Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      634

    • Content Count

      17,784


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      580

    • Content Count

      74,107


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      495

    • Content Count

      14,275


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      469

    • Content Count

      7,901



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/23/2019 in Posts

  1. 20 points
    Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии:
  2. 18 points
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (купил в Стандарт-ойл) Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 53 030км к концу интервала. Пробег на масле: 7350км Моточасы: 346мч Израсходованное топливо: ~ 760л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 31 августа 2019 года по 21 декабря 2019 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин BP 100 Ultimate Active Режимы: город 100%. Фильтр масляный: оригинал 26300-35531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-16 160 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 SHU SN 0W-20 KIA CEED JD G4FG 8790km 16 160-23 200 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 23 200-30 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36557-36557 30 000-37 600 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 37 600-45 680 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 45 680-53 030 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  3. 14 points
    Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5 800 км Масло: Novus Titan 5W-30 (предоставлено по акции ООО "НОВУС" + оплачен анализ отработки). Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 24 100 км. Пробег на масле: 5 800 км. Моточасы: 252 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: был небольшой налёт от смеси Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 + L-132. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался, прогрев два раза в день по 10 минут по рабочим дням. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: июль 2019 - ноябрь 2019. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе). Режимы: город 85%, трасса 15%. Фильтр масляный: FRAM "Ultra Synthetic" XG 9688. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000. Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110. Объем заливаемого масла: 4 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км. Что было до этого масла: 0 - 1 050 - заводское; 1 050 - 8050 - Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20; 8 050 - 14 400 - Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat; 14 400 - 18 300 - Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 + L-132; 18 300 - 24 100 - это анализируемое масло. Промывка промывочным маслом: 20 минут ХХ на смеси 50% G-Energy Flushing Oil + 50% CAM2 Super Pro MAX 5W-20, остатки откачал на сухо шприцем. Присадка: диэстеровое масло L-132. Небольшие отчёт: несмотря на наличие в базе в большом количестве ПАО, масло оказалось на редкость тихим, возможно из-за разбавления эстерами. Двигатель при повышении оборотов, например когда "наваливал" в горку или на трассе — появлялся мягкий, басовитый (тёплый, ламповый) рык. В-целом очень приятный звук, и мне и машине масло понравилось. Как показал анализ отработки, эстеры всё-таки немного снизили ресурс масла и было вовремя слито. Уверен, что без дополнительных добавок "в чистом виде" это масло легко отработает 300-350 моточасов. На мой взгляд масло отработало шикарно; помимо околонулевого износа, самое главное - на заданном пробеге было рекордно низкое значение расхода топлива — на момент слива 9,9 л/100км (на других маслах это значение было в районе 11,2 - 12,4). Немного напрягает содержание кремния в отработке, но это вопрос не к маслу - буду разбираться.
  4. 13 points
    Новогодняя Акция Ойл Клуб 2020! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно! Анализ будет такой: УРЦТЭиД - Базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Предлагайте отработки интересных масел, после интересных автомобилей, перепробегов, тяжелой эксплуатации итд. На этот раз выбираем не голосованием, а "сталинской тройкой". Попросим трех коренных форумчан солидарно выбрать 10 победителей. Требования акции: 1) Анализ будем проводить только в УРЦТЭиД - слать отработку нужно туда. 2) Отработку вы должны отправить в лабораторию сами - за свой счет, с пометкой в сопроводительном листе "по акции - оплачивает Ойл Клуб". 3) Набор заявок будет до 29 декабря. Потом тема закрывается на обдумывание и огласим победителей к новому году. в заявке пишите следующую информацию: 1) Автомобиль, год выпуска, двигатель, заливаемый объем масла. 2) Точное название масла и вязкость. Были промывки промывочным маслом? Использовались присадки? Проводились ли анализы? - ссылку. 3) Интервал, моточасы, режим город/трасса. 