Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      1 289

    • Публикаций

      109 366


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      369

    • Публикаций

      26 526


  3. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      265

    • Публикаций

      5 029


  4. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      261

    • Публикаций

      13 749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.05.2025 в Сообщения

  1. Mirax MX7 5W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо Ойл Клубням Inzhener, Михаил С, Smook, BAPTAHbI4, greminem, Samogonschik, Vik, home_boy, evalar. Образец на анализ закупал на озоне, у продавца UPEC Delivery. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/JVaSOtcKK-k Масло заявлено как: ACEA A5/B5; API SP; Ford WSS-M2C913-С/D. 1) По вязкости, Mirax полностью удовлетворяет стандарту SAE J300. Имеет право называться SAE 5W-30. Вязкость при 40С = 60,21 и 100С = 10,51 немного высоковата - не так оно экономично как основная масса ACEA A5/B5.
    46 баллов
  2. S-Oil Seven Red#9 SP 0W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 13360км, 338м/ч Масло: S-Oil Seven Red#9 0W-30 API SP Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 455510км Пробег на масле: 13360км Моточасы: 338мч Израсходованное топливо: 1310 л., из них 280 л. с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: 4 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: осень-весна от -2
    34 балла
  3. Mirax MX9 5W-30 C3 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 337км Масло: Mirax Mx9 5w-30 c3 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 106 169 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 337км Моточасы: 197 м\ч Средняя скорость: 42.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1250-1300 литров (средний расход 15.5л/100 км) Доливки масла: ушло примерно 300 мл, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь
    34 балла
  4. Castrol EDGE 5W-30 LL свежее Made in Turkey за анализ спасибо одноклубнику napalm. Покупалось napalm'ом в Автодоке, у поставщика EPR. Выбиралась самое дешевое из предложений 5w-30 LL. Масло заявлено как: ACEA C3; BMW LL-04; MB Approval 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) Вязкость четко соответствует ACEA C3 5W-30. И при 40С = 69,53 - высоковязкое крепкое масло. И при 100С = 11,93 - защита вязкостью при рабочих температурах. Правда вся эта густота, делает масло не очень экономичным - вязкость сопротивляется деталям двигателя. Поэтому - причем здесь надпись Hybrid на
    32 балла
  5. Mirax MX9 0W-30 ACEA A5/B5 отработка на Subaru Forester после 5540км Масло: Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5 Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4ст АКПП TZ Общий пробег на одометре: 293 840 км к концу интервала. Пробег на масле: 5 540 км Моточасы (по счётчику с Aliexpress): 254 мч Средняя скорость (расчётная): 21,8 км/ч Израсходованное топливо: 650л Доливки масла: 0,5л в общей сложности для поддержания уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автоза
    30 баллов
  6. Нива, такая нива... расход как у GMC Denali или Субурбан, Обьем Картера как у Матиза.... Масло в Щи (а ещё литр долили!)... Железа капец.... P.S. была нива, крещюсь в страшных снах... просыпаюсь в поту... придумали же садюги...
    28 баллов
  7. Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км Масло: TEBOIL Carat FE 0W 20 C5 DIAMOND Автомобиль: VOLVO XC-60 2G 2019 год. D 4204 T14 дизельный Общий пробег на одометре: 145000 км к концу интервала. Пробег на масле: 12868км Моточасы: - 321 Средняя скорость: - 40км/ч Израсходованное топливо: - 875л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: 10-15мин ежедневно, примерно 3/4 периода...
    26 баллов
