Перейти к публикации

igor9rzyk

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О igor9rzyk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Renault RN 0720

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Для RAV4 2011 г. с пробегом 200 тыс. км и двигателем 3ZR-FAE 5W-30 — оптимальный выбор. Дилер залил 30-ю вязкость, потому что при износе мотора она лучше удерживается в зазорах, снижая расход. Kixx G1 5W-30 API SP — подходит, если есть допуск ILSAC GF-5. Снижает угар. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 — дешевле, с допуском API SN/ILSAC GF-5. Хорошо работает в морозы. На изношенном моторе 0W-30 может угорать сильнее. Если вы уже доливаете литр на 5000 км — 5W-30 предпочтительнее. Не используйте масло без допусков ILSAC GF-5/API SP — катализатор (Евро-4) может забиться . Зимой в -30°
  2. Для TLC 200 с бензиновым двигателем 2UZ-FE (пробег 370 тыс. км) подходит Mobil 1 x1 5W-30. Это масло соответствует требованиям мануала: ILSAC GF-5 и API SP, которые заменяют устаревшие стандарты SM/SL. Оно снижает угар на трассе и не содержит присадок, вредных для бензиновых моторов. Остальные варианты: Mobil 1 ESP 5W-30 и Super 3000 XE 5W-30 — не подходят из-за спецификаций, заточенных под другие типы двигателей. Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 — не соответствует ILSAC GF-5, что критично для совместимости. Итог: Mobil 1 x1 5W-30 — оптимальный выбор для вашего авто.
  3. Для Дастера 2018 г. с дизелем 1.5 и сажевым фильтром лучше лить масло Renault RN 0720 (оригинал) или аналоги с допуском ACEA C4 . Например: ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W-30 — оригинал, точно подходит. Mobil 1 ESP 0W-30 — если хочется «Мобил», ищите C4 на канистре. Сажевый фильтр быстро забьётся, если залить масло без допуска C4/RN 0720. 5W-30 или 0W-30 — нормально для Москвы: зимой заводится легко, летом не течёт. Не используйте C3 или «просто 5W-40» — фильтр умрёт за пару замен. И не гонитесь за дешёвым маслом — сажевик дороже ремонта. Меняйте масло каждые 10-15 тыс. км (или как в реглам

×
×
  • Создать...