
ClarionGuard
Пользователи-
Публикаций
712 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз ClarionGuard выиграл 7 января
Публикации ClarionGuard были самыми популярными!
Репутация
949 Участник Ойл-клубаО ClarionGuard
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Хабаровск
-
Масло
RheinOil 5w30 DX
Старые поля
-
Авто
Mazda Demio CX-3
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Пример комплексной работы 100-431 и 100-033. Авто Toyota Hilux Surf. Мотор 5vz 3400. https://youtu.be/hdEsE9hUcEY?si=yyjdjsZ-6C7RmtG7 https://rutube.ru/video/4f8ae750e69328bae1dec744e6cf4a8d/?r=a
-
С таким расходом масла вам надо диагностику делать. При расходе масла 1 л на 1000 вы пытаетесь мотор отмыть очистителями без диагностики и получить результат? А вы да же эндоскопом не смотрели. Потом люди пишут, что химия не сработала. А как она может сработать при таком критическом расходе масла. Как говорится - поздно пить Боржоми когда почки отказали
-
Прочитайте инструкцию. Есть 2 варианта применения 100-431
-
До/после промывки масляной системы ClarionGuard 100-431 5vz. Toyota. 3 часа на 100-431 2 банки и час на 100-033 2 банки
-
Honda Edix 1,7 - фото отложений под крышкой
ClarionGuard ответил в теме пользователя bayanovod в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Хорошие результаты. Покатайтесь в динамике 1000 км. Должно все домыть -
Toyota Avensis 1ZZ-FE + Clarion Guard
ClarionGuard ответил в теме пользователя СергейПТЗ в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Я бы слил. Лучше еще раз повторить в динамике -
Озон так заказы формирует. Мы не упаковываем больше. Предъявляйте им на пункте выдачи.
-
Вы точно уверены, что масло было бы как чай за 600 км и без очистителя? мы не видели фото до применения деталей двигателя. Не видим что сейчас происходит. Нет капельных проб каждые км 200.
-
Нет. Не критично
-
Нет. Просто масло.
-
можно и с 95 и 98. Свечи менять не надо. Лучше разбавлять в пропорции: банка 300 мл 200-325 на 500 мл бензина. Меньше может быть сложности с работой мотора если Вы не профессиональный мастер СТО, то вам будет сложновато проводить процедуру. Если больше 500 мл топлива налить, то эффективность снижается. Масло можно сменить, если камера сгорания сильно грязная. отложения в любом случае будут лететь в масло.
-
Кто нибудь сможет дать комментарий на анализ Норма - R29110-03649 047203.pdf
-
Нужно смотреть по количеству отложений. Если их много и есть шлам, то начать с 500 км. Если сильно залачен мотор, то начните с 1000 км. Потом лучше повторить. Для подстраховки. Если лака не много, то минимум 1000 км катайте. Но опять же, у многих понятие - много лака , различно.
-
Toyota bB 1NZ-FE + Clarion Guard
ClarionGuard ответил в теме пользователя Dexter в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Я говорил, что ClarionGuard безопасен к краске. Только 100-019 если хотите проверить , проверяйте на краске поддона, лобовины внутренней его части и клапанной крышке внутри. Потому, что 100-109 не повреждает гарантированно крашенные детали внутри ДВС, так как они красятся другой краской и другим способом. На остальные окрашенные детали гарантии не даем, что 100-019 не поднимет краску -
Нет. Не норм. Мы работаем с большим количеством СТО и у нас достаточно статистики проблем с Топливной аппаратурой, проблем с отложениями и вклинившими муфтами VVT-I. Среднестатистический автолюбитель не осознает проблемы, пока сам в нее не погрузиться и не получит проблем. А до того у него будет все хорошо и с топливом и авто.