость  550-650руб/4л.  Расход 7.2л/сотню по БК при средней скорости 29-32 км/ч. Есть у ТНК синтетика 5w40 той же серии, для замены каждые 7-8тыс.км. подойдет лучше, но не пробовал, на форуме есть ветка http://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-tnk-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/. Мне и товарищу хватало 2 года полусинтетики с указанными интервалами замены. NGN Premium 10w40 дал расход на 0,5л больше. Если бы не отдал авто, вернулся бы на ТНК.

    Лукойловские Люкс и Advanced  по характеристикам вроде и получше, последнее не пробовал, а Люкс заливал раз перед ТНК - субъективно не понравилось, хотя брал на лукойловской заправке. Перед этим использовал промывки Liqui Moly, возможно после них еще что-то отмывалось, но после 3 тыс.км. слил и залил ТНК.

  3.  

     


    С утра был стук гидрокомпенсаторов и пошел расход (или угар) масла

    Сколько угорело? За какой пробег? Сколько времени стучали гидрики? какая при этом температура окружающей среды? На холодную заводится авто всегда на бензине, после прогрева переключается на газ. Что за установка ГБО - заводская? Нет? - кто ставил и что, какого поколения? Где заливали свое масло? - не паленое?

  4. через некоторое время движки потом меняют по гарантии на новых машинах со стучащими поршнями

    Такое если и есть, то не только на продукции АвтоВАЗа, а на последнем не более чем на авто других производителей соответствующего ценового диапазона при сравнимых режимах эксплуатации. Более того брак встречается и на более дорогих авто, думаю нет смысла в этой теме это обсуждать - не в тему, тем более проблема стуканувшего  сновья двигателя в первый год эксплуатации я привел другой марки, а их было два, а продано не в пример меньше, чем ТАЗов. Более того там в гарантийном ремонте отказали, мотивировав нарушением режима эксплуатации - хозяин отремонтировал за свой счет и продал (покупатель в курсе был, кстати).

     

     

    И причина жора масла у них разные

    Естественно, может недостатками, а может заложенным конструктивом. Но тем не менее, насколько я знаю, нормальным в БМВ по мнению производителя жор до 1 литра на 1000км. Если не прав - поправьте.

     

     

     

    Может уже что изменилось к лучше на вазе и таких случаев стало меньше, я не знаю

    И все таки я к тому, что после внедрения стандартов Рено/Ниссан качество сборки на ВАЗе все таки стало лучше - изменение технологии и контроль качества должны давать результат. ИМХО - результат есть и положительный - спорить не хочу, тем более в рамках этой темы - каждый пусть сам решает.

  5. залито заводское роснефть п/с 5w40

    С завода залито синтетика Роснефть Максимум Сервис 5w30

     

    Прокоментируйте тест пожалуйста

    ПО тесту прожарки - этот тест показателен больше для горячих двигателей с температурой масла в картере двигателя до 130С (например BMW, WAG и др., думаю большинства турбированных), а так же обычных, подверженных экстремальным термическим нагрузкам (эксплуатация в жарком климате, под высокой нагрузкой, например, с регулярными перегревами в красную зону). Температура масла в картере двигателей ВАЗ в диапазоне 80-90С, так что если масло не перекатывать более 250 моточасов, то проблем не должно быть.

     

     

     

    залить сейчас пробег 2500 следующая замена будет в 8-9т средняя скорость 21км/в

        И, думаю, что при средней скорости 21 км/ч менять масло нужно чаще, чем раз в 7,5 тыс. км. (это примерно 357 моточасов), лучше выйти на 250 моточасов на пробег - это при средней скорости 20 км/ч - замена раз в 5тыс.км.

        Если нет возможности, то хотя бы без замены масла масляный фильтр менять (раз в 3.75 тыс.км., т.е. раз на 180 моточасов), еще неплохо было бы воспользоваться "обновителями" масла - "присадками" типа Тотек МК-01/02, как правило это пакет стандартных присадок к моторному маслу. Это позволит несколько очистить масло и восстановить его защитные характеристики без замены.

        При вынужденном перекате (без промежуточной замены фильтра и добавления "восстановителя масла") при замене желательно использовать одну из видов промывок, что бы снизить негативное воздействие несливаемого остатка на свежее масло.

