Перейти к публикации

mumrik75

Пользователи
  • Публикаций

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Читатель Ойл-клуба

О mumrik75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл/Уазойл 5-40 А3 SN

Старые поля

  • Авто
    Рено Логан, 8кл.
  • Стаж
    с 2002 г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ПОменял жижу ГУР? В сентябре-2022 слил заводскую, 72.6т - залил Лукойл ATF. сейчас 77.6т, всё норм.. до осени 2024 покатать и снова лучок залить (вторая литрушка куплена в 2022-ом - лучше обновлю жижу в гур, чем на полке хранить её дальше)
  2. Вместо ДИСС. воды - я промывал дисс вода+концентрат (не 1/1 как для антифриза, а 1концетрата/4 воды). в системе 5.5 литров антифриза, мне хватило "промывайки" из 1л концентрата + 4.5л воды. ЧИтал, что если чисто дисс-водой залить и кипятить - то металические части СО могут начать ржавветь/портиться.. Хз так/не-так = рисковать не стал. Залил, прокипятил авто до открытия большого круга, дал остыть и заливал уже концентрат (сливая "промывайку") до получения нужной степени незамерзания конечного антифриза.
  3. Проездил 100 км с антифризом концентрации около -52С. Ощущения = печка салона стала жарить прям заметно жарче, сын заметил - он не знал про антифриз. Мне прям понравилось = эффективность теплоотдачи стала ощутимо выше, чем была ранее. Но решил немного разбавить -52С антифриз, чтобы меньше вреда от концентрата. Сегодня провёл манипуляции по разбавлению концентрации концентрата в антифризе. Выкачал 450мл из расширит бачка антифриза с -53С, и залил вместо него 450мл. антифриза при -11С. Формулами не считал, но предполагаю теперь итого антифриз стал с -4
  4. Понял, спасибо! Замерил сегодня утром рефрактометромом:Антифриз, который вытеснял = -43САнтифриз, что был а бачке залит (концентрат, но успел за 100км поездки немного перемешаться с антифризом из системы) = -50C или ниже (выше делений шкалы рефлектометра).Откачал пол-литра из бачка, сделал состав на -14С , залил в бачок до уровня Макс.Сегодня ехать ещё 100+км вечером, проверю на практике гипотезу по быстроте перемешивания антифриза из бачка с антифризом из системы. Поеду на 2.8-3.2тыс оборотах (на чуть пониженной передаче), чтобы перемешать максимально, т.е. открыть термостат больш
  5. Не знал пропорцию которая залита, не было рекрактометра. Боялся что замёрзнет антифриз и поломает патрубки и др элементы СО.
  6. Спасибо!!! Как раз завтра с утра планировал выкачать из расширительного бачка антифриз и долить вместо него воды... Не знал за сколько времени примерно перемещается вода с антифризом в системе охлаждения... Предполагал, что за час работы двигателя перемешается.. Рефрактометр купил с Али, перед доливом замерю температуру замерзания антифриза из бачка.. Да лучше сейчас схожу да замерю - нужно вроде пару капель антифриза.
  7. ПРивет!! Перед морозами неделю назад выкачал 1.5 литра антифриза (компрессором давил в расширительный бачок - и с обратки сливал) и долил 1.5л концентрата вместо него. Чем чревата для Системы охлаждение(СО) чрезмерная концентрация концентрата в антифризе? Портиться начнёт СО? Думаю не разбавлять до потепления (конец февраля)... Боюсь разбавлю ДИСС.водой и где-нибудь пробка из неё подмёрзнет.
  8. Есть опыт что подгорает? ПОделись... в ГУР Логана 8кл. k7m хочу Лукойл ATF 191352 залить на зиму - за 2-3 тыс км зимы промоет систему, с прошлой замены (Эльф D3) прошло 23 тыс км/3 года. 49/72 тыс км. А весной залью ATF 320 Мобила, чтобы жидкости гур на 3+ года хватило
  9. А сколько ездили на ЛУКОЙЛ ATF DEXRON III для промывки? Купил ATF 320 Мобила, но для промывки гура думаю ЛУКОЙЛ ATF DEXRON 3 залить на пару сотен км..
  10. А5 лук-люкс не лил. Лил 5-40SN A3 лук-люкс + 5-30 A5 Синтек Платинум, напополам. ПОлучается нечто "5-35 А4" = на таком и зимой и летом катаю второй год, нравится и мотор чистый (клапана регулировали, смотрел под клапанной крышкой) Масла из запасов буду лет 5 выкатывать, как и фильтра .... затарился по самые гланды в 20-21 годах, как чуял..
  11. С завода на 8кл Логан-2 ставили (как сейчас не знаю) термос на 82С. С 82С недогревался редуктор ГБО и зимой в -20С в салоне было холодно в 2015/16 годах. Погуглил что меняют на 89С термосы, так и сделал. На 92С не решился менять - всё же мотор чипованый и не хочется чтобы ТОЖ в районе 92-93 была всегда.. Спустя 7 лет осознаю что правильно не стал ставить 92С.. , 89С в самый раз = и в салоне Ташкент на 2-3 скорости печки зимой, и не перегревается авто (вентилятор охлаждения включается редко, только в пробках летом). ПО маслу: Месяц катаюсь на 5-30 Синтек Платин
  12. На k7m 812 (Логан2, 2014гв) езжу, пробег 72 тыс км. лью Микс 50/50 = Синтек 5-30 + Лукойл-Люкс 5-40 (запасы с 2016-18г). Шума нет, мотор на миксе крутится резвее, чем ранее на чистом 5-40.. ЧИстый 5-30 не лью, думаю жидковато оно.. У меня термос на 89С стоит (вместо стокового 82), + ГБО = температура движка выше штатной..
  13. Привет. Синтек платинум 5-30 как быстро срабатывается на нашем K7M 812? У меня чипованый (тянет получше) + термостат на 89С стоит (а не 82 штатный).. = мотор "горячий" ОТкатал вот 140 мтч на газу... Думаю махнуть перед зимой или в зиму с ним уйти до 220-230 мтч... У меня микс 50/50 = Синтек Платинум 5-30 + Лукойл-Люкс 5-40 ..
  14. mumrik75

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    Привет. Синтек платинум 5-30 как быстро срабатывается? ОТкатал 140 мтч на газу... Думаю махнуть перед зимой или в зиму с ним уйти до 220-230 мтч... У меня микс 50/50 = Синтек Платинум 5-30 + Лукойл-Люкс 5-40 ..
  15. Спасибо за инфу. А эти 5 тыс км по городу/трассе? Ну то есть какая средняя скорость или сколько моточасов? К подобной схеме склоняюсь, с интервалами по 170-200 мтч. Катаю по трассе 90%, средняя 35-36 км/ч. 180 мтч у меня = 6500км. // Езжу на газу, масло чистое и светлое - думаю в основном оно деградирует от срабатывания присадок - температура+окисление..

×
×
  • Создать...