4) Почему считаете отработку интересной? Победители в Новогодней Акции 1) GP_BlackAngel - МПЗ 0W-16(скорее всего) - Toyota RAV4 2) amsoil_irkutsk - Amsoil Signature Series 5w-30 - Nissan X-Trail 3) alex323 - KIXX G1 5W-20 API SN Plus - Хендэ Крета 4) Kromm - Tatneft Moto Polar 4T 5W-30 API SN - Chevrolet lacetti 5) atlet - Каждый День 10W—40 - Лада Гранта 6) dima62rus - Idemitsu zepro eco medalist 0w20 - Honda Civic 7) Texacoman - Lada Калина - Mobil Jet Oil II 8) Станислав68 - VW Polo седан - Татнефть Люкс PAO 5W-40 9) Arturius - Renault Duster - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 4л + 1.2л Tatneft Luxe 0w30 10) aleshka987 - Mercedes Benz 5W-40 229.5 - Mercedes Benz w222 s560 (только серьезно отнесись к данным раз машина рабочая, точное название масла, точные моточасы, точный пробег на масле) Победителям нужно сделать: 1) Отсылаем отработку в УРЦТЭиД Инструкция находится здесь 2) К маслу в посылку кладем распечатанный лист - форму заказа анализа, в которой пишем точное название масла, фио, ник на форуме, емайл, анализ который делать: 2.673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) 3) И самое главное в листе, графа Кто оплачивает? пишете "по акции - оплачивает Ойл Клуб". 4) В тему Шаблоны забиваем информацию по отработке. И ожидаете, я выложу, если результат прислали к вам, то пошлите мне на oilclubru@gmail.com я выложу по форме. Спасибо за участие
  5. 12 points
    Suprema Synth RS 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 10 000км Масло: Suprema synth rs 5w30 Автомобиль: Mazda CX-5, Бензиновый 2,5л, skyactive. Общий пробег на одометре: 105 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000км Моточасы: неизвестно (не знаю, как подсчитать) Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель внутри не осматривался Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель внутри не осматривался Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-осень 2019 Срок эксплуатации: 6-7 месяцев Топливо: АИ-98, 100 ГПН Режимы: город 70%; трасса 30%; Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: неизвестно Объем заливаемого масла: 4,5 Отбор масла: слив с поддона Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Suprema synth rs 5w30 с 2016г, смены через10000км (6-7 месяцев) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет
  6. 12 points
    1. Лада Гранта FL 2018 1.6 87лс 8 клоп. 3л заливаемый объем 2. Каждый День 10—40 масло 2014(!) года выпуска. Промывок не было(предыдущий интервал был 16ткм), присадок не было анализа нет доливок нет и не будет. Угорело за 11ткм половина щупа мин—мах. 3. 15ткм. ~300—330м.ч. Город трасса 20/80 4. Масло было залито в 2019г. 5 лет отстаивалось ждало своего часа. Вот он и настал. Врядли когда будет еще более жесткое сочетания срока масла самого масла и условий.
  7. 9 points
    Lukoil ATF Synth VI свежее за анализ спасибо Dumus, Inzhener, vladkas, _Lord_, Kolyusha1976, Андрей70, akatala. Масло в лабораторию прислал Dumus. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil ATF Synth VI (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: GM Dexron®-VI, JASO M315 1A; Toyota Type WS; Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV; GM AW1; Nissan Matic S; MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41; Mazda FZ; Mitsubishi ATF-J3; Land Rover LR0022460/TYK500050; Jaguar Fluid 8432; Saab 93 165 147 - AW-1; Honda DW-1; Ford XT-10-QLV/XT-6-QSP/XT-6-DSP; Hyundai/Kia NWS-9638 T-5; Chrysler 05127382AA/68043742AA/68157995AA; BMW/MINI 83 22 0 142 516/83 22 0 397 114/83 22 0 163 514/83 22 2152426; Volkswagen / Audi G 055 005 (-A, A2);G 055 162 (A2/A6)/G 055 540 (A2);G 060162 A1/A2/A6;G 052 533; Porsche 000 043 304 00; Volkswagen/Audi G 052 533; Bentley PY112995PA. 1) Вязкость при 100С = 5.76 сСт - низкая, как и у аналогичных жидкостей, для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП 2) Индекс вязкости = 153 - по нижней границе типичного диапазона 150-170 для масел на базе VHVI 3) Температура застывания = -43С - нормальный результат 4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 5) Содержание серы = 0.164 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы 6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 7) Содержание продуктов окисления = 18 - свидетельствует о наличии в данном продукте небольшого количества эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость ATF уровня T-WS. Все параметры в норме - лить можно смело. Конечно, есть аналоги и с более приятными параметрами, но тут главный козырь - цена. По функциональности, это обычная рабочая жидкость ATF. Звезд с неба не хватает. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3041364 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 1л 3141993 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 4л 3141994 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 60л 3041366 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 216,5л
  8. 8 points
