Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      305

    • Публикаций

      97 869


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      192

    • Публикаций

      3 371


  3. Nonconfo

    Nonconfo

    Пользователи


    • Баллы

      77

    • Публикаций

      1 605


  4. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      72

    • Публикаций

      19 352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.03.2024 в Сообщения

  1. Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч) Масло: SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 Автомобиль: Лада Веста SW Cross (ДВС H4M, вариатор) 2021 г.в. Общий пробег на одометре: 32162 км к концу интервала Пробег на масле: 7390 км Моточасы: 528 м/ч Средняя скорость: 14 км/ч Израсходованное топливо: 909 литров (средний расход по Б/К 12,3 л/100 км) Доливки масла: нет (уровень упал на 1/2) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 5-1
    27 баллов
  2. Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 172000 км к концу интервала. Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 300 м/ч Средняя скорость: 43 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/120 литров АИ-95 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки
    23 балла
  3. Qualitet Premium 5W-40 на Лада Гранта двигатель 11182(2023 года выпуска) после 5173 км Масло: Qualitet premium 5w40 SN Автомобиль: Лада Гранта с двигателем 11182 Общий пробег на одометре: 25670 к концу интервала Пробег на масле: 5173 км Моточасы: 211мч Средняя скорость: 24км/ч Израсходованное топливо: 467л Доливки масла: не доливал, уровень остался неподвижным Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: начались отложения. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предп
    19 баллов
  4. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее Дата изготовления: 17.03.2023 (Описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3; A3/B4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтра
    18 баллов
  5. Уважаемы форумчане. С.А. попросил написать докопавшимся до API SP на канистра с Нектаром: "Линейка задумана как прикол и шутка по просьбам форумчан. А то что я говорил про SP, это имелся ввиду уровень пакета присадок. Я не закладывал туда никакие более смыслы, от чего на канистре больше ничего и не написано. Было бы иначе, то там красовались бы всякие асеа и мерседесы с бнв и прочее. Что не пристали к SP с акционной красной канистры? Там вообще это буквами в 50 раз больше по размеру написано. Мне главное чтоб масло отхаживало нужный интервал с хорошей защитой и не засирало движки, боль
    18 баллов
  6. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Авто : Volvo XC 60 D4 (D5244T17) Общий пробег на одометре: 164 494 Пробег на масле: 3 812 км, 252 моточаcов Израсходованное топливо : 12,7/ 100 км Доливки масла: доливал 500 г. SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (что попалось на полке под руку) Присутствие отложений в двигателе: не известно Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: ноябрь - февраль. Период эксплуатации: ноябрь - март Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: дизе
    17 баллов
  7. Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40 свежее Дата изготовления: 28.11.2023 Ссылка на описание продукта на сайте производителя: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-special-advanced-5w-40-tolko-v Техническая документация: tds_genesis_special_advanced_5w-40_v.1.2_28.03.2016_rus.pdf Масло заявлено как: API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, ACEA A3/B3, A3/B4, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2296, 2294, Renault RN 0700/0710, АО «АВТОВАЗ». 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,39 сСт - в пределах
    17 баллов
  8. Ну да , странно что в теме Polymeriym говорять и обсуждают Polymeriym . Забанить всех причастных , удалить тему , огого , эгегэй
    17 баллов
  9. Не ))) Не верно. Я с некоторым скептицизмом отношусь к разнообразным допускам и программам сертификации, это да. Потому как любая система с граничным показателями Всегда несет огромную долю условности. Выбора нет, конечно - браковочные показатели где-то должны быть, но неизвестно, как в реальности будет продукт, если у него в одном показателе отклонение на 0,5%, а в остальных огромное преимущество. Особенно если системы сертификации существуют давно и вплетены в бизнес-логику, являясь коммерческим продуктом. Просто хорошо представляю, как живет корпоративный мир и насколько забота о
    17 баллов
