Jump to content

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      69,260

    • Content Count

      100,081


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Points

      20,189

    • Content Count

      39,019


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Points

      14,958

    • Content Count

      19,667


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      13,638

    • Content Count

      12,229


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in Posts

  1. Всем доброго времени суток, Господа! Это мой первый пост на вашем уважаемом сайте. Читаю Вас давно и с удовольствием. По сути темы, собственно... Купил на Wildberries банку Mobil 1 afs 5w30 made in USA 4,73л. за, 6т.р. отвёз в МИЦ ГСМ, получил результаты анализа, посмеялся... Канистра исполнена шикарно, говорю как производственник. Этикетка вплавлена, т.е. изготовлена вместе с канистрой. На этикетке присутствует длинный цифровой код, канистра и тиснение кода выполнено безукоризненно. По анализу совпадает только вязкость. Похоже, какая-то индустриалка, не м
    103 points
  2. Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS. Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/10.1080/10402004.2018.1468518 , где вы найдете графики, с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%). Практика в данном случае не очень важна - Разберем простой случай в теории - почему
    91 points
  3. Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!
    90 points
  4. FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Накле
    85 points
  5. Всем доброго дня. Совместная акция @Polymerium с представителями @torcon, @ModeratorSigma и многочисленны сообществом oil club стала неожиданным событием. А скорость реализации показывает что была задействована целая команда профессионалов. Благодаря всем вам появилась возможность съездить сначала на консультацию к хирургу нейроортопеду из Кургана и нейроортопеду ортезиста из Екатеринбурга в декабре 2023 года для составления плана лечения, а в январе 2024 пройти курс реабилитации. Для нашей семьи это просто новогоднее чудо, благодарим всех кто помог его осуществи
    78 points
  6. Глубокие многоходовочки и теории заговора, как я их люблю! Друзья, я вообще тут не при делах "мопед не мой я только подал объявление!". Дело было так. ModeratorSigma узнал, что у Polymerium есть партия не устроившая его (по моему завален был CCS), модератор обратился к Сергею Polymerium с предложением сделать полезное доброе дело. Распродать эту партию по форумчанам Ойл Клуба "на лето", а вырученное отправить на реабилитацию дочери нашего форумчанина Belk. Вот эта тема: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Polymerium согласился и сегодня
    75 points
  7. Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²
    73 points
  8. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    73 points
  9. Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее Рад представить два ограниченных в тираже масла, всего по 100 канистр, две уникальные версии с мотивами Ойл-Клаба. Все вырученные средства (100% с продаж, тоесть себестоимость от Polymerium + наценка покупателей) пойдут на помощь форумчанину, а точнее его ребёнку. Спасибо @ModeratorSigma @torcon с организацией идеи и её реализации. из темы: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это: Красная канистра - 5W-30, уника
    71 points
  10. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись ai_gelios, sprinter949, Зеленоградец, fareastwood, RON97, FenixDv, Pechnik, Dori@n127, Anton_Tula, Иван Z, alex323, Bankol, ShamaTok, alex81, Евген48, koks150, batov_071, and2949. Образец для анализа закупали и отправляли в лабораторию ai_gelios и Дюпелёк, спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, чт
    70 points
  11. Sintec Premium 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Xitrojop, annaeusseneca, Itseasy, Vyacheslav Tyumen, foks, Ромазан, seemen, prv1313, m444kb72, Реальный, imsim, Xitrojop, mihail026, torres12. Образец заказывал на Озоне у поставщика Sintec. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A. 1) Вязкость при 40С и 100С стандартная для 0W-40. Это честная сороковка удовлетворяющая стандарту SAE J300. По мне, так масло сильно загустили поли
    68 points
  12. Поздравляю всех маслонеравнодушных с наступающим новым 2024 годом!!!
    67 points