    Навеяна эта тема обсуждением, начавшимся с сообщения Я прошвырнулся в оффлайне в магазин skf.indpart.ru, который оказался в километре от моей работы; и стал обладателем следующего: - и решил немного разобрать их ассортимент, чтобы иметь представление, всё ли полезное я из них отжал, или еще раз зайти. К сожалению, в названиях смазок не зашифрованы их свойства или состав, поэтому пришлось порыть параметры вручную. Литиевое мыло, литий-комплекс, литий-кальций: LGMT 2 Нормальные условия, небольшие и средние подшипники - минеральный литольчик K2N-30, вязкость 110, -30 - +120 LGMT 3 Нормальные условия, крупногабаритные подшипники (или высокая температура окружающей среды) - такой же литольчик поплотнее K3K-30 , вязкость 125, -30 - +120 LGEP 2 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая защита от коррозии - чуть более вязкий литольчик KP2G-20 вязкость 200, соответственно и температурный диапазон -20-110 LGWM 1 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая работоспособность при низких температурах, антибренеллинг - Опять литол на минералке, KP1G-30, вязкость 200, от -30 до +110 LGWA 2 Антизадирные и антиизносные свойства, отсутствие утечек, водостойкость, высокотемпературная - Литийкомплекс, KP2N-30 минералка от -30 до +140, вязкость 185 LGGB 2 Биоразрушаемость, низкая токсичность, антизадирные и антиизносные свойства - Литиево-кальциевое, KPE 2K-40, эстеры, вязкость 110, но сверху совсем плохо, от -40 до +90, ценник умеренно конский Сульфонат-кальций: LGHB 2 Особо высокие антизадирные свойства, антибренеллинг, водостойкость, высокотемпературная - Комплекс сульфонаткальция, KP2N-20, минералка от -20 до +150, вязкость 185 LGWM 2 Широкий диапазон температур, антизадирные свойства, высокие нагрузки, водостойкость - Комплекс сульфонаткальция KP2G-4, минералка с ПАО от -40 до +110 вязкость 80 Средне- и маловязкие для скоростных подшипников: LGLT2 Бесшумное вращение, очень низкая начальная температура, антизадирные и антиизносные свойства - Для особенно скоростных подшипников – вязкость 18, ПАО, KP2G-50 от -50 до +110, ценник конский LGHP 2 Отличная защита от коррозии, водостойкость, большой ресурс смазки, высокотемпературная - димочевина, минеральное – но заявлено от -40 до +150, вязкость 96 Вязкие для больших нагрузок: LGFP 2 Совместимость с пищевыми продуктами, водостойкость - минеральный ультиплекс. KPF2K-20 – база «минеральное масло, фторированный полиэстер» -вязкость 500 на полимере, -20 до +120 LGEM 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), высокая вязкость - литий-кальций, минералка, KPF2K-20, вязкость 500, -10 до +120 , дисульфид молибдена, графит LGEV 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), особо высокая вязкость - Литий комплекс, KPF2K-10, минералка, вязкость 1000, от -10 до +120, дисульфид молибдена, графит, Особенная: LGET 2 Экстремальные температуры (высокотемпературная) - Фторопластовая, KFK2U-40, синтетика, вязкость 400, от -40 до +260, ценник – 5 косарей за 50 грамм Пожалуй, самый очевидный вывод - LGHP 2 должна хорошо пойти в генератор и ролики; пожалуй, в новом году я подумаю, чтобы обогатить ей свой арсенал. LGWA 2 - вторая по предпочтениям в генератор и ролики LGMT 2 - хороший правильный литол общего применения Привлекает, в отличии от многих, более пафосных и распиаренных производителей, широкий набор проведенных тестов по каждой смазке, вплоть до тестов на фреттинг-коррозию. По крайней мере, их можно сравнивать. Еще какие будут соображения у сообщества? Прошу высказываться.
  9. 8 points
    А я был готов к этой ситуации И есть у меня ещё доки для полноты картины: 1. Паспорт качества на эту партию (партия в России пока одна) 2. Протокол испытания от МИЦ ГСМ с CCS и NOACK. torcon , можно их в шапку добавить, в уголок куда-нибудь?
  10. 7 points
    Ну наконец-то дошло. Вадим69 вам сколько уже пытался донести, что вкладышам быстрее пипец настанет на вязких маслах, а не на воде. В-принципе, об этом в каждом видео "К-power" говорится, где вкладышам пришёл пипец. Ведь там везде лились вязкие 40-ки. Про 0w20 и пипец вкладышам - я пока что ни разу не слышал
  11. 6 points
    Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км Масло: Liqui Moly Street Race 10W40 (JASO M2A Автомобиль: Honda CBR 600 F4I 2002г.в., сцепление в масляной ванне, 6 мкпп Общий пробег на одометре: 67 825 км к концу интервала. Пробег на масле: 7025км Моточасы: не считались. Доливки масла: не доливал, уровень не менялся. Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверялось. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверялось. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Период эксплуатации: с 14 апреля 2019 года по 25 сентября 2019( 5 месяцев) Топливо: Бензин Роснефть 95й + НК Альянс 95й Прогрев двигателя перед началом движения: да, не менее, чем до 50С Режимы: город 70%; трасса 30% (среднюю не считал, обороты двигателя город/трасса 8-14000 об/мин) Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Original Honda Объем заливаемого масла: 3.3 литра Расход масла: нет (уровень на месте) Отбор масла: через сливной болт, с 3-ей секунды после начала слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Не известно. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 60800 - не известно. 60 800 - 67 825 - данное анализируемое масло.
  12. 6 points
    А мне можно? Я не буду превышать, чесслово:)
  13. 5 points
    Базовые масла и пакеты присадок. Диэстеровое масло Syntholux L-132 690р/л 590р/л Канистры с двойной защитой: запаяны фольгой и имеют специальный вкладыш. В запечатанном состоянии и соблюдении условий хранения - срок годности более 5 лет. Возможность применения L-132 в качестве антидетонационной присадки и дополнительного источника кислорода к дизельному топливу - читать спойлер Антифрикционные материалы для собственного блендинга. Ультрадисперсный коллоидный графит - 490р/100гр. Дисульфид молибдена(1-3 микрона) - 990р/100гр. PTFE(Тефлон 1,5-2мкм) - 990р/100гр Фуллеренсодержащая продукция. Гидроксилированный фуллерен - цена по запросу Применяется в фармакологии и косметологии. Гидроксилированный фуллерен С60(ОН)26, хорошо растворимый в воде, обладает значительно более высокой антиоксидантной активностью, чем витамины «Е» и «А». В отличие от этих одноразовых антиоксидантов (одна молекула витамина уничтожает только одну радикальную частицу), фуллерены являются многоразовыми: они собирают на своей поверхности несколько радикалов, которые самоуничтожаются. Фуллерены эффективная ловушка для свободных радикалов. Ученые, проводившие исследования с гидроксилированным фуллереном утверждают, что он имеет способность уничтожать раковые клетки и может применяться как лекарство от рака. Фуллерен С-60(чистота 99.9%)- цена по запросу Фуллерен с такой чистой в основном используется в аналитической химии и биоинженерии, а также фармакологии. Фуллерен С-60(чистота 99,5%) - 3400р/г Данный продукт подходит для растворения в оливковом масле , для употребления в пищу и добавления в косметику. Также применяется в качестве присадки к смазочным материалам. Более активный и реакционноспособный с поверхностью металла за счет высокой чистоты и функциональности самого фуллерена С60 и его строению, которое напоминает футбольный мяч, когда структура молекул С70 больше похожа на мяч для регби. Фуллерен C60 в оливковом масле - 300мл по запросу Раствор фуллерена в оливковом нефильтрованном масле(Extra Virgin)экстра класса. В данном оливковом масле содержится Олеокантал является сложным эфиром тиразола. Обладает противоспалительными и антиоксидантными свойствами. Фенильная группа олеокантала взаимодействует с фуллереном. Благодаря ароматическому кольцу олеакантала, вместе с фуллереном образуют связь молекул, способных проникать в клеточные мембраны и оказывать мощный синергичный антиоксидантный эффект. Данный раствор применяется в косметологии в качестве добавки в крема, а также масла и лосьоны для ухода за кожей. Обладает омолаживающим эффектом, защищает кожу от ультрафиолетового облучения и солнечной радиации. Добавляется 1 чайная ложка на 200мл крема или косметического масла. Также применяется в качестве добавки к пище. Некоторые исследования утверждают , что данный продукт способен уничтожать раковые клетки. В качестве профилактики принимают утром по 1 чайной ложки раз в неделю. При исследовании токсичности фуллерена C60, растворенного в оливковом масле, французские исследователи выяснили, что крысы, регулярно получающие раствор фуллерена C60, живут дольше, чем те, которым давали просто оливковое масло или обычную диету [24]. Растворение в масле резко повышает эффективность фуллерена C60, так как его большие агрегаты (16 и более молекул) не способны проникнуть внутрь клеток [25]. При этом продолжительность жизни увеличивалась не на какие-нибудь 20–30%, как в опытах с лучшими из «лекарств от старости» (такими как ресвератрол или рапамицин), а не менее чем в два раза [24]! Половина животных, получавших фуллерен, жили до 60 месяцев (самая старая крыса дожила до 5,5 лет). При этом в контрольной группе (с обычной диетой) продолжительность жизни 50% животных составляла 30 месяцев, а самые старые дожили лишь до 37 месяцев. Животные, получавшие оливковое масло без фуллерена, жили немного больше — 50% из них доживали до 40 месяцев, а самая старая крыса дожила до 58 месяцев. Исследования буржуев о применении оливкового масла с фуллереном, а также цены Buckyballs, здоровье и долголетие - состояние знаний ESS60 (C60) в оливковом масле Смесь фуллеренов С-60(65%) - С-70(35%)- 1990р/г 1800р/г Влияние фуллерена C60 на граничное трение скольжения.pdf Обладает всеми свойствами присущими чистому фуллерену С-60. Используется в качестве присадки к смазочным материалам и других технических целей. Антиокислитель моторного масла - превосходит все остальные антиоксиданты более чем в 100 раз, по некоторым данным до 1000 раз, нивелируют влияние окислительных свойств диэстеров. Образует защитную несмываемую противоизносную антифрикционную нанокерамическую пленку в местах трения и повышенного давления. Полярные свойства молекул фуллерена увеличивают прочность масляной пленки в десятки раз. По буржуйской технологии машина обрабатывается 1раз. Добавляется 0,5гр смеси фуллеренов на 1л масла. Смешивается нужный объем фуллеренов с небольшим количеством масла и вливается при работающем двигателе в заливную горловину. Все это делается перед поездкой не менее 200км. Машина эксплуатируется до следующей плановой замены масла. Больше фуллерены не добавляются. Данную обработку можно повторить через 60-80т.км пробега. Фуллереновая сажа - Нанокарбон (8-11% фуллеренов) - 100р/г Получают путем электродугового испарения графита в среде гелия. Служит источником для последующей экстракции из нее фуллеренов. Применяется в качестве присадки к смазочным материалам и полимерам. Содержит смесь фуллеренов С60-С70 7,9-10,9%, а также высшие фуллерены 0,1%, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки 0,2-0,3% Фуллереновая чернь (2-3% фуллеренов)- 70р/г Чернь остается после экстракции фуллеренов из фуллереновой сажи. Размер частиц около 30нм. Содержит смесь фуллеренов С60-С70 1,9-2%, а также высшие фуллерены 0,1%, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки 0,2-0,3% Добавляется в смазки для открытых зубчатых передач в количестве 3%, обладает высокими противоизносными, антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Используют в полимерной продукции, добавляют 0,5% для упрочнения и стойкости к истиранию. Используется в качестве катализатора гидрирования алканов. Углеродный катодный депозит от производства фуллеренов (содержит УНТ и графен) - 990р/50гр Формируется из частиц после испарения графита в элетрической дуге, оседающих на катоде. В результате протекающих физико-химических реакций происходит образование углеродных нанотрубок и графеновых частиц. Это единственный продукт, который содержит максимальное количество УНТ. Также содержит углеродные нанокластеры и нановолокна и около 0,2-0,5% фуллеренов. Данный продукт можно использовать в качестве присадки не только в трансмиссионные, но и в моторные масла в отличие от фуллереновой сажи и черни. Также применяется в качестве армирующей нанодобавки к полимерам. Углеродные нанотрубки(УНТ) получают при термическом распылении графитового электрода в плазме дугового разряда, горящего в атмосфере гелия [30]. Этот метод, как и метод лазерного распыления, лежащий в основе эффективной технологии получения фуллеренов, позволяет получать нанотрубки в количестве, достаточном для детального исследования их физико-химических свойств. Трубка может быть получена из протяженных фрагментов графита, которые далее скручиваются в цилиндр. Для образования протяженных фрагментов необходимы специальные условия нагрева графита. Оптимальные условия получения нанотрубок реализуются в дуговом разряде при использовании электролизного графита в качестве электродов. Среди различных продуктов термического распыления графита (фуллерены, наночастицы, частицы сажи) небольшая часть приходится и на многослойные нанотрубки, которые частично прикрепляются к холодным поверхностям установки, частично осаждаются на поверхности вместе с сажей и большая часть налипает на катоде вместе с частицами графита в виде углеродного депозита. Фуллерен полностью растворяется в моторном масле и имеет химическую активность с поверхностью металла, вступая в реакцию в нагруженных областях, образует высокопрочную пленку, стойкую к истиранию. Способствует повышению антифрикционных свойств в трущихся поверхностях металлов. Мощнейший антиоксидант, препятствует окислению масла. Улучшает температурные характеристики, прочность масляной пленки и теплопроводность. Всю фуллереновую продукцию хранить в темном месте в дали от солнечных лучей , беречь от ультрафиолета! Источник Интерес к фуллеренам проявляет и компания «Татнефть». Она намерена использовать способность этого вещества снижать коэффициент трения. Первые испытания моторного масла с добавлением фуллеренов показали, что оно уменьшило воздействие силы трения на цилиндры двигателя внутреннего сгорания в два раза. Инженеры нефтеперерабатывающих заводов оценили этот эффект по достоинству. Сейчас возможность организации производства моторных масел с фуллеренами рассматривается на уровне правительства Татарстана. Также предлагаем более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные полиуретановые резины, жидкие литьевые пенопоролоны и пенопласты, полиуретановый пластик холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы для столешниц, пола. Полиуретановый наливной пол. Лакокрасочные материалы, красители, пигменты и многое другое. В данный момент можем предложить доставку: Транcпортной компанией GTD : 1кг-150р; 3кг-200р; 6кг-300р; 12кг-400р Почтой России Антифрикционные материалы 150-250р до 1кг(1классом), L-132: 218-320р-1л; 260-360р-2л; 300-420р-3л; 390-510р-5л в зависимости от удаленности от Коврова. Можно сделать расчет стоимости на сайте почты или в приложении. Поставки в интернет магазины не имеют смысла, с учетом всех сопутствующих расходов и наценок интернет магазина, цена при покупке 1л L-132 будет выше сегодняшнего предложения с учетом отправки почтой России. Для большей выгоды советуем к покупке более 1л, а также выбрать подходящий для вас способ доставки - также можно Bla-Bla-Car и др. Пишите в Whatsapp или Telegram: +79672236767
  14. 5 points
    Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км Масло: shell hx7 5w-30 , куплено у офф диллера shell смоленск Автомобиль: BMW-740d xDrive F01 2011 г. АКПП 8 cт. ZF GA8HP70Z Общий пробег на одометре: 201 000 км Пробег на масле: 17000 км Моточасы: 312мч 70/30 трасса город , средняя скорость 54.3км/ч Израсходованное топливо: 1600 литров Доливки масла: 1 литр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет по горловине. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: egr & dpf off , dieselboost 380лс Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: - Срок эксплуатации: - Топливо: дизтопливо Роснефть + Газпром Фильтр масляный: Оригинал BMW Фильтр воздушный: бракованный колбеншмидт, был подсос песка Объем заливаемого масла: 6,5 литров Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л в середине цикла. Что было до этого масла: с пробега 110 000 все время hx7 5-30 так же был залит один флакон Eurol EOT
  15. 5 points
    Отлично, давайте возьмёмся и сделаем это, на примере Вашего ДВС. Я буду участвовать! Тут много желающих найдётся. Да, для меня показатель - 50000 км на масле 0W-20, которое совсем не предназначено для мотора, постоянно дрифтуя и отжигая. Безусловно показатель! Про маслофильтр ... Вы ссылки открывали которые я приводил? Я же приводил примеры что фильтр фильтрует а что нет, что видит анализ а что нет, аварийные моторы... анализ все показывает, нужно уметь пользоваться этими данными. Сравните давление открытия перепускного клапана оригинала и дубля (качественного разумеется). На что влияет этот показатель? Зачем вообще этот клапан? Найдёте ответ что клапан часто открыт. Например холодное вязкое масло (на 5W-40 ещё чаще открыт будет) или на оборотах когда маслонасос выходит на полную производительность (а Вы знаете какие это обороты? Найдите ответ для своего ДВС, будет интересно), он должен прокачать по системе 30-60 и более литров в минуту(!). Вы считаете весь этот поток масла идёт через фильтр (опять же на 5W-40 ещё хуже все)? Кстати, очень важный вопрос - средняя продолжительность Вашей поездки? Например, маршрут дом-работа, если конечно в режиме такси не работаете. Ресурсосберегающие масла сберегают не ресурс двигателя! Это ограничение фосфора (противоизноска) и серы для сбережения катализатора. Об этом прямо первым делом заявляет API. Лукойл 5W-40 не является ресурсосберегающим маслом. Не каждое API SN является ресурсосберегающим. Обозначение ресурсосберегающих масел API SN/RC, у Лукойл 5W-40 просто API SN и он не является ни энергосберегающим ни ресурсосберегающим. Я только не понял, почему вы 5W-50 не рассматриваете? Ещё более универсальный продукт, ещё более толстая масляная плёнка.
  16. 5 points
    С Днем Рождения, СССР!!! 30 декабря 1922 года вступил в силу Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик, первого в мире социалистического государства, государства рабочих и крестьян!
  17. 5 points
    У меня на последнем моторе перестук при заводке не всегда бывает, чаще не бывает. А вы думаете так легко найти любителей Ситроенов?
  18. 5 points
    Заархивировать и по новой. Всегда найдутся новые "Сусанины" любители канала кпауэр
  19. 5 points
  20. 5 points
    Sarmat11 66000 км на 20х, замена 7-8 т.км но все в пределах 200 м.ч.
  21. 5 points
    ОК ! СПАСИБО ! Уже заказал. Сделаю/сделаем всё по "фэншую" .
  22. 5 points
    1) Chevrolet lacetti, 2012, двигатель16D3, 3.7л. 2) Tatneft MOTO POLAR 4T 5W30 SN. Промывок не было. Присадки не использовались. Анализы не проводились. 3) пробег 3600, моточасы не считал, режим город 100%. 4) Считаю интересным посмотреть есть ли кардинальные отличия в отработках "мото масел" от авто.
  23. 5 points
    1) Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в., 3,6л. 2) Amsoil Signature Series Synhetic 0w-20, анализы в подписи. 3) На данный момент пробег 5200км., 175м.ч., ориентировочный интервал 250-300м.ч. 4) Амсойл всегда интересен, а на G4FG интересен вдвойне
  24. 5 points
    Дмитрий_ не путай мягкое с пушистым. Дело не в согласии с моим мнением. А в переворачивании смысла, не взирая на факты и аргументы. То есть, видим белое, лицемерим, и заявляем что оно черное. Лицемерие на форуме я не терплю пуще чем оскорбления. Я знаю правду лучше чем вы, потому что держал в руках эти канистры, делал анализ этих масел и сравнивал с оригиналом. Знаю больше чем вы с вашими тупыми догадками про московские дачи и "он все сам подделал". Тем более такие как вы заболтали тему и извратили смысл сказанного и выложенного. Без каких либо фактов и аргументов в ответ. Вы "скачете" сейчас на пользу поддельщиков - которым только этого и надо. Обрисовать все как будто это "нормальное масло, вторая конвейерная линия", "просто брак завода", "злой торкон ради хайпа все подделал", "всех несогласных забанил". Даже Castrol Russia подтвердил мою версию и оказался на моей стороне, вот от кого не ждал, так это от них - адекватно и достойно. А вы в это время наоборот повели себя как тролли. Позорище.
  25. 5 points
    Я про тридцатки точно также ничего подобного не писал, просто у двадцаток по сравнению есть ряд плюсов, форумчане перейдя на них их заметили и при этом нет повышенного износа по сравнению с тридцатками. Про двадцатки вы и VV"351 постоянно писали как можно их использовать летом, когда якобы жара, и вы двигаетесь по трассе с "мега скоростями" 140-160, это же хана двигателю. Посты искать не буду, много их подобного рода было в данной теме.
  26. 4 points
    Как масло может инициировать дерготню?
  27. 4 points
  28. 4 points
    замечательно, только вот нарваться на левак на ФФФ шансов на порядок выше, в то время как на Тате он равен 0
  29. 4 points
    1) Калина, года не знаю пока, двиг - ВАЗ-21126 (вроде). 2) Mobil Jet Oil II 3) Зима, когда не жарко 4) Таких единицы ) Если интересно, то уточню все подробности у хозяина авто.
  30. 4 points
    1) Mazda CX-5, 2014, 2.2 Skyactiv-D (дизель), 5 литров 2) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30. Промывок, присадок не использовал, но после предыдущего анализа данное масло (Shell) залито уже второй раз и при замене мотор промыли проливом около 1л чистого масла. Анализ предыдущего масла Neste Pro C2/C3 5W-30 после 9014км 3) Для наибольшей объективности и интереса готов интервал максимально приблизить к предыдущему анализу, хоть по м.ч., хоть по километражу - в общем на выбор жюри 4) Интересным данную отработку считаю по следующим причинам: - масло, на мой взгляд, само по себе достаточно интересное, распространенное и востребованное - данная отработка даст дополнительную информацию для размышления и сравнения с новинкой Neste Pro C2/C3 5W-30 из предыдущего анализа. То ли у Neste декларируемый лонг лайф слабенький получился, толи этот дизельный мотор - убийца.
  31. 4 points
    За 11 лет общий пробег всего 98000км , пробеги в день от 20 до 50км в городе Киев, последние 30000км замены в интервалах от 5000 до 8000км, наверное с такой эксплуатацией в городе Киев нет пробок Интересно, какие масла использовались до 68000км и с какими интервалами замены? хотя и так понятно, что очень большие перекаты с самого начало эксплуатации нового автомобиля, которые в итоге дали лавинообразный эффект и мы видим то, что видим. Масла не при чём, владелец автомобиля сам виноват, ну нельзя так перекатывать, а потом грешить на масло
  32. 4 points
    1. Honda Civic VIII седан АТ, 2011 г.в. , R18A2 , 4 л. 2. Idemitsu zepro eco medalist 0w20 ( жест.банка) промывок и присадок нет. 3. Замена каждые 10 т.км., режим 50/50 . 4. Пробег на д.м. 178 т.км., до 100 т.км. заливалось только Honda ultra leo 0w20, после только Идемитсу. Агрессивный стиль вождения ( почти все обгоны с кик-дауном ). Впервые упал уровень на 1/3 по щупу.
  33. 4 points
    Sarmat11 Не могло любое масло при таких частых сменах за 3 года так заговнить двигатель. Это итог 8 лет эксплуатации до вас, там заливали что попало и меняли видимо крайне редко, а машина уже досталась вам с таким внутри.
  34. 4 points
    Мой скромный отчёт по использованию масла Novus Titan 5W-30. Новое моднейшее масло Novus Titan 5W-30 ACEA A3/B4 (PAO 71,00%, Ester 5,00%, Additives 24,00%) мне прислали по акции NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам! Из-за излишней вязкости для наших двигателей, по согласованию Эльдар NOVUS добавлял диэстеры L-132 примерно 17%, планируемая КВ100 ориентировочно 8,6 мм2/с. Т.к. планировался лабораторный анализ отработки, сделал промывку двигателя из смеси: 50% G-Energy Flushing Oil + 50% Американской полусинтетики CAM2 Super Pro MAX 5W-20 + 50-100 грамм диэстеров L-132. Масляный фильтр — MANN FILTER W610/7, не помню откуда он у меня. И, собственно, после успешной промывки залил смесь Novus Titan 5W-30 + диэстеры L-132. Синтетический масляный фильтр повышенной эффективности фильтрации — FRAM "Ultra Synthetic" XG 9688 с двойным слоем фильтрующего элемента (99+%20u). После заливки покатался часик по городу — послушал как работает. Двигатель работал очень тихо, когда "наваливал" например в горку — появлялся мягкий, басовитый (тёплый, ламповый) рык. В-целом очень приятный звук, и мне и машине масло понравилось. По приезду домой обнаружилось самое интересное: Честно, я в восторге; у меня никогда не было такого низкого расхода. Всё-таки ПАО+эстеры делают своё дело. Как ниже покажет анализ отработки, эстеры всё-таки немного снизили ресурс масла и было вовремя слито. Уверен, что без дополнительных добавок "в чистом виде" это масло легко отработает 300-350 моточасов: Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5 800 км Общий пробег на одометре был 24 100 км, пробег на масле 5 800 км, моточасы 252 м/ч, средняя скорость 22 км/ч. На мой взгляд масло отработало шикарно; помимо околонулевого износа, самое главное - на заданном пробеге было рекордно низкое значение расхода топлива — на момент слива 9,9 л/100км (на других маслах это значение было в районе 11,2 - 12,4). Немного напрягает содержание кремния в отработке, если на предыдущих анализах (см. мою подпись) ссылались на шовный герметик новой машины, то теперь этого быть не должно — всё давно должно было вымыться, т.к. это уже четвёртая замена масла, помимо заводской заливки. И конечно благодарности фирме ООО "НОВУС" и в частности Эльдар NOVUS и его команде за изготовление такого замечательного продукта! И хочу пожелать выпустить масла премиум-класса вязкости 0W-20 и 5W-20, буду ждать.
