
Niemelith
Пользователи-
Публикаций
186 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
129 Читатель Ойл-клубаО Niemelith
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Севастополь
-
Масло
Разное
Старые поля
-
Авто
Разные
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
На мой взгляд не стоит вам мыть ничего, жор смешной, у меня было 300мл на 3000км, после промывки стало 300 мл на 1000 км, вот и думайте надо оно вам или нет)
-
Акция "Реальный отзыв о масле ROLF"!
Niemelith ответил в теме пользователя ROLF Oil в Акции и Конкурсы
1. автомобиль (марка, модель) - Infiniti g37 coupe. 2. двигатель - 3.7л vq37vhr 3. год выпуска - 2008 4. делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать) - не делал. 5. желаемое масло из ассортимента ROLF ULTRA (можно несколько наименований) - rolf ultra a3b4 5w30/5w40. 6л 6. планируемая дата заливки полученного по акции масла - сразу как только получу. 7. город нахождения участника акции - Севастополь. -
На распределенном впрыске тоже было такое в ТГ канале, и учитывайте тот факт что в тг канале сколько человек 800-1000? И тут людей не больше, а банок вы продали сколько? Ваша статистика очень слабая. До вас не все могут достучаться из тех кто химию покупает и не все за этим следят, как я например, залили и все, в цилиндры смотреть не лезут, кароче такое себе
-
@ROLF Oil здравствуйте, есть вопрос по поводу металлических канистр, почему у нового дизайна канистр 4л вокруг горловины какието непонятные риски, очень похожие на то что был предмет замены масла, это специально для помощи мошенникам сделано чтоли? На данном форуме была тема с подменой масла и человек нарвался на это. Мало того что вокруг горловины эти странные риски, так еще и горловина легко вынимается, можно вскрыть и заменить без проблем масло. Писал в упек деливери на озоне и на почту производителю - никаких комментариев. Знаете ли вы про этот момент и будут ли приниматься какието меры по
-
Сам лично читал в чате ТГ, двое писали что у них тоже почвился жуткий нагар после 431, который даже пеной в цилиндры не смывался, до 431 нагара небыло и все было чисто, так что это правда, Петр такой не первый и думаю не последний, я не смотрел в свои цилиндры после 431, но думаю что там тоже самое и производитель в ТГ канале так и не дал точного ответа на этот вопрос. И про бан это конечно смешно) пару страниц назад админ только отвечал мне что он всего пару человек забанил на канале в ТГ, но лично я уже насчитал намного больше и банит реально ни за что, просто не нравятся вопросы или нечего
-
Хотел поинтересоваться, почему в пао масла нельзя лить 431 и пое? Если про 431 еще можно что-то притянуть типо того что пал итак агрессивно к сальникам и туда еще 431 загнать, но что по поводу пое? Почему его то нельзя?
-
Так на самом деле оно так и есть, у всех будет разный результат, на северах катают 5000 км, по ыакту в моточасах будет 300-350, а в Краснодарском крае/ Крыме 5000 часов будет до 200 мтч. У одних все будет нормально, а у других лак шлак и прочая лабуда
-
И снова вы за свое, опять эти легендарные 5000 км пробега и лак от масел SP, если вы еще не устали пугать людей, то я так-же не буду уставать комментировать, дело не в 5000 км, а в моточасах, на севере и в холодных районах 5000 км превращаются в 10-15 тыс км и по моточасам в 300-350, отсюда и перекаты и лак на моторах. Меняйте СП масла по моточасам до 200 мтч макс и не будет у вас никакого лака и того что вы пишете. Сколько раз эта тема будет еще подниматься я хз
-
Первая ссылка, смотрите веимательнее) у меня все открывается
-
Вот примерные вязкости в зависимости от пое, они +- похожи у разных производителей, я не помню какая вызкость у с оил, но скорее всего в районе 10.5, чтобы не понижать ее можете залить пое 100, там вязкость в районе 11, но как вам уже написали выше в ильсак пое лить такое себе, обычно его в полнозольники стараются лить, если только вам на небольшой пробег, тысячи на 3 может, но это все на ваше усмотрение
-
Там все в инструкции написано) если жаба не душит и есть свой гараж можете залить минералку, в нее 033, поработать как в инструкции, затем слить, залить минералки просто потарахтеть и слить, затем залить масло на постоянку. Минералка стоит гроши 20 литров полтора рубля. Если будете делать на сто и это проблема, то можно подужаться с количеством сливов/заливов.
-
Я вам говорю еще раз, 431 серьезный препарат, в вашем случае я не вижу надобности его применять, вам бы просто профилактику делать да и все. 033 для статики там инструкция есть. Потихоньку отойдет у вас лак этот с пое, промывками и короткими интервалами. Выбор за вами Заказывайте на озоне phoenix lubricants
-
На мое личное мнение, если жора масла у вас нет, просто перед каждой заменой масла заливайте или 033 или СЛ109, затем промывайте минералкой типо волга оил ту, где золы меньше и катайте основное масло меньшие интервалы чем обычно, заливайте масла с эстерами или сами добавляйте, не заливайте дешман и не перекатывайте масло и будет вам счастье, 431 слишком серьезное средство чтобы применять его просто так или без диагностики. По поводу эстеров то что вы скинули подойдет, можете по вязкости выбрать еще то что больше подходит для вашего масла, есть пое 68, есть пое 100, я недавно заказал becool poe
-
Спасибо за ответ, такие интервалы замены масла потому что после этого пробега масло начинает подьедать, поджирает что на гтл базе, что кряк, только гтл дольше держится, хочу вот минералку какую-нибудь качественную в след раз попробовать ради эксперимента) у меня свой гараж и я просто не подливаю, а сразу меняю на новое) и машине приятно и мне хорошо на душе)
- 3 023 ответа
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)