Перейти к публикации

Максим87

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Максим87

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Сергиев Посад
  • Масло
    На этапе выбора, лил Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Рено Сандеро 2018 1.6 8кл

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Engineering_1 у Тотал был ребрендинг этикеток на канистрах . Как раз в это время
  2. Здесь , на данном ресурсе масел основной акцент делается , очевидно , на разбор масел (свежих и отработки ) с последующими выводами . Но мотор никто не спросил о его ресурсе и изношенности в той или иной степени , ни кто не ездиет в равных условиях на одинаковых маслах . Тогда напрашивается вопрос , сочитание масла и мотора в разных условиях имея ряд особенностей и различных выводов по результатам, откуда рекомендации и в большинстве своем они совпадают . Но сделать общий единый - не возможно . Может стоит отталкиваться от зарекомендованных производителей и правильной вязкости
  3. Dimmy здраствуй еще раз . Я читаю про ваши запотевания картера и того прочего. И не пойму другого а понимаю одно - у вас нет норм мотористов (. Напишите в личку я помогу с адресом . У вас обычный атмосферник , вы капаетесь в привычных обыденных вещах для автолюбителя, попробуйте перейти на уровень выше - найти способ устранить грамотно "Заболевание легче предотвратить - чем его лечить " У вас явная проблема с картерными газами , а следствие этому - начало проблемы блока цилиндров
  4. Дата изготовления какая?
  5. Ее ресурса хватает до 150 тыс примерно , кольца живут долго. Лейте хороше масло и меняйте раз 7000 тысяч .
  6. Ксеркс здесь ключевые слова - переключение передач . Геометрия поршней и шатунов и их качество устроено так чтобы переключение на высоких оборотах не изматывало ресурс поршневой , подхватывало крутящий момент . Иначе зачем увеличивать мощность при небольшом обьеме , по сути своей атмосферника
  7. kos7500 вы профи как вижу здесь . Вы видимо вообще не представляете ничего про работу турбины и как должно все это вместе работать . Я вас приглашаю к себе в акаМ гараж , чтобы здесь вам самим не смешить публику И обьясним в чем разница между 8ми и 16ти клопами атмосферниками На этом флуд и спор не потеме заканчиваю, считаю это здесь глупой затеей))
  8. Ксеркс так турбина быстро выйдет из строя . Ей нужно давать дышать как говорят в спорте , иначе захлебнется маслом
  9. Кар Леоне если крутить 8 клоп до 6-7к выйдет из строя в скором времени стоковый( заводской) распредвал ( пастель в том числе), затем нагрузка упадет на клапана, седла ( их всего 8) ну а блоку цилиндров по сути ничего не будет , если задира не случится случайно от повышенной нагрузки 16 клоп турбо как раз расчитан на обороты от 3000 до 5000 , для этого ставят турбину , а в более большем объеме две турбины и нагнетатель . В обычный 16 клоп можно спокойно крутить до 3000 Как то так. Опыт от тюнинга Ваз 2112 до 240 лошадей на 1.6 моторе с главной парой 3.7 и рядом 13 . Закись азота. Уси
  10. Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к
  11. kos7500 вы пишите про Салярис что его 16 клоп G4FG не способен работать с какимито маслами А3Б4 по 10к из за каких то псевдо не понятных особенностей обычного атмосферника и я у вас попросил назвать эти масла . Другое дело это турбированный мотор с уменьшенным обьемом , но при этом выдающий больше мощи 1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника. И по теме , таже Джетта с 1.6 атмосферником Димми 16 клоп что представил анализ имеет теже самые возможности что и мотор Саляриса
  12. kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все ))))
  13. Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил
  14. Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете , в тот момент когда поршень опускается . И чем больше холостых , тем больше температурные нагрузки на стенки . Понимаете последствия Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина
  15. Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России . Там вашу машину на гарантии заберут, отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей

×
×
  • Создать...