  10. Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км Масло: Shell Helix HX8 5w-40 Автомобиль: Mitsubishi L200, двигатель 4D56, 2012 г.в. Общий пробег на одометре: 344 000 Пробег на масле: 11000 км Моточасы: 300+ Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 1200 литров Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет
    16 баллов
  11. Sintec Premium 5W30 API SN; ASEA C3 отработка на Mitsubishi L200 2013 г.в. 4D56 после 5000км Масло: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Автомобиль: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Общий пробег на одометре: 250 000 км . Пробег на масле: 5000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: отключена экология. ГРМ: ремень Предпус
    16 баллов
  12. fur_seal походу у тебя в двигателе сейчас нифига не Полимериум...
    15 баллов
  13. Комрады, наш форум более лоялен к своим участникам, ничего лишнего не пытаюсь высказать, я с другой страны, надеюсь не забанят и не удалят с форума. За Крокус, сердце болит просто как у человека, соболезнования людям пострадавшим!! Большое Уважение операм которые живьём! поймали гадов!!!
    14 баллов
  14. Lexus Motor Oil 5W-40 SP свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс-логистик" Анализ проводил ООО "Рустранс-логистик". Масло заявлено как: API SP. 1) Вязкость соответствует SAE 5W-40. При 100С = 13,04. Должна быть от 12,5 до 16,3. 2) Индекс вязкости 167 - не высокий. То есть, это крепкая густая 5W-40, без заявок на экономичность. 3) Щелочное число = 7,03 - среднее. Этот Lexus не для длинных интервалов смены. В автомобилях Lexus/Toyota, в тяжелых городских условиях России, нужно менять не более чем, через 7500км. 4) Температура застывания -35С - не очень для сиб
    13 баллов
  15. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 NEW 2023 свежее за анализ спасибо форумчанам Vladislav31 и Александр из Тольятти. Образец на анализ закупал и отправлял Vladislav31. Масло заявлено как: API GL-5; MB 235.7; ZF TE-ML 18; VW G 055 190; VW G 052 190; VW G 052 145; Fiat; BMW; Alfa Romeo; LANCIA. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E110081-1L - Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 1L E110081-60L - Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 60L
    13 баллов
  16. Возвращаюсь с новой статьей. Этой не было в плане и вообще, честно говоря, у меня произошел какой-то творческий сбой. Всем, кто предложил темы в ветке и в лс, большое спасибо. Есть хорошие вопросы, пока только не знаю, как в себе интерес пробудить. Данная статья в отличие от предыдущих не продиктована желанием вести просветительскую деятельность, здесь только хвастовство проделанной работой. (В статье есть ссылка на ресурс, договорились с модером потереть ее, если усмотрят рекламу). 5. Создание калькулятора сульфатной золы Про то, что такое сульфатная зола в моторном масле, ее
    11 баллов
  17. вся проблема в том, что то, что не известно Полимериуму, оказывается не известно никому. Состав пакетов он изучает по мсдс, свойства по тдс, говорит о закрытости присадочников, потому что в тдс ничего нет. Химического образования нет, но пакеты создает и говорит китайцам как их надо делать. Это все из интервью, если что. Остается только пожелать поглубже узнать отрасль)))
    10 баллов
  18. Масла в металлах износа не обнаружено
    9 баллов
  19. В связи с беспардонной, навязчивой, надоедливой, каждодневной, ежечасной рекламой масел Polymerium никогда не залью в свое авто эти масла.
    9 баллов
  20. Так это же опять Lukoil Genesis CN 5w40. Он же Гоша, он же Жора, он же Китайский Автомобилыч
    9 баллов
  21. У нас много отраслей и людей с "образованием", только вот у энтузиастов выходит лучше, мотивация другая. Получается у Сергея, "тянет" эту тему, "могет" в "масла", получается всё.
    9 баллов
  22. 9 баллов
  23. Aimol Raceline FE 5W-50 API SN свежее Анализ проводил Aimol. (описание torcon) Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; MB 229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; BMW Longlife-01. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-50. На первый взгляд, не ясно зачем такое сокращение в названии FE - Fuel Economy. Ведь здесь высокая вязкость и отсутствует модификатор трения. О какой экономии может идти речь? Может что-то другое имелось ввиду? С другой стороны, у масла очень высокий индекс вязкости и наверное среди своего класса масел 5W-50, оно действи
    8 баллов
  24. Срочно в номер! Анализ ничего не показывает! Особенно после капитального ремонта! Получается масло прошло 24 тысячи километров после кап ремонта двигателя. Из них 11 тыс км на этом Шелл. Ну это еще нормально тогда. Уточните только, что делали при капиталке? Если клапана меняли притирали - они дадут железа. Может распредвал меняли - он даст железо. А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий. Это нормально. Вообще конечно по железу-алюминию похоже на то, как будто поршневую меняли или гильзовали
