Перейти к публикации

Хмыр

Пользователи
  • Публикаций

    3 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 501 Профи Ойл-клуба

1 подписчик

О Хмыр

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия ЦФО
  • Масло
    Не пью

Старые поля

  • Авто
    K4Mv838JR5

Посетители профиля

57 391 просмотр профиля
  1. Для информации, указанный выше анаэробный фланцевый герметик (для герметизации плоскость-плоскость) успешно держит уже 3е резьбовое соединение в плане герметичности. Давление рабочее (масло PAG) до 46 ати. Ну и для шапки автор просил: MG518 - IMG MG-518 анаэробный формирователь прокладок, фланцевый герметик для жестких соединений плоскостей с зазором менее 0.4 мм.
  2. Никаких вопросов у меня нет к установленным тормозным дискам и барабанам Stellox. Работают как положено, весьма хорошо. За их цену и качество изготовления нет конкурентов. На дисках пробег примерно 5 т.км, на барабанах 10-12 т.км.
  3. Хмыр

    Масло Savsol

    Ни на каком. Любой мотор склонен к масложору,месли интервалы замены масла 360-410 м-ч.
  4. Гамаши, емнип, как и многие "брэнды" Тунгусова иногда разливались в Обнинске. Но от этого, и пожизненно, синтеками они не стали.
  5. Просто удивительно, такие чистые поршни не увидишь у кого расход масла ноль. А тут 100 мл/1000
  6. А вы при 200 мл/1000 км прям капиталите сразу?) Тогда многие мелкопоршневые с завода надо капиталить!
  7. Скоро замена масла, буду раскокс сверху делать,возможно и снизу последовательно. Вот опять муки выбора раскокса.
  8. Taramich Вы уверены что 300 мл ушло? Во флюхе между метками 1,8-2 л масла. На электронном уровнемере 6 кружков, один погас -это как раз 300 мл.

×
×
  • Создать...