  8. Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км Масло: Valvoline MAXLife C3 5w-30 Автомобиль: Range Rover V6 3.0D GEN2 Single Turbo L405 2015гв АКПП 8HP ZF Общий пробег на одометре: 124500км к концу интервала. ДВС контрактный, родной пробег со слов предхоза + мой пробег. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 219мч Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: 764л Доливки масла: по электронному датчику расхода масла не было. До этой замены доливал пару раз по 50гр и уровень возвращался на мах, было при длительной езде по трассе М4
    26 баллов
  9. Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км Масло: Mirax MX9 5W-30 C3 SN Автомобиль: Niva Travel 2024г. Общий пробег на одометре: 58 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 250 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: ГАЗ 1060л (возможно пропустил пару заправок), бензин думаю литров 60. Доливки масла: 1л. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 19
    25 баллов
  10. Toyo-G JLR 5W-30 отработка Kia Rio 3 после 4589км Масло:Toyo-G JLR 5W-30 5W-30 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FC Общий пробег: 88856 Пробег на масле: 4589 Моточасы: 287 мч Средняя скорость: 16 Режим эксплуатации: город/трасса 90/10 Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: май 2024 - январь 2025 Топливо: АИ-95 Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: Nordfil AN1024 Фильтр топливный: оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л Отбор масла: через щуп Промывка двигателя: нет Ремонтных работ с мотором, в период испо
    25 баллов
  11. Polymerium XPRO2 5W-30 API SP свежее 2025 за анализ спасибо форумчанам Миха740, AlexGel, Sliva, Alexey2la, yvkvmv, Gotty. Образец заказывал на Озоне у продавца Polymerium. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; GM Dexos1 Gen3; Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C946-B1; GM 4718 M, 6094 M; FIAT 9.55535-CR1; Chrysler MS-6395; Acura; Chrysler; Dodge; Fiat; Ford; Genesis; Honda; Hyundai; Infiniti; Kia; Lexus; Mazda; Nissan; Mitsubishi; Subaru; Toyota. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmx2530gf51 - Polymerium X
    24 балла
  12. Hyundai XTeer D800 5W-30 C3 свежее за анализ спасибо форумчанам Navy, Smook, Deniswdw16, BME, Вкладышев, Projector. Образец закупал на озоне у продавца Hyundai XTeer. Масло заявлено как: API SN Plus, ACEA C3-16, BMW LL-04, MB 229.52/51/31 OV0401547, GM Dexos 2. 1) Вязкость при 40С = 68,87 и 100С = 11,82 - соответствует нормальной ACEA C3 - отклонений нет. Удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Щелочное число = 6,85 - ниже среднего. На разумные интервалы до 7500км его должно хватить. На большие интервалы 10 000км - запаса не много. Только если дизельный двигатель с
    24 балла
  13. Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus свежее за анализ спасибо Space, Владимир Александрович, Михаил Романович И, Phoenix Lubricants. Образец для анализа закупал и отправлял Space, на озоне у продавца Phoenix Lubricants. Масло заявлено как: ACEA C2; API SN Plus; PSA B71 2312; PSA B71 2302; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; FIAT 9.55535-GS1; FIAT 9.55535-DS1; Suitable Toyota. 1) Самое главное, что вы должны понимать. Это масло ультра-экономичное! Впрочем, это не значит, что оно не защитит от износа, как часто думают новички. Вязкость 40С = 50,44 - экономичная д
    21 балл
  14. Taif Vite C3 5W-30 свежее 2025 за анализ спасибо всем кто скинулся, а именно Space, batov_071, Navy, Projector, djinaik, Дмитрий Иванович, Alex6478. Образец закупил и отправил в лабу Space. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/zt6hojzVpAY Масло заявлено как: ACEA C3, MB-Approval 229.51, VW 504 00/507 00; API SN, Porsche C30, BMW Longlife-04. 1) По вязкости при 40С = 69,20 и вязкости при 100С = 11,61 - можно сказать, что масло сделано в духе ACEA C3. То есть, высоковязкая "тридцатка". Стандарту SAE J300, как SAE 5W-30 удовлетворяет.
    21 балл
  15. Татнефть Luxe PAO 5W-30 + Татнефть Luxe 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 105км Масло: Татнефть Luxe PAO 5W-30 было основное масло и немного не хватило, добавил Татнефть Luxe 5W-30. Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 111 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 6445 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. (по моим прикидкам 250-270мч). Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложени
    21 балл
  16. Novus Progress 5W-40 API SP, ACEA A3/B4 свежее 2025 Анализ проводил официальный представитель Novus. Состав масла: Ester 3%; AN 5%; VHVI 69%; Additives 23% (описание torcon) Масло заявлено как: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B025. 1) Сразу оговорюсь, это масло конструктор - поэтому спецификации под вопросом, их нужно рассматривать как "производитель считает, что их масло является аналогом API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B0
    20 баллов
  17. Samic Vital Jade LL 5W-30 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо всем, кто скинулся на его проведение edgefull, Morok, Chemax. Образец на анализ закуплен на WB, продавец ООО "Зеленая машина", форумчанином edgefull. Масло заявлено как: API SN, CF; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; Porsche C30; MB 229,51; GM dexos2; VW 504,00/507,00. 1) Вязкость при 40С = 69,95, при 100С = 11,76 - все как полагается маслам ACEA C3. Оно проходит требования стандарта SAE и может называться SAE 5W-30. 2) Щелочное число = 8,43мгКОН - для среднезольника - высокое. Обеспечивает нормальные моющие
    20 баллов
  18. Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP/CF ACEA C5 отработка на Geely Coolray после 9875км Масло: Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP, ACEA C5 Автомобиль: Geely Coolray 2021 г.в. Двигатель: 3G15TD, 1.5 литра Общий пробег на одометре: 81233 км к концу интервала Пробег на масле: 9875 км Моточасы: 290 ч Средний расход: 10.1 л/100 км Средняя скорость: 34 км/ч (по бортовику) Израсходованное топливо: 1000 л Промывку перед заменой: не делал Присадки за все время: нет Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: неизв
    20 баллов
  19. Масло из разряда "я так вижу и похрен на все"...
    19 баллов
  20. Отчёт по эксплуатации Subaru Forester на масле Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5: 0) Матчасть: Subaru Forester 2000 года, Кузов SF5 рестайлинг, пробег 288 тыс.км на начало интервала. Двигатель EJ201 - атмосферный 4-цилиндровый, 2,0 л, горизонтально-оппозитный, бензиновый с распределённым впрыском MPI. Коробка: Автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП TZ Рекомендации мануала по моторному маслу: вязкость 5w-30 по SAE, класс по ACEA A1/A2/A3, класс по API SG и выше. Объём по маслу: 4,6 л в сухой двигатель, 4,3л при замене до максимума , 4,0л при замене до середин
    19 баллов
  21. Fuchs Titan FFL-2 Made in Germany свежее за анализ спасибо всем кто скинулся fincons, Fuchs_Russia, АлексейА, IldarVag, Rnik, Дмитрий Борисович, xeez, seriywolk1234, Crono, fincons, Р. Образец закупал и отправлял в лабу Fuchs_Russia. Масло заявлено как: Трансмиссионное масло для роботизированных коробок передач DSG. JAC DTF630; VW TL 52 182 (G 052 182). 1) Вязкость при 40С = 36,28, при 100С = 7,31 - если сравнивать с оригиналом VAG G052182A2 - правильная, масло Fuchs'ом замешано точно. 2) Температура застывания -57С - точно такая же как у оригинального масла. Запас
    18 баллов
  22. Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 отработка на Lada Vesta SW Cross H4M после 6711км Масло: Shell Helix Ultra 5w30 A3B4 Автомобиль: Lada Vesta SW CROSS H4M CVT 2020г.в. Общий пробег на одометре: к концу интервала 110795 Пробег на масле: 6711км Моточасы: 247 часов Средняя скорость: 27.2км/ч Средний расход: 9.2 Израсходованное топливо: 618.7л Доливки масла: не доливал, угорело +/- 1/3 щупа Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: каждое утро 5-10 минут зимой