  6. Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев.

     

     

    Смысл приводить пример из личного опыта по двум автомобилям? У меня тоже было 2 и проблем с ними не было, но вот у знакомых уже были, а также на форумах есть люди которым капиталят движек из-за стука на смешных пробегах. Лотерея никуда не делась, возможно конечно выигрышных билетов и прибавилось)

     

    Оффтоп
    У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.

    Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе.

     

    "Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.

  7. Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

    Откуда инфа? ПО мануалу от 25.02.2016 (с.108, таб.5)  сервисный объем 2,9л (3.2л полный). У меня 1 литр в остатке с 4-х литровой канистры.

    Ссылка на полный мануал  - https://yadi.sk/i/aiIHOKjSze8ew

     

    ИМХО  - лейте любое, главное что-бы не паленое, меняй раз в 7,5 тыс.км. Я бы сделал выбор в пользу Кастрола или Эльфа.

    на зиму некоторые предпочтитают 30-ки (более экономичное, быстрее прогревается), а на лето советуют - 40 ки. Опыт использования 30-к в двигателях АвтоВАЗа есть - но он существенно меньше, чем, естественно, вязкостью 40, но отрицательного опыта вроде на этом форуме не описывали. Экономия А5/Б5 масел по сравнению с А3/В3/В4 2,5-5%, так часто  пишут производители в описаниях к маслам, но это не факт, хотя мой опыт подтвердил экономию до 0,5л/сотню, однако А3/В3/В4 масла считаются более крепкими и лично мой выбор на 1-ТО пал на С3 Кастрол 5в40 с титаном с заменой ч/з 7,5 тыс.км, перед этим на 7,5 тыс. было Mobil Super 3000 5w40.

    Тяжелые условия эксплуатации - использование автозапуска, регулярное движение в пробках (режиме старт-стоп), короткие поездки зимой, движение в высокогорной или холмистой местности, при полной (или почти) нагрузке - так же является основанием к рекомендации масел класса А3/Б3/Б4. Наиболее опытные форумчане советуют в двигатели ВАЗ именно масла взякостью 0/5/10w40 ACEA классов А3/В3/В4 или С3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/

    Какой бы выбор не сделали - следите за уровнем масла, особенно перед дальними поездками, смотрите БК и не перекатывайте масло больше 250 моточасов. Меняйте минимум раз в год. Хорошо, если освоите капельный тест масел. При тяжелых условиях эксплуатации, если  есть возможность - меняйте масло раз в 5тыс.км. - будет только лучше, тогда можно, пожалуй, не заморачиваться по поводу выбора из этих масел и даже масел между классами ACEA. Хотя менять раз в 5000 - накладно для тех, кто накатывает за месяц больше, например таксисты - но для них я бы не брался давать советы.

    Указанные рекомендации  - для максимального сохранения исходных характеристик двигателя и выпускной системы. Если масло менять раз в 15 ты. км.при указанных Вами условиях эксплуатации - авто будет ездить, двигатель будет работать - 150 тыс.км., думаю, отходит без капремонта (при условии выполнения остальных рекомендованных заводом регламентных работ), при замене в 10тыс.км. - отходит и 200тыс.км., хотя при этом со временем наверняка будут увеличиваться расход масла и топлива, снизятся динамические и др. эксплуатационные характеристики автомобиля.

  8. У тебя что, веста? Что ты так яростно её защищаешь? 5 лет я езжу на приоре с аналогичным мотором и знать не знал, что оказывается, полнозольные вязкие (причем тут вязкость вообще? Зольность с вязкостью не связана вообще никак) масла могут убить мой мотор. А он тоже об этом не знал и спокойно проездил вот уже почти 70 тысяч на 0-40 и 5-40 полнозольных маслах, единожды в жизни видевши 5-30. Может в теме про горловину найти моё фото. Блястит как кота яйца.

    А поршня на киа почему должна болтаться и жрать масло? Это же не продукция Волжского АвтоЗавода :))

    Речь шла о длительных интервалах смены (15тыс.км.) и длительной эксплуатации - более 150тыс.км.

     

    Не согласен!

    ВАЗовский 106 сильный мотор это не мотор от классики (вот туда действительно можно было лить что попало: поршневая тяжелая, зазоры огромные, рокеры, цепь и пр) . Это первое.

    Второе: Если в 106 сильный мотор лить высокозольное масло вязкости выше 15/..., думаю, там быстренько засрется все: ГК и кольца залягут. Так же, мотор долго не выдержит (долго, это более 150000км. пробега) такого издевательства и начнет жрать масло литрами и стучать компенсаторами  не только на холодную. 

    Ну и менять масло через 15000 км. без учета условий эксплуатации тоже не выйдет. Получится результат из п.2, только гораздо раньше...

    Что касается Вашей гаммы...Масло не жрет еще? Поршни не болтаются?

    У меня тоже была Приора и отъездил я аналогично вашему (James May) режиму за 6,5 лет 140тыс.км с интервалом смены, кстати, 15 тыс.км. до 120 тыс.км. Потом столкнулся с тем, что увеличился расход масла. До этого ездил обычно от замены до замены без доливки. И хотя у меня расход резко увеличился, вероятно, из-за передержки масла - перечитав пару масляных форумов, склонился к мысли, что использование средне- , а то и  малозольных масел думаю все таки было бы весьма полезно на двигателе Приоры, не смотря на то, что он не такой термонагруженный, как скажем, турбированные двигатели BMW. Но в условиях потери подвижности колец и увеличения масла, попадающего в камеру сгорания (по указанной или по любой другой причине) описанный Coronamark2 риск залегания колец при использовании полнозольных масел выше, чем при использовании оных с пониженной зольностью. Аналогично для катколлектора тоже будет полезней использование малозольников. Да - в абсолютно исправном моторе, где масло не горит, разница не существенна, но, по моему мнению, тенденция к переходу на малозольные масла наметилась четко. Что касается использования маловязких масел на ВАЗовских моторах, то на этом форуме есть устойчивое мнение на основе данных об отработках, что их использование снижает износ (для приоромотора с его облегчеными поршнями и тончайшими кольцами это критично при пробегах более 150тыс.км., поршня на таком пробеге на Приорах меняют или получают повышенный расход масла со всеми вытекающими), есть кстати очень хорошая отработка А5/Б5 на калине на UZAUTOOIL 5w30 с 10тыс.км. Лично я склоняюсь к использованию мало- или среднезольных масел вязкостью SAE 30 зимой,а летом, возможно, SAE 40 (если на 30-ке будет греться мотор сильнее обычного). При смене масла  раз в 7,5 тыс.км думаю будт самое оно.  Еще один довод в пользу малозольников - при частых коротких поездках, особенно зимой, прогревах (например использование автозапуска) и длительной работе на холостых, при неоптимальных режимах работы двигателя, масло так или иначе попадает в камеру сгорания и  увеличивается нагарообразование.

    Кстати ни чего не знаю об описанных проблемах с двигателями ВАЗа - при желании можно влегкую наехать и на корейские движки китайского производства, но давайте не будем загаживать эту тему,  для этого есть другие форумы. Спасибо.

  9. Вроде много народу собирались скидываться на анализ?.. поддержу тоже, масло то купили уже само (2 torcon) или еще пока на масло не набрали? И по сколько скидываться, кто-нибудь скажет? И пойдет ли в Весту?

  10. Не вижу никакого криминала в том, что гидрики гремят во время запуска, вот если потом, то да. Как и нет особой разницы между 5-30 и 5-40 в холодном состоянии и то и другое первые секунды будет прокачиваться одинаково, даже 40-ка с лучшим CCS будет предпочтительнее некоторых 30-к. Кому надо лучшую прокачку с первых секунд, альтернативы 0w быть не может. 

    согласен

     

    stranger, нет Вы что...40-ка этаж гуталин, в зазор не пролезет, расход топлива выше на литр минимум, ну и гидрокомпенсаторы гремят... :)) 

    Ага, а раньше в жигули, слышал, лили М8  SAE 20 - наверное через зазоры вытекало из двигателя.

     

    Просто допуски АвтоВАЗа разрешают масло в широких пределах. 40-ки льют чаще всего. Есть, например, 30-ки с А3/В3/В4/С3. Но можно лить и А5/В5 -вопрос в нагруженности двигателя, как я понял, и в качестве используемого топлива. Если менять раз в 7500, использовать нормальное топливо, а двигатель новый и не загаженный, тогда может и не обязательно гнаться за полнозольниками с высоким щелочным? ... и На заводе заливают 30-ку, хотя, конечно в мурзилке есть широкий спектр вязкостей по SAE, так что лить можно все, соблюдаю рекомендации выбору исходя из температуры окружающей среды, интервалы смены, контролируя уровень масла в картере и, лучше еще бы периодически контролировать изменение характеристик масла доступным капельным способом.

  11. Все таки можно лить А5/В5 (А1/В1) в ВАЗовские моторы и, в частности, в 129й мотор или только А3/В3/В4, как уважаемые форумчане считают? Я так понял, что остановилсь что А5 на зиму можно, а на лето желательно сменить на А3?

  12.  

     


    использование же сороковки вместо тридцатки бонусом даст разве что больше засранность движка из-за большего количества загустителя

    согласен, поддерживаю, об этом же думал - на новом двигателе в большинстве случаев лучше использовать рекомендуемый малозольник с меньшей вязкостью, так что в декабре залью 30-ку и на ней останусь

  13. <Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.>

     

     

    По поводу второй цифры вязкости - скорее она влияет на температуру масла в картере - топик 13226 - чем выше цифра - тем меньше масло греется

     

    Так что, думаю, в суровые зимы 30-ка предпочтительней (я замечал, что двигатель порой на 40-ке не прогревается выше 80С, возможно 30-ка изменит ситуацию в лучшую сторону и будет способствовать экономии)

  14. Что в зазор не пролезет? ;)

    Да пролезет все, это конечно субъективно все - органолептика - на более густом двигатель чуть тяжелее раскручивается, чуть мощнее, но чуть менее экономичен по расходу бенза, но  в плане защиты от износа - возможно лучше, но может сделать выбор все таки в пользу менее вязких, но с присутствием молибдена, бора, меди?

  15. Дело в том, что я видел эти моторы в разборе и не раз, там на 40-ках поршни так "задраны", что "мама дорогая"...даже при скромных пробегах...о каких 30-ках речь, ЛЮДИ?!

    Значит я правильно залил 40-ку, исходя из того, что 129 двигатель отличается от 126 только измененными впуском и выпуском (поправьте, если ошибаюсь)

  16. Да, согласен с Dimcho, что п/с 10в40 для 129-го густовато, тем более NGN, - в новый двигатель лучше их не лить, ну и я в свой 126 двигатель стал  лить п/с после 110 тыс.км. пробега, причем NGN мне не особо понравился (попробовал лишь из-за чистого теста на отложения), вой выбор склонился к ТНК, у которого индекс вязкости 13,75, как у многих синтетик Xw40 (например даже ниже ZIX XQ 5w40 (14)). Но, думаю, прав и andrusson - как уже постил выше - в жару, в городе, по пробкам, при агрессивном стиле вождения - речь не об экономии, а о защите двигателя, тогда все таки 40-ка.

  17. можно покупать масла в metro c&c - у них от дистрибьютора все масла, я несколько раз у них брал сертификаты, всё чисто.

    Поддерживаю. На сайте Liqui Moly Metro-cc так же указан, как официальный поставщик, и я брал там.

     

    Но здесь автор топика просит советов при выборе среди масел Лукойл, поэтому есть предложение отойти от обсуждения мест приобретения и способов проверки подлинности

    (ОФТОП: хотя, думаю, регулярная капельная проба или визуальный осмотр масла на щупе вовремя дадут знать, когда оно стало резко менять свои свойства - тогда и пора его менять, даже если проехал 2,3,4,5 тыс.км. - это спасет и от контрафакта, и от возможных забросов посторонних веществ в масляную систему таких, как вода, антифриз, топливо и т.п., хотя это и маловероятно на новом автомобиле при использовании хорошего или среднего по качеству бензина)

     