  13. Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо ООО "Центр Автомасел". Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. 1) Вязкость при 100°C 12,17 ACEA C3 MB229.52, заявленная BMW LL-04, поэтому это правильная настройка вязкости. 2) Индекс вязкости 174. Это результат применения базового масла и полимерного модификатора вязкости.Масло 0W имеет более жидкое базовое масло и более высокое содержание полимерного загустителя, чем масло 5W. Однако это масло не имеет чрезмерно высокого индекс
    66 points
  14. Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в
    65 points
  15. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    65 points
  16. Mobil1 Advanced Full Synthetic 5W-30 USA ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, Максим911, Евген48, Hobbit, makstor, Wirtgen, Lacoste, Pavlic, Nemo1980, Неизвестный, МаксимК, Tods, Oleg70, Nonconfo, Pavel33, ivan90. Масло закупал через Сбермегамаркет у продавца ООО Дилос и отправлял в лабораторию Евген48. К подделке прикладывают сертификаты соответствия: Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость динамическую имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C этот образец завалил. По стандарту S
    63 points
  17. Вторая серия Посвящается MJO2 в ДВС от форумчан oil-club. Итак, давайте вернемся в 1980е и историю появления HTHS. Я писал несколько раз - как CCMC, скорее всего с подачи VW установили цифру HTHS 3.5 (несмотря на некоторые возражения CEC и IGL) Смысл тут был такой - VW (но и не только) имели большой опыт эксплуатации масла SAE30 (моно) Моно масла имели примерно такие параметры - SAE20 - KV100 8.5 - HTHS 2.6 SAE30 - KV100 11.5 - HTHS 3.4 SAE40 - KV100 14 - HTHS 4.3 SAE50 - KV100 19 - HTHS 5.2 Но, скажем, зимнее масло 10W имело параметры - KV100 -
    62 points
  18. Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот
    58 points
  19. Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба Масла перечислены в порядке простого перечисления, не по местам 1ое 2ое 3е место. Они все достойны! Так называемые "идеальные" в нашем понимании по параметрам и ингредиентам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум прибыли. Сделать его целесообразно и экономно. В этом топе нет многих хороших, НО СТАНДАРТНЫХ масел которые ничем не выделяются. Здесь те масла, которые чем-то выделяются среди общей стандартной массы. Допустим ПАО+Эстеры, Алкилированные Нафталины, низкая температура застывания или высокая вспышка, новый допус
    57 points
  20. Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее Масло куплено в магазине Trezon за 3722р, 17 марта 2021. К ним поступило от офиц. дистрибьютера в РФ. Дата производства/розлива масла, штамп на канистре 3.78л: 042120 - что есть 21апреля 2020, полагаю. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon) В лаборатории отправлял, не указывая бренд и название масла, только формулу 0w-20... как масло-загадка ) Сравнивая показатели с предыдущими (новая рецептура 2018 или конец 2017), ви
    57 points
  21. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    55 points
  22. Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, and2949, dima62rus, mkuzminov, Maxxixx, fareastwood, Shuran, ai_gelios, Nemo1980, Bankol, djban, Maxxixx. Масло в лабораторию посылал Дюпелек, в запечатанной литрухе. Паспорт: Масло заявлено как: API SL, ACEA A5/B5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое,
    54 points
  23. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не сл
    54 points
  24. Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Масло: Zic Zero 0-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 96035 км. Общая наработка ДВС: около 2741м.ч. Пробег на масле: 6100км. Моточасы: 210м/ч Средняя скорость 29км/ч. Израсходованное топливо: 520л., средний по БК 8,5л./100км. (по чекам 550л.) Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет
    53 points
  25. В этой теме собраны рассуждения/рекомендации форумчанина SAE20 про масла P.S. Это мнение конкретного человека, оно может не совпадать с вашим. Подборы масел в этой теме не одобряются (по просьбе SAE20) и скорее всего вы не получите на него ответа. Главное о маслах .... Варианты миксов О мотомаслах О HTHS, дилатантности ... О HTHS (часть2) Об ОЕМ допусках.... Чем меньше вязкость масла, тем лучше охлаждение ... О брендах изготавливающих масла ... О сроках хранения масла ... О проблемах с кольцами Часть 1 О проблемах
    53 points