    18 баллов
  23. Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка TANK 300 после 8001 км Масло: Kixx PAO1 0W-30 Автомобиль: TANK 300, бензин Общий пробег на одометре: 34 000 км Общая наработка ДВС: --- Пробег на масле: 8001 км Моточасы: 300+ м/ч (5000 - пробки Мск, долгие прогревы зимой (часто по 30 минут, я долго собираюсь =) ), 3000 - трасса (путешествие в Калмыкию из Мск) Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: средний расход 15,9. 1272 литра Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвест
    18 баллов
  24. Shell Rimula R4X 15W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. Продолжаем делиться результатами тестов от УРЦ. Масло заявлено как: API SL, CH-4, CI-4, CI-4; ACEA E3,E5,E7; Caterpillar ECF-1A, Caterpillar ECF-2, [CNH MAT 3520], Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20075, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DDC 93K215, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, [IVECO T1], JASO DH-1, Mack EO-N, MAN 3275-1, MB Approval 228.3, MTU Type 2, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 ИК Спектр Фурье: Артикульные коды для заказа в инт
    18 баллов
  25. ZIC TOP 0W-30 отработка на Renault Sandero после 5000км 1. Автомобиль - Renault Sandero 2011 г.в.2. Двигатель K4M 1.6 16V + МКПП.3. Общий пробег 206600 км. (может чуть больше)4. Пробег на исследуемом масле около 5000 км. 5. Наработка двигателя: 150мч. (примерно)6. Средняя скорость около 35 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: примерно 40% город, 20% трасса, 40% пригород. (примерный баланс).8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 7 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: получается примерно 350л10. Доливки масла: нет11. Присутствие от
    17 баллов
  26. Lukoil Avantgarde Professoinal LA 10W-40 отработка Sitrak 4х2 после 50 000 км Пробежали с 04.01.25 по 27.05.25 Фильтры Китай Топливо - ТатНефть До этого также Лук.Авангард ЛА 10/40 (из бочки) Место Эксплуатации Москва- Урал Пробег точно 50 000 км, мото-часы не засекали. Масло удивило. Долив 4 л. на 28.000 км - далее смена (анализ)
    17 баллов
  27. Привел в порядок запасы при помощи двух старых стеллажей из Икеи. Левые полочки для Vesta SW Cross, правые полочки для Toyota Celica ST-202.
    17 баллов
  28. Посмотреть что будет с илсаком в дизеле при наработке 300+ моточасов.
    17 баллов
  29. Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км Масло: Mirax MX9 5w-40 a3/b4 Автомобиль: Lada Vesta 21129 1.6 106 л/с Общий пробег на одометре: 53500 км Пробег на масле: 5100 км Моточасы: 134 ч Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 439 л Доливки масла: не было Угар: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: в маслозаливную горловину отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливную горловину отсутствуют Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет, программа сток ГРМ: ремень Предпусковые подогревы:
    17 баллов
  30. Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее за анализ спасибо товарищам Shuran и Smazursky. Образец для анализа закупал на озоне у продавца CHERY - официальный магазин. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/Puv8LqSnDRE Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3. 1) Вязкость при 40С = 68 и 100С = 11,81 - соответствует классическому ACEA C3. Это масло действительно SAE 5W-30. 2) Щелочное число = 7,83мгКОН - среднее. Я бы посоветовал владельцам китайских автомобилей, менять это масло на 7500км. При условии что у Вас в основном городской режи
    16 баллов
  31. Сделал масло API ILSAC Dexos1 с золой 1,15%, которое рекомендуется для прямо-впрысковых моторов GDI и современных катализаторов, которые в свою очередь, будут от этого страдать. А "нубы" оказались мы. Нормально CTL это китайский, почему и стремается писать на канистре. Заменив на громкие "ультра синтетическое базовое масло". В народе непопулярно будет звучать "китайская база из каменного угля".
    15 баллов
  32. Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км Масло: Mitsubishi Motors Diesel engine oil for vehicle with DPF 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi L200 4N16 2.4L с завода на Евро 2 без EGR без сажевого фильтра Общий пробег на одометре: 9900 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 200мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: не использовалс
    15 баллов
  33. Причина вскрытия клапанной-замена прокладки,а точнее просто намазали герметиком и всё. Держит пока.Масла применялись маловязкие 0w-20 5w-20 0w-16 В основном S-Oil, OEM,Девон уфимский 0-20 вобщем самые недорогие как всегда с заменой через 230-270 моточасов по маршрутному. Бензин Омский ГПН любой,в основном 95. Режим в основном трассовый, пробеги получаются примерно 5000-12000км.за интервал. По мотору ничего не делалось,даже ремень навесного заводской стоит и он целый,цепь ГРМ так же заводская и даже сцепление заводское стоит. Помпа третья по счету,включая заводскую-ставлю б,у оригинальные. Св
    15 баллов
  34. Говорят, бог (вселенский разум, высшая сила) в первую очередь призывает к себе самых лучших: им в награду и себе в помощь - там, и чтобы избавить от дальнейших страданий - здесь. Необходимо верить, что так оно и есть, иначе просто быть не может! Ваша дочь в лучшем мире, все ненужные, лишние, никак не заслуженные ею мучения и мытарства в этом жестоком месте окончены навсегда. Она смотрит на вас сквозь пространство и время, улыбается и немножко грустит, потому что грустите вы. Отпустите ее, пусть всё хорошее вознесётся с ее бессмертной душой, всё плохое уйдёт в землю, а у вас в памяти останется
    15 баллов
  35. Сhery Motor Oil 5W-30 API SN/CF ACEA C2/C3 отработка на Chery Tiggo 7 pro после 11299 км Масло: Chery Motor Oil 5W30, API SN/CF, ACEA С2/С3 (заливал дилер) Автомобиль: Chery Tiggo 7 pro 2022 г.вып. Общий пробег на одометре: 61 152 км к концу интервала. Пробег на масле: 11299 км Моточасы: 250-260 Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-9,6 л/100) Доливки масла: без доливки (уровень на щупе не падает, всегда на мах.отметке) Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в
    15 баллов
  36. со сбером быть не должно, (да и в своих действия я впредь буду очень осторожен) УБРиР - сумма не большая, даже если протянется пару мес. не страшно.... народ насобирал примерно на 3 мес, т.е. до сентября деньги есть... Кстати, всем огромное спасибо!!!!!!!!!
    15 баллов
  37. Щелочное 12, зола 1,15. GM Dexos1 Gen3 Больше на A5 походит.
    14 баллов
  38. ZIC TOP LS 5W-30 отработка на VW Passat после 2700км Масло: zic top ls 5W30 Автомобиль: Volkswagen Passat b8 1.8 cjsa Общий пробег на одометре: 101281 кмПробег на масле: 2500-2700кмМоточасы: 180-200 ориентировочно Средняя скорость: ~14 км/ч Средний расход топлива: ~12. - 12.5 лДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: 5 мин зимой Наличие чип-тюнинга: да (лайтовый)ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: С 25 ноябрь(2024 по 30 мая (2025)Срок эксплуатации: 6 месяцевТопливо: Г
    14 баллов
  39. GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка на Lexus RX350L после 13 574 км Масло: GT OIL GT Ultra Energy C3 SAE 5W-30 ( по информации сто ) Авто: Lexus RX 350L ,2017г. выпуска Двигатель: 2GR-FE 3,5 V6 Общий пробег: 91 768 км на момент слива масла; Пробег на масле: 13 574 км; Период эксплуатации: весна 2025 г. Температура воздуха: +10 +20 °C Топливо: Бензин РН 95 .Нефтьмагистраль Израсходовано топлива: __ Моточасы: ___ Средняя скорость: 35 км/ч Режим эксплуатации: 40% трасса, 60% город ; Доливка масла: не доливал, нет расхода . Наличие чип
    14 баллов
  40. Если судить по характеристикам, то это просто обычное невыразительное С3, кроме титана ничего специфичного нет - рядовая вспышка и НОАК, обычная для гидрокряка температура застывания. Невысокое даже по меркам С3 щелочное число. Да, есть спецификации автопроизводителей, но они есть также и на более жирных маслах с лучшей базой и пакетами присадок. Я не знаю цену, но по совокупности характеристик это С3 ну просто обычное, рядовое. Делает ли титан "магию"? - Нет конечно)
    14 баллов
  41. Допустим, человек всегда менял и меняет, все свои масла,через 5тыс.км пробега, ну пунктик такой, у человека. Вопрос - зачем ему катать 7500км, или 10тыс.км и делать анализ, чтобы что? Чтобы общественность тупо пощелкала языками, типа, какой молодец, столько много проехал, на одном масле и подзасрал немного свой мотор отложениями? А ведь человек, всё равно никогда в своей жизни не будет столько катать, ни на каком масле (допустим, это я даже сейчас про себя говорю ) Ну и какой мне смысл узнать, что будет с маслом в моём конкретном моторе, через эти 7,5-10тыс.км, если их никогда не проеду, ни н
    14 баллов
  42. Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км Масло: Тотек Астра Робот HR SAE 5w40 Автомобиль: BMW M550d (g31) Общий пробег: 92000 км. Пробег масла: 7900км Доливка масла: не производилась Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 4 ,5 месяца Средняя скорость: 28 км / ч Время работы: около 280 часов Чип-тюнинг, оптимизация: Экология удалена,ЕГР заглушен,Чип st2 Топливо: Дизель Тонеко Татнефть, газпромнефть Профиль вождения: город 90% трасса 10% Стиль вождения: По настроению. Ближе к агрессивному с ча
    14 баллов
  43. 14 баллов
  44. Судя по анализу, очень неплохое масло!!! Все как я люблю: тут тебе и кв100, и пурп, и CCS, и щелочное, и НОАК, дисперсантов прилично, молибден и т.д. Ээээх,если бы не было масел навалом, включая две канистры сабжевого, то за тысячу с небольшим за одну канистру взял бы еще пару канистр! P.S. Огромное спасибо всем поддержавшим взносами данный анализ! Огромное спасибо производителю MIRAX за: 1.Хорошее масло; 2.За открытость и честность надписей на этикетке (в отличие от некоторых PREMIUMщиков...).
    14 баллов
  45. Я, пожалуй, соглашусь немного с @Дмитрий Иванович. Сегодня был по рабочим вопросам в ВИАМе. Для тех кто не знает, это "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ", или другими словами "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ»" Так вот. По окончании рабочих моментов в неформальной обстановке пообщался в ветеранами и средних лет к.т.н. и д.т.н. Задал им вопрос про работы Гаркунова, опыты и прочее, что вызвало улыбку у всех. И получил достаточно развернутый ответ
    13 баллов
  46. ky-kyshka у тебя рекомендация завода BMW LL-04? Я понимаю конечно что егр, сажевый удален, но лучше продолжать что то подобное лить. Такие масла еще и чище в камере сгорания, хорошо вбирают в себя сажу, золы на клапанах меньше. Подумай... Но если нет - хочется полнозольник, то я бы посоветовал Shell Helix Ultra 5W-40 у Органикдеза или Феникса на Озоне (мы их проверяли анализами), Rosneft Racing 5W-40, ZIC Racing 10W-50, ZIC TOP 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40, Volume Synline 5W-40, из отечественного Mirax MX9 5W-40, Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Sintec Premium 5W-40.
    13 баллов
  47. WILDBERRIES: https://www.wildberries.ru/catalog/124796188/detail.aspx?targetUrl=EX ДО КОНЦА АКЦИИ - 2 (два) дня!!!
    13 баллов
  48. Мой опыт подсказывает, что крайние 10 лет из маслищ всегда было что урвать в р-не косаря и чуть дороже рублей. А за 2к так и искать не надо. Достаточно в раздел скидки на масла зайти на нашем клубе. При этом скажу за себя: у меня маслища запасено 60+ литров точно. Стоит пылится. Зачем, кому, вообще не ясно. И запасы пополняются по прежнему. Я с этим смирился. Но это диагноз.
    12 баллов
  49. Сначала Ксенум, потом Тотек. Вы явно не ищете лёгких путей.)
    12 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...