    Могу предложить автору для экономии еще пару вариантов, основанных на моем опыте эксплуатации ВАЗ 210730 ПРИОРА 16кл 98л.с. в течении 6,5 лет (примерно столько же, сколько  автор планирует использовать свою Весту) и 130тыс.км.: в течении 5 лет менял масло раз в 15000 км по регламенту (по сервисной книжке). Лил синтетику разных марок 5w40 и 0w40 (BP, Shell, Mobil). На 100000 загремели пальцы - перешил прошей с отключеной лямбдой - стало все ок. Пока один раз зимой (часто ездил, часто стоял с работающим двигателем + автозапуск) не передержал до 18тыс.км. и 500 моточасов (все это на BP Visco 5000, который струдом доезжает 15000) - все было норм. После передержки субъективно упала тяга, объективно пошел жор масла (1л на 5тыс.км., до этого без долива практически доезжал весь интервал ) после передержки промыл пару раз двигатель мягкой промывкой LM +1 раз профессиональной перемежая короткими сменами масла (2 тыс.км Лукойл Люкс 5в40 синт. и 5 тыс. км. ТНК Магнум Ультратек 10в40 п/с) - жор ушел. После открыл для себя полусинтетику ТНК и короткие замены - раз в 5-6 тыс.км.. На п/с ТНК упал расход на 1л (с 8,5л/100км до 7,5л/100км), так держалось несколько интервалов, потом решил поменять на п/с NGN Premium 10w40, расход увеличился опять до 8,2-8,5 л / 100 км, сделал смену на NGN опять - результат тот же, так и продал. На Ультратеке ездил 3-4 периода, субъективно по характеру поведения авто на нем очень похоже на BP Visco 5000, но стоит смешные деньги - кстати на Весте сервисный объем - 2,9-3,2 литра (т.е. 2.9 влазит, т.к. 300 мл - несливаемый остаток), так что каждая четвертая смена - масло бесплатно, у меня товарищ на Приоре так и ездит (я ему посоветовал ТНК) (не на правах рекламы).

     

    Что касается Лукойла, то после первой промывки Лукойл Люкс 5в40 SN (брал на заправке Лукойл) показался густым, так что даже Приора глохла порой после того, как бросал сцепление после завода (был Ноябрь, как сейчас и первый ледок появился). Виной мог быть наверное и шлам, который продолжал отваливаться и отмываться после промывки, но визуально масло было чистым. Так что следующее масло (ТНК) залил так же с целью промывки и скорой смены, но понравился эффект экономии топлива и изменившийся характер и поведение автомобиля.

     

    Так что вот еще два варианта использования качественной синтетики или недорогой среднего качества полусинтетики (мои выводы кстати совпали с выводами автожурнала ЗР, можно погуглить "Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»), только добавлю, что при смене масла раз в 15000 все таки неплохо бы менять фильтр масляный раз в 7500, т.к. его конструкция такова, что если он сильно забивается, то открывается клапан и масло гоняется через него просто так. Если бы еще все масла, которыми я пользовался были оригинальными, то было еще лучше (как минимум, думаю был фальшивый Shell у меня), но и так 130 тыс. без капиталки, без жора, на облегченных приоровских поршнях и тончайших кольцах - считаю вы проездите гарантировано, меняйте вовремя ремень ГРМ, антифриз, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей и будет все ОК.

     

    Удачи на дорогах, здоровья Вам, Вашим близким  и Вашим моторам.

  18. На зиму скоро залью 5w30 - для автора топика рекомендовал бы либо Mobil Super 3000 X1 5w30 на зимне-весенний период, либо рекомендованную заводом 30-ку Лукойла - по всему это одно и тоже масло, разлито в разные канистры.

     

    P.S. Для жаркого лета, города, пробок и перегревов (но на Весте у себя я особо выходов за 95-100С не замечал) может лучше и 40ку, хотя при интервале 7,5т.км. можно и 30ку особенно на чистом незагаженном новом двигателе. А вот для очень агрессивного стиля вождения с частыми раскрутками тахометра в красную зону - 40ку все таки желательней.

  19. Экономия измерена мной на практике. Можете верить, можете не верить - ваше право. 7500 отъездил на залитой на заводе 30ке с февраля до июня,  почти 6т.к. отъездил на 40ке - средний расход поднялся на 0,5л  до 8,6л/сотню (несмотря на то что лето и обкатка вроде бы прошла), средняя скорость при этом, например, по БК осталась прежней.

×
×
  • Создать...