  26. На всякий случай расскажу, а то вдруг (на моё удивление) попадётся еще такой персонаж как @Skif_tlt . Масло в чёрной канистре было сделано еще летом, как vhvi8+пао12, была идея сделать без загустителя совсем. По этой причине не попали в ccs при минус 25, и масло по факту стало 15w-30. Т.к. это микро объем для производства, и делался простым можно сказать ручным способом. Далее это масло я решил отложить и потом раздать или утилизировать, @Дюпелёк не даст соврать, как и @ModeratorSigma, и по этой причине решил сделать новое, но т.к. уже была осень, то подумалось 10W-30 будет никому
    52 points
  27. Бизнес по-русски. Мне кажется или кто то взял дешевое масло Taif Allegro, перелил в пушкинскую тару, написал Made in Germany и увеличил ценник в два раза? Паспорт качества Таиф Аллегро 5w-30 тех партий :
    52 points
  28. Всё же чтобы дать читателю удочку, а не рыбу, решил частично перенести статьи с драйва. Для понимания того что вы заливаете в бак нужно понимать что нефть это смесь углеводородов я надеюсь это все знают. Все виды топлив это также смесь углеводородов. Современные нефтеперерабатывающие заводы состоят из установок первичной переработки нефти. Их задача – разделить нефть на отдельные фракции. Перегонка нефти (дистилляция, ректификация) – процесс разделения нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения. Фракции, выкипающие до 330–350°С, выделяются на установках под атмосферным
    52 points
  29. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    52 points
  30. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    51 points
  31. Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков. Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно. Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение. Теперь, по-сществу - 1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла
    51 points
  32. Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года. Почему выбраны именно эти масла - 1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.) кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive. 2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим изд
    50 points
  33. Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо пытливым умам форума сего alex323; Дюпелёк; fareastwood; borey; Nemo1980; Maxxixx; milkoff; излишки; Dimon 74; Алексей; Shuran; boby38; Dinom; ai_gelios; just_4_lulz; ai_gelios. Масло в лабораторию закупал и отправлял в запечатанной литрухе Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость у масла могла бы быть чуть пониже, около 10cst. На эксплуатации сильно не скажется, но страдает экономичность. Это же API SN ILSAC GF-5. 2) Щелочное число = 8,2мгКОН - хоро
    49 points
  34. Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км Машина: Toyota Rav4 (2020) M20A-FKS (производство Япония). Коробка: CVT 10sp Общий пробег 43,500 км Масло: Castrol EDGE 0W-20 C5 Пробег на масле 11,830 км Объём: 4,3 л Фильтры: RYCO Топливо: бензин с 10% содержанием этанола. Средний расход: 9,4 л Период эксплуатации: с сентября 2023 по апрель 2024 Режим: 70% город. Температура окружающей среды при эксплуатации: от +12С до +46С Напоминаю, что декабрь, январь и февраль в Австралии это лето! Слив с картера.
    49 points
  35. Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра
    49 points
  36. Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее за анализ спасибо форумчанам Alexey2la, Wirtgen, Дюпелёк, Octan A7, Sloperpo, Ak_77, тг канал. Масло закупал на озоне у продавца Polymerium. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость у масла как подобает 5W-30 класса API; ILSAC. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Это честная 5W-30. 2) Щелочное число = 9,40 - нетипично высокое для этого класса масел. Тем не менее это хорошо, больший запас по нейтрализации кислот, возникающих в ДВС, больший запас по пробегу, лучше п
    48 points
  37. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    48 points
  38. Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо камрадам fareastwood, rembambr, veev2, fire679, SEAL, Xitrojop. Масло закупал в емексе у поставщика KWFE по цене 631р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4. 1) Температура застывания у Роснефти -55С - экстремально низкая. Такие пурпоинты гидрокрекингу не доступны. По крайней мере в вязкости 5W-40. Этот параметр намекает на то, что здесь действительно содержится ПАО синтетика и в достаточно большом количестве. Данное масло можно использовать в любом регионе России, не боясь, что
    48 points
  39. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    48 points
