
Максим87
Пользователи-
Публикаций
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Total Quartz 9000 Energy 5W-40 свежее
Максим87 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Engineering_1 у Тотал был ребрендинг этикеток на канистрах . Как раз в это время -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Здесь , на данном ресурсе масел основной акцент делается , очевидно , на разбор масел (свежих и отработки ) с последующими выводами . Но мотор никто не спросил о его ресурсе и изношенности в той или иной степени , ни кто не ездиет в равных условиях на одинаковых маслах . Тогда напрашивается вопрос , сочитание масла и мотора в разных условиях имея ряд особенностей и различных выводов по результатам, откуда рекомендации и в большинстве своем они совпадают . Но сделать общий единый - не возможно . Может стоит отталкиваться от зарекомендованных производителей и правильной вязкости -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Dimmy здраствуй еще раз . Я читаю про ваши запотевания картера и того прочего. И не пойму другого а понимаю одно - у вас нет норм мотористов (. Напишите в личку я помогу с адресом . У вас обычный атмосферник , вы капаетесь в привычных обыденных вещах для автолюбителя, попробуйте перейти на уровень выше - найти способ устранить грамотно "Заболевание легче предотвратить - чем его лечить " У вас явная проблема с картерными газами , а следствие этому - начало проблемы блока цилиндров -
Total Quartz 9000 Energy 5W-40 свежее
Максим87 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Дата изготовления какая? -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ее ресурса хватает до 150 тыс примерно , кольца живут долго. Лейте хороше масло и меняйте раз 7000 тысяч . -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ксеркс здесь ключевые слова - переключение передач . Геометрия поршней и шатунов и их качество устроено так чтобы переключение на высоких оборотах не изматывало ресурс поршневой , подхватывало крутящий момент . Иначе зачем увеличивать мощность при небольшом обьеме , по сути своей атмосферника -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
kos7500 вы профи как вижу здесь . Вы видимо вообще не представляете ничего про работу турбины и как должно все это вместе работать . Я вас приглашаю к себе в акаМ гараж , чтобы здесь вам самим не смешить публику И обьясним в чем разница между 8ми и 16ти клопами атмосферниками На этом флуд и спор не потеме заканчиваю, считаю это здесь глупой затеей)) -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ксеркс так турбина быстро выйдет из строя . Ей нужно давать дышать как говорят в спорте , иначе захлебнется маслом -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Кар Леоне если крутить 8 клоп до 6-7к выйдет из строя в скором времени стоковый( заводской) распредвал ( пастель в том числе), затем нагрузка упадет на клапана, седла ( их всего 8) ну а блоку цилиндров по сути ничего не будет , если задира не случится случайно от повышенной нагрузки 16 клоп турбо как раз расчитан на обороты от 3000 до 5000 , для этого ставят турбину , а в более большем объеме две турбины и нагнетатель . В обычный 16 клоп можно спокойно крутить до 3000 Как то так. Опыт от тюнинга Ваз 2112 до 240 лошадей на 1.6 моторе с главной парой 3.7 и рядом 13 . Закись азота. Уси -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
kos7500 вы пишите про Салярис что его 16 клоп G4FG не способен работать с какимито маслами А3Б4 по 10к из за каких то псевдо не понятных особенностей обычного атмосферника и я у вас попросил назвать эти масла . Другое дело это турбированный мотор с уменьшенным обьемом , но при этом выдающий больше мощи 1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника. И по теме , таже Джетта с 1.6 атмосферником Димми 16 клоп что представил анализ имеет теже самые возможности что и мотор Саляриса -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все )))) -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете , в тот момент когда поршень опускается . И чем больше холостых , тем больше температурные нагрузки на стенки . Понимаете последствия Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Максим87 ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России . Там вашу машину на гарантии заберут, отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей