Перейти к публикации

AlexanderF

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О AlexanderF

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Россия
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    VW EA888

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это уже не по теме, но кроме вязкости у нас есть 100 факторов, которые тоже важны: климатическая зона, манера езды, интервал замены и так далее. Оригинальное масло оно прям как панацея для многих упертых, только оригинал и строго по допуску и ни шагу в сторону. Уеду в Краснодарский край, буду лить 75W-140.
  2. Я буду лить это масло в VW Tiguan 2, Skoda Kodiaq? где 220+л.с. и мне не страшно. Оригинальная жижа чуть гуще, но не факт, что я куплю оригинал. Я пока не вижу статистики, как умирает трансмиссия от масла и именно от нормального масла, поэтому чту завет от Генри Форда.
  3. Купил пару фляжек на WB, пломб органикдез нет как у других, но есть этикетка.
  4. Не понимаю, для чего проверять уровень? Пока рано что-то говорить, но ведет оно себя как и должно. Я обычно меняю масло в двух случаях, пробег или шум при разворотах, пока они не наступили.
  5. Вы делом можете что-то пояснить? Я пока вижу профессионала языком чесать, но не более того. Может у вас аллергия на Polymerium?
  6. Эта тема Российские масла для haldex. Febi отлично справился, это размыто. Что значит справился и не справился?
  7. Вам только дай тему потрындеть и ничего более. Я поделился удачным опытом за несколько лет, всё сделал за вас, но вам этого мало. Да, хорошей альтернативой в муфту я считаю Polymerium, другие масла не долго продержались. Пока нет больших пробегов на нем, как будет 30т.км. и более, я постараюсь присутствовать при его замене и поделюсь полученой информацией. Если это важно, то автомобили Skoda Karoq 150л.с., Kodiaq 220л.с., WV Tiguan 220л.с и чип 300л.с. Часто жарят на полном приводе по снегу, грязи и скользким поверхностям.
  8. Если мыслить плоско, то она не нужна, а если посмотреть как устроена и работает муфта HALDEX5, тогда становиться понятно. Разжевываю на пальцах, муфта работает всегда и поэтому для лучшего проскальзывания нужны эти присадки, а когда будет нужно сцепление дисков для блокировки, давление в 40бар это сделает и ничто этому не помешает. Все разбирали эту муфту и не смогли понять, что все проблемы именно в масле.
  9. Несколько лет проводил опыты с разными маслами в Халдекс5 и могу поделиться информацией. На муфте Haldex 5 я применил опыты с маслом, заливал ATF, разные масла для Халдекса и даже моторные масла. Мне вообще было смешно читать, что масло в халдекс, это произведение великих масловаров, ведь по итогу это СОПЛИВЫЙ КАЛ. Сперва надо понять, каким должно быть масло для вашего региона и оно всегда должно быть жидким. Муфта всегда смазывается при работе насоса и его отказ приведет к неприятным последствиям. Насос отключается в паркинге и без нажатой педали тормоза, в остальных случаях он работает
  10. @SINTEC Lubricants Антифриз Takayama Long Life Coolant Green -50, RED -50, Hybrid -50. Какие отличия у этих 3х антифризов, кроме цвета?
  11. AlexanderF

    Sintec - антифризы

    Вот меня тоже интересует этот вопрос, Rolf G12++ это Sintec Unlimited G12++ или Multifreeze? А что по поводу Takayama, там вообще все цвета радуги представлены и вроде отличий нет. Сколько можно хранить антифриз, 3-5 лет выдержит?
  12. Заменили масло уже в двух Haldex5, работает хорошо, посторонних звуков нет. Очень доволен этим продуктом!
  13. У меня бывает халява на масло и сейчас могу забрать Лукойл 5W-40 C3 или 0W-40 A3/B4. Стоит ли с 5W-30 C3 перейти на него с учетом лета +35?

×
×
  • Создать...