  40. Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км, 350 м/ч Масло: Sintec 0W-30 A5/B5 Автомобиль: Nissan Juke 1.6 MR16DDT вариатор Общий пробег на одометре: 108 300 км к концу интервала Пробег на масле: 5300 км Моточасы: 350 м/ч Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: 650-700 литров Доливки масла: угорело полщупа (~200 мл), не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогр
    48 points
  41. Sintec Platinum 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо клубням ai_gelios, Dumus, FenixDv, lecha, jonny_k, Alickaps, and2949, Иван Z. Масло закупал и отправлял в запечатанной литрухе ai_gelios, за что ему от нашего сообщества спасибо! Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Завод гульнул в вязкости, поэтому вязкость при 40С=49,32 и 100С=9,09 почти как у масел ACEA A5/B5 5W-30. Нормальным для такого класса, считаю вязкость при 40С = 40-45cCт, при 100С = 8.2-8.6сСт. 2) Щелочное число = 7,21мгКОН - среднее, достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км.
    48 points
  42. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022 за анализ спасибо glavvrach, av_art, red_hat, nikulum, Itseasy, Гагаринец, Petrovich134, DemonDL, 52SAN52, solomakha, Grossner, Gogondik, DemonDL. Образец закупал в сети магазином Масломарт. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло может полноправно называться SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,93 сС
    48 points
  43. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    48 points
  44. Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел Сборы кидаем сюда: номер карты сбербанк МИР 2202 2036 4239 5893 (владелец карты Даниил Георгиевич И. номер карты верный!) Закинуть деньги можно с терминала Сбербанк, с банкомата Сбербанк, по интернету https://online.sberbank.ru прямо со своей карты. 1) Обязательно отпишитесь в этой теме что послали "300р то на номер 23)". 2) Когда переводите деньги в комментарии к платежу укажите на какое масло послали(!) и точный ник(!), например "Shell Turbo 5W-30 torcon". 3) Большая просьба кидать ровные суммы 100, 200, 300
    47 points
  45. Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A SP отработка на Toyota Rav4 после 9500км Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A SP Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2019г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 72805км Пробег на масле: 9500км Моточасы: 390м.ч. Средняя скорость: 24км.ч. Израсходованное топливо: по БК средний расход 11л/100км., всего по БК 1050л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: в горловине визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: есть (исполь
    47 points
  46. Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Valerichch, Nemo1980, Maxxixx, makstor, GRoMStaR, Wirtgen, milkoff, GRIFFON, Дюпелёк. Масло закупал и засылал в лабораторию Valerichch, в запечатанной литрухе. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN. 1) Температура застывания -46C - достойная. Судя по этому параметру здесь скорее всего гидрокрекинг VHVI. В принципе, что и ожидали за эту цену. Танеко можно использовать во всех регионах России. Оно нормально будет работать и летом и зимой. Единственное предостережение. Не запускай
    47 points
  47. Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Nonconfo, Дмитрий_, rodof, Rieha, Sergianni, alex323, vladkas, dima62rus, Boxer, Евген48, yurok, MCA. Образец в лабораторию засылал Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA C5; VW 508.00/509.00; Land Rover – ST JLR.51.5122; MB 229.71. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-20 2) Вязкость при 100С = 8,22 сСт - для масел 0W-20 нормально, т.к. при такой вязкости сохраняется оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств 3)
    47 points
  48. Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вяз
    47 points
  49. Мб это будет не нормально, но извиняюсь за ник, это мое лично мнение как отдельного человека (отстраненного от компании): я так и думал что получится примерно такой продукт у вас. А всё знаете почему? Потому что вы на моей памяти самая безумная компания (если не брать во внимание отдельных персонажей) которая даже не понимает, что брать и тестировать публично ЧУЖИЕ продукты, других компаний, выкладывать это публично от своего лица везде и хвалить свои - "мол смотрите, эти бренды хреновня, а у нас вот гуд" - это всё просто дико не этично и не нормально, это дно. Вы производитель смазок или прод
    47 points
  50. Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 во
    47 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...