Перейти к публикации

XAKEPCOH

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О XAKEPCOH

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ZIC TOP FS 0W-30 + Pol-Exter5

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Заказ с Avtoto по 1035р с дилерской скидкой, были и дешевле, взял где много в наличии.
  2. на автото у меня для магазина цена от 1000 руб, даже самый дорогой склад до 2000 не добрался, т.е. всё паль да?) не думаю
  3. Я после анализа Petronas Syntium 7000 CP 0W-30 решил пересмотреть все масла с этим допуском, и действительно все с ПАО и многие с эстерами, в Total не было пика, может другие эфиры.
  4. Искал анализы масел с допуском PSA B71 2312, а тут даже никто не прокомментировал) Интересный допуск, спец пакет. Артикулы: 1л - 106413, 5л - 106414, 60л - 105740, 208л - 105741.
  5. К маслу указана куча допусков. Берем какой нибудь популярный - SP3 в лице ZIC ATF SP3 с тестом на форуме, или тест Toyota ATF Type T-IV. Смотрим, анализируем, делаем выводы.
  6. пакет присадок скудный, вязкость при 40 в норме, при 100 снижена, забыли загуститель добавить
  7. Корейцы не провели испытания и отправили в серию моторы, им понадобилось много лет на то чтобы понять, что они не тот вкладыш усиливали, на G4NA выпустили 3 версии вкладышей. От борьбы с задирами цилиндров то вытеснители в рубашку охлаждения добалили, то систему охлаждения переделали, не помогло, прилепили форсунки, стало лучше с задирами, но появился масложлор, а также из-за слабого насоса снизилось давление масла и начали проворачиваться вкладыши активно вновь. Артём из kPOWER всем активно советовал 5w-40 от всех болезней, вот только спустя годы начал переобуваться, допуски, рекомендации зав
  8. Снова они своими эфирами ДОТФ спектр перебивают для обмана потребителей. Для A5/B5 вязкость высокая, хотя база низковязкая с большим содержанием полимеров. Представитель ТАИФ на форуме же заявлял, что вязкость у них второстепенный параметр.
  9. Не понимаю желающих выбирать Тоётовское масло WS, если есть одноклассник ZIC SP4, оно так же и в свежие VW залетает нормально c акпп Aisin, а в старые SP3)))) Китайская WSка на 400р дороже Зика, уже неплохо, но всё же 400р)))
  10. Так на сузуки часто деформации блоков идут и даже трещины, если будешь разбирать отвози голову и блок на опрессовку.
  11. или вырасти из-за потери летучих масс
  12. а VW G 055 529 ???? торможение двигателем активно используется в вагах, даже в режиме эко катишься без "сцепления", при торможении подключает коробку и перебирает передачи, всё это сопровождается гулом типа: уууууууууооооо, напоминающий торможение с рекуперацией электромотора. У меня DQ250.
  13. Меньше, 6.2-6.5 вроде. Я лил старый Лукойл DCTF 2022 года который с европы, использовал как промывку, масло было светлое и жиденькое, DSG тормозила тихо, потом залил KIXX DCTF с вязкостью 7.2, тёмное и гуще, на нём сильно гудело на торможениях, сейчас катаю ZIC DCTF с вязкостью 6.8, тоже тёмное при заливке и были следы присадок, надо было хорошо трясти, оно явно тише KIXX. Такая же ситуация с гулом есть и в HALDEX, если масло гуще залить.

×
×
  • Создать...