  35. 4 points
    Хендэ Крета 2.0 (,G4NA), АКПП, полный привод, 2018, 4 литра масла. Масло KIXX G1 5w-20 SN+ без всяких присадок. Ориентировочный пробег - 200+ мч. Будет и зима с толканием по городу (топлива нальет) и трасса весной. Предыдущие анализы в подписи. Почему интересно? Новый пакет без молибдена на ГМО, с этого мотора таких отработок ещё не видели.
  36. 4 points
    Автомобиль Hyundai Creta, 2018г.в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., 4 л.; Масло: S-OIL 7 RED1 0W-20, перед заливкой делал промывку G-Energy Flushing Oil + присадка ревитализант РВС-ИПИ, доливок не планируется (анализы отработок в подписи); Пробег на масле: не менее 7500 км или 250 моточасов; Интересно посмотреть, как присадка от РВС-ИПИ отработает на склонном к задирам двигателе. Это масло (с органическим модификатором трения на основе глицерол моно-олеинов) на таких двигателях ещё не тестировалось.
  37. 4 points
    Силикот приготовлен на дешёвой маловязкой жиже вроде ПМС-100. А база нормальных продуктов - сильно вязче, например, ПМС-10000.
  38. 4 points
  39. 4 points
    День прошел не зря) хоть и не по плану, нефтя в шорт не пошла, но в принципе и пофиг)
  40. 4 points
    на том кальции, что стоит на домашних авто, плотность электролита (где мог замерить) после зарядки БЛкой была на уровне 1,27...но я правда их заряд на стационаре (как блогер) не произвожу...мои батареи всегда в движении... о EFB смогу судить тогда, когда они окажутся на моих авто...если эти акумы потребуют использовать зарядник с 16,5В, то и такой у меня есть...
  41. 4 points
  42. 4 points
    Пока все на уровне расчетов. Изучить на практике пленку 100 нм - нереально. Сейчас 2 основных версии - "сколько толщина" и какая вязкость в этой пленке. Например для 0W-8 - Условно - одни говорят что толщина 60 нм и вязкость в этой пленке такая, что никакой 40 и даже 60ке не снилась (огромная). А другие говорят, что толщина 5 мкм, но также соглашаются, что вязкость никогда не ниже чем у любой 60ки. Самый важный параметр - температура. Хороший пример про скольжение металла по льду (а реально по воде), где вязкость воды возрастает до 2. Т.е. вода ведет себя уже как масло. С "привариванием вкладышей" - это уже немного другой вопрос. Тут открытых документов мало. Японские физики - самые "крутые" в этом вопросе. Там исследования почти все закрыты, но есть слухи, что они нашли экспериментально и даже рассчитали, что в парах трения есть газовая смазка на маловязких маслах (вязкость около 3). А "газовая" смазка - лучшая в природе. Для таких пар трения. Я в пятницу искал материалы, из последних, менее математичные и более применимые к форуму - чтобы дать ссылки. Не вся еще университетская база опубликована, а я не очень хочу давать не открытые публично файлы (может оказаться, что какой-нибудь Shell имеет права на эти данные). Но я что-нибудь предоставлю в теч. недели.
  43. 4 points
    Всё сугубо индивидуально, у кого-то за 8000 км ни грамма не уйдёт, у кого-то к 5000 км уйдёт пару литров. Поэтому к отзывам о том, что масло дескать г, так как ушло столько-то, стоит отнестись критически. Поэтому смело пробуйте, экспериментируйте.
  44. 4 points
    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно. Неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход топлива, "тупость" авто при разгоне. Поэтому как итог: Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры от -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку
  45. 4 points
    Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра и мира вокруг! Больше справедливости! Больше снега у гаража, дома, дачи Главное ребята - сердцем не стареть! С Наступающим Новым Годом!
  46. 3 points
  47. 3 points
  48. 3 points
    VV"351 Да только и читаешь: проехал на 20-ке 23т.к. - все ок; проехал на 20-ке 35т.к. - все ОК.; езжу на 20-ках, жрет 0,5л на..., но это же норм, т.к. произврдитель написал, что 1,5л на 1000км - это нормальный расход, зато нравится как тихо работает; проехал 200т.к. - все ок (а вот про то, что на газу - нет, не молчим, а спускаем потихому, умалчивая про то, что на газу эта 20-ка нифига топливом на разбавляется), проехал 160т.к. - все ок (но вскользь только упоминается, что появился жор 0,5л на (не буду врать на сколько, пусть будет 5т.к.)
  49. 3 points
    А время течет неумолимо....
  50. 3 points
    Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена) 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные) 5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора) 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора) 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами): 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность) 0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора) 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой). Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5... Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS). Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ: 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето) 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето) При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...