    8 баллов
  25. Это к масляному психологу, Ойл-клуб здесь вряд ли поможет.
    8 баллов
  26. скажите вы мазохист извращенец? мучить себя чтением "навязчивой рекламы полимериума" сотни страниц это странно, кмк.
    8 баллов
  27. И Лукойлу и синтеку и прочим тут доставалось за косяки, при том они других не поливали помоями, за то, в чем сами грешны.
    8 баллов
  28. Пока тут идут выяснения всякие, залил Нектариум30, занёс запись в борт журнал!
    8 баллов
  29. Нектаризация завершена успешно*
    8 баллов
  30. Мне вообще пофиг на допуски и лицензии )) Я технически смотрю на масло, а не юридически. Хоть и юрист. Я необоснованные предъявы разбираю )
    8 баллов
  31. Так тем и занимаемся )) Просто вроде уже обсуждали Лично для вас да. Лично для меня что-то иное. Это все личное ) А по факту обозначение Американского института нефти - это лицензия. Полимериум не лицензиат API. И Лукойл, и ГПН с Роснефтью. Конечно все это не API SP. Собственно, никто не лицензиат, кроме лицензиатов )) Все остальное в пользу бедных. Не, я понимаю желание многих притянуть за что-то, что институт на полшишечки все-таки проникал в горловину, и можно как-то сказать, что где-то более SP, а где-то менее, но по факту тут бинарная логика. Лицензия или есть или нет.
    8 баллов
  32. специально для тех у кого в книжке 5-30, а в голове 5-40....
    8 баллов
  33. Продукты окисления и разложения топлива и смазочного материала, такие как сажа, смола, лак и углерод, обладают низкой растворимостью в смазочном материале /углеводороде/ и имеют тенденцию к осаждению на поверхностях. Эта тенденция осаждения обусловлена размером частиц. Мелкие частицы склонны оставаться в масле, в то время как крупные частицы имеют склонность к осаждению. Следовательно, частицы смолы и сажи, являющиеся основными компонентами образования отложений, должны увеличивать свой размер путем агломерации перед осаждением. Рост происходит из-за полярных взаимодействий, таких как в случа
    7 баллов
  34. Вопрос ко всем, кто комментарий лайкнул про беспардонную, навязчивую, надоедливую, каждодневную, ежечасную рекламу масел Polymerium: а вы то эту рекламу где увидели?
    7 баллов
  35. Залил вчера Nectar в Honda , проехал 400 км примерно , прямо хорошо зашло по жопомеру .
    7 баллов
  36. Нет.. как и других спецификаций и допусков(так же просто нарисованных) но которые нормальный производитель старается исполнить, ну как видит.. и нормальному же с этим делом можно и верить - а сами эти буковки и циферки - это просто уже понятная и прижившаяся система координат для выбора масла) классифицировать надо, тоньше и точнее чем вязкость sae.. ну тогда что изобретать. Есть привычные и прнятные маркеры - ими и пользуемся. Имхо.
    7 баллов
  37. Приехала канистрочка.. этикетка моднявая - моё почтение))) Теперь тоже смогу побыть 'ржавым рыцарем'))
    7 баллов
  38. Да, ты безусловно прав. Но не могу отказать себе в удовольствии выискивать пустоты в чужих позициях. Какая-то природная склонность. Не знаю зачем мне это. У меня проблем от этого больше, чем приобретений.
    7 баллов
  39. 7 баллов
  40. Любознательный он не просто напоминает, это он и есть. Одно масло в разные канистры. Специальные разработки Лукойла для китайских автомобилей, совершенно случайно оказалось, как нельзя подходят для УАЗа
    7 баллов
  41. Вы же видели анализы отработок масел Polymerium? Что в них нужно было увидеть чтобы понять, что масло не соответствует допуску SP? Получается Вы пишите для того чтобы просто написать. Ну покажем Вам сейчас моторные тесты. И? Вы скажете "Фу", они проведены не там, не так и не теми. Дальше то что?
    7 баллов
  42. Там такое огромное поле для допущений, что это вообще не имеет значение. Если никто не отвечает хотя бы формально, то вообще смысл теряется. Чувак, который в АПИ отвечает за мониторинг вообще завил на недавней тусе азиатской, что по репрезентативной выборке, 46% ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ масел - не соответствуют требованиям. Что уж говорить о подвалах. Понятно, что условному Лукойлу стремно, что он в контексте АПИ роно такой же подвал как и все остальные нелицензируемые. И будет брыкаться. Но никуда не брыкниться в итоге. Подвал и подвал для АПИ. Но они и свою зону ответственности не могут контролироват
    7 баллов
  43. torcon 500 р. с открытием сбора на Волга-Ойл Premium 5w-40 API SN (800438)
    7 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...